С Днём России!
  • 868
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 393
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 509
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Готика 4: Аркания. Тест: Техника, Оптика, Звук, Геймплей

Важна ли для вас такая фишка в Готике, как превращение в животных?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    88

Журнал PC Games Hardware провел, так сказать, тест-драйв будущей игры Готика 4 и выложил на своем сайте статью об этом. Полный перевод данной статьи Вы можете прочитать на нашем форуме.

Внимание: В этой теме также проводится голосование: Важна ли для вас такая фишка в Готике, как превращение в животных?

Arcania_07.jpg

«Издатель Jowood посетил нас с нефинальной версией игры «Gothic 4: Arcania» для ПК. Она оставила очень хорошие впечатления, однако вероятно, что до релиза еще кое-что изменится. Поэтому обратите внимание на эту деталь.

Arcania: Gothic 4. Технологии

Ролевая игра, разрабатываемая Spellbound, базируется на ядре Trinigy движка Vision 7. Исходные рендеры DirectX 9 были значительно расширены и модифицированы, ядро Аркании обладает Screen Space Ambient Occlusion (SSAO), Godrays, Soft-Shadows (мягкими тенями) и текстурами высокого разрешения, Bloom и FP16-HDR, Tone Mapping, Depth of Field, Parallax-Mapping, Rim-Lighting, а также имеет очень удачное динамичное освещение, включая несколько источников света. Система погоды, так же как смена времени дня, плавны и оптически впечатляющи. Дождь пропитывает и медленно просачивается в землю, в то время эффекты магии, такие как шары плазмы, динамично освещают полностью всю окрестность.

Поддержка многопоточных процессов Streaming-Verfahren (Бесшовный мир) впечатляет отсутствием задержек fps при догрузке мира. Кроме того, движок имеет поддержку более 4 ядер (процессора) для повышения производительности. Spellbound признает, что ограничение может быть только в поддержке графических карт. Для видеокарт Nvidia, как и в Готике 3, при расчёте физики будут использованы библиотеки PhysX. Наша предварительная версия игры пошла на стенде Core i5-750, 8Gb, GeForce GTX 465, при разрешении 1.280 x 1.024 с максимальными настройками как по маслу.


Arcania: Gothic 4. Оптика и звук

Spellbound придает большое значение успешному фоновому звуку. То, что мы услышали при тесте, звучало действительно соответствующе (заверениям авт.). В частности, динамические саундтреки (фонограмма) и озвучка разговоров (диалогов), очень понравилась нам, волшебство и сражения сопровождается соответствующим лязгом и стуком. Поклонники серии Готика могут порадоваться встрече со старыми голосами: Диего, Лестера, Горна, и других друзей. Новый герой, пришедший на смену первому «Безымянному», обладает голосом похожим на главного героя из Aquanox 2 (игра также производства JoWood). (Тем не менее, нельзя давать уверенное подтверждение для этой ассоциации).

Игра может реально посоперничать с другими ролевыми играми, так как движок Vision 7 позволяет «поиграть мышцами» во время работы; Arcania: Gothic 4 выглядит более живой в движении (на персональном компьютере!) и лучше, чем до этого была показана на скриншотах и видео. Особенно это заметно на ребрах (гранях) текстур, где раньше мы могли видеть грязные пиксели. Так же как и в других играх, с помощью Alpha-Test-Texturen уменьшили мерцание растительности, которая была заметна даже издалека. Также понравился вид до горизонта, который был довольно чист и хорошо просматривался. Мягкие тени блокировали рябые артефакты, благодаря использованной фильтрации и эффектов Soft-Shadows, хотя на расстоянии нескольких метров и были видны зазубрины, как в игре Far Cry 2.

Превосходна игра света и тени: огненный шар освещает окрестности, обеспечивая динамические тени. Огонь и пламя, очевидно, являются сильной стороной движка, так же как и погодные эффекты: неоднократно показанный дождь разумеется импозантен, но мы от водных поверхностей не под впечатлением, особенно когда герой проходит через них… Более умело было сделано в том же ТЕС III: Morrowind в 2002 году. Ново так же и то, что герой противоположно своим предшественникам не может плавать. А передвигается так же плохо, как и НПС-противники, несколько «деревянно» (неуклюже), но анимации Spellbound ещё должен доработать.

Кроме того, сравнения между двумя режимами игры: бледной и темной Евро-версии и более цветной и яркой американской - было весьма интересным. Обе являются субъективными, в зависимости от сцены нужной для Вас, в любое время с помощью графического меню можно изменить режим игры. Если вы играли в Far Cry и UT3, то вам должна быть знакома данная функция. В общем и целом движок Vision 7 предстал достаточно убедительным и впечатляющим, графически Готика 4: Аркания, с нашей точки зрения станет самой красивой ролевой игрой в 2010 году.


Arcania: Gothic 4. История и геймплей

Представленные нам отрывки рассказа звучат следующим образом (осторожно, спойлер):
Неизвестный герой из Готики 3 отныне управляет как король всеми землями Миртаны. Главной целью правления является восстановление разрушенного войной мира. Здесь прибывает в игру новый герой - сын из рыбацкой семьи. Мы стартуем на меленьком острове, и прокладываем себе оттуда дорогу на далёкий и более крупный остров.

В ходе игры мы встретим много того, что уже знакомо: если Вы охотно дрались с кровавыми шершнями, полевыми жуками или варанами, то снова можете порадоваться встрече с этими типами противников. JoWood подчеркивает, что все типы противников ведут себя по-разному. Из-за этого теперь некоторые враги стали более опасны, главная атака которых - резко подбежать, остановится, а потом опять резко наброситься с некоторой дистанции. Орки, как враг номер один, также на своем месте. Но раса на острове, согласно JoWood, обитает менее развитая. Это отображается не только внешне, но также и при их коротких беседах.

Известная предшественникам возможность превращения в животных, таких как падальщики, вараны или саблезубые тигры, ушла в историю, так как, по словам JoWood, эта возможность использовалась только немногими игроками. Изменилась также и учебная система: если раньше вы должны были паломничать, как в Готике 3, и искать различных преподавателей, чтобы те обучили чему-то, то теперь при себе всегда имеется «древо навыков». При поднятии уровня Вы можете сами развивать боевые или магические навыки. Плохие новости для тех, кто привык собирать с животных охотничьи трофеи: шкуру, зубы - Готика 4 отказалась от этих функций, тем не менее остались лук и арбалет. Разработчик также отказался (пока) от боя с двумя мечами, налегая на атаки с контратаками»

Источник: www.pcgameshardware.de
Перевод: GeorG
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#11
А мне нравилось шершнем летать, он быстрый и может взлетать на гору и не разбивается с высоты.

С превращениями нужно придумывать квесты, тогда будет интересно.
 
#12
если на то пошло, то пусть лучше на что нибудь действительно стоящее силы положат (на гильдии например), чем на забаву, которую мало используют (а мороки с ней много... могу заверить как программист)
В этом то и суть. Деревянные со спелами попросту не хотят заморачиваться с тем, что не необходимо. Они так многое вырезали. Им лишь бы побыстрее выпустить игру и срубить денег. А вот какой она(игра) будет...
С превращениями нужно придумывать квесты, тогда будет интересно.
Правильно.
 
#13
Деревянные со спелами попросту не хотят заморачиваться с тем, что не необходимо
Пираньи не смогли правильно реализовать (без багов) превращения, и это первое что убило у меня всякое желание его использовать... второе, много квестов специально под превращения не придумать, а значит это не нужный аппендикс... Третье, если б, первое и второе реализовали хорошо, то я бы всё равно этим не пользовался, ибо люблю мечом махать... но был бы не против (хотя я и сейчас не против... мне без разницы) за данную фичу, ибо это действительно фича... а так, как это сделано, это просто фигня какая то, и большой багосборник :)
 
#14
Пираньи не смогли правильно реализовать (без багов) превращения
Перечисли.

много квестов специально под превращения не придумать
Хм... Дайте ка подумать... А разве на другие фишки можно больше квестов придумать? Все квесты однообразны и строятся на трех принципах: найди, убей, принеси. А превращения вносят изрядную долю разнообразия во всю эту галиматью.

Третье, если б, первое и второе реализовали хорошо, то я бы всё равно этим не пользовался, ибо люблю мечом махать...
Ты какой то скучный. Лучше побегай и порубись с лесной нечистью в облике мракориса. Или погоняйся вокруг замка Миненталя в виде падальщика (при первом прохождении Г2 я именно так искал таран, нарезая ночью круги вокруг замка). Меня это сильно забавляет. Да и мало ли помимо этого можно придумать приятных и веселых мелочей с такими фишками? Не все же тупо бегать и всех рубить + выполнять квесты.
 
#15
1. При увеличении уровня положенное кол-во жизненное энергии за повышение засчитывает зверю, а после перевоплощения они исчезают.
2. При использовании либо нахождении в инвентаре оружия дающего увеличение мастерства владения при перевоплощениях навык мастерва героя либо повышается, либо понижается в зависимости от условий. расписывать не буду. В помощь только марвин.
3. Если тебя в облике зверя заметили, то и после обратно перевоплощения к тебе будут относиться как зверю и заколят.
Больше не приходит в голову. Если еще что-то вспомню, дополню. Но мне кажется, что этого достаточно.
 
#16
Если еще что-то вспомню, дополню.
4. Опять же неправильно одевается, во время превращения, т.е. одевает самые лучшие (по некоторым характеристикам) доспехи, и хватает самое мощное оружие (по силе... даже если ловкость больше прокачана, и для тебя лучшее оружие другое)

А разве на другие фишки можно больше квестов придумать?
Можно... например для отмычек, придумали закрытые сундуки... поэтому мы их используем ;D

Лучше побегай и порубись с лесной нечистью в облике мракориса.
Один раз побегал, прикольно... потом нет как-то :)
 
#17
1. При увеличении уровня положенное кол-во жизненное энергии за повышение засчитывает зверю, а после перевоплощения они исчезают.
2. При использовании либо нахождении в инвентаре оружия дающего увеличение мастерства владения при перевоплощениях навык мастерва героя либо повышается, либо понижается в зависимости от условий. расписывать не буду. В помощь только марвин.
4. Опять же неправильно одевается, во время превращения, т.е. одевает самые лучшие (по некоторым характеристикам) доспехи, и хватает самое мощное оружие (по силе... даже если ловкость больше прокачана, и для тебя лучшее оружие другое)
Какие мы нежные! Это не баги, это мелкие, и не мешающие жить, пакости, которые порой бывают даже интересны. К тому же надо в лицензионки играть. У меня в версии 1.8к (если не ошибаюсь) от снежков с 1С такого не наблюдалось. Только торговцы когда им продавал вещи сразу на себя крутые орочьи топоры понацепили (Ксардасу кстати идет секирка за спиной). А вот это:
3. Если тебя в облике зверя заметили, то и после обратно перевоплощения к тебе будут относиться как зверю и заколят.
Даже близко багом не пахнет. По логике вещей все правильно.

Можно... например для отмычек, придумали закрытые сундуки... поэтому мы их используем
Я спрашивал, разве с отмычками можно что либо придумать помимо вскрытия сундуков? К тому же превращаться можно где и когда угодно. А отмычки можно использовать лишь у сундуков.

Один раз побегал, прикольно... потом нет как-то
Говорю же, ты скучный! Придет время - поставлю минус. :P :P :P
 
#18
У меня в версии 1.8к (если не ошибаюсь) от снежков с 1С такого не наблюдалось.
Здесь описаны баги всех частей, лицензионных версий ;)

Даже близко багом не пахнет. По логике вещей все правильно.
Ага конечно, даже если ты отбежал на значительное расстояния, обернулся (где не кто не видит) в человека, пришёл в лагерь, после чего тебя закололи, с криками - вонючая тварь... Не это не баг, так задумано... угу :wave:

Говорю же, ты скучный! Придет время - поставлю минус.
Ща я сделаю так, что ты больше не кому не поставишь :D ;D
 
#19
Здесь описаны баги всех частей, лицензионных версий
Без разницы. У меня все три части с аддоном лицензионные. И ни в одной нет таких багов. Да и с убиением вроде порядок. Хотя насчет этого не уверен.

с криками - вонючая тварь...
Ну я же говорю что все нормально! Они просто по запаху узнают. "Вонючая" же тварь. Мыться надо чаще.

Ща я сделаю так, что ты больше не кому не поставишь
Я все-равно найду способ. >:D :P ;D
 
#20
Без разницы. У меня все три части с аддоном лицензионные.
У меня тоже... кроме Готики 2 (та немецкая... но не пиратка) :P

Ну я же говорю что все нормально! Они просто по запаху узнают. "Вонючая" же тварь. Мыться надо чаще.
Да они сами звери просто, :D из-за этого нормальные люди не убивают, а они толпой ;D
 
Сверху Снизу