Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.956
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.602
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.826
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.984
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

The Witcher 2 Играю в Ведьмака 2 (предрелизные вопросы)...

Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#51
1.Есть ли кроме блока и переката еще какие-нибудь способы уйти от атаки противника (например парирование)?
Парирование - отдельный скил, а контра - вообще еще особое понятие. "Парри" - просто активный блок. Развивая эту абилку получаешь возможность блокировать атаки не только спереди но и по бокам и сзади, кроме того, ограничивается урон который "просочается" сквозь блок. Каждый блокируемый удар снимает "вигор", то есть энергию, что тоже можно ограничить прокачивая специальный навык. А вот "контра" еще один навык, который дает возможность слаженно ударить по врагу когда тот раскрывается, собираясь нанести удар. Специальный символ на экране показывает, что враг раскрылся, и одним кликом можно провести молниеносную атаку (при полной прокачке навыка "Рипоста" это удар с 50% шансом убить врага). Кроме того, есть еще навыки повышающие маневренность кувырком в бою, до 200% оригинальной дистанции (без навыка это кувырок на около полметра-метр, с навыком наверное все три). Что касается "прыжка" или блитц-атаки на врага стоящего на расстоянии, достаточно пробежаться и один раз кликнуть "скорую" атаку, произойдет прыжок с "пырком", но сила такого удара не очень большая и урон средненький.
2. Действительно ли во время боя приходится так часто использовать перекаты как это показано в геймплейных роликах?
Перекаты - обязательный элемент боя на уровне сложности выше "нормала", так как враги заходят Геральта сзади, что чревато 200% урона ("backstab"), конечно можно и этому воспрепятствовать при помощи специального навыка. Навыки касательно маневренности во-первых дают возможность блокировать такие атаки, во-вторых если уж исчерпалась энергия и нечем блокировать, сократят урон до 150% и при полной прокачке - всего до 100%, то есть на обычном уровне.
3.Прочитал как то на одном из сайтов(вроде Каэр Морхен), что комбинацию ударов нельзя прервать блоком, то есть пока Геральт не закончит делать серию ударов которую ты нажал, он не поставит блок. Это серьезно осложняет игровой процесс или же наоборот органично вписано в геймплей?
У меня всего 2 пкт энергии, так что блок могу использовать в очень ограниченном масштабе, так как предпочитаю бросить Аард или Игни вместо пассивного блокирования (энергия та же для блока что и для знаков). Напомню, игра в Ведьмаке 2 не ориентируется на какие-то предопределенные комбинации (которые возникают при закликивании и затем чередовании ударов, и действительно могут казаться довольно инерционными), наоборот, поощрается просто разнообразие использованных приемов, в том числе блок, перекат, контра, знаки, бомбы и простое чередование ударов.
 

LP Fan #1

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#52
Ещё раз благодарю за очень четкие и развернутые ответы. Вот еще 3 вопроса которые меня интересуют:
1.Когда Геральт окружен толпой врагов, то его удары равномерно распределяются на всех недругов которые находятся рядом с ним или достается только одному "избранному"?
2. Отличаются ли чем либо битвы с обычными монстрами от схваток с людьми?
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#53
1.Когда Геральт окружен толпой врагов, то его удары равномерно распределяются на всех недругов которые находятся рядом с ним или достается только одному "избранному"?
Да, но сначала надо выучить специальный навык.
2. Отличаются ли чем либо битвы с обычными монстрами от схваток с людьми?
Да. Люди - стараются воевать тактично, заходят со сторон и сзади, арбалетчики стараются стоять в сторонке, а маги вообще телепортируются. Зато зверье бросается всем стадом, задушить количеством. Конечно, особо страшно биться с гигантскими "боссами" типа Королева Эндрег, они оглушают, нокдаунят и поджигают/заражают, часто бросаются в блитц-атаку (charge).
 

freon21

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#54
Ты так хорошо расписал игру а можешь назвать минусы, кроме оптимизации?
И еще играет ли важную роль любовная линия?И влияют ли измены на поведение персов?
и есть ли мутагены дающие таланты как в 1 ведьмаке?
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#55
Ты так хорошо расписал игру а можешь назвать минусы, кроме оптимизации?
Минусы:
-деревянные выражения лица. Мимика в большинстве случаев довольно однообразна.
-из-за "стриминга" как правило при резких изменениях графической сцены - например, с истории в подземельях обратно к диалогу с Верноном Роше - первые несколько секунд графика игры видимо "подкачивается" - детальность текстур очень невелика, и постоянно увеличивается до приемлемого уровня. Особенно видно именно при переходах из геймлея в диалоги, так как тогда как правило камера ближе персонажей.
-в ситуациях, когда враг стоит в углу или между врагом и Геральтом находится часть стены, Геральт может иногда провести целую секвенцию ударов впустую, так как игра не фиксирует ударов на цель. Следует отбежать и прибежать обратно, либо выманить врага из "угла".
-игра слишком сложна на уровне "хард", но говорят провели дополнительную балансировку в финальной версии.
-точно так же как и в Масс Эффект 1/2 интеракции объектов в анимациях хромают. В одной любовной сцене рука Геральта ласкает девушкино легкое (а не грудь :P), эльфы на эшафоте висят с петлями проходящими сквозь их головы, при пожатии рук или ударе видно что два объекта проходят "насквозь" или "внутрь" другого объекта, и проч.. Единственная игра в которой такого почти не заметил - Ассассинс Крид 2/Братство, так что это скоре общее ограничение технологии а не недоработка.
-много непереведенных или неправильно переведенных текстов, в английской текстовой локализации полным-полно грамматических ошибок и полонизмов, про юмор рассказывал выше в теме.
-так же как и в первой части эксплорация проходит в довольно ограниченных "тоннелях", чисто открытых пространств в игре нет. Везде тропинки или прогалины по которых можно ходить - хотя бессмыслиц, вроде тропинок ведущих параллельно (между которыми нет прохода), конечно нет. Города и селения как и в первой части вполне открыты. Плавать и прыгать просто так Геральт все еще не умеет.

И еще играет ли важную роль любовная линия?
Да.
И влияют ли измены на поведение персов?
Не скажу :D
и есть ли мутагены дающие таланты как в 1 ведьмаке?
Нет. Таланты и мутагены совсем иначе действуют в Ведьмаке 2 (см. выше в теме).
 

LP Fan #1

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#56
А сколько глав в представленной вам версии и сколько времени заняло их прохождение, а так же не знаете сколько всего глав будет в финальной версии? Заранее спасибо за ответ.
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#57
А сколько глав в представленной вам версии и сколько времени заняло их прохождение, а так же не знаете сколько всего глав будет в финальной версии?
Превью версия содержит Пролог и Первую главу. Всего пять частей - Пролог, три главы и эпилог. Прохождение заняло мне до сих пор больше 10 часов. К сожалению, из-за какого-то бага приходится обходить стороной часть Первой главы, поскольку в одном месте игра начинает вылеты, что переносится и в сейвах - так что всей первой части я и так не увижу раньше вас :D

EDIT: Ага, вспомнил - все-таки в игре ЕСТЬ расчлененка. Правда не просто так, а изредка при смерти врага. Вчера заметил в одном месте в Прологе что арбалетчик которого я убил в три удара потерял... руку. Посмотрел - а окровавленная рука медлеееенно так сползает вниз по ступеньках (арбалетчик конечно стоял на самом верху ступенчатой дорожки вверх). Удивился :D
 

potator

Новичок
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#58
Всем привет!
Пророк, ответь, пожалуйста, на следующие вопросы касательно боевки:
сложно ли освоить?
комбо запускаются сами по себе или надо выполнить серию удачных ударов?
можно ли изучить новые комбо, или есть только те, что открыты изначально?
прерывает ли серию болк\кувырок?
прерывает ли серию использование знаков?
ты написал, что боевка напоминает Arkham Asylum. Чем именно? Дело в том, что в AA лучшая, на мой взгляд, боевая система. И я буду безмерно счастлив, если в Ведьмаке будет нечто похожее на free-flaw combat.
Спасибо.
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#59
сложно ли освоить?
Нет
комбо запускаются сами по себе или надо выполнить серию удачных ударов?
можно ли изучить новые комбо, или есть только те, что открыты изначально?
прерывает ли серию болк\кувырок?
Как я уже говорил, комбо как таковых почти нет. Надо просто разнообразие вводить в атаки и стараться передвигаться постоянно стараясь окружить врагов защищенных щитами. Вообще, в Ведьмаке 2 нет "таргет лок", поэтому один из серии ударов можно проводить по неккеру перед нами, а вот второй в той-же секвенции может уже прийтись по эндреге за плечами Геральта. Комбо - создается игроком, не компьютером. Кувырок с нажатием атаки = колющий удар по врагу находящимся на расстоянии от Геральта, значит если успеешь сделать все вовремя, твоя секвенция будет продолжаться и с кувырком.
прерывает ли серию использование знаков?
Это часть серии. Кроме того, от применения знаков и чередования знаков с атаками мечом появляются магические финишеры/фаталити (нпр. Аард - Геральт кидает врага кинетическим ударом в воздух и кромсает падающее тело мечом).
ты написал, что боевка напоминает Arkham Asylum.
Читай ответ выше. Нет "приклеивания" к врагу, так что можешь раздавать удары и заклинания (или ловушки), на лево и на право, все плавно и грациозно а, что самое главное, очень эффективно. Вообще, в группах врагов следует атаковать либо всех подряд, либо начиная с самых слабых постепенно переходить к противникам посложнее.
 

LP Fan #1

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Май 2011
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#60
После вот этой статьи:
cdaction.pl/news-19164-2/wiedzmin-2-zabojcy-krolow--recenzja-pierwsza-na-swiecie.html
а именно после этой строчки:

Witcher 2 consists of three acts, fastened on both sides by a lenghty prologue and a short epilogue. Unhurried gameplay takes about 24 hours.
На этом форуме:
forums.ag.ru/?board=ti_main&action=display&s=0&num=1253247368&start=2000
начилась дикая паника насчет продолжительности игры. Как вы думаете оправдана она или же это тупое сотрясание воздуха перед релизом?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу