Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.959
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.609
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.826
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

The Witcher 2 Играю в Ведьмака 2 (предрелизные вопросы)...

Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#41
Мечи изменял несколько раз, то же самое с одежкой. Просто очень больно в бою бывает в обыкновенных куртках :P. Метание ножей дает очень приличный урон, только это еще надо прицелится, а прицел - тот же самый что используется при броске бомбами, т.е. не очень скоростной механизм. Чтобы все это имело смысл, надо буквальным образом прицелится и попасть во врага; поэтому ножи наносят обычно 2-3 раза больше урона чем меч за удар. Что и видно при ударе, удачный бросок может мгновенно убить. Правда, больше всего ножи эффективны на людей - там даже есть бонусы, типа 50% больше урона для людей/гоминидов.
Как я уже говорил, крафтинг Ведьмака 2 - побочный элемент игры. В отличие от ТВ2, где игра в инвентаре с предметами, алхимией и заклинаниями - сама по себе мини-игра (причем осознанно такая, дабы было больше "занятия" для игроков любящих мастерить, ведь можно всю игру пройти ни разу не занимаясь крафтингом, как, впрочем, и в Ведьмаке 2). Поэтому крафтинг настолько упрощен и не напрягает игрока в В2.
 

Ecser

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#42
Как часто встречаются возможности запугать-убедить в диалогах?
Действительно ли в зависимости от выбора стороны конфликта у гг разная броня?
Существуют ли апгрейды оружия добавляющие дополнительный магический урон? Или подобные мечи уникальны??
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#43
Как часто встречаются возможности запугать-убедить в диалогах?
Не очень часто, зато эффективно, это действительно влияет на события. Дело в том, что за (почти) каждое удачное воздействие получаешь уровень в данном воздействии, что чревато в дальнейшем еще более высоким шансом на удачу при следующем воздействии. Так что если этих возможностей было бы очень много, игроки смогли бы слишком быстро прокачать все умения такого типа. К счастью, обычно использование одного типа воздействия исключает применение другого вида воздействия на того же самого персонажа.
Действительно ли в зависимости от выбора стороны конфликта у гг разная броня?
Насколько я понял, да - у меня сейвы только одного из прохождений остались (нейтрал) и есть довольно приличная "уникальная" куртка. Причем необязательно полностью окончить игру, достаточно стать "безвозвратно" на чью-то сторону (т.е. если иметь в виду Розу/Белки/Нейтрал - события в конце четвертого акта, если историю Фольтеста и Адды - события в пятом акте).
Существуют ли апгрейды оружия добавляющие дополнительный магический урон?
Есть возможность добавить дополнительные критикалы огнем, ядом или кровотечением, это раз. Есть кроме того руны воды, земли, воздуха и огня, которые добавляют различные эффекты к оружию. На пример руна огня повышает шанс на поджог врага. А вот земли, как ни странно, добавляет существенный бонус к броне (это в оружии!) и жизни.
Или подобные мечи уникальны??
Ну и конечно, кроме этого как показывали уже раньше CD-Projekt RED, есть уникалы типа "Негоциант", которые имеют различные криты (нпр. замораживание врага).
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.287
Реакции
5.281
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#44
Квесты очень нелинейны? Есть смысл играть в игру несколько раз, чтобы пройти максимальное количество вариаций, или можно все ходы видеть заранее? Т.е., Есть ли такие квесты, где принятое решения, аукнется после после нескольких часов игры, и будет настоящим сюрпризом?

*Это я потому спрашиваю, что Томаш Гоп очень расхваливал нелинейность Ведьмака 2, особенно, про - "аукнется после после нескольких часов игры", вот хотелось бы услышать из первых уст, действительно-ли все так здорово?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#45
Квесты очень нелинейны? Есть смысл играть в игру несколько раз, чтобы пройти максимальное количество вариаций, или можно все ходы видеть заранее? Т.е., Есть ли такие квесты, где принятое решения, аукнется после после нескольких часов игры, и будет настоящим сюрпризом?
Да, да, и еще раз да. Причем с самого начала игры, причем даже довольно, казалось бы, малозначительные опции в диалогах. Вот как раз другу игру показывал дома и решил заново пройти пролог. Так вот, выбрал всего два других варианта ответа в одном диалоге, почти все стало по другому часа так через три в тюрьме. Все точно так как обещали. Это я так туманно объясняю чтоб спойлеров не было :D
 

Ecser

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#46
В разных видео показывали что гг путешествует с компаньонами(Трисс,Золтан)....их можно в городе оставить? или игра их жестко навязывает??
--- Добавлено: ---

последний вопрос :)

Как в игре реализованы QTE(Quick Time Events) Это нажатие определённых клавиш на скорость? или задалбливание клавиш??

Заранее спасибо за ответы :)
 
Последнее редактирование модератором:

LP Fan #1

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#47
Вот и я не удержался и зарегистрировался на этом форуме чтобы задать парочку своих вопросов)))Собственно вот они:

1.Сообщалось, что в игре Геральт может использовать разные виды оружия и даже любые другие подручные средства (типа весла) в бою.Так вот вопрос - как на ваш взгляд удачно ли это удалось реализовать? Я имею в виду есть ли разница в анимации, наносимом уроне да и вообще чуствуется ли разница между использованием\владением разного вида оружия?
2.Как на ваш взгляд 2 часть по атмосфере мира стала проработаннее оригинала или же она просто другая, а так же чувствуется ли контраст как обещали разработчики между локациями?
3.На каком языке вы играли и как вы оцениваете качество этой локализации?
4.Если бы была возможность оставить боевую систему из 1 части вы были бы "за" или же "против"? Иными словами - лично вам пришлись по душе изменения в боевой системе?
 

Dyabel

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#48
Propheet
Насколько я понял, да - у меня сейвы только одного из прохождений остались (нейтрал) и есть довольно приличная "уникальная" куртка.
Я так понял доспех Ворона остается с нами? А че там с мечами? Махакамский сигиль и лунное лезвие тоже остаются? И они потом пропадут неким образом, который ты тут спойлерить не будешь, да?
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#49
их можно в городе оставить? или игра их жестко навязывает??
Честно говоря, я еще даже не разобрался толком как их с собой взять - наверное, это просто по сюжету.
Как в игре реализованы QTE(Quick Time Events) Это нажатие определённых клавиш на скорость?
Да. Следует как можно скорее нажать на данную клавишу когда появится сигнал на экране. Благо, используются только пробел и "стрелочки" управления (WSAD), и отображаются в своем контексте (Вверх/вперед - W - вверху экрана, Влево - с левой стороны экрана и т.п.). Самые сложные QTE можно отключить в меню, а кулачные бои довольно легко даются - там надо иногда секвенции нажимать, то есть напр. 1я секунда - "вверх", 2я секунда - "вправо", и если не попасть, то Геральта побъют :D Благодаря контекстной позиции такие QTE даются очень легко.
Сообщалось, что в игре Геральт может использовать разные виды оружия и даже любые другие подручные средства (типа весла) в бою.Так вот вопрос - как на ваш взгляд удачно ли это удалось реализовать? Я имею в виду есть ли разница в анимации, наносимом уроне да и вообще чуствуется ли разница между использованием\владением разного вида оружия?
Да. Я побил недавно неккера... поварешкой! Есть различия в скорости, анимации, даже финишерах. В прологе в одном укрытом месте можно найти Гвизарму - вид алебарды, и с этим оружием Геральт просто страшен в бою, так как большинство врагов падает с одного, максимум двух ударов. Зато тяжелые "танки" или воины со щитами даются нелегко, сбивают удары гвизармой и вообще "pain in the ass". Зато вот мечом даже сильный удар снимает треть жизни обычным врагам, так что приходится связывать удары в комбинации, дополнять удары заслоном и всячески изощряться. Кроме просто урона и скорости (и что немаловажно, дистанции и радиуса), различные типы оружия еще имеют "встроенные" критикалы и шансы на "crowd control". Пример: дубинка (Blackjack) имеет небольшой шанс на оглушение врага ("stun") а вот булава (mace, dwarven hammer) не имеет шанс не только оглушить врага, но и свалить наземь (knockdown). Причем, в зависимости от того, сильный это или скорый удар зависит по-видимому и этот шанс, так как обычным левым кликом я только оглушал врагов.
2.Как на ваш взгляд 2 часть по атмосфере мира стала проработаннее оригинала или же она просто другая, а так же чувствуется ли контраст как обещали разработчики между локациями?
Контакт между локациями не существует как таковой, раз попав в данное место в данной главе уже из него в течение главы не выйдешь. Связность между главами обеспечивают очень хорошо проработанные диалоги и сценки. Атмосфера мира не передается на словах - Флотсам или замок Ля Валеттов надо просто увидеть, чтобы понять.
3.На каком языке вы играли и как вы оцениваете качество этой локализации?
Играю на английском, классно собраны всяческие акценты и локальные диалекты Великобритании и Австралии/Канады. Кроме того, прекрасно проработаны реплики в диалогах. А вот с шутками бывает по-разному, пример:
Foltest сказал(а):
"They'll pick us off like ducks here! And I'm no duck!"
это - дословный перевод с польского на английский политически обусловленной шутки - предыдущий президент, погибший в авиакатастрофе под Смоленском - Качински, фамилия дословно переводится как "Утчинский", его и его брата (тоже политика) в Польше часто называют "уткой", и смысл шутки насколько я понял, заключается в том, что нас "подстрелят как утки на охоте" (аллюзия к авиакатастрофе) "я вовсе не утка" (лидер государства, но не "Качинский"). Шутка непереводима на английский, что и подметили редакторы PCGamer:
pcgamer.com/2011/04/21/the-witcher-2-preview/
4.Если бы была возможность оставить боевую систему из 1 части вы были бы "за" или же "против"?
Против. Система на данный момент сбалансирована под сложность и ИИ врагов, со старой системой Геральта сможет убить любой противник - ведь удары Геральта сейчас прерываемы, Геральт частенько падает или теряет кровь, тут просто закликиванием не можно выиграть - следовательно, закликивание "под таймер" тоже не подойдет. Ну и вообще, сейчас чувствуется полный контроль над ГГ. Клик - и удар, правый клик - удар помощнее, "У" - блок, и все это в реальном времени, без ожидания на "желтый меч".
Я так понял доспех Ворона остается с нами? А че там с мечами?
Нет и нет. Импорта предметов нет. Тот доспех про который я говорил, не является копией доспеха из 1й игры, это просто типа "вознаграждение" за прохождение первой игры (я это так понял). А вот некоторые вещи аукнутся просто так. Ищите во Флотсаме одного парня, который даст вам весточку от Талера (дословная цитата, кстати, которую конечно же здесь не приведу так как она типично по-Талерски "сочная") и какой-то предмет...
 
Последнее редактирование модератором:

LP Fan #1

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#50
Cпасибо за подробные ответы на мои вопросы, но у меня появилось еще парочка:
1.Есть ли кроме блока и переката еще какие-нибудь способы уйти от атаки противника (например парирование)?Непомню где, но я прочитал, что alt отвечает за быстрое переключение между врагами, но Геральт не просто обращает свой взор на свою будущую жертву, но и эффектно сокращает дистанцию до неё.Можно ли переключаясь таким способом уходить от атак других противников?
2. Действительно ли во время боя приходится так часто использовать перекаты как это показано в геймплейных роликах?
3.Прочитал как то на одном из сайтов(вроде Каэр Морхен), что комбинацию ударов нельзя прервать блоком, то есть пока Геральт не закончит делать серию ударов которую ты нажал, он не поставит блок. Это серьезно осложняет игровой процесс или же наоборот органично вписано в геймплей?
 
Сверху Снизу