Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 94
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 195
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.572
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.047
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

The Witcher 2 Играю в Ведьмака 2 (предрелизные вопросы)...

Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#31
А стражники в городе себя как ведут??? могут забрать в тюрягу если я когото прихлопну
Нет возможности убить мирных жителей.
 

Dyabel

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#32
Привет Propheet.
У ведьмака же традиционно 2 меча, так вот в первой части анимации силового, быстрого и группового стиля отличались в зависимости от выбора меча, а тут как? Отличаются ли тут анимации быстрых и сильных ударов для серебряного и стального меча?

И еще пару вопросов. Геральт на видео с E3 держал меч как котелку колбасы, да и бегал с ним не реалистично.Поправленно ли это в пресс-версии? Смена погоды есть (пасмурно, ясно, дождь)? Общая атмосфера более или менее мрачна в сравненни с первой частью? Прерывают ли комбинации блок, кувырок, знаки?
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#33
Честно говоря не присматривался. Тут редко есть возможность просто оценивать анимации, особенно когда жизнь вот-вот кончится.
как котелку колбасы, да и бегал с ним не реалистично.
Вопрос необъективен, уж извини. Мне нравится, кому-то не понравится. Это окажется для тебя когда поиграешь сам :D
Смена погоды есть
Вроде есть дождик и туман, но я играю на самых низких настройках, и отключил оба эффекта.
Общая атмосфера более или менее мрачна
Представь себе исполинский лес, где тропинки и человеческие осады- единственные места где издалека видно опасность. Потом вообрази себе пещеры
vnmedia.ign.com/witchervault.ign.com/images/cave.jpg
, являющиеся одним целом с лесом и болотом
vnmedia.ign.com/witchervault.ign.com/images/murky.jpg
(ведь нет лоудинга, так что это все - один мир...)
Прерывают ли комбинации блок, кувырок, знаки
Комбинации - ничего не значащий элемент боя в В2. Их по-настоящему и нет, это просто более слаженные движения вследствие точного тайминга кликов. Точно знаю, что этой секвенции не прерывает знак. Только толку от этого мало - настоящие бонусы идут от адреналина и правильного чередования сильного со слабым ударов в секвенции. Вот где комбинации легко заметны. Ага, кроме того еще кувырки могут стать вообще частью комбинации, можно "доскочить" до врага с кувырком и пырнуть когда выходишь из кувырка. Это обычно критикал.
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
894
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#34

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.808
Реакции
5.640
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#35
Что дает адреналин? Возможность убить одним ударом врага
Он только "дает", ничего не отнимает взамен? В смысле, может значительно расходовать энергию, или ещё какие последствия после него (например, как нибудь колбасит Геральта ;D )?

Тут редко есть возможность просто оценивать анимации, особенно когда жизнь вот-вот кончится
Загрузка сохранений не занимает много времени?

А как насчет воровства?
Да, за что можно попать в тюрьму?
 
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#36
А как насчет воровства?
Нету. Прибрал к рукам все пожитки жителей Флотсама, никто и бровью не повел. Ноль реакции.
Он только "дает", ничего не отнимает взамен?
Да, но чтобы раскрыть адреналин надо еще и много раз поколошматить врагов. А если их столько вокруг (или один но сильный) что еще стоят после всех этих ударов, значит (раз и ты еще жив), честно заслужил на бонус.
Загрузка сохранений не занимает много времени?
Скорости всех начальных загрузок точно такие же как в Ту Ворлдз2 (может быть, чуть-чуть длительнее в Ведьмаке). В отличие от ТВ2, экраны-заставки в Ведьмаке при первом лоудинге/загрузке сейва на содержат советов (и так их не успеешь прочитать).
Да, за что можно попать в тюрьму?
За главный сюжет или квест. Это не является элементом геймплея, только частью всей истории Геральта. То есть никак этого избежать не удастся.
 

Ross

Новичок
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#37
Автор
Автор
P

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#39
Нет, игра очень интересная. Разнообразие геймплея получше чем в первой части + гораздо более красивый мир + как всегда захватывающие квесты. И их очччееень много :D
 

Dyabel

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#40
Забыл спросить про ножи... Собственно от метания ножей есть какой-то толк? Много урона наносят? Надеюсь нет такой частой смены оружия и экипировки как в ту ворлдс 2? Там был откровенно тупой крафтинг, мышку можно было убить, да и мечи каждые 20 минут менять приходилось.
 
Сверху Снизу