Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 149
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 163
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.654
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 809
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Разное Игровая беседка

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
А-а-а, вы активность на форуме повышаете?
Награду хотите?
чего я хочу исключительно моё дело, а вот вы уже начинаете заниматься флудом, я как бы не против, но пишите сообщения хотя бы со смыслам чтоб поддерживать беседу, а не просто так лишь бы написать.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Что ж вам написать-то по теме?
Ну, вот такой пост.
Современные РПГ скатились дальше некуда. Идёт сплошная казуализация и сиквелизация. Практически не прохожу свежие РПГ. Risen 2 удалил; Ведьмак 2 что-то сразу не понравился; третий Risen даже качать не спешу; Dragon Age: Origins прохожу, но не скажу, что шедевр; к Deus Ex: Human Revolution были претензии, хотя и понравился. Исключение - "Дарк Соулс 2".
Собрал себе неплохую коллекцию старых ролевушек (Arx Fatalis, Icewind Dale Gold, Summoner, Planescape: Torment). Может ещё Wizardry VIII добавлю. Потихоньку буду проходить и горевать о потерянной игровой индустрии. Вот это проекты. Всем советую.
P.S. Ещё у меня есть полные версии The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls II: Daggerfall. Благо они сейчас в свободном доступе.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
И опять Ктулх заставил ничего не подозревающих деток плясать под свою дудку...
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Прикольно.
А я думал, что великий Ктулху спит вечным сном в подводном городе Р'льех. :flushed:
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Что ж вам написать-то по теме?
Ну, вот такой пост.
Современные РПГ скатились дальше некуда. Идёт сплошная казуализация и сиквелизация. Практически не прохожу свежие РПГ. Risen 2 удалил; Ведьмак 2 что-то сразу не понравился; третий Risen даже качать не спешу; Dragon Age: Origins прохожу, но не скажу, что шедевр; к Deus Ex: Human Revolution были претензии, хотя и понравился. Исключение - "Дарк Соулс 2".
Собрал себе неплохую коллекцию старых ролевушек (Arx Fatalis, Icewind Dale Gold, Summoner, Planescape: Torment). Может ещё Wizardry VIII добавлю. Потихоньку буду проходить и горевать о потерянной игровой индустрии. Вот это проекты. Всем советую.
P.S. Ещё у меня есть полные версии The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls II: Daggerfall. Благо они сейчас в свободном доступе.
Дурацкое утверждение. Пока все, во что я играл из свеженького, очень даже ничего. Нет ничего плохого в казуале и сиквелах. И вообще странно слышать это от тебя, когда ты говоришь что Дарк проходишь только изредка, потому что мать его сложно и тебе за прохождение ничего не платят. Зачем же тебе такие трудности с задротнической игрой с таким подходом? Играй в веселую ферму.

Мне же лично пофиг на казуализацию. Я играю в РПГ ради сюжета. Из экшенов меня вполне устраивает старенький принц персии. Или контра. Или мультиплеер массы, к которому надо бы вернуться. Ради трэша Магика. Ради убивания времени есть космоинженеры.

Кстати Space Engineers не такая уж и старая. Конец 2013 года. При этом, несмотря на то что с виду полный казуал, нет мобов и нпц, и еще по моему тестирование не окончено, она офигенна. Куча режимов, офигенный раздол для модостроя, возможность собрать все, что в голову придет. И попробуй собери. Особенно в режимах выживания.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
В том-то и дело, что "Весёлую ферму" никогда не играл и почему-то не хочу. А последние РПГ, которые видел, так или иначе разочаровывали. Могу вспомнить разве что Risen (почти возвращение к истокам), TES 5 Skyrim (люблю серию ещё с "Морровинда"), Deus Ex: Human Revolution (правда, первая часть лучше, ну и зомби там ни к селу, ни к городу) и Dark Souls 2 (просто это хардкор, знакомый тем, кто пытался на эмуляторе пройти первый Battletoads).
Буду старые проекты проходить, например, по D&D. Хоть нормальные диалоги послушаю.
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Risen (почти возвращение к истокам)
Да нет там никакого возвращения. Там только прорисовка и дизайн моделек хорош. Прям очень даже хорош. Вчера на полчаса залип, просто бегая по Харбор-Тауну. Но сюжетно это копирование готики. Хотя и не настолько явное, как это сделано например в третьем Ризене. Это хорошая игрушка на один вечер.

Буду старые проекты проходить, например, по D&D. Хоть нормальные диалоги послушаю.
Ага. Тонну воды. Это то, что отличает Невервинтер. Там столько лишней болтовни, что я прям... Короче тут был мат.

Сразу видно не фаната. Фаны Морровинда плюются со Ская. Ибо казуал и квесты хреновые. И сюжетка за уши притянута. Плюс ой какая легкая!!!11 Хотя мне вот нравиться. =Р
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
По поводу TES. А с чего вы взяли, что я не фанат? Почему такое предвзятое отношение?
Я, вообще-то, играл во все части, кроме Battlespire и Redguard.
Чем плох "Скайрим"? Тем, что прошёл его два раза, а не четыре, как "Морровинд"? По моему с продолжений TES III плюются только фанатики. "Обливион" не тот, "Обливион" не катит! "Скайрим" - попса. И закрывают глаза на то, какими однообразными были задания в "Морровинде" (на вскидку вспоминается Мораг Тонг и Гильдия воров). Разнообразной считаю только главную сюжетную линию, по своему интересную и навороченную. И отдельные квесты.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Скайрим уныл. Его можно пройти один раз, и больше никогда не захочется. Сюжетка совершенно не интересная - темы про драконов уже просто бесят, я понимаю что дракон и фэнтези это типа нечто единое, но количество игр где задействованы драконы уже становится каким-то неприличным. А здесь вообще весь сюжет на драконах завязали. ГГ, который громко орет, и тем самым творит супер магию? А почему бы не сделать героя, который сильно пердит, и творит магию пердежом, как хорошо подметили в Южном Парке?

Нет разнообразия. 5 типов оружия на всю игру, отличающиеся только дизайном. 5 типов врагов на всю игру, отличающихся только уровнями "новичок-адепт-мастер". В игре 200 или 250 локаций, но весь интерес исследовать их пропадает уже после 30-ого склепа или пещеры, когда ты понимаешь, что игра больше ничем тебя не удивит, и что в оставшихся 170-и локациях ты снова увидишь либо драугров, либо магов, либо бандитов, либо фалмеров, либо животных. Всё. Разнообразие закончилось. Какая разница какой тебе дают квест в городе, если его суть каждый раз сводится к убийству очередной пачки драугров или магов? По настоящему интересных заданий в Скайриме единицы, и то связаны они только с даэдра или гильдиями.

Драконы убивают весь баланс, и раздражают играть в игру. Это весело и интересно, убить 5 драконов. Десять. Но они не кончаются, они не кончаются даже если пройти сюжет. Их убиваешь и убиваешь, драки с ними нельзя избежать, потому что они нападают рандомно. 50 драконов убито. 60 убито. Это просто убого. Когда убийство драконов (драконов, огромных, сильных, и вроде как редких существ) сведено к принципу вытирания жопы туалетной бумагой, то даже добавить нечего.

Дурацкая генержка врагов по уровню. Чем выше левел игрока, так меняются и его враги, причем это вообще никак логически не обосновано. Какие то голые бандиты начинают бегать с эбонитовым оружием, откуда оно у них? Эбонитовые доспехи себе находят. В занюханных и зассаных крысами пещерках сидит орк в эбонитовой броне, вот же весело то.


В чем преимущество Морровинда. Там много разных врагов. Очень много. Штук 20, не меньше. И все они по разному нарисованы, и имеют разные атаки. Там нет привязанности к уровню. В большинство мест можно входить, встретить там пепельных упырей, и загнуться. Убегать куда подальше в ужасе. В Скайриме ни разу не приходится убегать, идешь себе по рельсам квеста и всех выносишь, враги то под тебя подстраиваются, ты никогда на 10-ом уровне там не встретишь врагов с эбонитовым оружием. Разработчики позаботились о том, чтобы если у врагов появится стекло или эбонит - чтобы к этому моменту ГГ сам уже бегал в стекле и эбоните. И никак иначе.

Исследовать мир Морровинда в сто раз интереснее именно по этим причинам - потому что в каждой пещерке может ждать неизвестность, могут быть враги которые сразу убьют. Можно прокрасться мимо них, или пробежать, и украсть сокровища. Можно на 5-ом левеле найти себе эбонитовый меч, и радоваться как маленький ребенок. Потому что это круто, это оружие очень и очень редкое в игре. Оно блин не генерится у каждого встречного кузнеца, как в Скайриме, и с ним не ходит каждый обдолбанный бандит или драугр, если игрок дорос до 35 уровня. Ценность вещей в Скайриме вообще не имеет никакого смысла, ее попросту нет - всё что хочешь можно купить или достать. А в Морровинде надо именно что искать, исследовать. Стеклянная броня там вообще вроде как всего в двух экземплярах существует, во всей игре. И это круто. Это правильно.

У Морровинда тоже есть минусы - там мало диалогов, и 90% нпц в каждом городе талдычат одну и ту же информацию. В гильдиях вообще нет сюжеток, в любой гильдии Морровинда все задания - жалкие и нудные посылки пойти и убить кого-то, принести предмет. Гильдии там всего лишь как способ прокачать героя, и получить всякие бонусы. Причем награды в гильдиях зачастую такие мощные артефакты что персонаж становится бессмертным. В этом плане Скайрим лучше, в нем каждая гильдия интересная, в них есть сюжеты, запоминающиеся нпц, с диалогами, характерами. К кому-то можно даже привязаться.

Но, повторюсь, в плане геймплея Скайрим просто никуда не годится. Он скучен и однообразен - мало врагов, мало оружия, нет интереса к исследованию мира, он везде одинаков. Скайрим интересно пройти ради гильдий. Ну и два ДЛС тоже очень даже неплохие в плане сюжеток. А в Морровинде наоборот, кроме сюжета крутых и интересных квестов практически нет, но там интересно везде лазить, ползать, везде заглядывать, и искать, искать редкие артефакты, тайники, нарываться на смертельные ловушки, на мощных врагов.

Потому что там всегда можно найти что-то интересное в плане сокровищ, либо вообще ничего не найти. А Скайрим тупо генерит в КАЖДОЙ локации сундук, это выглядит глупо, кто ставит все эти сундуки, добрый бог, который говорит "дружище, ты не зря сюда зашел!". Сундуки стоят даже в пещерках 2х2 метра, у троллей и медведей. Это абсурд. И зачастую лежит в этих сундуках просто мусор, горы мусора, кривые и убого зачарованные вещички, которые всегда нести только на продажу, итого весь смысл исследования только чтобы набрать дерьма и потом продавать его, телепортируясь по городам, чтобы стать еще богаче, в итоге перс там набирает по 300 тысяч золотых, а тратить их все равно не на что и некуда, потому что лучшую броню и оружие ГГ уже носит, взяв в гильдии и прокачав, либо зачаровав самостоятельно.

Итого имеем 250 локаций, на которые распределено всего 5(!) типов врагов, отличающихся жирностью и уроном, и в 90% этих локаций в специальном огромном сундуке лежит случайно генерируемый мусор, который можно спокойно найти и в ассортименте у торговцев. И лишь 10% остальных локаций являются необычными и имеют уникальное снаряжение, потому что связаны с гильдиями или сюжеткой.
 
Сверху Снизу