Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 361
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 391
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.872
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 951
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

The Witcher 2 Играю в Ведьмака 2 (предрелизные вопросы)...

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
200
Баллы
376
Лучшие ответы
2
#21
Вопрос от друга

Помоги мне придумать)
ладно....
Есть ли видемый прогресс в оптимизации игры, по сравнению с той которая была показана ранее на пол месяца?
ник шото типо того...

До следущего свидания.
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#22
Пожалуйста:

 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.548
Реакции
5.409
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#23
Очень много, но больше всего - по рецептам, то есть как результат крафтинга
По твоему мнению, система крафтинга в игре удалась? Хотелось бы видеть что-то оригинальное, чтобы впечатляло примерно так, как магия и крафтинг Two Worlds 2. Можешь ли, немного её описать? ;)
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#24
К сожалению, фанаты мастерить не получат чего-то уникального в Ведьмаке 2. Крафтинг ограничивается добычей рецепта и ингредиентов. Затем ищем кузнеца, и в меню выбираем просто рецепт - одним кликом получаем предмет, теряя ингредиенты. Правда, каждый крафтинг стоит небольшое количество денег. Эта сумма, к сожалению, всегда выше суммы которую выручим за продажу - так что крафтинг сугубо личное дело, на нем заработать (по крайней мере пока что) нельзя. Зато, если попали в тяжелое положение и утеряли временно все предметы или все оружие (а такое случится не раз!), можно найти круглосуточно работающих кузнецов (в деревне Блингден, около Флотсама, есть такие, а вот в самом Флотсаме, ночью их не найти!), и запросто создать полноценное оружие. (Кстати, против вооруженных противников кулачный бой абсолютно неэфективен...)

Алхимия тоже перетерпела существенные изменения. Бросать ингредиенты в котел наобум нельзя. Без рецепта варить зелий нельзя. Вторичные эффекты - альбедо, рубедо и нигредо - удалены, каждый алхим-ингредиент имеет только одну субстанцию, и теперь все равноправны/эквивалентны в системе. Вместо комбинации вторичных эффектов, теперь ограничено количество доступных препаратов с (одной и той же) субстанцией. Например, новая субстанция "фульгур" (Fulgur) почти не попадается, а требуется во многих сильных зельях. Так как экспериментировать невозможно (без рецепта не можно положить в котел даже захудалого цветочка), алхимия гораздо более утилитарный процесс. Система вроде довольно простая, только вот есть одна загвоздочка - большое количество ингредиентов ОДНОВРЕМЕННО для крафтинга и алхимии. Причем, часто это дорогие, редкодоступные составные части, без которых не обойтись в данном рецепте для крафтинга, а который требуется и в сильном зелье.

Причем варить зелья и пить можно только в медитации, и только вне боя - раз я решил сварить зелья прямо у гнезда Неккеров (там где респоун пока гнездо не взорвать), думая тем самым перехитрить игру. Сначала решил помедитировать часок, так как предыдущие зелья еще действовали. А пока действуют, новых пить невозможно - только три зелья одновременно, четыре если с перком (пример: если съел два зелья, потом можешь "доесть" еще одно, так как пока есть эффекты, "слоты" питья следующих заняты). К моему удивлению, меня выбросило из медитации - причем прямо в стаю злых и голодных неккеров, к тому же - о ирония - эффекты зелий испарились. Меня съели. Мораль? Варите зелья в крупном количестве, и только пейте их уже непосредственно перед каким-то тяжелым боем. Ну и естественно, выбирайте места где поспокойнее :D
 

freon21

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#25
Нет. И вообще, что это за дело - Ведьмака на халяву? Это просто подло
Так пресс версия же не вся игра?я думал там минимум квестов


А вообще спасибо успокоили.Только опять хочется задать вопросы:)
Сколько можно использовать мутагенов?Их действие навсегда?Они опять с особых боссов получаются?И на сколько веток хватит талантов?
А время действия зелий какое?минут 10 есть?И наша любимая ласточка осталась?все такая же короткая по времени?
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#26
Сколько можно использовать мутагенов?
По одному на скил, только не каждый скил принимает мутаген. Эффекты мутагенов кстати необязательно связаны с абилкой. Пример - мутировал навык который дает Жизнь мутагеном, который дает повышенный шанс нанести критикалы типа кровотечение или нокаут.
Их действие навсегда
Да.
Они опять с особых боссов получаются?
Ой нет, сейчас мутагенов уйма, они разного качества и выпадают редко даже из обычных монстров, да и насколько я понял при варке зелий как побочный эффект. Поскольку каждый апгрейд - уже навсегда, приходится думать и планировать с самого начала игры.
И на сколько веток хватит талантов?
Почти каждый скил имеет два уровня. Так что так кое-как прокачать наверное можно две ветки, а вот если думать про полноценное развитие и все навыки качать до 2го уровня, наверное возможна только одна специализация.
А время действия зелий какое?
Конечно, время повышается в зависимости от перков. Но вот по умолчанию большинство микстур показывает "Duration +600", что обозначает +600 секунд действия (плюс наверное к каким-то минутам за счет развития алхимии), т.е. 10 минут. Места силы которые я видел дают 5 минут, а вот масла обычно действуют +300- +600 сек.. Вполне хватает времени чтобы разобраться с группой монстриков.
И наша любимая ласточка осталась?
Есть. Десять минут высокой регенерации жизни. Поверь, и так немного на сложном уровне где большинство неписей и монстриков берет Геральта на два удара, причем могут и предательски повалить оземь и бить (не ждут пока встанешь, это тебе не Ассассин Крид :D).
 

freon21

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#27
А что за адреналин в бою?полоска какая-то?
И правда теперь можно нищих накормить?Не квестовых НПС?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.548
Реакции
5.409
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#28
утеряли временно все предметы или все оружие (а такое случится не раз!)
Из-за чего возможно потеря вещей, и как они потом возвращаются? Предположу, что возможно в тюрягу запирают, но тогда вещи при выходе должны отдать, как-то так. Вообщем, я недопонимаю тут что-то.
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#29
А что за адреналин в бою?полоска какая-то?
Адреналин - новый элемент геймплея, отображающий нарастающую ярость Геральта. Похожий, только "скрытый" элемент присутствовал в первой игре - после 4го и 5го уровней комбо, Геральт начинал почти ворчать а его атаки происходили просто мгновенно. Во второй части, это полосочка постепенно заполняется во время боя, при каждом удачном ударе мечом. Что интересно, почти все конечные перки всех веток модифицируют именно адреналин. Например, в одной из веток Геральт сможет постепенно наращивать адреналин просто во время боя, без потребности наносить точные удары. Что дает адреналин? Возможность убить одним ударом врага, или даже провести групповой финишер (три врага вокруг Геральта зрелищно лишаются жизни подбегая к разъяренному ведьмаку). В алхимической ветке - раскрывается режим "Берсерк", в котором Геральт вообще нечуствителен к ударам врагов, зато все его параметры регенерируются почти мгновенно. Конечно, "Берсерк" тоже требует адреналина. Насчет того, активируется ли это автоматически или вручную пока не знаю.
И правда теперь можно нищих накормить?Не квестовых НПС?
Не знаю. Впервые вообще слышу.
Из-за чего возможно потеря вещей, и как они потом возвращаются?
Спойлер! Не скажу. Пусть это станет сюрпризом. Но вот совет на будущее: Ведьмак необязательно должен принимать бой. Иногда важнее удрать и остаться в живых...ээээ... занять заранее определенные позиции и срегенерировать силы :D А и еще одно: в игре нет лоудинга между локациами в одном акте. Это не только для Геральта, а и для всей игры. Не надейтесь убежать от кого-то например скрываясь в каком-то жилище... враги не промедлят за вами последовать - они-то тоже любят игру без докачки уровней :D
 

Ross

Новичок
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#30
А стражники в городе себя как ведут??? могут забрать в тюрягу если я когото прихлопну ;D ;D ;D
 
Сверху Снизу