Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.255
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.917
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.456
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.191
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Gothic 2: Гоэтия Идеи и предложения

БогТьмы

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
132
Реакции
12
Баллы
58
Лучшие ответы
1
Всем привет, написал пару мыслей, надеюсь на ваше внимание:)
Идея насчёт арены, для воинов, это всегда интересно и если с опытом, который у команды уже есть, точно будет круто реализовано. Откуда не надо смотреть как это сделано так это Г3. Простой махач за 5 минут мало кому будет нужен. По любому только для войнов, иначе весь шарм этого теряется и интерес от преодоления трудности тоже пройдёт мимо. Надо точно сделать это чем то сложным (нельзя пройти ее в первой главе, нет, во второй тоже нельзя и даже в третьей). Сделать связанные с ней сюжетные твисты, чтобы это было чем то глобальным, чтобы другие НПС об этом тоже знали. Чтобы ГГ продвинувшегося в прохождении аренки узнавали в хоринисе, на ферме или где нибудь ещё. Можно даже когда в яркендаре бандиты не разрешают пройти выше, с учётом успехов на арене, это разрешение получить. Ну и всякое такое, это очень оживит игру и атмосферу. Также даёт простор для введения в игру кого нибудь из первой части. Арто, Бартоло, Шрам(не мне судить, но очень жаль, что такой персонаж как он получает столь малую роль в виде телохранителя), Асгхан(эй, Асгхан), Блейд, Квентин, Мордраг,Орри, Скорпио, Стоун, Ян - все они, в принципе, могут отлично вписаться в Гоэтию(может кто то уже там, кого я забыл( и не обязательно именно на арене, почему бы Орри не поставить вместо Каледа? Или Бартоло не сделать супер важным челиком за его опыт(он же вёл переговоры почти с королем, отвечал за руду, это отличный был бы помощник для гильдии торговцев)Асгхана с Яном можно сделать выжившими после обрушения шахты. Блейда и так из-за проблем финансирования первой части квестов лишили, неужели он во второй части не заслужил интересной истории?) Всегда приятно встретить старых знакомых. Касаясь этой темы, можно сделать вид уже перенесённых в г2 НПС более каноничным,именное оружие(с этим можно какой нибудь квест обыграть аля «Во время обрушения барьера Торлоф(уберите у него лук, молю) потерял свой топор, верни его и получи что нибудь») доспехи и тому подобное. Пираньи очень здорово сделали, что всем значимым персонажем в первой части выдавали именное оружие, очень оживляет. Надо немного оживить сайд квесты наймов, думаю, особенно глобального не надо, какие нибудь нападения и тп отлично подойдут. В продвижении по иерархии наймов ГГ можно сделать условно правой рукой Ли, который может непосредственно принимать решения о принятии других НПС в наемники(бандит и тот рудокоп(Рангар?) как пример), о решении конфликтных ситуаций с ополчением(нападать или не стоит) со всеми последствиями, как по мне будет очень интересно. Дайте людям почувствовать, что они играют именно наёмником, у пираний это не особо вышло.
Получше выделить значимых войнов Г2, отличительные доспехи, оружие и тп(в этом плане Ли норм сделан).
Что нибудь банальное в виде бафов от определенных богов. (Если проходишь за найма и белиара = больший дамаг по людям.
Риторика может также скейлится от силы (а-ля угрозы)
Сделать бои с локально-ключевыми НПС более сложными, чтобы было тяжело победить Декстера или Бладвина, огненный дождь ОК конечно, но честный бой с ним 1 на 1 с последующим героическим бонусом запомнится больше.
Если основная фишка Гоэтии это прохождение за Белиара, то это отличная возможность оживить гильдию убийц. Сделать уклон как в одной всем известной игре на то, что убийцы поклоняются Белиару, расширить количество заказов, добавить мистики, расширить(чтобы убийцы проходились не за одну главу) их актуальность, добавить доспехи подходящие не только ловкочам(каждая глава - новый доспех, условно) как вариант добавить квесты, что Хаген направил все силы, чтобы уничтожить эту гильдию и ГГ с этим должен что-то придумать (или нет).
Можно сделать, чтобы в начале игре спрашивали, за какой лагерь и кем ГГ был в первой части, добавить про это диалоги в игре и бонусы к ним.
Очень мало квестов с друзьями ГГ, добавить парочку квестов для них, как вариант чтобы ГГ мог с ними взаимодействовать, с Диего мог мутить дела, с Лестером шабить и ману повышать, Горна мог взять с собой как напарника. Или предложить им вообще к себе в башню переехать. Чтобы было чувство, что это именно его друзья.
Оживить лагерь бандитов и Пиратов, парочка интересных квестов точно не повредит, для бандитов так вообще можно как раз ввести из первой части персонажей. Интересный ведь лагерь, жаль, что его так мало в геймплее, а пустого плата аж часов на 7-8. После нападения орков на ярик можно сделать так, что Торус с парнями ушли служить к наемникам, как замена банде Сильвио, Ли точно обрадуется, это ведь прям уже готовый квест). О принятии их опять же может думать сам ГГ ☺️.
Можно позаимствовать из ведьмака систему заказов, мэр города(или Боспер)выдаёт каждую главу заказ на определенного монстра(даух-трёх ), это будет приятная рутина, уверяю.
Мне понравилась задумка про башню Декстера, можно ещё больше развить, например: стойки для доспехов, алхимический стол, кузня и тп, бонусы ко сну, ремонт всей этой башни, сделать так, чтобы НПС с которыми ГГ в лучших отношениях с ним могли к нему туда перебраться и отвечать за что-то, такие как Горн(глава охраны?), Диего(чем не управляющий выдающий пару квестов по обустройке?, Лестер(пусть просто спит), Кор Ангар, Лоа, Мильтен, Скатти) в общем чтобы игрок мог придать индивидуальности и после условной долины теней или плата с удовольствием мог сделать все дела у себя в башне и отдохнуть там, а не в башне ксардоса за кровать драться).
Точно Арена бы не помешала, вот да на счет Торуса не уверен он говорит, что привязан к этим парням ведь они были все вместе с самого начала. И большая часть может не согласится со вступлением к наемникам, он же говорил вроде что пойдет своей дорогой со своими. А там еще кузнец ихний, Фиск, торговцы, их надо куда-то будет тоже приписать. Но учитывая что в Гоэтии всё развернется в другую сторону и с ГГ будут считаться и боятся. То думаю модеры,что нибудь придумают, главное подать идею. На счет любовных отношений допустим надо будет сделать: есть у тебя башня или свой темный замок, и что бы туда людей и свою вторую половину мог тоже брать, а то в пустой башне или замке будет одиноко главному ГГ, а то зачем возвращаться, что бы придаваться своим утехам с половинкой, куда-то за 3-9 земель, или так же взяв кузнеца к себе, то тоже зачем куда-то идти если можно всё сделать у себя. Персонажей в Гоэтии думаю будет навалом, кого можно пригласить.
Да странно, что не в 1 части, не во 2, не спрашивали, кем ты был до того, как попал сюда. И допустим выбрал ты некроманта, и это бы имело + к вступлении на темную сторону.
Можно придумать новые виды магии: Допустим барьер защитный, удар земли, дождь крови практически аналог дождя огня, только мощней и бросает всех в страх. Улучшенный крик смерти который выпускает три головы и не одну. Мало аое магии - грозовое небо, так же аналог дождя огня, только идет дождь, бьет всех молниями и замедляет противников. И т.д. В принципе с магией всегда можно придумать крутые штуки, еще можно с помощью магии крови управлять человеком ( руну можно назвать темный ритуал сознания). Фиолетовая(тёмная) шаровая молния - урон во много превышающий обычную шаровую молнию.
 

trontron

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2015
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Здравствуйте!!!Можете добавить по больше миссий за паладина?что бы после выполнени 4-5 миссий давали ранг,звание,доспехи,оружие и тд ,и еще по больше заданий у всех гильдий ,но только не так что бы было легко,а с сюжетом запутанным!!!
надеюсь меня услышали!!!
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Основные изменения по геемплею
- прокачка оружия и луков, только от их использования. То есть: бьем моба и только когда он умирает мы получает +1 двуручки к примеру. Слабых мобов нужно убить больше чем одного, чтобы получить +1.
- умение владения оружием дает +1 к урону, а не криту, чем больше умения тем больше урон. Пример: Меч 110 урона + 100 силы + умения 220 = 430 чистый урон минус броня цели. Сам крит убрать из игры вообще, или наоборот сделать только крит (см. боевую систему).
- сила качается только скрижалями, зельями и подъемом тяжестей по типу Г3. Поднятие тяжестей можно разделить на несколько подходов: с 1 до 20 поднимаем камушки, пустые бочки, пустые горшки и т.д. С 20 до 40 поднимаем бревна, железные куски и прочее. С 40 и до победного ржавые пушки, точильные камни, большие ящики. Надо расчитать так чтобы сила с учетом скрижалей, зелий и подъема хлама не ушла в сумме за 100.
- оружию сделать износ + ремонт (не обязательно)
- качество оружие не сильно отличается друг от друга, тоесть: меч 40 урона 30 силы, след. меч 45-35 и т.д не превышая 100 силы - что получиться что при макс. силе 100 урон топ меча будет 100-110. Это нужно для того чтобы люди учились играть, а не просто раскидывать ЛП при этом с трудом попадают по мяным жукам , тем самым прочкачивали умение владения тем или иным оружием, то что как раз и увеличивает урон.
- Если вы стреляете из лука в упор по врагу (допустим по орку), то он с 1-2 ударов сломает вам лук или арбалет. Если у вас редкий лук, будьте внимательны и не подпускайте врага в упор.
- за уровень 1 очко обучения, т.к. все навыки учиться за 1-3 ЛП. Навыков на прокачку силы, ловки, умений, выноса и хп не должно быть вообще.
- сохраняться и ЗАГРУЖАТЬСЯ можно только в одном месте на карте и только для того, чтобы выйти из игры - это место должно находиться в самой жопе. Когда вы умираете вы появляетесь на кладбище (сделать кладбон у города, фермы Онара, еще в паре мест) при любой смерти ГГ теряет 50хп безвозвратно, если вас избили, но не убили - 10хп. Если же вы загрузитесь по новой, то здоровья все равно не будет. Также если вас избили или убили люди они забирают 10% от ваших денег безвозвратно, то есть даже если вы загрузитесь этих денег не будет у вас (так раньше было сделано при игре в кости).
Животные, монстры и прочие враги
ОТкрепить таргет от целей, чтобы нельзя было зайти в лес с магией в руках и увидель мобов издалека. Хп моба должно показываться тогда, когда прицел прямо на нем.
Такие мобы как волки, варги, снепперы должны передвигаться по лесу, полю, и не просто как бараны туда сюда - они должны давать круги с некоторыми остановками, чтобы ГГ глядел в оба!
Пауков, змей лучше всего разместит на деревьях, они будут молниеносно подать на ГГ если он подходит очень близко.
Такие мобы как маркорисы, пантеры должны красться как было в дарксаге, у них должен быть огромный радиус агро, но они не бегут к ГГ а сначала ползут и когда ГГ близко - выбегают на него. Соответственно там где находятся эти животные должна расти высокая трава.
Боевая система
Есть у нас боковые удары и удары сверху. Боковые удары: имеют сплеш по области перед игроков/врагом, т.е. отпрыгивать в бок бесполезно все равно попадут, но их можно легко блочить или отпрыгивать назад. Скорость удара 240-300 мс.
Удары с верху пробивают блок их нужно парировать (тоесть жать не на блок, а на другую кнопку). В момент парирования цель выводится из строя на 1 сек, что дает возможность сделать удар или два. Скорость удара 350-400 мс.
Также специальные удары на разные кнопки (например R,T,F): их невозможно парировать или блокировать, только уворачиваться.
1. Тяжелый удар сверху с большого размаха и подшага вперед. Можно увернуться только в бок. Скорость удара 400 мс.
2. Круговой удар наносит урон всем врагам вокруг вам, увернуться от удара возможно только отпрыжкой назад. Скорость удара 350 мс.
3. Пинок ногой, толчок щитом делается в упор - оглушение противника на 1-2 сек., можно увернуться только в бок. Скорость удара 300-350 мс.
Удары с разбега:
1. обычный удар наносит урон по области, можно заблочить или отпрыгнуть назад
2. прыжок на бегу вперед, проклывает цель можно только увернуться в бок.
Все тайминги взяты из For honor они там четко отработаны, идеально подходят под 60 герцовые мониторы и 60 фпс.
Магия
Трудно что то придумать, так как магическая боевая система полностью отсутствует, магия сводится только к ПИУ-ПИУ - тоесть чувак ходит и стреляет с плазменного пулемета и рассказывает как ему тяжело.. ААХАХА, таких современных игр вы просто не найдете! Я бы всю стреляющию магию полностью вырезал - так тупой, не органичный, ломающий баланс хлам. Хотите пострелять вон шутеры есть.
Что касается магии всякие огненные, ледяные стрелы и прочую чушь убрать. Оставить всю магию контроля, добавить телекинез, заморозку без нанесения урона, добавить ловушки или капканы - если это возможно. Из стреляющей магии оставить огненный шар каст которого 5-6 сек.
Как я вижу бои за мага/послушника: цель три бандита (в толпу рвут мага на ремешки) - кастуем огненный шар, следом кидаем ледяной блок и морозим одного кто с луком, вызываем какую нибудь огненную гончую травим ее на одного из бандитов и с последним бьемся один на один посохом как это и должно быть. Если нет призыва, кастуем ледяной дождь с мгновенным кастом и бегаем под ним и деремся с бандитами (дождь должен сковывать противников или не давать им возможности бегать. Маги должны стать боевыми магами.
 
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
0
Реакции
16
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Всем доброго времени. Решил отписаться после того как выложил свою версию квестов, где попросил обращать внимание лишь на суть. Но это, могу сказать, самонадеянно и глупо. Ведь у всех людей разное видение, поэтому будет лучше, если я сам выделю главное, суть того что хотел предложить. Итак:
Гильдии.

Хотелось бы, что бы разные гильдии принимали более активное участие в жизни ГГ и мира в частности. Хотелось бы увидеть более продвинутые цепочки их квестов.
Для гильдии убийц не вижу ничего что можно было бы сделать. Как по мне, она для Хориниса не слишком хорошо подходит. Так что даже не знаю чего можно предложить.
С гильдией воров уже интересней. В идеале можно было бы сделать две цепочки квестов, на "ловкача" (воровство) и "силача" (Что-то вроде аттилы),но можно и просто оставить эти квесты и ГГ по своему усмотрению будет браться за такие задания. Фактически в игре гильдия воров не брезгует и такими "грязными" делишками, особенно если кто-то им сильно мешает, могут и убить.(Нагур, Аттила). (Именно поэтому кстати не вижу смысла в гильдии убийц. Можно было бы вообще объединить их(вот и две разные цепочки квестов, на силача-ловкача), но это наверное сложновато. Но если так, то тут уже можно делать квест на выбор в пользу "умеренно-воровского" в лице Кассии или кровавого решения вопросов в лице нынешнего главы гильдии убийц(Не помню как зовут)).
И интересно было бы добавить глобальный квест на 3-4 главу (или даже позже) на тему прихода нового "авторитета". Допустим, некто, выбравшись из колонии, пришел в город и начал копать под воров. И в конце концов собрав нужную информацию и сторонников, теперь желает захватить всю воровскую власть в Хоринисе. У ГГ же выбор либо помочь ему прийти к власти или оставить все как есть. А может даже и предложить ему угомониться и просто присоединиться к гильдии. Правда, для этого придется убедить еще и Кассию. (А если продолжить тему с объединением, то тут открывается еще более широкий выбор, как перетягивание каната между двумя сильными личностями в гильдии и вовлечении в эту заварушку еще и третьего со стороны.)
Гильдия Торговец тоже представляет большой интерес. Помимо обычных квестов гильдии можно было бы ввести несколько квестов для разных фракций. Паладины, например, заручаются большей лояльностью гильдии. Наемники и "болотники" же могут перетянуть ее на свою сторону. Маги же в целом оставляют все как есть, но заставляют переориентировать часть сил гильдии на поиск магических предметов. И что-то в таком роде.
Плюс, так же как и с гильдией воров, один глобальный квест, который определит будущее гильдии (например, что-то из серии эксклюзивной торговли или добычи на магическую руду или что-то в этом роде).
Охотники так же интересна. Глобальных квестов для нее не, думаю, не нужно. Но допустим сделать так, что после 3-4 главы, охотники разбредаются по миру (К примеру вдохновленные примером ГГ) и так же пытаются поймать каких-то особых монстров. И разумеется ГГ должен выпасть шанс им в чем-то помочь.

И это не говоря о том, что добавить квестов на взаимодействие гильдий друг с дургом, на мой взгляд, просто необходимо. Потому что пока что они представляются в полном отрыве друг от друга. Никак не обращая на соседей внимания, а цепочка связей Гильдия воров - Гильдия торговцев - Охотники напрашивается сама собой. Охотникам есть что предложить гильдии торговец, а воры захотят пощипать торговцев. Да и торгаши в накладе не останутся и захотят отомстить или просто устранить воров, или вобще провернуть с помощью них прибыльное дельце. Ну как-то так.

Великолепная четверка и ГГ.

В первой готике авторы уделили важную, если не важнейшую роль четверым друзьям ГГ. Во второй же части их вклад в развитие сюжета очень минимален. По этому поводу хотелось бы пожелать их более активного вмешательство в жизнь ГГ. Как в первой части они помогли нам собрать юниторы, тут уже ГГ поможет им в их стремлениях.

Диего. Как можно сказать по всей серии готик и особенно третьей части, Диего любит золотишко. Так что, как я и пытался отобразить это в квестах, Диего можно было бы позвать в Гильдию торговцев. Плюс его личная линейка была бы связана с его желанием обогатиться.
Хоть он и говорит что хочет отдохнуть, но он явно не такой человек, что бы не замутить какое-то дельце. Так что его личный квест должен распространяться по всему центральному Хоринису. Так же, можно развить его идею с местью людям из его прошлой жизни, пока он работал на Гербранта. Наверняка он заработал много врагов. Так же, весьма вероятно, были дела о которых он сожалеет, так что эту тему раскрыть было бы весьма интересно. Да и смещение самого Гербранта можно было бы обставить несколько иначе.
Мильтен. Как известно его интересуют артефакты и древнее знание. Так что, попав в монастырь и добравшись до библиотеки, он наверняка начал изучать ее. Вполне вероятно, что он мог найти там что-то интересное. В конце концов он мог напроситься для ведения наблюдения за магами воды, будучи связным между магами огня и воды. Попутно это давало ему шанс изучать разные вещи и искать артефакты.
Основная же цепочка его квестов уходила бы на плато древних (Поскольку изучать Зодчих он отправился бы уже после того как ГГ побывал в Яркендаре). И его личный квест мог бы провести ГГ по всему плато, попутно изучая его и находя разные и интересные вещи.
Горн. Горн участвует в жизни ГГ как ник-то другой. Но даже ему можно было бы прописать еще несколько квестов, с которыми вы бы вновь посетили разные интересные места Рудниковой Долины. Часть квестов можно было бы определить как поиск ценных вещей, а часть по уничтожению орков, которых Горн явно терпеть не может.

Лестер. С ним, кроме как вспомнить про документ найденный в старом форте ничего не смог, кроме как поиска "себя".

Лестер и Болотный Лагерь.

И главный личный квест Лестера заключается в поиске "себя". А точнее истока своей магии. Так же дополнительно, если ГГ вступил к "болотникам", то его можно будет уговорить вернуться обратно в лагерь.
А ответ на вопрос почему Лестер и другие болотники все еще могут пользоваться своей магией я нашел такой:
Цепочка событий.
Зодчие ходили в дальние походы. Весьма вероятно ради поддержания баланса в мире, сражаясь с сильнейшими представителями других богов. В одном из них Квахадрон из касты воинов в тяжелой битве уничтожил древнее зло и изгнал жуткую тварь.
После этого в "подарок" получил мощное оружие. Коготь Белиара. С которым вернулся обратно. Оно же соблазнило Радамеса и он учинил гражданскую войну, уничтожившую в конечном итоге всю страну и под конец которой артефакт был спрятан от этого мира.
Орки вызвали Спящего, когда то побежденного силами Квахадрона. Но, возможно, призыв оказался не совсем удачный или орки слишком быстро запечатали храм, но Спящий не смог восстановить даже крохи своих сил, за что собственно и был так прозван, оставшись в этом мире лишь крохотной частью своего сознания.
И так продолжалось пока над местом его обитания не воздвигли магический купол. Который, вступив с ним в контакт, позволил ему увеличить свое присутствие в этом мире. И начать действовать.
Повлияв на Юбериона, Спящий в видениях даровал ему частицу знаний, магии, которые использовали Зодчие в борьбе против него. После чего Юберион стал его последователем.
Так продолжалось пока ГГ не разрушил купол и не изгнал Спящего из этого мира. Но перед тем как уйти, Спящий смог крупицей своего сознания дотянуться до одного из смертных, ставший к этому моменту полностью мертвым. (Думаю многие убивали Равена в готике, а даже если и нет, то он просто по новой влез в сознание, как уже проделывал это с Юберионом, причем тут же, в старом лагере, знакомое для него место можно сказать).
После этого он внушает ему что тот теперь избранный и возлагает на него задачу, которую до этого пытался возложить на орков и братство спящего - найти Коготь. (Это кстати объяснит чего орки делают в Яркендаре и именно около библиотеки).
И Равен, буквально изменившийся, начинает поиски артефакта. И достигает в этом, как известно, максимальных успехов. А получив назад свое оружие, Спящий достигнет максимальной мощи и сможет вернуться в этот мир.
Отдельно про магию.
Учитывая касты Зодчих (А их пять - Целители, Жрецы, Воины, Хранители Духов, и Ученые) и заклинания и направленность братства можно провести параллели. Из заклинаний у них (По готике 1 - Сон, Чары(стирание памяти), Теликинез, Пирокинез, Контроль и Кулак ветра и Кулак Шторма.) Так же, гуру братства известны как отменные алхимики.
Итак. "кулаки" с легкостью можно отнести к касте воинов. Остальные заклинания можно распределить между остальными кастами кроме ученых, и они в основном основаны на контроле или использовании разума. Медитации и так далее (А практика медитации вообще во многих произведениях характерна для "воды"). К ученым же можно легко отнести углубленное знание алхимии.
Конечно, тут возникает вопрос, раз Зодчие поклонялись Аданосу, то где магия воды? Но если так смотреть, то Зодчие были довольно странными, особенно своей кастой Хранителей Духов, позволяющих им говорить с душами умерших. Так что иметь несколько заклинаний не совсем подходящих Аданосу вполне себе можно, я так думаю.
А так малое количество заклинаний легко объясняется тем, что не факт что Спящий передал все знания Зодчих, по любым причинам, либо не смог больше, либо не захотел или просто большего узнать не смог. Или еще что угодно в этом роде.
Путешествие.
А теперь и сам Лестер. Отдохнув после крушения барьера, он может заинтересоваться почему может использовать магию. Тут же появляется новая локация (Вроде Гортар, ну пусть будет она). И его как и остальных друзей ГГ можно сделать таким "проводником" по локации.
И таким образом Лестер отправляется на юг Хориниса, где находит древние места где и был повержен Спящий во время походов Зодчих. Там он и узнает какую магию использует да и вообще почему она работает.
А вот каким образом он это узнал? Может через Ксардаса, пока в его башне сидел? Или наоборот, сам Ксардас заинтересовался Лестером (Точнее его магией), а потом и он сам. Не знаю даже.
Но так или иначе, Лестер хочет отправиться в Гортар, где вместе с ГГ раскрывает тайны этой местности и природы своей магии. Ну как-то так.
Про Коготь Белиара.
Хотя в возвращение меч принадлежит Сеньяку, но пусть тот и сильнейший архидемон, но Спящий однозначно посильней будет. Можно чуть перестроить сюжет так, что Сеньяк это и есть главный компонент для меча, который позволяет достичь полного раскрытия когтя Белиара. (ведь и так мощный меч, с таким демоном внутри, действительно мощнейший артефакт). А поражения Спящего и учиненный Радамесом переполох, позволяют Сеньяку вырваться из заточения и начать сеять хаос самостоятельно. Но в планах Спящего, разумеется вернуть его обратно в свой меч.

Фанатизм и его части.

И пара слов о фанатизме. Почему то многие считают, что служители Инноса сплошь и рядом фанатики. И, конечно, отчасти это верно, но все таки не полностью. Служители Инноса, как видно, фанатично настроены лишь против Белиара. А вот в остальном они довольно вменяемы.
Более того они и головой думать могут. Так, Хаген хорошо относится к Ватрасу. А вот напыщенный Лотар даже извиняется, за то что зря наговаривал на ГГ из-за драконов, когда тот приносит доказательства их существования. И еще много моментов, даже если не вспоминать третью часть.
Да, представители Инноса в лице паладинов и магов огня, конечно те еще снобы и высокомерие в них с избытком, но они не фанатики.
Да как их вообще можно считать фанатиками, если они разрешают проповедовать в городе представителю другого бога? Да, можно сказать что его версия слегка отредактированная, но как иначе? Главное в том, что представитель ДРУГОГО бога спокойно проповедует в городе и ник-то не считает это странным, даже ни паладины, ни маги огня.
В тоже время служители Белиара как раз таки и являются фанатиками, потому что для них все остальные являются врагами, безоговорочно. И полежат полному уничтожению.
И все это видно по всем частям готики, начиная с первой и заканчивая третьей частью. Но даже отбросив третью часть, хватит и первых двух что бы понять это.
Ведь это главная ирония в готике. Иннос, который выступает как бог порядка и света, дает свобод больше, чем Белиар, который выступает как антагонист Инноса и бог тьмы и свободы. Хотя вот об этом прямо так не говорится, но с некоторыми допущениями можно так сказать.
Так что, надеюсь, Гоэтия не лишит нас такой великолепной иронии.

Это и есть вся "суть", о которой я хотел сказать. Благодарю за внимание.

P.S Если вдруг будут какие вопросы, то спрашивайте, с удовольствием отвечу.
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Всем привет! Поскольку речь в группе Гоэтия зашла о наемниках, хочется поговорить о тир-2 гильдиях. Что это вообще такое и зачем они нужны?
В первую очередь, это желание растянуть то самое ощущение роста, которое дарит нам Готика испокон веков. Многие более всего любят первую главу, когда ты выбираешь свой путь, свою особенность и стезю дальнейшего прохождения.
Например тир-2 гильдия ополчения - паладины. У наемников это ОНД, но они появляются слишком поздно, и не являются толком и гильдией...
Так вот, насчет наемников.
Сделать отдельный, тайный элитный отряд. Высокопрофессиональных бойцов, таких вот полуубийц, полувоинов. Пусть их тайное, затерянное гнездышко располагается где-то на новой локе, между фермой Онара и магами воды.
Попасть к ним можно будет через Корда, как мастера меча. Для достижения оной цели потребуется состоять в Кольце Воды, Иметь определенный кап на владение оружием, выполнить ряд лично Кордовских заданий.
Затем он нас заприметит и отведет в тайное логово.
Цели оного могут быть разными. Например их тайно финансирует Онар, для проникновения в Хоринис и уничтожения верхушки паладинов в случае агрессии последних в сторону фермы.
Тоже насчет защиты фермы. Пусть вокруг нее ведутся работы по фортификации. Например вокруг копается ров с насыпным валом, вбиваются колья, сооружается частокол... А то наемники вроде как готовятся, но количество паладинов в форте Азган+Хоринисе таково, что достаточно одной вылазки, чтоб всех перебить. Пусть чувствуется, что жизнь кипит, что работа горит!
Плюс эти же фортификации сыграют свою роль уже в 7 главе, при подготовке к Последней Битве.
Также можно развить ОНД как гильдию, включая вступление, лагерь, выдачу доспехов и тд как подготовительную фазу борьбы с драконами.
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.030
Реакции
5.187
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Сделать отдельный, тайный элитный отряд. Высокопрофессиональных бойцов, таких вот полуубийц, полувоинов. Пусть их тайное, затерянное гнездышко располагается где-то на новой локе, между фермой Онара и магами воды.
Наёмников профессионалов, а те что у Онара, они так себе, не профессионалы получается? Кто их профессионалами сделал, они сами себя назначили? :D

Про тир-2 я не совсем понял (за группой в ВК сейчас не слежу), что это, типа ответвления профессионалов от обычных гильдий?
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Наёмников профессионалов, а те что у Онара, они так себе, не профессионалы получается? Кто их профессионалами сделал, они сами себя назначили? :D

Про тир-2 я не совсем понял (за группой в ВК сейчас не слежу), что это, типа ответвления профессионалов от обычных гильдий?
Одно дело - головорез с мечем, бывший заключенный, совсем другое - профессионально обученный мастер меча.
А тир-2 гильдии - это естественное продолжение развития. Ну как паладины для ополченцев. В общем суть их в продолжении роста, который ранее ограничивался первой главой, а дальше ты мог рассчитывать лишь на обновку доспехов раз в миллиард часов геймплея.
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
978
Баллы
301
Лучшие ответы
288
Очень прошу, хотя бы в Гоэтии, предоставить возможность ГГ привести Лоа на пристань, связать ей руки за спиной, усадить на землю и хорошенько впечатать ногой по лицу. Если на эту тему будет ролик - ещё лучше. Как по мне, то это и справедливо, и логично, и поучительно.
--- Добавлено: ---

Режиму стелс стоит уделить особое внимание. Убийство в режиме стелс. Ножи и кинжалы для ловкачей, дающие именно им, при определённых ситуациях, большие бонусы. (Ножи и кинжалы должны занять свою нишу в игре и перестать быть мусором для продажи). Критические удары и выстрелы из режима стелс. Экипировка дающая бонусы к стелс. Метание ножей. Огромные ограничения для ловкачей при использовании ими других орудий, кроме ножей и кинжалов, в режиме стелс. Небольшая магия для убийц (забвение, сон, черный туман...) Прокачка подкрадывания такая же, как и карманное воровство. Умение "Бесшумное убийство со спины". "Умение оглушить". (Бегать по всему городу, с криками и воплями, мимо стражи, выманивая жертву за городские ворота - высшая степень глупости).

Предоставить возможность бандитам сдаться ГГ, при определённых условиях. Что они прям как герои все бьются до последнего? Ну остались один на один или один против двоих слабаков, почему бы им не сложить оружие? Сдавшихся в плен убить. Использовать как мясо в бою. Сдавать лорду Андре и Укуркам за бабло и опыт. Использовать у себя, обладающих нужными талантами. Продавать их помещикам, пиратам и Торусу в рабство. В монастырь - самых набожных. Если будут женщины - ополченцам для развлечений. Самых злодеев - Ксардасу для экспериментов.
 
Последнее редактирование модератором:

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Еще один вариант боевой системы, более подходящей для Г2
В начале игры при НЕУДАЧНОЙ отпрыжке назад и НЕУДАЧНОМ увороте в бок ГГ получает 50% урона, но в дальнейшем у учителей он может прокачать до 40%-30%-20%. Думаю что 20% это норма для отпрыжки, можно и 10% сделать и этого учителя разместить в последней главе, последней локации.
При блокировании ГГ получает мин урон или 5% урона, зачем это нужно - чтобы люди не зажимались в блок, а старались больше играть на уворотах и на атаках, т.к. по НПЦ тоже будет проходить мин урон через блок.
Также нужно сделать хотя бы два специальных удара, чтобы разнообразить и привести в чувство боевую систему. Эти удары должны отличаться друг от друга. Например: круговой удар от которого можно только отпрыгнуть назад и удар с подшага вперед от которого нужно уворачиваться в бок - чтобы игроки не блочили все подряд, делаем эти два удара полностью пробивающие блок. Можно даже сделать чтобы они еще до кучи игнорировали 50-100% брони.
Или еще можно сделать так, если вы воюете с врагом более 30 сек, он делает спешил и так через каждые 30 сек. к примеру - это чтобы игроки не ломились раньше времени на сильных врагов.
 
Последнее редактирование модератором:

дэус

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
129
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Механика боя
1. Добавить возможность при определённой зажатой клавише удерживать "внимание" на враждебном НПС во время боя с несколькими, чтобы она не перескакивала. ЛИБО полностью изменить механику боя, сделав удар не таргетным, а как сделали с лука (по сути по воздуху).
2. Иметь ШАНС ~10% пробить блок на 25% урона, чтобы не уходили в глубокую защиту.
3. Увеличивать урон по мере совершения непрерывных атак. Как для НПС, так и для ГГ. То есть после первого блока или получения урона комбо сбивается.
Общие мелочи
1. Позволить выпивать зелья не убирая "боевой режим", если это магия или одноручный клинок.
2. Вместо сдачи драг. камней добавить возможность улучшать при помощи них оружие/доспехи.
3. Сильнее развить тему с собственным лагерем ГГ - торговля с другими сообществами, строительство (не знаю возможно ли такое в реалиях Г2), выдача определённого оружия для охраны, возможно, набеги разбойников. И конечно же увеличить количество НПС в лагере.
4. Полностью изменить анимацию атаки демонов, ибо слишком банальны и легки для столь устрашающих существ.
5. Возможно, немного бредовая идея, но. Добавить дополнительные движения тела при разговоре, чтобы как-то разнообразить всем знакомые покачивания шеей и пожимания плечами.
6. Увеличивать скорость стрельбы из арбалета/лука по мере обучения.
7. Когда прыгаешь в воду - не замираешь, а начинаешь плыть в направлении прыжка.
8. Сделать так, чтобы зелья ускорения давали немного больше скорости, чем обычный спринт (например, добавить старую анимацию).
9. Это больше моё желание такое маленькое - добавить в готику красивое ночное небо.
Гильдии
Пока без подробностей. Просто парочка идей-зарисовок для гильдий, которые могли бы ужиться в реалиях Готики.
1. Коллекционеры - квесты на разбросанные по миру редкие предметы (повод оббегать всю округу), пересечение квестов с торговой гильдией и гильдией воров.
2. Отверженные - грубо говоря бомжи, которых не приняли ни в одном из сообществ. Помогаем им с их поручениями (возможно как-нибудь насолить городу/онару), либо помогаем вступить в сообщества - получаем уважение и какие-нибудь мини-бонусы в виде риторики, интеллекта, книг, мелочей а-ля жемчуга. Отличная линейка была бы для начала игры.
3. Крестьяне - опять же отличная начальная квестовая линейка. Помощь крестьянам в их делах.
4. Гильдия женщин воительниц или же Амазонок. Без лишних комментариев. Завалить тролля, победить дракона, доказать этим мужененавистницам, что мы не пальцем деланы.
5. Ученые - исследовать "механику" игры, квесты на логику и знания науки мира готики. Ну например: для вступления какой-нибудь ученый-зоолог устраивает блиц-опрос: сколько лапок у ползуна или кто самый быстрый зверь в хоринисе. Или нужно решить головоломку с рычагами, поиск книг и изучение настенных рисунков. Что-нибудь такое. Муторно придумывать будет, но зато интересно проходить. Гильдию можно растянуть на всю игру.

Кроме того можно удлинить старые гильдии, чтобы квесты не заканчивались к началу третьей главы.

Это всё, что пришло в голову в три часа ночи. Если понравились идеи, с удовольствием продолжу завтра. Кроме того готов помочь с написанием текста для квестов и самого сценария.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу