Всем привет, написал пару мыслей, надеюсь на ваше внимание
Идея насчёт арены, для воинов, это всегда интересно и если с опытом, который у команды уже есть, точно будет круто реализовано. Откуда не надо смотреть как это сделано так это Г3. Простой махач за 5 минут мало кому будет нужен. По любому только для войнов, иначе весь шарм этого теряется и интерес от преодоления трудности тоже пройдёт мимо. Надо точно сделать это чем то сложным (нельзя пройти ее в первой главе, нет, во второй тоже нельзя и даже в третьей). Сделать связанные с ней сюжетные твисты, чтобы это было чем то глобальным, чтобы другие НПС об этом тоже знали. Чтобы ГГ продвинувшегося в прохождении аренки узнавали в хоринисе, на ферме или где нибудь ещё. Можно даже когда в яркендаре бандиты не разрешают пройти выше, с учётом успехов на арене, это разрешение получить. Ну и всякое такое, это очень оживит игру и атмосферу. Также даёт простор для введения в игру кого нибудь из первой части. Арто, Бартоло, Шрам(не мне судить, но очень жаль, что такой персонаж как он получает столь малую роль в виде телохранителя), Асгхан(эй, Асгхан), Блейд, Квентин, Мордраг,Орри, Скорпио, Стоун, Ян - все они, в принципе, могут отлично вписаться в Гоэтию(может кто то уже там, кого я забыл( и не обязательно именно на арене, почему бы Орри не поставить вместо Каледа? Или Бартоло не сделать супер важным челиком за его опыт(он же вёл переговоры почти с королем, отвечал за руду, это отличный был бы помощник для гильдии торговцев)Асгхана с Яном можно сделать выжившими после обрушения шахты. Блейда и так из-за проблем финансирования первой части квестов лишили, неужели он во второй части не заслужил интересной истории?) Всегда приятно встретить старых знакомых. Касаясь этой темы, можно сделать вид уже перенесённых в г2 НПС более каноничным,именное оружие(с этим можно какой нибудь квест обыграть аля «Во время обрушения барьера Торлоф(уберите у него лук, молю) потерял свой топор, верни его и получи что нибудь») доспехи и тому подобное. Пираньи очень здорово сделали, что всем значимым персонажем в первой части выдавали именное оружие, очень оживляет. Надо немного оживить сайд квесты наймов, думаю, особенно глобального не надо, какие нибудь нападения и тп отлично подойдут. В продвижении по иерархии наймов ГГ можно сделать условно правой рукой Ли, который может непосредственно принимать решения о принятии других НПС в наемники(бандит и тот рудокоп(Рангар?) как пример), о решении конфликтных ситуаций с ополчением(нападать или не стоит) со всеми последствиями, как по мне будет очень интересно. Дайте людям почувствовать, что они играют именно наёмником, у пираний это не особо вышло.
Получше выделить значимых войнов Г2, отличительные доспехи, оружие и тп(в этом плане Ли норм сделан).
Что нибудь банальное в виде бафов от определенных богов. (Если проходишь за найма и белиара = больший дамаг по людям.
Риторика может также скейлится от силы (а-ля угрозы)
Сделать бои с локально-ключевыми НПС более сложными, чтобы было тяжело победить Декстера или Бладвина, огненный дождь ОК конечно, но честный бой с ним 1 на 1 с последующим героическим бонусом запомнится больше.
Если основная фишка Гоэтии это прохождение за Белиара, то это отличная возможность оживить гильдию убийц. Сделать уклон как в одной всем известной игре на то, что убийцы поклоняются Белиару, расширить количество заказов, добавить мистики, расширить(чтобы убийцы проходились не за одну главу) их актуальность, добавить доспехи подходящие не только ловкочам(каждая глава - новый доспех, условно) как вариант добавить квесты, что Хаген направил все силы, чтобы уничтожить эту гильдию и ГГ с этим должен что-то придумать (или нет).
Можно сделать, чтобы в начале игре спрашивали, за какой лагерь и кем ГГ был в первой части, добавить про это диалоги в игре и бонусы к ним.
Очень мало квестов с друзьями ГГ, добавить парочку квестов для них, как вариант чтобы ГГ мог с ними взаимодействовать, с Диего мог мутить дела, с Лестером шабить и ману повышать, Горна мог взять с собой как напарника. Или предложить им вообще к себе в башню переехать. Чтобы было чувство, что это именно его друзья.
Оживить лагерь бандитов и Пиратов, парочка интересных квестов точно не повредит, для бандитов так вообще можно как раз ввести из первой части персонажей. Интересный ведь лагерь, жаль, что его так мало в геймплее, а пустого плата аж часов на 7-8. После нападения орков на ярик можно сделать так, что Торус с парнями ушли служить к наемникам, как замена банде Сильвио, Ли точно обрадуется, это ведь прям уже готовый квест). О принятии их опять же может думать сам ГГ ☺️.
Можно позаимствовать из ведьмака систему заказов, мэр города(или Боспер)выдаёт каждую главу заказ на определенного монстра(даух-трёх ), это будет приятная рутина, уверяю.
Мне понравилась задумка про башню Декстера, можно ещё больше развить, например: стойки для доспехов, алхимический стол, кузня и тп, бонусы ко сну, ремонт всей этой башни, сделать так, чтобы НПС с которыми ГГ в лучших отношениях с ним могли к нему туда перебраться и отвечать за что-то, такие как Горн(глава охраны?), Диего(чем не управляющий выдающий пару квестов по обустройке?, Лестер(пусть просто спит), Кор Ангар, Лоа, Мильтен, Скатти) в общем чтобы игрок мог придать индивидуальности и после условной долины теней или плата с удовольствием мог сделать все дела у себя в башне и отдохнуть там, а не в башне ксардоса за кровать драться).