Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 76
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 171
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.526
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.024
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Разное Игровая беседка

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
А-а-а, вы активность на форуме повышаете?
Награду хотите?
чего я хочу исключительно моё дело, а вот вы уже начинаете заниматься флудом, я как бы не против, но пишите сообщения хотя бы со смыслам чтоб поддерживать беседу, а не просто так лишь бы написать.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Что ж вам написать-то по теме?
Ну, вот такой пост.
Современные РПГ скатились дальше некуда. Идёт сплошная казуализация и сиквелизация. Практически не прохожу свежие РПГ. Risen 2 удалил; Ведьмак 2 что-то сразу не понравился; третий Risen даже качать не спешу; Dragon Age: Origins прохожу, но не скажу, что шедевр; к Deus Ex: Human Revolution были претензии, хотя и понравился. Исключение - "Дарк Соулс 2".
Собрал себе неплохую коллекцию старых ролевушек (Arx Fatalis, Icewind Dale Gold, Summoner, Planescape: Torment). Может ещё Wizardry VIII добавлю. Потихоньку буду проходить и горевать о потерянной игровой индустрии. Вот это проекты. Всем советую.
P.S. Ещё у меня есть полные версии The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls II: Daggerfall. Благо они сейчас в свободном доступе.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
И опять Ктулх заставил ничего не подозревающих деток плясать под свою дудку...
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Прикольно.
А я думал, что великий Ктулху спит вечным сном в подводном городе Р'льех. :flushed:
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
234
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Что ж вам написать-то по теме?
Ну, вот такой пост.
Современные РПГ скатились дальше некуда. Идёт сплошная казуализация и сиквелизация. Практически не прохожу свежие РПГ. Risen 2 удалил; Ведьмак 2 что-то сразу не понравился; третий Risen даже качать не спешу; Dragon Age: Origins прохожу, но не скажу, что шедевр; к Deus Ex: Human Revolution были претензии, хотя и понравился. Исключение - "Дарк Соулс 2".
Собрал себе неплохую коллекцию старых ролевушек (Arx Fatalis, Icewind Dale Gold, Summoner, Planescape: Torment). Может ещё Wizardry VIII добавлю. Потихоньку буду проходить и горевать о потерянной игровой индустрии. Вот это проекты. Всем советую.
P.S. Ещё у меня есть полные версии The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls II: Daggerfall. Благо они сейчас в свободном доступе.
Дурацкое утверждение. Пока все, во что я играл из свеженького, очень даже ничего. Нет ничего плохого в казуале и сиквелах. И вообще странно слышать это от тебя, когда ты говоришь что Дарк проходишь только изредка, потому что мать его сложно и тебе за прохождение ничего не платят. Зачем же тебе такие трудности с задротнической игрой с таким подходом? Играй в веселую ферму.

Мне же лично пофиг на казуализацию. Я играю в РПГ ради сюжета. Из экшенов меня вполне устраивает старенький принц персии. Или контра. Или мультиплеер массы, к которому надо бы вернуться. Ради трэша Магика. Ради убивания времени есть космоинженеры.

Кстати Space Engineers не такая уж и старая. Конец 2013 года. При этом, несмотря на то что с виду полный казуал, нет мобов и нпц, и еще по моему тестирование не окончено, она офигенна. Куча режимов, офигенный раздол для модостроя, возможность собрать все, что в голову придет. И попробуй собери. Особенно в режимах выживания.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
В том-то и дело, что "Весёлую ферму" никогда не играл и почему-то не хочу. А последние РПГ, которые видел, так или иначе разочаровывали. Могу вспомнить разве что Risen (почти возвращение к истокам), TES 5 Skyrim (люблю серию ещё с "Морровинда"), Deus Ex: Human Revolution (правда, первая часть лучше, ну и зомби там ни к селу, ни к городу) и Dark Souls 2 (просто это хардкор, знакомый тем, кто пытался на эмуляторе пройти первый Battletoads).
Буду старые проекты проходить, например, по D&D. Хоть нормальные диалоги послушаю.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
234
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Risen (почти возвращение к истокам)
Да нет там никакого возвращения. Там только прорисовка и дизайн моделек хорош. Прям очень даже хорош. Вчера на полчаса залип, просто бегая по Харбор-Тауну. Но сюжетно это копирование готики. Хотя и не настолько явное, как это сделано например в третьем Ризене. Это хорошая игрушка на один вечер.

Буду старые проекты проходить, например, по D&D. Хоть нормальные диалоги послушаю.
Ага. Тонну воды. Это то, что отличает Невервинтер. Там столько лишней болтовни, что я прям... Короче тут был мат.

Сразу видно не фаната. Фаны Морровинда плюются со Ская. Ибо казуал и квесты хреновые. И сюжетка за уши притянута. Плюс ой какая легкая!!!11 Хотя мне вот нравиться. =Р
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
По поводу TES. А с чего вы взяли, что я не фанат? Почему такое предвзятое отношение?
Я, вообще-то, играл во все части, кроме Battlespire и Redguard.
Чем плох "Скайрим"? Тем, что прошёл его два раза, а не четыре, как "Морровинд"? По моему с продолжений TES III плюются только фанатики. "Обливион" не тот, "Обливион" не катит! "Скайрим" - попса. И закрывают глаза на то, какими однообразными были задания в "Морровинде" (на вскидку вспоминается Мораг Тонг и Гильдия воров). Разнообразной считаю только главную сюжетную линию, по своему интересную и навороченную. И отдельные квесты.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Скайрим уныл. Его можно пройти один раз, и больше никогда не захочется. Сюжетка совершенно не интересная - темы про драконов уже просто бесят, я понимаю что дракон и фэнтези это типа нечто единое, но количество игр где задействованы драконы уже становится каким-то неприличным. А здесь вообще весь сюжет на драконах завязали. ГГ, который громко орет, и тем самым творит супер магию? А почему бы не сделать героя, который сильно пердит, и творит магию пердежом, как хорошо подметили в Южном Парке?

Нет разнообразия. 5 типов оружия на всю игру, отличающиеся только дизайном. 5 типов врагов на всю игру, отличающихся только уровнями "новичок-адепт-мастер". В игре 200 или 250 локаций, но весь интерес исследовать их пропадает уже после 30-ого склепа или пещеры, когда ты понимаешь, что игра больше ничем тебя не удивит, и что в оставшихся 170-и локациях ты снова увидишь либо драугров, либо магов, либо бандитов, либо фалмеров, либо животных. Всё. Разнообразие закончилось. Какая разница какой тебе дают квест в городе, если его суть каждый раз сводится к убийству очередной пачки драугров или магов? По настоящему интересных заданий в Скайриме единицы, и то связаны они только с даэдра или гильдиями.

Драконы убивают весь баланс, и раздражают играть в игру. Это весело и интересно, убить 5 драконов. Десять. Но они не кончаются, они не кончаются даже если пройти сюжет. Их убиваешь и убиваешь, драки с ними нельзя избежать, потому что они нападают рандомно. 50 драконов убито. 60 убито. Это просто убого. Когда убийство драконов (драконов, огромных, сильных, и вроде как редких существ) сведено к принципу вытирания жопы туалетной бумагой, то даже добавить нечего.

Дурацкая генержка врагов по уровню. Чем выше левел игрока, так меняются и его враги, причем это вообще никак логически не обосновано. Какие то голые бандиты начинают бегать с эбонитовым оружием, откуда оно у них? Эбонитовые доспехи себе находят. В занюханных и зассаных крысами пещерках сидит орк в эбонитовой броне, вот же весело то.


В чем преимущество Морровинда. Там много разных врагов. Очень много. Штук 20, не меньше. И все они по разному нарисованы, и имеют разные атаки. Там нет привязанности к уровню. В большинство мест можно входить, встретить там пепельных упырей, и загнуться. Убегать куда подальше в ужасе. В Скайриме ни разу не приходится убегать, идешь себе по рельсам квеста и всех выносишь, враги то под тебя подстраиваются, ты никогда на 10-ом уровне там не встретишь врагов с эбонитовым оружием. Разработчики позаботились о том, чтобы если у врагов появится стекло или эбонит - чтобы к этому моменту ГГ сам уже бегал в стекле и эбоните. И никак иначе.

Исследовать мир Морровинда в сто раз интереснее именно по этим причинам - потому что в каждой пещерке может ждать неизвестность, могут быть враги которые сразу убьют. Можно прокрасться мимо них, или пробежать, и украсть сокровища. Можно на 5-ом левеле найти себе эбонитовый меч, и радоваться как маленький ребенок. Потому что это круто, это оружие очень и очень редкое в игре. Оно блин не генерится у каждого встречного кузнеца, как в Скайриме, и с ним не ходит каждый обдолбанный бандит или драугр, если игрок дорос до 35 уровня. Ценность вещей в Скайриме вообще не имеет никакого смысла, ее попросту нет - всё что хочешь можно купить или достать. А в Морровинде надо именно что искать, исследовать. Стеклянная броня там вообще вроде как всего в двух экземплярах существует, во всей игре. И это круто. Это правильно.

У Морровинда тоже есть минусы - там мало диалогов, и 90% нпц в каждом городе талдычат одну и ту же информацию. В гильдиях вообще нет сюжеток, в любой гильдии Морровинда все задания - жалкие и нудные посылки пойти и убить кого-то, принести предмет. Гильдии там всего лишь как способ прокачать героя, и получить всякие бонусы. Причем награды в гильдиях зачастую такие мощные артефакты что персонаж становится бессмертным. В этом плане Скайрим лучше, в нем каждая гильдия интересная, в них есть сюжеты, запоминающиеся нпц, с диалогами, характерами. К кому-то можно даже привязаться.

Но, повторюсь, в плане геймплея Скайрим просто никуда не годится. Он скучен и однообразен - мало врагов, мало оружия, нет интереса к исследованию мира, он везде одинаков. Скайрим интересно пройти ради гильдий. Ну и два ДЛС тоже очень даже неплохие в плане сюжеток. А в Морровинде наоборот, кроме сюжета крутых и интересных квестов практически нет, но там интересно везде лазить, ползать, везде заглядывать, и искать, искать редкие артефакты, тайники, нарываться на смертельные ловушки, на мощных врагов.

Потому что там всегда можно найти что-то интересное в плане сокровищ, либо вообще ничего не найти. А Скайрим тупо генерит в КАЖДОЙ локации сундук, это выглядит глупо, кто ставит все эти сундуки, добрый бог, который говорит "дружище, ты не зря сюда зашел!". Сундуки стоят даже в пещерках 2х2 метра, у троллей и медведей. Это абсурд. И зачастую лежит в этих сундуках просто мусор, горы мусора, кривые и убого зачарованные вещички, которые всегда нести только на продажу, итого весь смысл исследования только чтобы набрать дерьма и потом продавать его, телепортируясь по городам, чтобы стать еще богаче, в итоге перс там набирает по 300 тысяч золотых, а тратить их все равно не на что и некуда, потому что лучшую броню и оружие ГГ уже носит, взяв в гильдии и прокачав, либо зачаровав самостоятельно.

Итого имеем 250 локаций, на которые распределено всего 5(!) типов врагов, отличающихся жирностью и уроном, и в 90% этих локаций в специальном огромном сундуке лежит случайно генерируемый мусор, который можно спокойно найти и в ассортименте у торговцев. И лишь 10% остальных локаций являются необычными и имеют уникальное снаряжение, потому что связаны с гильдиями или сюжеткой.
 
Сверху Снизу