Играю в Ведьмака 2 (предрелизные вопросы)...

Тема в разделе "The Witcher / Ведьмак - Архив", создана пользователем Propheet, 3 май 2011.

  1. Propheet

    Propheet
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.894
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    4
    Ну вот и свершилось, со вчерашнего дня играю в пресс-копию Ведьмака 2. Поскольку CDProjekt не ставит никакого эмбарго (кроме видео и спойлеров) на распространение информации могу поделиться впечатлениями.

    Спрашивайте про игру. Если знаю -- отвечу...
     
    • Like Like x 5
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2011
  2. Лунное Сияние

    Лунное Сияние
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.569
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    2
    А что спрашивать, ты рассказывай рассказывай, делись впечатлениями ;)
    только не очень сильно )
     
  3. hlop4ik

    hlop4ik
    Well-Known Member
    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    2.349
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Угу) Ну можно посравнивать с первой частью) Какие "плюсы", а может минусы ;) А мы почитаем и уж тогда, наверное, появятся вопросы)
     
  4. Propheet

    Автор
    Автор
    Propheet
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.894
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    4
    Неохота, если честно. На вопросы какие-то ответить могу без проблем, а вот просто превью вам делать сил нет, уж извините.
     
  5. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.074
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    У... Круто! :S

    Как и Марцин Момота, про потерю друзей и про трагические концовки игры ты наверное тоже не расскажешь? :'( ;D

    Тогда хотя бы пару эксклюзивных, и очень красивых скриншотов для rpgplays ;D

    Как вообще игра идет, не подвисает?
    Управление удобное или как раньше (не нравилось оно мне) и много клавиш под него задействовано?
    Как расчленёнка в игре, помню в одном видео показывали, там Ведьмак с каким-то ктулху (змеем-ли?) сражался, отрубая ему конечности, вот так, можно рубить каждого? ;D
    Да, встречались-ли уже, зато время что ты играешь, ошибки/баги (сколько часов наиграл -_^)?

    Это то что "накипело" пока...
     
  6. Лунное Сияние

    Лунное Сияние
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.569
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    2
    Ну ладно.
    Идут в игре такие же, как в первой части внутренние диалоги-рассуждения главного героя?
    Научился ли он прыгать через препятствия, как было обещано?
    Похожа вторая часть на первую своей атмосферностью или чувствуется что это другая игра но с тем же персонажам?
    На что похожа боевка?
    Умеет ли Геральт бегать?
    Покажи пожалуйста меню игрока.
    Это пока что в голову пришло за пол минуты)
     
  7. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    @Propheet,
    Если не сложно ответь на пару вопросов. :)

    1. Шани в игре есть?
    2. Весемир, Ламберт и Эскель в игре присутствуют?
    3. Локации камерные, или же свободные(иди куда хочешь)?
    4. Много ли дополнительных квестов? Не перекрывают ли они сюжетную линию?
    5. Что можно класть в инвентарь помимо ингредиентов для зелий?
    6. Много ли монстров? С какими монстрами конкретно ты встречался?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2018
  8. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.074
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    25
    В роликах бегал вроде :)

    И меню навыков :)(
     
  9. Лунное Сияние

    Лунное Сияние
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    6.569
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    2
    @GeorG, я знаю что в роликах бегал. Но часто бывает в роликах одно, а в итоге другое. Может бег не смогли оптимизировать и вырезали)).

    Прохор, как дела с доспехами и одеждой обстоят? Можно ли разную надевать и много ли её вообще?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2018
  10. Propheet

    Автор
    Автор
    Propheet
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.894
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    4
    К сожалению на "Семерке" есть лаги и иногда игра зависает. Приходится пока-что играть на самом низком уровне детализации и в разрешении 1440х900 (при нативном 1920х1200). Но перед закачкой превью-копи CDPR объяснили, что оптимизация движка на "Семерке" еще не полная (будет полная в финальной версии игры которая ушла в печать)
    Управление шикарное - игра полностью оптимизирована под вид от третьего лица с прицеливанием мышью. Стрейфовать, правда, Геральт не стрейфует, зато очень удобные функции боя, эксплорации и QTE. Клавиш в нормальной ситуации применяю всего несколько - управление (стрелочки), меню (то которое время замедляет), мечи (две клавиши, они же для того чтобы вернуть меч в ножны), и изредка бросок стилета или бомбы. А вот удары и Знаки все под мышкой - левая клавиша - скорый/слабый удар, правая - медленный/мощный, средняя - избранный Знак на цель. Выбор целей очень легко делается, Геральт не приклеивается "намертво" к одной цели как в первой игре. Бомбы пока что сложнее всего, ибо бросок бомбы в точно определенное место требует длительного нажатия на кнопку броска, с одновременно зажатой кнопкой прицела мышкой.
    В английской версии спрут называется Kayran, и там есть расчлененка. Но это босс. А в нормальном бою с обычными противниками никакой расчлененки нет. Фаталити и так очень зрелищно смотрятся :D
    Ошибки пока что только с недостающими переводами, иногда предметы и их описания на польском или вообще прямо по параметрам движка (типа Quest_1200_item или похоже). В тюрьме иногда камера вела себя довольно странно, особенно когда в режиме "cover", просто иногда видно только грудь Геральта. В игре в кости можно выбросить кости за пределы доски и они теряются - можно тупо проиграть (уже обещали что в финальной версии это исправлено). Но это все так, косметика. Играл около 10 часов, но я медленно играю :D Наиболее видно нехватку оптимизации движка - есть memory leak-и, выбрасывает иногда ни с того ни с сего на рабочий стол, сильно падает фреймрейт, ну и конечно при восстановлении некоторых записей игры бывают вылеты. Это все - на "Семерке".
    Полным-полно. Вообще, теперь заставки под конец актов очень красиво сделаны - и с анимацией!
    Нет нужды. Все специальные движения типа вход по лестницам (этого довольно много), прыжок вниз и проч. - только в контексте данного препятствия. Жмешь мышку, и Геральт выполняет данное движение автоматически.
    Сложно сказать. Это совсем другой мир, нет ничего плоского (никаких плоских локаций не видел, почти все на многих уровнях), если видно горизонт - бывает шикарный вид а-ля Обливион, а если в лесу - точь-в-точь как в настоящем: земли почти не видно, везде заросли, деревья огромны и небо почти не видно. А вот когда солнце или луна выйдет, игра светотени просто чудо.
    Ну я не знаю. Много акции, надо все время что-то делать и нельзя стоять в месте, ну разве что в активном блоке.
    Конечно. Спринта не видел, обыкновенный бег есть. Причем бегать можно и с оружием и без, разницы в скорости почти не видно.
    rpgplays1.jpg
    rpgplays2.jpg
    rpgplays3.jpg
    Не знаю :(
    И так и так. Свобода передвижения есть, но чисто "опен-ворлда" нет.
    Уйма. Не знаю как с основной линией.
    Да все. Крафтинг инредиенты. Оружие. Шмотки. Рецепты. Руны. Приманки. Бомбы. Силки. Книжки. Разный хлам (junk). Кстати, лимит инвентаря - по весу, не слотам. На данный момент у меня 200 кг макс вес, причем можно повысить (см. скрин выше) предметами типа рукавицы. Что самое интересное? После преывшения лимита, Геральт просто теряет способность бегать и кувыркаться. То есть после боя можно отнести и ДВАДЦАТЬ (сам пробовал так что точно можно :D) штук мечей и разных доспехов или крафтинг-ингредиентов (которые, кстати весят больше всего, особенно руда железа, кожа и полотно).
    Пока что немного, но я медленно играю и пока что "социально" то есть хожу по хижинам и прибираю к рукам все что найду, кроме того играю в кости (можно эксплуатировать сейв-лоуд) и конечно разговариваю с разными неписями. Кстати, только некоторые неписи дают полноценные диалоги, большинство просто бросает реплики типа "Привет Белый Волк, не ты ли съел Красную Шапочку" (точная цитата, кстати :D).
    Очень много, но больше всего - по рецептам, то есть как результат крафтинга. Благо, рецепты не очень дорогие, а ингредиентов завались.
     
    • Like Like x 8
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2011
Загрузка...
Похожие темы - Играю Ведьмака предрелизные Форум Дата
В процессе Играю в альтернативный баланс. В чем преимущества шпаг , и стоит ли вместе с ними сиспользовать копь Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ Вторник в 20:17
Решено Is there any reason to play melee? / Есть ли причина играть в рукопашный бой? Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 30 ноя 2018
Решено Возвращение 2.0: АБ - Кто учит навыку владение щитом 75+ играю за ОнД, 3 глава Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 26 окт 2018
В процессе Возвращение 2.0: АБ - Ловкач лучник. Как играть? Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 7 окт 2018
В процессе Возвращение 2.0: АБ - Готика 2, во что играть? Альтернативный Баланс - Вопросы по игре 28 сен 2018

Поделиться этой страницей