Журнал PC Games Hardware провел, так сказать, тест-драйв будущей игры Готика 4 и выложил на своем сайте статью об этом. Полный перевод данной статьи Вы можете прочитать на нашем форуме.
Внимание: В этой теме также проводится голосование: Важна ли для вас такая фишка в Готике, как превращение в животных?
«Издатель Jowood посетил нас с нефинальной версией игры «Gothic 4: Arcania» для ПК. Она оставила очень хорошие впечатления, однако вероятно, что до релиза еще кое-что изменится. Поэтому обратите внимание на эту деталь.
Arcania: Gothic 4. Технологии
Ролевая игра, разрабатываемая Spellbound, базируется на ядре Trinigy движка Vision 7. Исходные рендеры DirectX 9 были значительно расширены и модифицированы, ядро Аркании обладает Screen Space Ambient Occlusion (SSAO), Godrays, Soft-Shadows (мягкими тенями) и текстурами высокого разрешения, Bloom и FP16-HDR, Tone Mapping, Depth of Field, Parallax-Mapping, Rim-Lighting, а также имеет очень удачное динамичное освещение, включая несколько источников света. Система погоды, так же как смена времени дня, плавны и оптически впечатляющи. Дождь пропитывает и медленно просачивается в землю, в то время эффекты магии, такие как шары плазмы, динамично освещают полностью всю окрестность.
Поддержка многопоточных процессов Streaming-Verfahren (Бесшовный мир) впечатляет отсутствием задержек fps при догрузке мира. Кроме того, движок имеет поддержку более 4 ядер (процессора) для повышения производительности. Spellbound признает, что ограничение может быть только в поддержке графических карт. Для видеокарт Nvidia, как и в Готике 3, при расчёте физики будут использованы библиотеки PhysX. Наша предварительная версия игры пошла на стенде Core i5-750, 8Gb, GeForce GTX 465, при разрешении 1.280 x 1.024 с максимальными настройками как по маслу.
Arcania: Gothic 4. Оптика и звук
Spellbound придает большое значение успешному фоновому звуку. То, что мы услышали при тесте, звучало действительно соответствующе (заверениям авт.). В частности, динамические саундтреки (фонограмма) и озвучка разговоров (диалогов), очень понравилась нам, волшебство и сражения сопровождается соответствующим лязгом и стуком. Поклонники серии Готика могут порадоваться встрече со старыми голосами: Диего, Лестера, Горна, и других друзей. Новый герой, пришедший на смену первому «Безымянному», обладает голосом похожим на главного героя из Aquanox 2 (игра также производства JoWood). (Тем не менее, нельзя давать уверенное подтверждение для этой ассоциации).
Игра может реально посоперничать с другими ролевыми играми, так как движок Vision 7 позволяет «поиграть мышцами» во время работы; Arcania: Gothic 4 выглядит более живой в движении (на персональном компьютере!) и лучше, чем до этого была показана на скриншотах и видео. Особенно это заметно на ребрах (гранях) текстур, где раньше мы могли видеть грязные пиксели. Так же как и в других играх, с помощью Alpha-Test-Texturen уменьшили мерцание растительности, которая была заметна даже издалека. Также понравился вид до горизонта, который был довольно чист и хорошо просматривался. Мягкие тени блокировали рябые артефакты, благодаря использованной фильтрации и эффектов Soft-Shadows, хотя на расстоянии нескольких метров и были видны зазубрины, как в игре Far Cry 2.
Превосходна игра света и тени: огненный шар освещает окрестности, обеспечивая динамические тени. Огонь и пламя, очевидно, являются сильной стороной движка, так же как и погодные эффекты: неоднократно показанный дождь разумеется импозантен, но мы от водных поверхностей не под впечатлением, особенно когда герой проходит через них… Более умело было сделано в том же ТЕС III: Morrowind в 2002 году. Ново так же и то, что герой противоположно своим предшественникам не может плавать. А передвигается так же плохо, как и НПС-противники, несколько «деревянно» (неуклюже), но анимации Spellbound ещё должен доработать.
Кроме того, сравнения между двумя режимами игры: бледной и темной Евро-версии и более цветной и яркой американской - было весьма интересным. Обе являются субъективными, в зависимости от сцены нужной для Вас, в любое время с помощью графического меню можно изменить режим игры. Если вы играли в Far Cry и UT3, то вам должна быть знакома данная функция. В общем и целом движок Vision 7 предстал достаточно убедительным и впечатляющим, графически Готика 4: Аркания, с нашей точки зрения станет самой красивой ролевой игрой в 2010 году.
Arcania: Gothic 4. История и геймплей
Представленные нам отрывки рассказа звучат следующим образом (осторожно, спойлер):
Неизвестный герой из Готики 3 отныне управляет как король всеми землями Миртаны. Главной целью правления является восстановление разрушенного войной мира. Здесь прибывает в игру новый герой - сын из рыбацкой семьи. Мы стартуем на меленьком острове, и прокладываем себе оттуда дорогу на далёкий и более крупный остров.
В ходе игры мы встретим много того, что уже знакомо: если Вы охотно дрались с кровавыми шершнями, полевыми жуками или варанами, то снова можете порадоваться встрече с этими типами противников. JoWood подчеркивает, что все типы противников ведут себя по-разному. Из-за этого теперь некоторые враги стали более опасны, главная атака которых - резко подбежать, остановится, а потом опять резко наброситься с некоторой дистанции. Орки, как враг номер один, также на своем месте. Но раса на острове, согласно JoWood, обитает менее развитая. Это отображается не только внешне, но также и при их коротких беседах.
Известная предшественникам возможность превращения в животных, таких как падальщики, вараны или саблезубые тигры, ушла в историю, так как, по словам JoWood, эта возможность использовалась только немногими игроками. Изменилась также и учебная система: если раньше вы должны были паломничать, как в Готике 3, и искать различных преподавателей, чтобы те обучили чему-то, то теперь при себе всегда имеется «древо навыков». При поднятии уровня Вы можете сами развивать боевые или магические навыки. Плохие новости для тех, кто привык собирать с животных охотничьи трофеи: шкуру, зубы - Готика 4 отказалась от этих функций, тем не менее остались лук и арбалет. Разработчик также отказался (пока) от боя с двумя мечами, налегая на атаки с контратаками»
Источник: www.pcgameshardware.de
Перевод: GeorG
Последнее редактирование: