В данный момент я заканчиваю работы над первым этапом расширенной сюжетной ветки (исключительно текст сюжета и диалогов) для сектантов (болотного лагеря), по сему всех любителей прохождения за этих веселых ребят прошу подкинуть идеи и предложения по дополнительным (не основным) квестам, которые вы хотели бы увидеть.
Плюс, мне интересно мнение, каким вы видите взаимодействие членов братства с остальными гильдиями.
Основная цель сей записи - понять как данный лагерь видят другие игроки, чтобы сделать его прокачанную версию в Гоэтии максимально интересной и непредсказуемой в течение прохождения.
Сразу уточню, что по расширенной сюжетной ветки братства будет как минимум одна новая локация. Практически полное отсутствие заданий в стиле "подай - принеси" (ну кроме старых, конечно же). Лагерь же останется на старом месте (около прохода в ДР, в Хоринисе); но, возможно (!), он будет немного видоизменен.
Было бы неплохо развить тему с самим болотником. Добавить как новые квесты по продаже другим гильдиям и добыче болотника, так и связать уже существующие.
1) квест за ополчение на поиск барыги болотника: вплести в него товарищей из болотного лагеря. Либо найти виноватого среди них, либо наоборот очистить репутацию подозреваемого (ополчение ошибочно заточило Идола Парвеза в тюрьму за распространение). Желательно сделать возможность морального выбора. Вытаскиваем Парвеза, который на самом деле был основным поставщиком от болотников, и закладываем шестерку - Борко. Или же сдаем Парвеза с потрохами. Из этого квеста (из оригинальной Г2НВ) по идее следует и потенциальное отношение ополчения/паладинов к лагерю братства - негативное. Плюс довольно очевидно, что большинство из них беглые каторжники.
2) кальяны, которые совершенно спокойно стоят перед казармами ополчения. Квест на определение, что добавляют в кальян горожане, там так-то и табак из болотной травы есть, который по идее тоже какое-то особенно влияние должен оказывать (по квесту "Секрет магии гуру" болотная трава весьма непростое растение). Тут же можно вписать Абдуина, которому дополнительный квест бы не помешал
3) у наемников есть барыга Сайфер - главный кандидат на интеграцию с лагерем Братства. Есть вариант сделать квест на то, чтобы организовать поставки болотника в лагерь наемников, но там уже место "занято" Сафером. Устраиваем конкуренцию, из-за чего он обижается и в 4 главе не будет помогать с болотным драконом. При выполнении квеста, сделать куда больше курящих в лагере наемников (аля Дар, добавить в распорядок дня). При этом, если успели получить квест "пакет из лаборатории Джако" - сделать возможным отдать его в лагерь Братства. Возможно также добавить квест на 1 пакет болотника Сайфера - сделать его необходимым для вступление к укуркам. Т.е. мы либо отдаем пакет Сайферу, либо укуркам. Еще есть Бодо, который был заподозрен в краже тюка, с ним тема не развита. Отношение с наемниками - нейтрально-положительное. Многие из-за барьера + торговля.
4) в монастыре от косячка явно не откажется Ополос. Добавить какой-нибудь квест с заковыркой: если толкнешь не тому послушнику, то он заложит магам. Только не надо квестов аля гильдия торговцев: запорол 1 квест и дальше вся ветка недоступна. Продал косяк стукачу - заплати штраф Парлану и больше так не делай. Сюда же можно вплести Рагнара - как-то больно просто он прошел Испытание Огнем. Пусть у него будет конкурент, тот же Игарац. И чтобы Рагнар добился успеха кроме руны нужно еще подставить Игараца (подложить косяк и сдать Парлану). Было бы здорово иметь и другие методы (просто избить, например, на месте, где получаем рунный камень, или что-то в этом духе).
5) с магами воды/некромантами ничего в голову не идет, разве что Сатурас очень заинтересован в этой теме, но по идее с ним и так квесты есть. Правда в с NPC из братства они не пересекаются.
6) места добычи болотника очень спорные. Особенно в скалах (в лесу у круга камней). Можно сделать часть новой территории у башни Ашеро.. (за друидом в лесу), где сейчас скалы, по которым ходят огненные ящерицы, болотом, и добавить туда лагерь для добычи. Также можно добавить кусок болота в новую территорию слева от пещеры Браго. Есть небольшая лужица с болотником у маяка Джека, есть островок у Эрола, есть водопад у прохода. Но не на скалах же его собирать :| также было бы круто добавить кусок болота в сам лагерь братства
7) добавить новые виды болотника или лучше задействовать уже существующие. Можно повышать стражам защиту/атаку на некоторое время, если они находятся под действием определенного сорта болотника. Гуру временно увеличивать магическую мощь или сделать им полный бонус от интеллекта, только если они "под чем-то". "Северный темный" хорошо подходит под эти нужды, т.к. получаем его минимум во 2 главе, и то далеко не сразу. С другой стороны, каждые 5 минут лезть в инвентарь, чтобы скурить нужный косяк - не очень хотелось бы.
8) как на счет того, чтобы организовать парочку стражей на охоту на драконов? например, если поссорились с Сайфером, он не смог собрать $$ на доспехи, и на их месте с Родом нас буду ждать 2 Гор на Каких-то)
Все вышеописанное лишь прикидки каких-то идей, их, конечно, надо еще переосмыслять. Но вдруг что-нибудь пригодится