Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 381
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 371
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 374
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 553
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Gothic 2: Гоэтия Идеи и предложения

nemec87

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
41
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Шо, и тут из-за баб? Готика мне этим нравилась, и нравится, что там суровые мужские разборки патриархального общества. И разные попытки увеличить значимость юбки выглядят ну немного странно.
Хорошо, хоть не предложили ввести идею:
отвергнутого гея-возлюбленного.
Если шагать в ногу со временем, так уже до конца!

А так-то сама идея дополнительных некромантов - очень хороша. Всегда грызло за некрохрыча сугубое одиночество. Хочется, чтобы были разбросаны по острову башни некромантов. И паломничество по этим местам в качестве некроманта. У каждого своя загадка, свое подземелье/кладбище. Своя нежить, свой бестиарий и свои цепочки заданий.
Про баб упомянул лишь как причину. самую банальную причину, по котрым в мире начинались войны)) из-за баб и статусов альфа-самцов. Взять хотя бы Елену троянскую.
А повод для раскола можно выбрать любой. Пусть это будет борьба за пост Архимага Воды или шантаж.
Кстати есть мысля добавить 1 монстра которому ГГ должен ПРОИГРАТЬ битву для выполнения квеста. причем проиграть 2 раза, так чтобы игроки после первой смерти(снижения хп до 1 и муки заворотом кишок) загружали сейв и не сразу узнали что после второго падения на лопатки появляется диалог с дальнейшим прохождением. Учитывая что все игроки заточены на победу, этот квест станет адовым. А его прохождение окажется самым простым, если достаточно терпения. Так сказать легкий тролинг для тех кто возомнил себя равным богам.))
--- Добавлено: ---

можно еще подумать над идеей социальной рекламы. или просто народного фольклера. Когда выходишь из барделя после нины фраза "И рыбку съесть и .." очень рассмешила. Если добавить таких побольше, а к ним так же пару пословиц или поговорок(уместных и к сюжету и духу готики) - быбо бы хдорово.
В условиях современного мира - пропаганда морали и что такое хорошо и что такое плохо будет уместной. Ведь в игру могут играть и дети школьного возраста.
Это конечно сложнее чем писать коды, сюжеты и диалоги. Но если взяться серьезно и пригласить еще 1-2 спецов, то продукт может превзойти самые смелые ожидания.
 
Последнее редактирование модератором:

БогТьмы

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
132
Реакции
13
Баллы
58
Лучшие ответы
1
Учитывая что все игроки заточены на победу, этот квест станет адовым. А его прохождение окажется самым простым, если достаточно терпения. Так сказать легкий тролинг для тех кто возомнил себя равным богам.))
--- Добавлено: ---
Хм а так можно?:) Этож как он появился и почему он бессмертный?:) Маг сделал который "посох миров" охранял? ??? Мне достаточно было,что я посох не взял и почувствовал себя в роли Гг ущербом, потому, что тот кто охраняет его сильнее всех, а у нас защиты от него не какой нет, не ввели,вот как я писал постами выше если за Белиара проходить будем то введут, а так в простом возвращении 2.0, Венец Демонов не поможет даже, я ради интереса пробовал:D
 
Последнее редактирование модератором:

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
У меня куча идей и предложений, но вот Маги Воды мешают:)
 

БогТьмы

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
132
Реакции
13
Баллы
58
Лучшие ответы
1

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
116
Баллы
97
Лучшие ответы
5
Проходя Возвращение 2.0, в очередной раз сталкиваюсь с нарушением логического развития диалогов с нпс.
Я уже тут, чуть раньше отписывался по этому поводу, но сейчас есть предложение по поводу диалога с Драксом, что сидит за частоколом орков, в компании с одним из лагеря братства и ещё одним из Нового лагеря.
Суть предложения такова.
Нужно исправить нарушение логики развития диалога. Заключается это нарушение в следующем.
При встрече, он говорит
-Так так, давно я не видел слуг Иноса.
Дальше он ещё что то говорит про зелёных новичков, ГГ ему напоминает, что не все новички наводили столько шороху, Дракс вспоминает ГГ и дальше начинается "залипуха".
Дракс выражает сожаление, что ГГ не удалось достать Ворона.
Спрашивается, от куда ему знать, кем и чем стал ворон, когда он даже не смог собраться и выйти из долины, вместе с людьми Лареса, или с Ли?
Тем более, что уж за кем и мог гоняться ГГ в предыдущей серии, так это Гомез и ни как не Ворон.
Но квест уже прописан и на мой взгляд, нужно лишь чуть-чуть развить диалог.

Суть такова. Когда Дракс вспоминает ГГ, он не сразу начинает грузить "жаль что тебе не удалось достать Ворона".
Пример.
-Да... действительно, я тебя вспомнил. Ты ещё приставал ко мне "что да как" и пивом угощал, в обмен на информацию. Помню, помню. Но сейчас у тебя одежка более представительная (смеётся).
-Ну вот видишь, а говоришь "вас зелёных не упомнить".
-Тогда присаживайся к костру, покалякаем о былом.
-Спасибо. Не откажусь.
-Так ты что, так и бродишь тут, с тех как барьер рухнул?
- Да, как и ты. ((один вариант)(в данном случае, разговор на квест не выходит))
- Не совсем. ((второй вариант) (дальше на усмотрение мододелов, либо ГГ вкратце повествует о поисках Ворона, либо вообще прописать хороший, душевный разговор "у костра" с шутками, подколами, прибаутками.))
После этого, уже можно и на квест выводить, дескать было у него колечко, так мне приглянувшееся.

Можно даже сделать эпическую сцену с посиделками у костра, где ГГ разговаривает сразу с тремя а не по одному, как на очной ставке, и каждый нпс вставляет свою "шпильку" или "пять копеек" в задушевный разговор.
Даже можно сделать, как мы пытались на форуме Сеаварда делать, когда каждому участнику отводилась роль, и он её отыгрывал в соответствии с сюжетной линией.
Так легче генерировать ход, сюжета, диалога, триалога и т.д.

п.с. Ещё один момент в диалогах и в данном случае, это когда первая встреча с нпс, и он заявляет как Дракс "давно я не видел слуг Иноса", при этом в моём случае, ГГ был одет в робу жрецов зодчих, на голове рогатый шлем, пояс из кожи без принадлежности, с арбалетом и одноручным мечом "уничтожитель нежити".
По такой экипировке, понять что мой ГГ маг огня, просто не возможно. Послушникам в монастыре, ведь клеймо на лбу не выжигают. Верно?
Из этого следует, что данная реплика привязана не к ситуации а к изначальным параметрам, прописанным в первой главе.
И это, на мой взгляд не правильно. Реплики должны бить нейтральными.
А то в робе мага огня приходишь в Ратушу, паладин тебе заявляет "нехрен тут шляться", и только после того как ГГ говорит "я маг огня", он "извините, простите" а тут сразу "да ты ж американьский шпиён""а как ты узнал""да ты ж негр".
Согласитесь, глупо звучит и так же глупо воспринимается.
 

Madl

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
49
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Может кузнецам дать возможность переделывать доспехи на ловкача? А то играешь ловкачем, хочешь быть паладином,а там на силу все.
 

Madl

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
49
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А что насчет ввести крафт посохов? Все-таки оружие, луки,доспехи,кольца,амулеты есть,а вот посохов нет. Было бы логично,что можно изготовить свой посох,более сильный чем выдают. И также использовать в крафте драгоценные камни,чтоб бафать характеристики.
 

Voventi

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
64
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Если будет тёмный воин,то ему способность за ману - как эффект от чёрной руды.
 

БогТьмы

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
132
Реакции
13
Баллы
58
Лучшие ответы
1
А что насчет ввести крафт посохов? Все-таки оружие, луки,доспехи,кольца,амулеты есть,а вот посохов нет. Было бы логично,что можно изготовить свой посох,более сильный чем выдают. И также использовать в крафте драгоценные камни,чтоб бафать характеристики.
Черную руду и не много тёмной магии и посох готов. Можно задействовать думаю при создании ещё пару артефактов, что-бы оружие стало еще мощнее, например глаз пумы, сердце огненного голема. Надо еще к каждому артефакту приписку делать, что будет давать при слиянии. Урон, Урон магией, Интелект, + к мане и т.д.

Идея на миллион, как на счет того, что бы у нашего ГГ был свой корабль(допустим купил или подарил Белиар, но я бы не отказался, что бы по внешности корабль наводил страх и ужас, нежели взять обычный и тупо рассекать море, или сделать вид корабля под гильдию) и та же башня , почему у Ксардарса башня есть, а у нас нету, не порядок или змок, как у Лестера в 1 части (ну что-то типа). А так же да слуги и слуги для того же корабля(если для корабля, то можно нанять команду, нежели кататься со скелетами пиратами, хотя...), слуги у нас должны быть, ну и крылатая любовь, где то здесь в постах я предлагал хорошую идею про любовное отношение с избраницей Белиара крылатой. Блин сколько идей вертится все перемешались в голове...
 
Последнее редактирование модератором:

Shestako

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Всем привет, написал пару мыслей, надеюсь на ваше внимание:)
Идея насчёт арены, для воинов, это всегда интересно и если с опытом, который у команды уже есть, точно будет круто реализовано. Откуда не надо смотреть как это сделано так это Г3. Простой махач за 5 минут мало кому будет нужен. По любому только для войнов, иначе весь шарм этого теряется и интерес от преодоления трудности тоже пройдёт мимо. Надо точно сделать это чем то сложным (нельзя пройти ее в первой главе, нет, во второй тоже нельзя и даже в третьей). Сделать связанные с ней сюжетные твисты, чтобы это было чем то глобальным, чтобы другие НПС об этом тоже знали. Чтобы ГГ продвинувшегося в прохождении аренки узнавали в хоринисе, на ферме или где нибудь ещё. Можно даже когда в яркендаре бандиты не разрешают пройти выше, с учётом успехов на арене, это разрешение получить. Ну и всякое такое, это очень оживит игру и атмосферу. Также даёт простор для введения в игру кого нибудь из первой части. Арто, Бартоло, Шрам(не мне судить, но очень жаль, что такой персонаж как он получает столь малую роль в виде телохранителя), Асгхан(эй, Асгхан), Блейд, Квентин, Мордраг,Орри, Скорпио, Стоун, Ян - все они, в принципе, могут отлично вписаться в Гоэтию(может кто то уже там, кого я забыл( и не обязательно именно на арене, почему бы Орри не поставить вместо Каледа? Или Бартоло не сделать супер важным челиком за его опыт(он же вёл переговоры почти с королем, отвечал за руду, это отличный был бы помощник для гильдии торговцев)Асгхана с Яном можно сделать выжившими после обрушения шахты. Блейда и так из-за проблем финансирования первой части квестов лишили, неужели он во второй части не заслужил интересной истории?) Всегда приятно встретить старых знакомых. Касаясь этой темы, можно сделать вид уже перенесённых в г2 НПС более каноничным,именное оружие(с этим можно какой нибудь квест обыграть аля «Во время обрушения барьера Торлоф(уберите у него лук, молю) потерял свой топор, верни его и получи что нибудь») доспехи и тому подобное. Пираньи очень здорово сделали, что всем значимым персонажем в первой части выдавали именное оружие, очень оживляет. Надо немного оживить сайд квесты наймов, думаю, особенно глобального не надо, какие нибудь нападения и тп отлично подойдут. В продвижении по иерархии наймов ГГ можно сделать условно правой рукой Ли, который может непосредственно принимать решения о принятии других НПС в наемники(бандит и тот рудокоп(Рангар?) как пример), о решении конфликтных ситуаций с ополчением(нападать или не стоит) со всеми последствиями, как по мне будет очень интересно. Дайте людям почувствовать, что они играют именно наёмником, у пираний это не особо вышло.
Получше выделить значимых войнов Г2, отличительные доспехи, оружие и тп(в этом плане Ли норм сделан).
Что нибудь банальное в виде бафов от определенных богов. (Если проходишь за найма и белиара = больший дамаг по людям.
Риторика может также скейлится от силы (а-ля угрозы)
Сделать бои с локально-ключевыми НПС более сложными, чтобы было тяжело победить Декстера или Бладвина, огненный дождь ОК конечно, но честный бой с ним 1 на 1 с последующим героическим бонусом запомнится больше.
Если основная фишка Гоэтии это прохождение за Белиара, то это отличная возможность оживить гильдию убийц. Сделать уклон как в одной всем известной игре на то, что убийцы поклоняются Белиару, расширить количество заказов, добавить мистики, расширить(чтобы убийцы проходились не за одну главу) их актуальность, добавить доспехи подходящие не только ловкочам(каждая глава - новый доспех, условно) как вариант добавить квесты, что Хаген направил все силы, чтобы уничтожить эту гильдию и ГГ с этим должен что-то придумать (или нет).
Можно сделать, чтобы в начале игре спрашивали, за какой лагерь и кем ГГ был в первой части, добавить про это диалоги в игре и бонусы к ним.
Очень мало квестов с друзьями ГГ, добавить парочку квестов для них, как вариант чтобы ГГ мог с ними взаимодействовать, с Диего мог мутить дела, с Лестером шабить и ману повышать, Горна мог взять с собой как напарника. Или предложить им вообще к себе в башню переехать. Чтобы было чувство, что это именно его друзья.
Оживить лагерь бандитов и Пиратов, парочка интересных квестов точно не повредит, для бандитов так вообще можно как раз ввести из первой части персонажей. Интересный ведь лагерь, жаль, что его так мало в геймплее, а пустого плата аж часов на 7-8. После нападения орков на ярик можно сделать так, что Торус с парнями ушли служить к наемникам, как замена банде Сильвио, Ли точно обрадуется, это ведь прям уже готовый квест). О принятии их опять же может думать сам ГГ ☺️.
Можно позаимствовать из ведьмака систему заказов, мэр города(или Боспер)выдаёт каждую главу заказ на определенного монстра(даух-трёх ), это будет приятная рутина, уверяю.
Мне понравилась задумка про башню Декстера, можно ещё больше развить, например: стойки для доспехов, алхимический стол, кузня и тп, бонусы ко сну, ремонт всей этой башни, сделать так, чтобы НПС с которыми ГГ в лучших отношениях с ним могли к нему туда перебраться и отвечать за что-то, такие как Горн(глава охраны?), Диего(чем не управляющий выдающий пару квестов по обустройке?, Лестер(пусть просто спит), Кор Ангар, Лоа, Мильтен, Скатти) в общем чтобы игрок мог придать индивидуальности и после условной долины теней или плата с удовольствием мог сделать все дела у себя в башне и отдохнуть там, а не в башне ксардоса за кровать драться).
 
Сверху Снизу