Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.588
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.366
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Gothic 2: Гоэтия Идеи и предложения

andreyd78

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#81
Расширить казарму, а то не очень как-то реалистично, что там тренируется 3 ополченца, на весь город. Да и вообще в городе с охраной как-то туго, на весь город от силы человек 20 ополчения и столько же паладинов
Чем больше НПС, тем больше проблем с просадками FPS.
Воспринимай это как в играх типа Героев, где один НПС представляет армию из 100 человек, представляй и тут что за плечами каждого из 20 ополченца, ещё как минимум по 100 солдат, а за одним паладином, все 300 - фантазия творит чудеса, играть становится веселее :D
Вроде норм работает, даже с дх. Ну нежить реально выпиливает пол города :) В аб если на кошмаре играть так это вообще жесть, свитков реса не хватает :)
И забыл ещё написать, хотелось бы увидеть побольше паладинов, ополчения и наёмников со щитами, а то только бандиты с ними бегают. В др дак вообще даже никто и не учит.
 

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
125
Баллы
49
Лучшие ответы
2
#82
Dear Goetia-Team, dear Trazege,

i really like the idea of Goetia and would like to suggest one thing. I asked Liker for alt. Balance already, but he does not rly know how to add it. Perhaps with your new UNION platform you can add it.

It would be really nice, if new items in inventory would have a shining effect until you scroll on them. So you can instantly see new notes / books and so on.


Thanks for listening and good luck with your mod!!!
 

refkar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#83
Сколько раз бы не проходил готику, ее моды и прочее,но всегда не хватает какого то экшена. Где то видел скрины гоэтии про нападение дракона это очень круто.
1.Навеяло идею по поводу реализации различных событий/реакций мира на действия ГГ. Например: Гг стал наемником и проходя мимо (условно) фермы его останавливает крестьянин (за короля :D) и начинает звать стражу чтобы навалили ему и в зависимости от исхода диалога либо драка либо мирное решение или ситуации в 4 главе нападение орков на шахты с рудой где паладины.
2.Командные квесты, как в яркендаре с зачисткой каньена, сбор народа в ирдорат, создание своего лагеря.
 

Phil_gaba

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2016
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#84
Раз уж на платформе Юнион стали переписывать движковые классы оружия, то что насчет копий/алебард/посохов?
Останутся по-старому как двуручки? Возможно получится слишком много классов, но не логично ли выделить это оружие в отдельный по типу для ловкача/силача/ мага?
Заранее извиняюсь если эту тему уже поднимали
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.595
Реакции
5.428
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#85

Niko5511

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
372
Реакции
125
Баллы
49
Лучшие ответы
2
#86
Are you going to offer Goetia also via "Spine"-Platform or is it impossible?

I am asking because i am really interested in translating the Mod into German if it will be allowed by the creators.
And Spine has a built in translation platform for easier translations.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#87
При первой встрече со Снайпсом на ферме Лобарта, в диалоге есть жуткое нарушение логики развития самого диалога.

ГГ передает привет от Вайпера.

Снайпс, как бывший заключенный, начинает мутить и крутить.(логично)

ГГ делает неверный вброс о месте знакомства Снайпс с Вайпером.

Снайпс в отказ "я не я, кобыла не моя". (логично)

ГГ задает вопрос о дабыче руды. И вот тут начинается.

Он нам рассказывает, как долго он сидел за барьером, знает о добыче "во сколько", ну а плавить руду, научить может Вайпер ((про которого он только что не пожелал вспоминать и признаться в знакомстве с ним) , (и диалог ломается, по скольку про Вайпера он говорит а вспоминать его не желает и дальнейшего разговора нет),(не логично если не сказать "глупо").

Предложение по изменению.

У ГГ должен быть шанс "зайти с другого бока, в случае ошибки первого выбора, но после второй ошибки, Снайпс должен полностью "засухариться" и ни при каких обстоятельствах не упоминать о Вайпере, до тех пор, пока ГГ не принесёт ему найденную руду, или просто не расскажет о найденной руде и останках Олафа, с дальнейшей возможностью увидеть в последствии Снайпса, в конец опустившегося и валящегося пьяного, где нибудь не далеко от таверны мертвая гарпия, или в портовом районе.
Ещё лучше, если будет реализована сцена "выволакивания пьяного снайпса из заведения и бросания его в загон со свиньями", с последующими сочувственными вздохами владельца заведения, при начале диалога его и ГГ, дескать вот, до чего отчаяние и безнадега доводит человека.
Ну и далее можно попытаться вернуть Снайпса к нормальной, человеческой жизни, или спровоцировать на драку и убить, или плюнуть и забить.


Так же есть логическая недоработка диалога с Вайпером, относительно плавки магической руды.
ГГ уже научился переплавлять обычную руду. Что можно интерпретировать как ОСВОИЛ.
Но в диалоге, на просьбу ГГ научить его выплавлять магическую руду, Вайпер отвечает "сначала разберись с простой рудой, тогда и поговорим". (это больше похоже на "отстань старушка, я в печали").

Если я правильно понимаю, освоение выплавки МР, завязано на очки мастерства, так же как и добыча руды. И именно этим обусловлен подобный ответ Вайпера.
Но логичнее было бы в диалоге прописать другую фразу, а именно "сначал стань хорошим плавильщиком обычной руды, тогда я возьмусь учить тебя тонкостям выплавки магической руды".

п.с. Мне уже было сделано "замечание-предложение" создать тему, если я считаю, что это необходимо, но моё знакомство с форумом всё ещё очень плохое, по этому я не уверен, что стоит. Но если кто то из сторожил решит, что нужна отдельная тема, буду рад её увидеть и приму какое то участие в её развитии.
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
123
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#88
В данный момент я заканчиваю работы над первым этапом расширенной сюжетной ветки (исключительно текст сюжета и диалогов) для сектантов (болотного лагеря), по сему всех любителей прохождения за этих веселых ребят прошу подкинуть идеи и предложения по дополнительным (не основным) квестам, которые вы хотели бы увидеть.

Плюс, мне интересно мнение, каким вы видите взаимодействие членов братства с остальными гильдиями.

Основная цель сей записи - понять как данный лагерь видят другие игроки, чтобы сделать его прокачанную версию в Гоэтии максимально интересной и непредсказуемой в течение прохождения.

Сразу уточню, что по расширенной сюжетной ветки братства будет как минимум одна новая локация. Практически полное отсутствие заданий в стиле "подай - принеси" (ну кроме старых, конечно же). Лагерь же останется на старом месте (около прохода в ДР, в Хоринисе); но, возможно (!), он будет немного видоизменен.
Было бы неплохо развить тему с самим болотником. Добавить как новые квесты по продаже другим гильдиям и добыче болотника, так и связать уже существующие.

1) квест за ополчение на поиск барыги болотника: вплести в него товарищей из болотного лагеря. Либо найти виноватого среди них, либо наоборот очистить репутацию подозреваемого (ополчение ошибочно заточило Идола Парвеза в тюрьму за распространение). Желательно сделать возможность морального выбора. Вытаскиваем Парвеза, который на самом деле был основным поставщиком от болотников, и закладываем шестерку - Борко. Или же сдаем Парвеза с потрохами. Из этого квеста (из оригинальной Г2НВ) по идее следует и потенциальное отношение ополчения/паладинов к лагерю братства - негативное. Плюс довольно очевидно, что большинство из них беглые каторжники.

2) кальяны, которые совершенно спокойно стоят перед казармами ополчения. Квест на определение, что добавляют в кальян горожане, там так-то и табак из болотной травы есть, который по идее тоже какое-то особенно влияние должен оказывать (по квесту "Секрет магии гуру" болотная трава весьма непростое растение). Тут же можно вписать Абдуина, которому дополнительный квест бы не помешал

3) у наемников есть барыга Сайфер - главный кандидат на интеграцию с лагерем Братства. Есть вариант сделать квест на то, чтобы организовать поставки болотника в лагерь наемников, но там уже место "занято" Сафером. Устраиваем конкуренцию, из-за чего он обижается и в 4 главе не будет помогать с болотным драконом. При выполнении квеста, сделать куда больше курящих в лагере наемников (аля Дар, добавить в распорядок дня). При этом, если успели получить квест "пакет из лаборатории Джако" - сделать возможным отдать его в лагерь Братства. Возможно также добавить квест на 1 пакет болотника Сайфера - сделать его необходимым для вступление к укуркам. Т.е. мы либо отдаем пакет Сайферу, либо укуркам. Еще есть Бодо, который был заподозрен в краже тюка, с ним тема не развита. Отношение с наемниками - нейтрально-положительное. Многие из-за барьера + торговля.

4) в монастыре от косячка явно не откажется Ополос. Добавить какой-нибудь квест с заковыркой: если толкнешь не тому послушнику, то он заложит магам. Только не надо квестов аля гильдия торговцев: запорол 1 квест и дальше вся ветка недоступна. Продал косяк стукачу - заплати штраф Парлану и больше так не делай. Сюда же можно вплести Рагнара - как-то больно просто он прошел Испытание Огнем. Пусть у него будет конкурент, тот же Игарац. И чтобы Рагнар добился успеха кроме руны нужно еще подставить Игараца (подложить косяк и сдать Парлану). Было бы здорово иметь и другие методы (просто избить, например, на месте, где получаем рунный камень, или что-то в этом духе).

5) с магами воды/некромантами ничего в голову не идет, разве что Сатурас очень заинтересован в этой теме, но по идее с ним и так квесты есть. Правда в с NPC из братства они не пересекаются.

6) места добычи болотника очень спорные. Особенно в скалах (в лесу у круга камней). Можно сделать часть новой территории у башни Ашеро.. (за друидом в лесу), где сейчас скалы, по которым ходят огненные ящерицы, болотом, и добавить туда лагерь для добычи. Также можно добавить кусок болота в новую территорию слева от пещеры Браго. Есть небольшая лужица с болотником у маяка Джека, есть островок у Эрола, есть водопад у прохода. Но не на скалах же его собирать :| также было бы круто добавить кусок болота в сам лагерь братства

7) добавить новые виды болотника или лучше задействовать уже существующие. Можно повышать стражам защиту/атаку на некоторое время, если они находятся под действием определенного сорта болотника. Гуру временно увеличивать магическую мощь или сделать им полный бонус от интеллекта, только если они "под чем-то". "Северный темный" хорошо подходит под эти нужды, т.к. получаем его минимум во 2 главе, и то далеко не сразу. С другой стороны, каждые 5 минут лезть в инвентарь, чтобы скурить нужный косяк - не очень хотелось бы.

8) как на счет того, чтобы организовать парочку стражей на охоту на драконов? например, если поссорились с Сайфером, он не смог собрать $$ на доспехи, и на их месте с Родом нас буду ждать 2 Гор на Каких-то)

Все вышеописанное лишь прикидки каких-то идей, их, конечно, надо еще переосмыслять. Но вдруг что-нибудь пригодится :)
 

nemec87

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
41
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#89
1.Насчет магов воды - мысля. Если у нас есть отступник от магов огня - Ксардас. То почему среди магов воды не создать похожего отступника? Если уж фанатик может предать(по замыслу все огневики фанатики), то холодный расчет водяных тоже мог породить 1 отшельника. Место под небольшой храм можно выделить в ДР, на новых пустых земля за Старой шахтой. Некромант-бывший маг воды. и от этого плясать. Например привязать все проблеммы магов воды в яркендаре к его козням. Вроде как ворон лишь инструмент его замыслов. Повод например личная месть Сатурасу за то что он увел у него девку в прошлом. Учитывая что заносчивость сатураса может поспорить со всеми оневиками вместе взятыми, это вполне вписывается в сюжет...
Если какая нить из этих идей вам приглянется, то я доработаю сюжет. Текстово создам диалоги, имена, историю НПСов и все прочее.


2.Немного переделать ветку хранителей и диалогов. Где цель не уничтожение и богово и всего сущего, а их низвержениие. И цель стоносса занять их место и править миром в одиночку. Создать так же квест с большой битвой Братсва с Ищущими. Т.к. в прошлом они были одной сектой. Но теперь одна под влиянием Белиара. а другая под стоносом. ,А нет ничего более сурового и жестоко чем братоубийственная война. Причем подготовку к ней можно начать уже во второй главе. Причинить урон Белиару, а в третьей став на сторону белиара уже смело гнобить болотников)))
Привязать Сттоноса и хранителей к появлению Спящего. Вроде как Демон и Хранитель вступили в сговор с целью переоврота. Стоносу отойдут Люди, орки и духи, а спящему нежить и демоны. И стонос помогал спящему и братсву Спящего уже давно.
Это же и объяснило бы почему у болотников есть и магия спящего и магия стоноса. и почему после изгнания спящего они не лишились сил... И само появление хранителей только во второй готике стало бы очень даже логичным. Типа план А провалился по вине ГГ, значит Хранители создают план Б, где уже сам ГГ будет ядром по ослаблению богов. Так же то что Хранитель Дарон встречает ГГ после воскрешения в башне Ксардаса уже намекает, что Ксардас и Дарон вместе подняли его из под камней, пусть у каждого и был свой мотив. А переход на сторону белиара можно расписать как план стоноса как попытка внедрения агента в стан врага))

3.Можно поиграть с кармой богов.
За минус кармы придумать наказание. уход за 100 - рыцарь, за 200 - паладин, 300 - лорд паладин, 400 - отряд инвизиции. аналогично белиар минус100- скелет, 200 - скелет -воин и.т.д. а за 500 при следующей молитве у алтаря снимать проки. Скажем инос заберет 100 Хп, а белиар 20 ед профильного скила. Не делать привязку к главе. В какой накосячил, в той и по щщам. Активировать карателей просто когда ГГ проходит рядом с алтарем. Это наполнит смыслос все эти цифре в углу монитора и ГГ будет следить не только за голодом и жаждой, но и как бы не трогать пока что очередного лорда-нежить(или паладина).
Будет логичная система Кнут-пряник. пряник в виде бонусов от богов в виде статов и полезных умений, а кнут в виде отряда карателей и снижения перков.

4.Можно создать еще и пару алтарей Аданоса, карму аданоса привязать к квестовым линейкам. Например квесты на уничтожение в минус карме(неважно кого убил по квесту нежить или человека все равно Разрушение), а квесты со спасением, помощью и т.п. в плюс карме. Исключения сделать только убийство Драконов, т.к. они от Хранителей.
 

nemec87

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Сен 2016
Сообщения
41
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#90
Не знаю насколько это сложно. Но можно ли накидывать визуальный эффект при снижении резиста у врагов?
Сейчас при игре в АБ есть зачарование посохов. Если одеть посох, зачарованый "холодом" на робу мага тьмы, то робы меняет цвет, появляются красно-бурые оттенки.
Было бы здорово такой же оттенок вешать на врага по попадании по нему огненной стихией. А при резисте магии придавать голубоватое свечение. И логично и красочно бы выгледело.

И насчет цветов магии тьмы. У этой магии только название ТЬМЫ. по цвету она скорее магия крови. Можно ли хоть парочку спелов визуально покрасить в черный цвет?
спасибо за внимание)

Комментарий администратораПеренёс пост в Идеи и предложения, будь внимательнее при выборе темы для постинга
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу