Добрый день. Есть очень важные предложения:
1) добавьте в формулу урона дополнительно +%хп. пример: одноручный урон= сила +характеристики меча -броня +3%хп; а двуручный =....+4%. И по мобам и по ГГ тоже в ответ. Этот % можно варьировать по сложности и по виду оружия. Тогда не будет тупиковых ситуаций: любого босса можно убить палкой за 33 удара, если он не убьет ГГ с одного. Также не будет перекачанного героя: толпа лохов убьет суперГГ за 33 удара - не расслабляться! (типа дарк соулс получится).
2) добавить опционально сохранение только возле костров или алтарей богов и расставить их в нужных местах.
3) добавить помимо стационарных мобов по главам еще реген мобов, например, каждый день, но с припиской "бродячий", за которых не будет даваться лут и опыт или очень мало даваться. Тогда не будет нудной беготни по вычищенной огнем и мечем пустыне.
4) поместить битву с армией орков в самый конец, после зачистки осады монастыря и хориниса. В бою можно ударить своего и потом все агрятся. А еще убрать часть людей и орков в армиях, чтобы не тормозил комп, и заменить их мультиком с массовкой.