Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 160
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.653
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 808
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Разное Игровая беседка

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Нашёл минимум один недочёт. Всё-таки в "Скайриме" не получится бодро идти по квесту, разбрасывая врагов направо и налево. Насколько помню, ряд животных выносит ГГ вплоть до уровня 15. И пещерка там есть (Крегслейн), в которой такие враги, которые способны вынести на любом уровне. В этом (возможности погибнуть, попав не туда) игра ближе к "Морровинду", чем к "Обливион".
По поводу стеклянной брони в "Морровинде": после первого прохождения запоминаешь, где находится стеклянная броня (Призрачный Предел), и в дальнейшем ходишь в ней. Читал, что разработчикам это не понравилось. Типа не круто, что в начале игры можно взять крутую броню. И они внесли изменения в "Обливион".
P.S. Многое верно подмечено. Но дело в том, что разработчики явно хотели после выхода "Арены" показать подробней провинции Тамриэля. Морровинд был, Сиродил был, пришло время Скайрима. А там глядишь - и остальные провинции покажут.
И, вообще, вот "Даггерфолл" - это игра с большой буквы. Да её годами можно проходить! Какая там прокачка! А сколько там навыков, в том числе Восхождение по стенам и Знание разных языков. А сложность то, настоящий хардкор! А территория какая огроменная! Сейчас так не делают.

61750.jpg
 

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
233
Баллы
465
Лучшие ответы
1
В скае можно вынести практически любого врага на любом уровне. Было бы желание. Единственные, кого я так и не смог забить - великаны. Ненавижу великанов. -_-'
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Skyrim-Mod-Undead-Giants-and-Mammoths_3.jpg
Вот, вот. Великаны - последний оплот на пути обуревшего Довакина.
 

Werr Gunns

Паладин
Участник форума
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
4.482
Реакции
125
Баллы
321
Лучшие ответы
6
Господа, вы все неправы, синдром утёнка затмевает логику :)
Я играл в скайрим, морру и облу. именно в таком порядке.
И могу судить адекватнее, т.к. эти игры не связаны у меня с детскими воспоминаниями)

Так вот, самая интересная в плане геймплея, ящетаю - это обливион.
как минимум потому, что автолевелинг там построен с умом.
он есть и в морре и в скае кстати. вот только в морровинде сложности кончаются после первых даэдрических руин, выносишь оттуда стафф и всё.
я играл лучником (в морре лучники самый слабый класс) и выносил всех не парясь.
финальный босс вообще самый лёгкий моб.
ну это с точки зрения боёвки.
в скае в общем то сложно только на легендарном уровне и первые 15 глав. далье всё по маслу.
лечится только самоограничениями.
помню, в последний раз когда играл - прокачал алхимию на максимум, сделал суперзелья кузнечных и зачаровательных навыков, выковал драконий лук и зачаровал его какими то крутыми чарами.
в итоге драконы с двух-трёх стрел умирали, великаны аналогично.
а вот обливион то дело другое... геймплей в нём более убогий чем в скае и тем более в морре, зато до самого конца игры не разжимаешь булки.
особенно втаскивали мне у дядюшки шеогората.

А что было в пустошах обливиона, или самое страшное - когда крадёшь книгу мерунеса дагона и за тобой гоняется штук 20 культистов...

В общем я что хочу сказать - по сути все 3 игры равноценны, в каждой есть свои неоспоримые сильные стороны.
В морре - сюжет и его подача
В обливионе - боёвка и несколько веток квестов (убийцы, воры и сумасшедшие)
В скае - неповторимый мир и ПАФОС ЭПИЧНОСТЬ ПРЕВОЗМОГАНИЕ
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Все хороши по своему. Но в "Обливионе" самый оголтелый левелинг.
Практически не позволяет увеличивать сложность игры выше предлагаемого. И, вообще, Интернет полон статей на тему того, как получать +5 к параметру каждый левел-ап. Если же этого не делать, то на высокой сложности начинаешь отставать от врагов. Которые качаются всегда правильно.
P.S. Мой родственник (игравший в "Морровинд") не стал проходить "Обливион" по причине левелинга. Сейчас проходит "Скайрим" и вполне доволен.
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
Господа, вы все неправы, синдром утёнка затмевает логику :)
Поздравляю, у вас синдром утёнка-тормоза. :)

Автолевелинг Обливиона и адекватность - это вещи несовместимые в принципе, просто потому, что у одних и тех же бандитов могут быть разные статы, и это всё просто зависит от того, когда ты к ним наведаешься. Смена типа непися на более продвинутого? Это слишком сложно для Обливиона. Нет, есть моменты, когда на некоторых неписях появляется какой-то крутой эквип, но чаще всего разнолевельные боты абсолютно не различаются по снаряжению, в лучшем случае ситуация такая, что вместо непися пятого уровня встречаешь полтора ровно таких же инвалида, только уже десятого уровня, а в худшем уровень персонажей не превышает level-cap квеста, и в итоге высокоуровневый главный герой просто превозмогает на протяжении всей линейки квестов. И в итоге мы имеем замечательный момент, когда товарища игрока в фулл плейте каком-нибудь БЫСТРО РЕШИТЕЛЬНО окучивает, допустим, скелет или голый мародёр, "просто потому что иди в жопу, вот почему".
Я не говорю, что в том же Скайриме или Морровинде ситуация сильно лучше или сильно хуже, но для Скайрима, например, решения есть, в силу более совершенного ScriptExtender'а, я как-то давно видел ребалансирующий мод, который создаёт некоторую левельную карту, и, допустим, в Предел раньше примерно 10-15 уровня лучше не соваться, ибо товарищи, обитающие там, примерно 20-25 уровня, и так далее.
Я играл в третью, четвёртую и пятую части TES именно по порядку, и я бы не сказал, что Обливион чем-то сильно лучше Морровинда или Скайрима. Это игра... Без души. Атмосферности в ней весьма и весьма не хватает, крутых геймплейных фишек тоже, красивый мир местами не такой красивый, подача сюжета почти не затягивает, боёвка не самая разнообразная (и вообще не запоминается какими-то особыми чертами, настолько она скучна). Можно ли любить Обливион? Определённо, просто как очередную часть крутой франшизы. Крута ли игра в отдельности? Вряд ли.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Но квесты то, квесты! В "Обливионе" они на порядок лучше, чем в "Морровинде".
"Морровинд" в плане квестов недалеко ушёл от предшественника (TES 2): сходи в пещеру и найди карту, на которой показано месторасположение артефакта. Затем иди в пещеру и найди сам артефакт.
А задания гильдий? Более-менее запомнились только бойцы и Храм. Ещё Великие дома ничего и вампирские кланы с их заданиями, а также задания даэдра.
Сравните размах ветки квестов Гильдии воров в третьей и четвёртой частях. Всё станет понятно. Похоже, те сценаристы, которые выходили покурить в "Морровинде", вернулись и забацали крутые сценарии в "Обливионе".
P.S. "Скайрим" проходил без модов. Там и так всё гораздо приятней, чем в "Обливионе". Главное, что разработчики обуздали безумный левелинг. И мне не нужно каждые пять минут думать о правильной прокачке главного героя.
 

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
В Обливионе? Крутые сценарии?..
Видимо, я играл совсем в другой Обливион, без блекджека и гурий.
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
Не все квесты, видимо, проходили.
Где-то попадалось (не помню где, а то бы ссылку дал), что уровень проработки квестов в "Обливионе" признавали даже конкуренты "Бетесды".
По моему всяко лучше "морровиндовского": сходи туда и убей того. Вот тебе разрешение на казнь. (Пример задания Мораг Тонг).
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
В плане квестов Скайрим лучше и 4-ой и 3-ей части. Побочных и гильдейских квестов. Потому что много внимания разрабы уделили именно миру, они каждый город сделали уникальным, да еще и каждому нпц дали какую-то работу, и небольшую историю. В том же Вайтране один там помощник Белетора, сам торгаш приезжий бретонец, ходит там Изольда которая знакома с каджитскими караванами, какие-то нордские клановые семьи, дети того же ярла, каждый со своим характером. Я выше писала, в Морровинде 90% жителей повторяют совершенно одинаковую информацию, и в Обливионе эту ситуацию не особо исправили. Со Скайримом эти игры поспорить не могут в плане подачи квестов.

Если заглянуть на официальные сайты, то можно увидеть что городских квестов в Обливионе один, максимум два на город. Тот же Чейдинхол например - квест с исчезнувшим в картине художником, и квест со стражником-жмотом, забирающим деньги. Больше заданий в этом городе нет, что в нем делать, когда их выполнишь - непонятно. Идти в другой город и сделать там 1-2 имеющихся задания. Причем большинство заданий даже не связано с графами и графинями, то бишь выполняя все квесты в половине городов можно и вовсе с их управителями не повстречаться, если не приходить к ним специально.
В Скайриме всё сделано так, чтобы игрок знакомился с жителями каждого города, и узнавал их. Да, многие жители дают примитивные скучные задания, типа "сходи побей морду барду", или "я потерял свою шкатулку". или "собери мне 20 штук морозной соли", но это лучше, чем ничего, как было в Обливионе.

В Обливионе есть несколько интересных городских квестов, да и гильдейские там на уровне ничуть не хуже. Темное Братство с Люсьеном Лашансом просто очаровательно. Гильдия воров, она что в Обле, что в Скае, ну такая, немного неоднозначная в плане сюжетки - вроде любопытно, но не сказать что впечатляет. Гильдия магов тоже в основном хороша и там и там - подраться с известным Маннимарко, или повстречать псиджеков и предметы Магнуса - это отрада для фанатов. Гильдия воинов в обеих играх убогая и тупая, хотя я не знаю может находятся любители и таких квестов, по очередной защите территории и населения от монстров/бандитов. История с проклятием оборотней и охотниками на них, или история с тем как злые ящерки пичкали бойцов наркотой, заставляя их творить плохие дела - на очень слабом уровне всё обставлено. Задания даэдра в обеих играх это 10 из 10, они всегда великолепны.

Другое дело сюжет. Обливион круче. Намного. Как для фанатов серии, без вариантов. Когда читаешь всю литературу, изучаешь мир, лор, знаешь историю, и встречаться с тем же Дагоном, который уже в другой эре также вторгался, путешествовать по планам мира бога разрушения, встретить огромное число жутких уродливых тварей, монстров, постоянно драться с мощными и красивыми даэдрами, паучихами, крокодилами, и прочей нечистью. Видеть этот культ безумных последователей с их Камораном. А потом и самого лорда Дагона! Блин это ни в какое сравнение не идет с тем унылым сценарием из Скайрима, какие-то байки-прибаутки нордов про драконов, придумали какие то "крики", кто громче орет у того член больше, и в ходе сюжета только и делаешь что мочишь либо драконов, либо драугров, никаких интересных врагов и событий. Уныло же. Я конечно уважаю нордов, но не случайно про их расу говорят что они здоровые и туповатые викинги. И для меня их байки и главная сюжетка Скайрима - туповаты. Сюжетки Братства, гильдии магов, и длс Драгонборн получились намного круче и интереснее основной кампании.

Дракоша, который там миру угрожал, который других воскрешает, Совнгард какой-то, это не цепляет. Алдуин вообще ну ничем и нисколько не похож на вселенское зло, в отличие от Дагона или Дагот Ура. Тупо такой же обычный дракон, только юзает заклинания помощнее. Причем его можно сваншотить бритвой Мерунеса, это что же за босс такой великий? Вот и получается что Дагон - бог, а Алдуин - не более чем кусок грязи из под его ногтей, раз его ваншотит бритва и переправляет его душу создателю артефакта. =)) Особенно после того как до этого убьешь 50 или 80 гребаных драконов, бой с Алдуином не вызывает вообще никаких эмоций, кроме разве что желания быстрее замочить еще одну чешуйчатокрылую тварь. ))
 
Сверху Снизу