Готика 4: Аркания бета тест игры

Тема в разделе "Новости Arcania / Аркания", создана пользователем Семаргл, 14 сен 2010.

  1. Семаргл

    Семаргл
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    1.180
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0

    Автор поиграл в бета версию игры и поделился своими впечатлениями:

    Действия в четвертой Готике начинаются на самом маленьком из южных островов - Фешире. Жизнь течет медленно и размерено. Именно здесь, в маленькой деревушке, главный герой Аркании (между прочим, заметим, что это совершенно новый персонаж), пасет овец на ферме и в свое свободное время ухаживает за дочерью лидера местной общины. Сначала молодым удавалось сохранить отношения в тайне, но с течением времени, как это обычно бывает в жизни, отец девушки, обнаруживает истину.
    Узнав об этом Громар выступает против их отношений, но его гнев быстро прошел, когда Безымянный признает, что он намерен жениться на ней. Громар решает проверить достоин ли предполагаемый зять руки его дочери, и дает ему три простых задания. В ходе их выполнения, однако, случилась большая трагедия - село было сожжено по приказу короля Робара III, который после освобождения от рабства Миртаны начал завоевания Южного острова. Наш смелый человек клянется отомстить правителю и отправляется на соседние остова. Цель состоит в том, чтобы найти легендарный и могущественный артефакт, который позволит ему склонить победу на свою сторону.
    Краткое пребывание на острове Фешир помогает игроку подготовиться для посещения Аргаана и, показывает все нюансы игры. К сожалению, вскоре становится ясно, что по сравнению с предшественниками в Аркании многое упрощено. Авторы бессовестно сократили большинство элементов, которые составляют уникальность серии готики, кроме того многое стало не очень эффективным и простым, даже банальным.
    После нескольких минут игры я с ужасом обнаружил, что от изобретенной компанией Piranha Bytes системы развития персонажа в Аркании не осталось практически ничего. В последней Готике полностью отказались от услуг учителей, так что мы теперь не будем искать ктобы нас научил и не будет квестов связаных с учителями. Новые правила повышения характеристик напоминают Diablo. После достижения следующего уровня опыта герой получает три очка, который затем распределяет на прозрачной панели между 8 основными характеристиками. Вот и все! Другие факторы, такие как выносливость, сила и магическая энергия, развиваються автоматически, но мы можем также увеличивать и другие навыки.
    Максимального упростилась система создания предметов. Герою больше не нужно искать алхимические рецепты чтобы производить прекрасные напитки, а также кузницу чтобы выковать оригинальное оружие. Все эти мероприятия выполняются в Аркании в специальном меню. Выберите необходимый элемент, укажите количество копий, и вуаля! - В нашем рюкзаке меч, напиток или чтото из еды. Новые вещи могут быть созданы в любом месте на карте, например, стоя по колено в болоте. Единственным ограничением является наличие достаточного количества компонентов в инвентаре.
    Взаимодействие с внешним миром было ограничено до минимума. Например, вы не можете лечь в постель, чтобы ускорить ход времени, хотя это важный предмет мебели в каждом домашнем хозяйстве. В домах можно найти сундуки, в которых лежит различная добыча. Интересно что долгое время я не мог найти запертый сундук. Ситуация изменилась только после достижения Stewark, первого большого города. Быстро стало ясно, что, чтобы открыть запертые сундуки требуется только полученная от одного из героев отмычка. В Аркании нет никаких воровских навыков - просто нужно пройти банальную мини-игру, чтобы добраться до содержимого сундука.
    Преступления в новой Готике отличаются безнаказанностью. Хозяева больше не реагируют если Герой заходит в их жилище и осматривает сундуки. Точно так же вопрос о нападениях на домашних животных и обычных жителей. Никто не обратит внимания если вы будете убивать свиней, кур и овец. Вы не можете убивать мирное население, такие НПСы окружены зеленым светом, ваши удары будут проходить мимо.
    Мир Аркании стал невероятно стерильным. Интерьер в домах не дает возможности коснуться каких либо предметов. Предыдущие игры этой серии были интереснее, потому что герой мог взаимодействовать с различными объектами, даже теми, которые не имееют значения. А здесь? Мы ходим по миру, уничтожаем монстров, говорим время от времени и вскрываем сундуки. Дополнительные достопримечательности Аркания не дает.
    Очень интересно, как студия Spellbound справиться с системой боя, так неудавшейся в третьей Готике. Хорошая новость заключается в том, что она не будет повторять ошибок предшественников когда самым опасным существом оказался волк, он смог убить даже хорошо подготовленного героя. Но это слишком мало, чтобы поблагодарить авторов, поскольку столкновение с противниками также оставляет желать лучшего.
    Атака в Аркании осуществляется нажатием левой кнопкой мыши. По нажатию наш герой совершает простые комбо, и противники как правило, не в состоянии заблокировать удары. В ответ на это могут попытаться укусить, но просто блокируются. Враги могут ударить сильнее и разорвать блок, но все атаки этого типа обозначаются цветным светом, и длится достаточно долго, чтобы просто выполнить уклонение.
    Конечно, вы всегда можете поднять уровень сложности. Есть четыре варианта, я выбрал второй - средний. Проблема в том, что даже последний не повышает интеллект компьютерных противников. Они только становятся более устойчивыми, а их атаки дают гораздо больше ущерба.
    В течение нескольких часов игры в бета-версии я играл луком и заклинаниями, в частности молнией. Лук действует так же, как и в третьей части из этой серии: мы выбираем направление выстрела, а также натяжение тетивы - от этого зависит наносимый урон.
    Что касается магии, именно здесь, я получил несчастный опыт. Я тестировал два простых заклинания (огненный шар и молния) и быстро сдался, потому что они оказались значительно ниже моих ожиданий. Мне удалось также получить руну Четырех ветров?, которая увеличивает скорость героя - она оказалась очень полезной, поскольку значительно ускоряет хождение по миру. Рунные камни могут быть использованы много раз, но перед повторным использованием вам придется немного подождать.
    Хотя вводная часть не впечатлила после достижения Стюарка начинается самое интересное. Живописно расположеный на скалистом утесе город, в котором я должен вытащить друга из тюрьмы, и скоро становится ясно, что сделать это будет довольно легко. Квест может быть выполнен двумя путями. Вы немного походите, поговорить с несколькими ключевыми НПС и традиционно положитесь на удачу - вспоминая эти квесты по прошествии времени, и я надеюсь, что в полной игре мы увидим несколько другое.
    Графически Аркания представлена хорошо: с одной стороны, мы имеем очень красивый мир (в самом деле, это характерно для серии готических игр), проработаные модели персонажей и хорошая анимация. В начале раздражает камера, которая поднимается каждый раз на месте боя. Авторы хотели, чтобы игрок обладал широким полем зрения в ходе боя, с другой стороны все становитсь мелким.
    Об оптимизации трудно сказать что-то хорошее, но не будет цепляться - это еще бета-версия, которая, предположительно еще улучшилось. В моем доме оборудование (Core 2 Duo 3 ГГц, 4 Гб RAM, GeForce 9800 GT) на котором я не смог комфортно поиграть.
    Что касается саундтрека, здесь у меня нет серьезных оговорок. Музыкальное сопровождение выглядит мощно конечно, но гораздо меньше, чем монументальное в третьей серии.
    После нескольких часов игры у меня очень смешанные чувства. Начало мне кажеться довольно отталкивающим, когда я вижу, сколько кастрировали по сравнению с предыдущими играми серии. Ни одно из ключевых изменений в игре не может включать в себя плюс. Из Аркании сделали продолжение готической серии, но в моих глазах в ней очень мало от предыдущей части (если только наличием известных героев - это Диего, Горн, и даже лорд Хаген, главнокомандующий войсками Робара III) и я надеюсь вернуться в Стюарк и увидеть более интересные квесты. Будет ли это на самом деле? Мы увидим это в полной игры.

    автор: Krystian „U.V. Impaler” Smoszna
    перевод: Семаргл
     
    • Like Like x 7
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. sid_spears

    sid_spears
    Member
    Регистрация:
    10 май 2010
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    мда.. многое разочаровало
     
  3. Wiedzmin

    Wiedzmin
    Well-Known Member
    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    5.744
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Уничтожение родной деревни. Привет Nwn2. ;D
    Фантазии нет.
    А я что говорил... :-\
    Ну да. Казуалам же лень бежать в город, искать там кузницу/алхимический стол, чтобы предметы сделать.
    *facepalm*
    Мрак...
     
  4. Xpycm

    Xpycm
    Well-Known Member
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    2.215
    Баллы:
    63
    Лучших ответов:
    0
    Привет Фэйбл и еще добрая половина компьютерных игр.

    Это, канеш, жестко, да.
     
  5. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    15.473
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    8
    В Венетики тоже нет обучения воровским навыкам, но отпирание замков введено на столько оригинально, что я был в полном восторге...

    Это для сердобольных американцев :censored:

    Джо говорили что в игре будет красивый мир... Они его сделали (сужу по скриншотам, видео я только в плохом качестве смотрел)... О внедрении "капитального" взаимодействии с миром, они не чего не говорили... Что естественно существенно портит игру, но в тоже время и не придерёшься... Кстати, они исполнили возгласы типа таких - "Хочу чтоб Готика 4, имела как можно больше отличий от предыдущих серий"... Вот они ваши отличия :flower:

    Чувствуется что все бывшие друзья в игре, здорово разругались и разошлись по разным углам.
    Заключённый Диего, в то время как начальник стражи в городе Горн, который в свою очередь продал дружбу со старым ГГ (ныне королём), за золото барона

    Да уж... Ну и статейка... Довольно отталкивающая от игры, но всё ж как неисправимый оптимист, я надеюсь на лучшее. А да, скоро демка
     
    • Like Like x 1
  6. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.568
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Читай больше инфы.
     
  7. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.568
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Мне уже надоело говорит про кретинизм авторов. В меню Аркании отдельно включается "Режим ролевой активности". При включенном можно курить кальян, бить в барабаны, крутить свинью на вертеле, помешивать в котле, ложиться на кровати, ковать в кузнице и т.д.
     
    • Like Like x 1
  8. Propheet

    Propheet
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.894
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Если честно, то кретинизмом является невозможность легко найти ключевую для ролевиков функцию. Если ролевую игру можно переключить одним кликом в слешер с элементами акции - это однозначно определяет адресатов игры. Кроме того, нехватка оптимизации, проблемы анимации, коряво созданные текстуры во многих местах - это в свою очередь будет замечено именно этими адресатами и тоже замечено "кретинами-авторами". Интересно, а можно "включить" криминальную систему? Убийства НПС? Кражу?
    Если что-то влияющее на игровую механику можно включить просто так, никакого вызова игра не представляет. Ведь в любой момент можно ее переключить в режим для "кретинов".... незачем стараться.
     
  9. Безумный Шляпник

    Безумный Шляпник
    Well-Known Member
    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    6.568
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Какую-то ты фигню сказал^^ Кретинами подобных индивидов я называю именно из-за таких слов в обзорах, которые я процитировал. Если им не нравится боевка, это их право. Но говорить, что нет там взаимодействия с окружающим миром, когда оно там есть, это кретинизм. И вместо того, чтобы писать обзоры, пусть найдут нормальную работу ;D Хотя, это относится и к остальным "Комментаторам" и "Рецензентам".
    А если по твоему мнению шаг навстречу различным игрокам и желание заработать больше денег — это плохо, то ... ну тут я удалил, меня бесит уже в бане сидеть просто, две недели всего осталось и баньте хоть на год, а пока я промолчу)))
     
    • Like Like x 1
  10. Propheet

    Propheet
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.894
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Ну, пока игра не вышла, и ты к ним относишься :D

    Спасибо за внимательное чтение и уважительное отношение к моему мнению. Я, кстати, играл в Арканию... может это и было довольно давно (в марте месяце) но - своими так сказать руками. И игра выглядела и игралась отвратительно. Графически - отстой. Не знал вообще про такую фичу - социальные возможности (не рол-плейные они а социальные, что мол добавляют ничего не дающую интерактивность со стульями, огоньками и кроватями) - нигде не видел, никто не подскзал. Если это действительно элемент особенно важный для игроков, о нем должно быть шумно - пиарщики просто обязаны рассказывать в деталях о возможностях интеракций. Раз бетатестер который играет в игру не смог легко и просто дойти до какой-то фичи (но он смог, но не счел ее важной - смотри ниже), считай, что обычные игроки - особенно на консолях - вообще не найдут. А может вообще и нет таких фич в версии Xbox.

    А автор рецензии кстати объяснил как это действует в комментариях - ничего эти фичи реально не дают. Даже чувства удовольствия. Лежать можно, но время от этого скорей не проходит, здоровье не восстанаваливается. Зато криминальной системы действительно включить невозможно - кради, бей куриц, убивай... oh wait. Красть в игре - нет возможности. Сундуки можно взламывать на глазах хоть всего селения. Убийства - нет как такового - зеленые НПС невидимы для системы боя. Крафтинг - максимально простой, можно варить зелья, еду и выковать оружие не выходя из инвентаря, в ЛЮБОМ моменте/месте.
    Разве информация о таком - фигня или кретинство авторов? По моему просто перечисление разниц с серией Готик, с которой эта игра пока что имеет мало что общего. Ну не Готика это.... просто обычный (технически глючный) слешер.
     
    • Like Like x 3

Поделиться этой страницей