Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.230
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.901
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.447
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.175
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Gothic 2: Гоэтия Идеи и предложения

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#1
Здесь предлагаем свои идеи для Гоэтии.

Правила темы: никаких споров, переходов на личности, сообщений не по теме.
Мысли стараемся описывать чётко и ясно. Пишем только по делу, чтобы полезные сообщения не терялись в бесполезной массе.
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.808
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#2
Буду первым. :flower:

Есть несколько идеек.

1. После принятие нашим ГГ сторону Белиара, соответственно должны отреагировать его старые друзья, и Ксардас тоже, хотелось бы даже видеть цепочку квестов, связанных с противостоянием ГГ и Ксардаса, ведь ГГ нарушил его планы. Да и после того как он опрокинул Белиара, думаю новый покровитель ГГ тоже будет рад такому повороту.
2. ГГ не сразу станет избранником Белиара, он должен будет пройти кучу суровых испытаний, где ему придется применить все свои навыки что-бы добиться подобного. Ведь путь тьмы сложен и опасен, как говорит Ксардас, ГГ некроманту.
3. Соответственного противостояние слугам Инноса, т.е магам огня и паладинам. Интриги, убийства, расследования и загадки!
4. Уничтожение глаза Инноса, собственноручно нашим ГГ. Соответственно возможность носить Трирамар.
5. Драконов мы уже убивали, дайте теперь возможность с ними подружится, ну они же милота! :flower:
6. Возможность вербовать новых слуг для темного бога, и обращать паладинов и магов огня. Возможно даже для своего собственного лагеря, ведь такая возможность уже ожидается в будущих версиях модификации.
7. Ворон... а почему-бы, и не по выполнять от него квестики, для амосферности, а после... завалить. >:D
8. Плато Древних и Долина Теней, хотелось бы, что-бы они играли очень важную роль для темного ГГ, и соответственное ихние преображение.
9. После становления ГГ избранным Белиара, соответственное его преображение. ГГ станет скелетом в крутом доспехе/мантии! :D
10. Дракон-нежить и Ирдорат. Можно сделать цепочку квестов, по сюжету которой, благодаря Ксардасу(да да, старик от отчаяния снюхался с ними) паладины и маги огня нашли Ирдорат, и совершили на него нападение. В ходе квеста, нам предстоит отстоять Храм Белиара и столкнуться в конце с боссом, в лице Ксардаса.
11. Спящий.. т.к наш ГГ его изгнал, то ему и предстоит призвать его вновь, ибо его помощь и знания могу пригодится в борьбе против хранителей.
12. Хранители - главный враг Белиара, и нашего ГГ, ибо угрожают всему живому и неживому. По-этому, ГГ нужно будет собрать 5 божественных предметов, в которые когда-то, все три бога вложили частичку своей силы, и надежно заперли их, оставив охранять их своих могучих слуг. Узнаем мы об этих предметах входе всего прохождения, и путешествия по миру готики. Это будут: Шлем/капюшон, оружие/руна, доспех/мантия, амулет, пояс. Да-да, небольшая отсылка к артефактам Аданоса, из 3 части серии.
13. Ну и напоследок.. хотя я ещё вернусь. :flower:
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#3
Ввиду того, что гг переходит на сторону бога Белиара чьи сторонники известны разжиганием войн.

Предлагаю создать линейки квестов общая идея, которых состоит в следующем гг несет на своем пути раздор, распри, междоусобицы, убийства, предательства и т.д. в том же ручье. :flower:
Что вполне вписывается в образ гг учитывая события всех трёх частей :D
Собственно сами идеи.
1)Организация саботажей в старом лагере, где расположились паладины и в городе.
2)Чистка рядов бандитов с целью усилить их ряды и отсеять лишних.
Те, кто останутся в живых станут костяком отряда наёмников. Впоследствии гг заручившись поддержкой вождя орков будут работать на них т.е. на орков.
4)Внесение раздора в ряды защитников Инноса: необходимо изученная риторика. Пример диалог гг с двумя братьями на ферме Акила, но с добавлением хитрости и коварства.
5)Контрабанда награбленного бандитами товара в город через Хальвора(условие состоять в гильдии воров, союз между ворами и бандитами).
6)Создание сумятицы в городе через третьих лиц. Нежелательно действовать самому ведь кому-то нужно контролировать ситуацию в городе и добывать разные сведения.
7)Договор между Онаром и вождем орков(сложно осуществимая сделка, сам процесс наусмотрение разработчика)
Пункты договора:
А)Поставка продовольствия оркам, переход наёмников на сторону орков.
Б)Поставки необходимого груза руды из подконтрольных оркам рудников(при условии существования таковых) для производства оружия.
В)Оставить земли Онару(будет управлять крестьянами), контроль над самим Онаром будет вести шаман орков наравне с каким-нибудь наемником во главе десятка орков и наемников(посты и охрана границ).
Г)Предоставление свободного прохода в Миртану на корабле Ли
И напоследок поддерживаю идею GothiC1991 насчёт артефактов Аданоса, но предлагаю связать с ними сюжетку, где на выбор их необходимо уничтожить. Это необходимо для того, чтобы ослабить влияние Аданоса в мире. И недопустить его вмешательства в планы приспешников Белиара, как это случилось в прошлом Яркендара. А то подумает, что гг слишком далеко ушел и смоет от греха подальше ;D

Вторая порция идей!

Убийство паладина Лотара через гильдию убийц: исполнитель глава гильдии. Даём аванс золотом и оружие убийце,после следим за убийцей и видим, как он убивает Лотара. Встречаемся в назначенное время за городом и убиваем после разговора главу. Подбираем с тела окровавленное оружие, далее подбрасываем Беннету орудие убийства,когда он находится в городе(через карманную кражу, если реализация возможна или через торговый инвентарь). Подкупаем Лариуса и тот лжесвидетельствует против Беннета.
Второй вариант отравленное оружие убивает обоих вовремя боя. Тело убийцы маскируем или убираем тут возможны разные скриптовые реализации, но очень сложные для автора. Заманиваем Беннета на место убийства, он подходит к трупу Лотара и усыпляем его. Через несколько секунд приходит патрульный и видит уснувшего пьяного убийцу на месте преступления.
Взаимосвязь с 4 идеей поста выше.

Для война вызов соратника тролля сам вызов отнимает приличное количество хп, так и после потребляет жизненную силу гг (ограниченный вызов раз в 12 дней на легком и норме, 4 на харде, 3 на легенде), урон зависит от силы гг деленной на коэффициент сложности, но хп другая ситуация: (хп гг на момент призыва*сложности/ уровень гг - уровень черного тролля(возможно ли скриптово внести уровень гг на момент получения предмета(руны))-количество хп обычного тролля(черного, пещерного или боевого). :unamused:
Минусы: нельзя вызвать в пещерах и городах(помещениях), уменьшается в размерах в зоне действия АОЕ боссов, а у убербоссов убегает от страха и испаряется, если был вызван вне зоне АОЕ. В самой зоне вызов не работает.
Плюс: получение на поздних этапах игры. >:D
Огромный минус: требуется тщательный баланс, корректировка формул стоимости вызова,хп и урона. Огромный объем работы с плавающими значениями защиты. Во имя Баланса!!! :000059:
 
Последнее редактирование модератором:

Grimbold

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
22
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#4
Здравствуйте уважаемые готоманы!) Появилось вот пару бредовых идей, а что если разыграть вступление в ряды Белиара следущим образом.1) После разговора с ищущим в 3 главе он накладывает одержимость и если не лечить её, то ГГ во время сна будет попадать в какую нибудь локу со всей этой братией которые методом пыток, убеждения, обещаний таки сломят ГГ. 2) Все мы прекрасно помним что когда наш ГГ открывает портал в Яркендар, то когда он появляется Ватрас говорит ему что мол тебя не было несколько дней, есть ли вариант обыграть это как перехват Белиара или сбой во времени, где он будет насылать видения, ну типа подобия флешбеков с истории о том что Иннос мол испугался что он Белиар становится могущественным и что больше людей начинают ему симпатизировать, а флешбеки сделать например от лица командира паладинов который штурмует Храм Белиара, наподобие Ирдората в поисках некой реликвии и защитника какого нибудь темного мага, если всё это сделать грамотно, то должно получится довольно интересно. Ну и по вот этим флешбекам ГГ узнает что реликвия отнюдь не утрачена и уничтожена, а покоится где то, спрятанная тем паладином, который сошел с ума, как например Лорд Синнак главные командир нежити в Хоринисе в 5 главе. Мол мы находим эту реликвию с нами связывается диллер Белиара, договариваемся о цене и ура мы темные лорды или темные маги, ну а если нет и уничтожаем реликвию, нас находит дух командира паладинов штурмовавших храм и вручает какую нибудь вкусняшку типа ремня который дает ловку силу и защиту, или книгу какую нибудь для мага которая дает инту +15 ну или сколько там) Ну как то так.
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
#5
Главная идея:

Темная ветка не должна начинаться с первой главы. Ибо в В2 очень много интересного контента, и создание полностью альтернативной ветки урежет геймплей (тогда зачем, выходит, нужны все прежние гильдии?).

Имхо, будет лучше если работа на Темный Ковен начнется начиная с третьей главы, как и присоединение к их гильдии, дополняя контент. Это, с одной стороны, позволит поиграть за другие фракции и использовать больше контента, а с другой: прочувствовать «темную сторону» - суть которой: предательство родной фракции.

Ну, и, очевидно, что в зависимости от выбора гильдии (инт/силовик), выберется соответствующее место в Темном Ковене: - воин тьмы (рыцарь смерти), или темный маг.

Итак:
создание антуража Темной Гильдии: Когда спрашиваешь Ватраса о гильдиях, говорит:
…некроманты, и отродья культистов Белиара. Надеюсь, ты уничтожишь их, лишь завидев.»

Ларес, в вопросах о гильдиях, может добавить:

«… а также подозреваю существование целого ковена черных приспешников Белиара. Слишком уж явно зашевелилась тьма последнее время.»

// Очень уж мне нравится формулировка Черный Ковен. Ну или Темный Культ/Братство Тьмы/Обитель Зла/

Собственно, начало сюжетной линейки начнется в момент первой встречи ГГ с Ищущим. На выходе из ДР, в беседе появиться альтернативный диалог. После всяческих угроз со стороны Ищущего поступит предложение
:

«Однако, для тебя не все потеряно. Ты – Избран, и твое убийство было бы расточительством… даже для нас.»
«Ты видел полчища орков, ждущих часа в Рудниковой Долине. Ты слышал мрачный отголосок присутствия Драконов. Ты все ещё хочешь бороться ради обреченных?»
«Или ты используешь единственный шанс. Прямо сейчас. Присоединится к нам

- И что мне это даст?

«Кроме того, что ты будешь жив, наделен властью и могуществом? Ты осознаешь истинную природу вещей, багрова тьма окутает тебя. Ты станешь ужасом смертных и владыкой мертвых. Ты с нами?»

- Звучит… впечатляюще. Что я должен делать?

«Потрясающе! Ты оказался мудрее, чем мы думали. Это… внушает уважение».
«Однако, ты должен доказать свои намерения, свою верность. Подтвердить свой выбор!»

- Каким образом?

«Сообщение, что ты должен передать Лорду Хагену. Соври ему. Дезинформируй.»

«Никаких драконов нет. Армии тьмы… не существует. Только один корабль орков потерпел крушение у западных берегов. Корабль верховного шамана. Лорд Хаген знает, что делать(ухмыляется).»

- На что вы рассчитываете?

«Всему свое время, юный ученик. Если ты докажешь свою верность, то встанешь на путь послушника Темного Ковена. После Лорда отправляйся на кладбище, что возле таверны Орлана. Наш человек будет ждать тебя там. »


Идем к Лорду Хагену, у которого возникает альтернативный диалог в виде:

ГГ «- Никаких драконов нет и в помине.. Но орков действительно много больше, чем можно было рассчитывать.»

Лорд Хаген: «Правда? Интересно, откуда им взяться?»

ГГ «(доверительно) По всей видимости, рядом с западным берегом встал на аварийный ремонт целый корабль набитый орками. Драккар орков»

Лорд Хаген: «Корабль орков?!»

ГГ «Говорят, что это корабль самого верховного шамана!»

Лорд Хаген: «(изумленно) Верховного Шамана! Но… это означает… Невероятно.»

«Нет-нет… я не могу упустить…»

ГГ: «- Что такое?»

Хаген: «-Если это и вправду так, а поводов к недоверию ты не давал… то мы ДОЛЖНЫ действовать!»

ГГ: - Откуда столько энтузиазма?

Хаген: «- Да будет тебе известно, невежа, если это корабль верховного шамана, то на нем хранится большая часть Казны Орков!»

ГГ: «Казна Орков?!»

Хаген: «Именно так! Сокровища, награбленные и вывезенные из Миртаны. То, что они причалили на ремонт к Хоринису… невероятный шанс. Мы можем переломить ход войны! Мы должны попробовать!»

ГГ «-Попробовать что?»

Хаген: «Ты… да ты! Отнеси это письмо прямо в руки Лорду Варусу! Немедленно! И не робей, не забыл я о твоих заслугах! Но момент уж больно значимый.»

//запечатанное послание получено. Если до этого не был в Азгане, то и пропуск.

Пожав плечами, направляемся на кладбище за таверной Орлана. Там, среди могил, угрожающе маячит силуэт Ищуще
го.

Ищущий: «Ты… пришел...»

ГГ: «Я же дал слово! (гордо) Лорд Хаген клюнул на уловку, и приказал передать послание лорду-командующему форта Азган. Вот запечатанное письмо. »

//Запечатанное послание отдано

Ищущий: «Все, как мы и рассчитывали. Мне нет нужды вскрывать печать, чтобы узреть содержимое…»
«О, да… алчность. Как знакома эта черта жалких людишек…»

ГГ: (нетерпеливо) – Что там?

Ищущий: «Конец паладинов. Многоуважаемый Лорд жаждет заполучить несуществующую казну. И готов выслать отряд для захвата сокровища. Этого мы и хотели.»

ГГ: - Поподробнее?

Ищущий: «-Паладины слишком сильны, закупорившись в своих замках и фортах. Необходимо уменьшить их численность. Раздробить. Разделить и перебить поодиночке. И жадность многоуважаемого Лорда нам наруку».
«Лорд Хаген приказывает собрать многочисленный отряд, и рекомендует ТЕБЯ в качестве проводника через проход»

ГГ: «Меня

Ищущий: «Именно так! (властно) Ты проведешь их через тайный проход. Через заброшенную шахту. Запустишь отряд внутрь и… опустишь решетку»

ГГ: «Во-от оно что

Ищущий: «Паладинов ждет… жаркий прием. А твой грядущий поступок подтвердит твои намерения. И готовность перейти на темную сторону!»

// запечатанное послание получено

«Так ступай же! Ввергни лизоблюдов Инноса в пучину гибели и стань Темным по праву!»
«Я буду ожидать тебя здесь

Идем в форт Азган к Лорду Варусу.

ГГ: «Лорд Варус! Я с докладом и срочным посланием от Лорда Хагена!»

Варус: «Так-так, что у нас тут… Невероятно! (глаза алчно поблескивают) Лорд Хаген прав! Мы обязаны действовать!»

ГГ: «От меня что-нибудь требуется?»

Варус: «Ты! Лорд пишет, что ты можешь показать безопасный путь через Проход! (безапелляционно) Ты станешь проводником!»

ГГ: «Но…»

Варус: «Понял-понял! Вот тебе награда, за неудобства и снаряжение. Паладины всегда щедры

// 500 золота получено.

Варус: «И ещё! Раз ты уже получил деньги, то пойди найди трех десятников и прикажи собирать бойцов! Как только все будут готовы, с докладом ко мне

// Идем к Орто, и другим именным НПС форта Азган. Подобно сборам на охоту, собираем отряд + несколько выделенный ноунэймов для массовки. Можно их проводить, а можно респаунить сразу за дверью в долину (как удобнее реализовать)

Ждем, пока все паладины забегут в шахту и закрываем решетку за Орто.
Тот оборачивается:

Орто: «Ч-что… что ты творишь?!»

ГГ: «Выполняю свое предназначение! Я избрал свой путь! А вас ждет лишь… смерть.»

Орто: «Предатель! Пусть Иннос покарает тебя! Мы прорвемся через эту проклятую пещеру, клянусь Инносом, и я лично выпущу твои кишки!»

ГГ: «Вы все сегодня умрете. Я перестал быть марионеткой в руках Инноса. Я начал видеть и действовать дальше узколобых границ морали, исповедуемых невежественными паладинами. Прощай, Орто. Славная была охота!»

Орто: «Не-е-ет!» (крик, затихающий вдали)

ГГ возвращается на кладбище к Ищущему.

ГГ: «Я выполнил вашу волю, мастер! Палладины встретили свою смерть!»

Ищущий: «Ты… оправдал доверие, оказанное тебе. Я по праву горжусь тобой, брат! Да, теперь ты можешь стать адептом Темного Ковена!»

Ищущий: «Прочувствуй этот миг мрачного торжества! Пусть содрогнутся в чревах младенцы тех матерей, что будут оплакивать бессчетных мужей, погибших от твоей руки!»

ГГ: «Я крайне признателен Вам, Мастер!»

Ищущий: «Ты заслужил это! Мы подорвали боеспособность паладинов и значительно сократили их число! Лично Ты, доложишь об этом нашему Владыке

ГГ(потрясенно) «Беллиару?!»

Ищущий(хохоча) «Нет, уморил! Но ЕГО тебе опасаться следует чуть ли не больше самого темного бога! Самый могучий темный повелитель обозримого мира встретит тебя

ГГ: «И где же он?»

Ищущий: «Ты почти стал неотъемлемой частью Темного Братства. И ты можешь узнать, где таиться вход в его Цитадель
Ищущий: «С древних времен глубоко под землей таится в мрачном ожидании своего часа старая Цитадель. Сотни лет подземные ярусы копят в себе тьму и мрак, дабы выплеснуть в мир неудержимым потоком!»


ГГ: «Но зачем?! Простите, мастер, но я не разумею смысл бессмысленных разрушений!»

Ищущий: «О-о, юный глупец… ничего, ты ещё поймешь. Спроси об этом нашего Владыку. Он – мудрейший из нас, и ответит тебе на все вопросы»

*

Ищущий торжественно вручает карту с местом входа в катакомбы Темной Цитадели, с древних времен таящейся в недрах Хориниса. Здесь интересно выбрать, где именно расположить «Логово Зла», ибо Хоринис неплохо насыщен, а Долину Рудников можно оживить и наполнить… С другой – дремлющая тьма должна быть под боком у ничего не подозревающих людишек, а добираться каждый раз через загрузку и вести подрывную деятельность…

ГГ попадает в Цитадель. Темный, мрачный зал в багровых оттенках. Небольшой. Стоят лишь несколько Ищущих, и демоны стоят на страже. Это притвор.

Ищущий: «Приветствую, новый брат. Очередной юный искатель тайных сил скрылся под землею в поисках мощи… Чтобы переродиться из багровой тьмы в знамение эпох…»

ГГ: «Да, мастер. Но неужели эта небольшая пещера и есть легендарная, неназываемая Цитадель?!»

Ищущий(громогласный смех): «Нет, конечно. Твердыни тьмы растут не вверх, а вглубь. И тебе придется изрядно поработать, чтобы заслужить право опуститься ещё ниже, и прикоснуться к тайнам ночи».

ГГ: «Безумно интересно. Каковы будут приказания?!»

Ищущий(одобрительно): «Похвальное стремление. Ты далеко пойдешь… Иди же сейчас прямиком к постаменту Властелина. Он будет говорить с тобой. До тех пор твои уста запечатанны

Идем к величественной и мрачной статуе Владыки, охраняющейся парой Воинов тьмы.

Властелин (зловеще и грозно): «Ты пришел!»

ГГ: «Я здесь, чтобы служить вам!»

Голос: «Слова… они не стоят ничего. Пророчества тлен. Лишь наш выбор вершит судьбу. Ты выбрал истину, тот, чьего имени не существует. Ты выбрал свободу

Голос: «Но путь тьмы труден и долог. А одна избранность не значит ни-че-го. Сколько их было, отважных и невежественных…

ГГ(гордо): «Я не такой! Я крушу все преграды на своем пути!»

Голос(ровно): «Докажи. Делом. А не словом. Мы с тобой общаемся первый и последний раз, пока ты не обрел причитающееся тебе могущество.»
Голос: «Для тебя открыт притвор, и первый уровень Цитадели. Но тебе нужно воистину стать на путь тьмы. Отречься от бывших побратимов. Искупаться в их крови!!!»
Голос: «Я даю тебе Ритуал. В Хоринисе есть три старых кладбища, значение которых сильно недооценивают. Окропи каждое из них кровью во имя Беллиара и во имя мое!»
Голос: «Замани туда глупцов. И принеси их в жертву! Тогда, твое крещение тьмой будет завершено! Ступай же! Отыщи Зуллкраша. До поры препоручаю тебя ему… »

Новая запись в дневнике:

«Темная Стезя. Посвящение:

Таинственный Владыка принял меня, но многое ещё не ясно. Я должен принести жертву во имя Беллиара, но какие именно кладбища имеются ввиду? И как попасть на первый уровень Цитадели? Вопросов слишком много, нужно бы вернуться в притвор…»

Подходим к Ищущему возле входа в Цитадель:

ГГ: «Я говорил с Властелином! Он препоручил меня некоему Зуулкрашу и сказал пойти на Первый Ярус!»

Ищущий: «Зуулкраш?! Ты действительно значим, это глупо отрицать»
«Слова Властелина – Закон. Зайди в темную комнатку за статуей и активируй рычаги. Потайная дверь откроется перед тобой. На первом уровне отыщешь Зуулкраша»

*

Первый уровень Цитадели: великолепный огромный зал. Мрачные колонны подпирают своды пещеры. У боковых стен находятся комнаты, с обучающимися Адептами. Ищущие медитируют. На каждом уровне есть статуя Владыки, для общения с ним. Конечно же, не каждому дано.

Находим Зуулкраша. Им оказывается Рыцарь Смерти – как паладин только черный и крутой)) Очевидно – нежить. Два багровых огня пылают в прорезях шлема.

ГГ: «Зуулкраш! Меня послали к тебе. Властелин…

Зуулкраш: «Для тебя – Владыка Зуул. Запомни, если хочешь жить.

ГГ(покорно) «Да, Владыка Зуул»

Владыка Зуулкраш: «В братстве Тьмы существуют ранговые деления. Отныне ты – Адепт, нижайшая ступень. Кто-то должен мести полы, оттирать жертвенники и начищать до блеска оружие.»

Владыка Зуулкраш: «Но главная задача Адептов – поставка мяса. Для жертвоприношений, усиливающих высших братьев. Во-первых, ты делом отрекаешься от родного мира, становясь на путь беззакония. Обратной дороги нет. Во-вторых - воочию узришь, какой силой можешь быть наделен»

Владыка Зуулкраш: «Далее ты станешь Посвященным. Это уже совсем другой уровень. Никакой грязной работы. Учеба и тренировки. Днем и ночью

ГГ(в предвкушении): «Мне нравиться, как это звучит!»

Владыка Зуулкраш: «Именно здесь определиться, пойдешь ты дальше путем темного мага… или станешь чем-то иным, чем-то большим… рыцарем смерти.

ГГ: «После посвященного я смогу стать рыцарем смерти?!»

Владыка Зуулкраш: «Нет, конечно. Ты лишь встанешь на путь Темного Воина и получишь свой проклятый меч и черный доспех. Которые гораздо лучше, чем все то, что ты смог бы найти»
Владыка Зуулкраш: «Чем дальше твое развитие, тем быстрее ты попадешь на новые глубинные ярусы… Есть ещё множество путей и ступеней, но…»
Владыка Зуулкраш: «Пока что это все, что тебе нужно знать. Первый уровень в твоем распоряжении. Докажи свою полезность»

ГГ: « И ещё одно… я говорил с Властелином. Он приказал мне окропить жертвой три важнейших кладбища Хориниса…»

Владыка Зуулкраш(смиренно): «Невероятно! Так рано никогда… Но воля нашего Властелина всеохватна.»
Владыка Зуулкраш: «Ты действительно значим, Адепт. Ритуал Зоорхул – одно из священнейших действ. И оно предопределяет твою судьбу.

ГГ: «Что я должен делать?»

Владыка Зуулкраш: «Отыщи три жертвы. Троих, с кем ты был знаком, и кто станет первой сметенной пешкой на пути к величию».

Владыка Зуулкраш: «Обманом или хитростью замани их на кладбища. Пообещай кошель с золотом или открыть стезю тьмы. Важно: они должны прийти за тобой. Сами. Добровольно»

Владыка Зуулкраш: «И ты прочтешь над ними заклятие, после чего убьешь. Твои черные письмена наполняться мощью и окропятся кровью»

ГГ: «Письмена?!»

Владыка Зуулкраш: «Я прямо сейчас нанесу тебе первые татуировки. И буду дополнять их перед каждым новым жертвоприношением.»

Владыка Зуулкраш: «От тебя не требуется ничего – ни денег, ни знаний. Считай это первым подарком тьмы. Никогда не удостаивался сего так рано. Обычно, он завершает…»

ГГ: «Завершает что?»

//Наносит татуировку. Баффы на усмотрение, но что-то качественное. дающее дополнительное преимущество против нежити.

Владыка Зуулкраш: «Всему свое время. Отыщи жертв.»

ГГ: «И последнее, Владыка Зуул. Где кладбища?»

Владыка Зуулкраш: «Древние и старые кладбища. Жалкие людишки ходят мимо, недооценивая таящуюся в них скверну.»

Владыка Зуулкраш: «Первое: за таверной Орлана. Там будет справиться легче всего»

Владыка Зуулкраш: «Второе, за полями Онара, перед самым лесом. Оно почти стерто временем, но неупокоенные укажут тебе путь.»

Владыка Зуулкраш: «И третье таиться в глубинах Леса, что над Хоринисом. Там будет труднее всего. Много зла. Но испытание на то и испытание!»

Владыка Зуулкраш: «Так что иди! Напои кровью письмена, и они дадут тебе силу!»


// Параллельно с этим куча заданий на верхнем ярусе.

***

Главная идея Темного Логова – подземные уровни. Новообращенные Адепты на самой верхушке, а чем больше погружаешься во тьму, тем глубже зарываешься под землю.

В каждой гильдии 2 или 3 уровня. Вступление, а затем попадание в какой-то условный «верхний квартал», а затем, уже под конец… (в В2.0 в Хоринисе с этим лучше, благодаря линейке «Путь наверх»).

То Темный Ковен может и должен быть многослойным, вначале открыв пару уровней, а затем примерно по одному-двум уровням за главу.

На самом дне колодца и будет ожидать Владыка, до этого беседующий с ГГ с помощью условного монумента. На каждом уровне кипит своя, особая жизнь. Свои учителя, охрана, мобы.

На первом уровне может находится общий класс, где обучают адептов. Затем, чтобы пройти дальше им нужно сразиться друг с другом в поединке насмерть (безусловно). Глубже – больше.

Великие плавильни, работающие днем и ночью дабы обеспечить грядущую армию Тьмы. В подземельях добывается своя руда, свои краулеры и прочее…

Подземный Храм и подземная обитель для Рыцарей смерти…

Рядом с простецкой башенкой, невзрачной верхушкой Цитадели, могут располагаться несколько «крестьян» обрабатывающих небольшой огород – для провизии цитадели. Также пара дополнительных «охотников», маскирующихся под добропорядочных. Например, охотник, пасущий падальщиков в Восточном лесу может позже оказаться одним из членов Темного Братства.

Чем глубже, тем более разительные перемены в Цитадели.

Большой плюс, что каждый новый подземный уровень можно сделать с отдельной загрузкой, что позволит увеличить насыщенность каждого из них.

Полет мысли неограничен.

Кстати, реализация ГГ как Рыцаря Смерти, его посвящение, имхо, должно включать в себя гибель ГГ. Т.е. его ритуально убивают, массовое жертвоприношение. Он становится мертв, (убивают прям как перед загрузкой), а затем возвращается к жизни высшей нежитью. Ему становится доступно Проклятое Оружие, с появившимися характеристиками, а соответственно Освященные мечи – недоступны.

И для развития нежити, в отличие от живого, нужны дополнительные массовые жертвоприношения. например, чтобы перейти с 3 на 4, с 4 на 5, и с 5 на 6 круги магии. Тоже самое касается и прочих доп.способностей.

У него может появиться неплохой бафф ночью, благодаря руническим письменам – (ВАЖНЫЙ стимул, учитывая, что часы сна ограничены) Настолько плюсовой, что в некоторых случаях появится смысла даже дождаться ночи более, чем светлого времени суток.

Можно написать ещё десятки квестов, мелких и более крупных. Начиная от подбросить в арсенал «проклятое оружие» для «подрыва боевой мощи врага», и «отравление амбаров зерна» крестьян на ферме Онара.

Диверсии в монастыре: (распыления отравы над их огородиком, как следствие, многие послушники погибнут)

Устранение ключевых фигур, некоторых именных, и не только паладинов. Ещё проходной квест, например, «Убейте 13 паладинов». – можно ноунеймов, но это та ещё задачка, учитывая их общую кучность и неубиваемость.

Привлечение адептов, аля Валентино в Болотный лагерь. Т.е. заманивать разочарованных обывателей в тенета тьмы. И, хоть большинство из них мусор, то пойдут на жертвы.

Сама цитадель может располагаться как в недрах Хориниса, так и в Минентале, (что увеличит его насыщенность, но сыграет в минус, так как главная изюминка: нахождение «под боком» у ослепших палладинов.)

Множество различных интересных вариаций есть в мыслях и может быть реализовано, если это действительно нужно. Очень хотелось бы узнать мнение по этому поводу, стоит ли овчинка выделки, или у вас уже есть конкретный план, который изменениям не подлежит?

И если уже есть план, то какого рода квесты нужно проработать? Очень хочется видеть Темное Братство в любом случае очень насыщенным, живым и атмосферным. Важные этапы атмосферы, это:

Многоуровневость подземного темного Логова. Побольше именно «Готического» роста.

Становление ГГ нежитью на каком-то этапе развития. Когда ГГ нежить – необходимое условие прокачки – массовое жертвоприношение. Реализуется или добычей через адептов, или сам ГГ должен попотеть.

«Предательство» гильдий. Падший ГГ вначале исподтишка, тайными тропами подрывает боеспособность сил Инноса по всему Хоринису, а затем возглавляет полномасштабные операции Армии Тьмы.

Дайте мне знать, пожалуйста, есть ли смысл работать в этом направлении дальше, или все уже решено и коррекции не подлежит. Верю и надеюсь, что все же несколько из вышеописанных ключевых пунктов Вы возьмете на заметку. В любом случае, большое спасибо за проделанный колоссальный труд, без вас Готика была бы мертва. За последние 10 лет вы сделали для нее больше, чем все пираньи вместе взятые))
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#6
Хотелось бы услышать несколько авторитетных мнений о полной переработке экономики игры.
Как сложно это сделать технически? При условии если игроки сами предоставя все цены, количество и прочее.
Пишу тут, так как в В2 уже поздно менять.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#7
В Шахту орков ГГ попадает уже достаточно прокаченным, чтобы самому справиться с местным населением. Не надо ему орков в помощь давать! :)
 

luam

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
27
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#8
В моде нет глобальной навигации. Предлагаю обыграть этот момент через квестовую составляющую...
Или просто сделать подсказку (в виде карты), на которой указаны те места, куда ГГ может попасть.
Соответственно - повесить / положить её на маяке:
 

Вложения

  • 1 MБ Просмотров: 680
  • 558,8 КБ Просмотров: 622

Woldemarych

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#9
Здравствуйте. В соседнюю тему пишу квест, который уже раздулся до неприличных размеров (скину во вложении сегодня-завтра, будет называться "Черная смерть"). Но дело не в нем, а в нескольких идеях, которые как мне кажется подойдут для становления "темной" сущности ГГ. Даже не темной, а неким противовесом силам "добра". В двух словах. Этлу - это не просто маленький остров с кучкой рыцарей, а некая довольно неприятная в прошлом история. Нынешние маги огня и паладины- потомки некоего Ордена, слишком фанатично поклонявшегося Инносу и утопившего империю в крови. И сейчас, эти самые родственники готовят крестовый поход против инакомыслящих, или недостаточно верующих граждан. И Гг объединяется с орками для спасения простых жителей Хориниса, ну и конечно, для личного духовного обогащения. Написанная история в квесте будет не об этом, но что откуда взялось, общее направление и привязки есть. И если идея покажется неплохой, сюжет выстроить будет не так сложно.
 

Conore

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#10
СделатьСюжетТакМолБелиарСкрытноРешилИскупитьСвоюОшибкуИвоскреситьБратаСтоносаНоНаЭтоУйдетМногоСилИоОпасаетьсяЧтоИнносСможетЕгоПобедитьПотомуГГдолжен делатьВсеЧтобОслабитьИнносаИвСкореПомочьВоскреситьБогаСкалы.

Комментарий глобального модератора@Conore, у тебя пробел сломался? Используй неразрывный пробел: Alt + 255
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу