Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 259
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 886
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 888
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.772
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Новости Готика 4: Аркания. Тест: Техника, Оптика, Звук, Геймплей

Важна ли для вас такая фишка в Готике, как превращение в животных?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    88

Журнал PC Games Hardware провел, так сказать, тест-драйв будущей игры Готика 4 и выложил на своем сайте статью об этом. Полный перевод данной статьи Вы можете прочитать на нашем форуме.

Внимание: В этой теме также проводится голосование: Важна ли для вас такая фишка в Готике, как превращение в животных?

Arcania_07.jpg

«Издатель Jowood посетил нас с нефинальной версией игры «Gothic 4: Arcania» для ПК. Она оставила очень хорошие впечатления, однако вероятно, что до релиза еще кое-что изменится. Поэтому обратите внимание на эту деталь.

Arcania: Gothic 4. Технологии

Ролевая игра, разрабатываемая Spellbound, базируется на ядре Trinigy движка Vision 7. Исходные рендеры DirectX 9 были значительно расширены и модифицированы, ядро Аркании обладает Screen Space Ambient Occlusion (SSAO), Godrays, Soft-Shadows (мягкими тенями) и текстурами высокого разрешения, Bloom и FP16-HDR, Tone Mapping, Depth of Field, Parallax-Mapping, Rim-Lighting, а также имеет очень удачное динамичное освещение, включая несколько источников света. Система погоды, так же как смена времени дня, плавны и оптически впечатляющи. Дождь пропитывает и медленно просачивается в землю, в то время эффекты магии, такие как шары плазмы, динамично освещают полностью всю окрестность.

Поддержка многопоточных процессов Streaming-Verfahren (Бесшовный мир) впечатляет отсутствием задержек fps при догрузке мира. Кроме того, движок имеет поддержку более 4 ядер (процессора) для повышения производительности. Spellbound признает, что ограничение может быть только в поддержке графических карт. Для видеокарт Nvidia, как и в Готике 3, при расчёте физики будут использованы библиотеки PhysX. Наша предварительная версия игры пошла на стенде Core i5-750, 8Gb, GeForce GTX 465, при разрешении 1.280 x 1.024 с максимальными настройками как по маслу.


Arcania: Gothic 4. Оптика и звук

Spellbound придает большое значение успешному фоновому звуку. То, что мы услышали при тесте, звучало действительно соответствующе (заверениям авт.). В частности, динамические саундтреки (фонограмма) и озвучка разговоров (диалогов), очень понравилась нам, волшебство и сражения сопровождается соответствующим лязгом и стуком. Поклонники серии Готика могут порадоваться встрече со старыми голосами: Диего, Лестера, Горна, и других друзей. Новый герой, пришедший на смену первому «Безымянному», обладает голосом похожим на главного героя из Aquanox 2 (игра также производства JoWood). (Тем не менее, нельзя давать уверенное подтверждение для этой ассоциации).

Игра может реально посоперничать с другими ролевыми играми, так как движок Vision 7 позволяет «поиграть мышцами» во время работы; Arcania: Gothic 4 выглядит более живой в движении (на персональном компьютере!) и лучше, чем до этого была показана на скриншотах и видео. Особенно это заметно на ребрах (гранях) текстур, где раньше мы могли видеть грязные пиксели. Так же как и в других играх, с помощью Alpha-Test-Texturen уменьшили мерцание растительности, которая была заметна даже издалека. Также понравился вид до горизонта, который был довольно чист и хорошо просматривался. Мягкие тени блокировали рябые артефакты, благодаря использованной фильтрации и эффектов Soft-Shadows, хотя на расстоянии нескольких метров и были видны зазубрины, как в игре Far Cry 2.

Превосходна игра света и тени: огненный шар освещает окрестности, обеспечивая динамические тени. Огонь и пламя, очевидно, являются сильной стороной движка, так же как и погодные эффекты: неоднократно показанный дождь разумеется импозантен, но мы от водных поверхностей не под впечатлением, особенно когда герой проходит через них… Более умело было сделано в том же ТЕС III: Morrowind в 2002 году. Ново так же и то, что герой противоположно своим предшественникам не может плавать. А передвигается так же плохо, как и НПС-противники, несколько «деревянно» (неуклюже), но анимации Spellbound ещё должен доработать.

Кроме того, сравнения между двумя режимами игры: бледной и темной Евро-версии и более цветной и яркой американской - было весьма интересным. Обе являются субъективными, в зависимости от сцены нужной для Вас, в любое время с помощью графического меню можно изменить режим игры. Если вы играли в Far Cry и UT3, то вам должна быть знакома данная функция. В общем и целом движок Vision 7 предстал достаточно убедительным и впечатляющим, графически Готика 4: Аркания, с нашей точки зрения станет самой красивой ролевой игрой в 2010 году.


Arcania: Gothic 4. История и геймплей

Представленные нам отрывки рассказа звучат следующим образом (осторожно, спойлер):
Неизвестный герой из Готики 3 отныне управляет как король всеми землями Миртаны. Главной целью правления является восстановление разрушенного войной мира. Здесь прибывает в игру новый герой - сын из рыбацкой семьи. Мы стартуем на меленьком острове, и прокладываем себе оттуда дорогу на далёкий и более крупный остров.

В ходе игры мы встретим много того, что уже знакомо: если Вы охотно дрались с кровавыми шершнями, полевыми жуками или варанами, то снова можете порадоваться встрече с этими типами противников. JoWood подчеркивает, что все типы противников ведут себя по-разному. Из-за этого теперь некоторые враги стали более опасны, главная атака которых - резко подбежать, остановится, а потом опять резко наброситься с некоторой дистанции. Орки, как враг номер один, также на своем месте. Но раса на острове, согласно JoWood, обитает менее развитая. Это отображается не только внешне, но также и при их коротких беседах.

Известная предшественникам возможность превращения в животных, таких как падальщики, вараны или саблезубые тигры, ушла в историю, так как, по словам JoWood, эта возможность использовалась только немногими игроками. Изменилась также и учебная система: если раньше вы должны были паломничать, как в Готике 3, и искать различных преподавателей, чтобы те обучили чему-то, то теперь при себе всегда имеется «древо навыков». При поднятии уровня Вы можете сами развивать боевые или магические навыки. Плохие новости для тех, кто привык собирать с животных охотничьи трофеи: шкуру, зубы - Готика 4 отказалась от этих функций, тем не менее остались лук и арбалет. Разработчик также отказался (пока) от боя с двумя мечами, налегая на атаки с контратаками»

Источник: www.pcgameshardware.de
Перевод: GeorG
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#11
А мне нравилось шершнем летать, он быстрый и может взлетать на гору и не разбивается с высоты.

С превращениями нужно придумывать квесты, тогда будет интересно.
 
#12
если на то пошло, то пусть лучше на что нибудь действительно стоящее силы положат (на гильдии например), чем на забаву, которую мало используют (а мороки с ней много... могу заверить как программист)
В этом то и суть. Деревянные со спелами попросту не хотят заморачиваться с тем, что не необходимо. Они так многое вырезали. Им лишь бы побыстрее выпустить игру и срубить денег. А вот какой она(игра) будет...
С превращениями нужно придумывать квесты, тогда будет интересно.
Правильно.
 
#13
Деревянные со спелами попросту не хотят заморачиваться с тем, что не необходимо
Пираньи не смогли правильно реализовать (без багов) превращения, и это первое что убило у меня всякое желание его использовать... второе, много квестов специально под превращения не придумать, а значит это не нужный аппендикс... Третье, если б, первое и второе реализовали хорошо, то я бы всё равно этим не пользовался, ибо люблю мечом махать... но был бы не против (хотя я и сейчас не против... мне без разницы) за данную фичу, ибо это действительно фича... а так, как это сделано, это просто фигня какая то, и большой багосборник :)
 
#14
Пираньи не смогли правильно реализовать (без багов) превращения
Перечисли.

много квестов специально под превращения не придумать
Хм... Дайте ка подумать... А разве на другие фишки можно больше квестов придумать? Все квесты однообразны и строятся на трех принципах: найди, убей, принеси. А превращения вносят изрядную долю разнообразия во всю эту галиматью.

Третье, если б, первое и второе реализовали хорошо, то я бы всё равно этим не пользовался, ибо люблю мечом махать...
Ты какой то скучный. Лучше побегай и порубись с лесной нечистью в облике мракориса. Или погоняйся вокруг замка Миненталя в виде падальщика (при первом прохождении Г2 я именно так искал таран, нарезая ночью круги вокруг замка). Меня это сильно забавляет. Да и мало ли помимо этого можно придумать приятных и веселых мелочей с такими фишками? Не все же тупо бегать и всех рубить + выполнять квесты.
 
#15
1. При увеличении уровня положенное кол-во жизненное энергии за повышение засчитывает зверю, а после перевоплощения они исчезают.
2. При использовании либо нахождении в инвентаре оружия дающего увеличение мастерства владения при перевоплощениях навык мастерва героя либо повышается, либо понижается в зависимости от условий. расписывать не буду. В помощь только марвин.
3. Если тебя в облике зверя заметили, то и после обратно перевоплощения к тебе будут относиться как зверю и заколят.
Больше не приходит в голову. Если еще что-то вспомню, дополню. Но мне кажется, что этого достаточно.
 
#16
Если еще что-то вспомню, дополню.
4. Опять же неправильно одевается, во время превращения, т.е. одевает самые лучшие (по некоторым характеристикам) доспехи, и хватает самое мощное оружие (по силе... даже если ловкость больше прокачана, и для тебя лучшее оружие другое)

А разве на другие фишки можно больше квестов придумать?
Можно... например для отмычек, придумали закрытые сундуки... поэтому мы их используем ;D

Лучше побегай и порубись с лесной нечистью в облике мракориса.
Один раз побегал, прикольно... потом нет как-то :)
 
#17
1. При увеличении уровня положенное кол-во жизненное энергии за повышение засчитывает зверю, а после перевоплощения они исчезают.
2. При использовании либо нахождении в инвентаре оружия дающего увеличение мастерства владения при перевоплощениях навык мастерва героя либо повышается, либо понижается в зависимости от условий. расписывать не буду. В помощь только марвин.
4. Опять же неправильно одевается, во время превращения, т.е. одевает самые лучшие (по некоторым характеристикам) доспехи, и хватает самое мощное оружие (по силе... даже если ловкость больше прокачана, и для тебя лучшее оружие другое)
Какие мы нежные! Это не баги, это мелкие, и не мешающие жить, пакости, которые порой бывают даже интересны. К тому же надо в лицензионки играть. У меня в версии 1.8к (если не ошибаюсь) от снежков с 1С такого не наблюдалось. Только торговцы когда им продавал вещи сразу на себя крутые орочьи топоры понацепили (Ксардасу кстати идет секирка за спиной). А вот это:
3. Если тебя в облике зверя заметили, то и после обратно перевоплощения к тебе будут относиться как зверю и заколят.
Даже близко багом не пахнет. По логике вещей все правильно.

Можно... например для отмычек, придумали закрытые сундуки... поэтому мы их используем
Я спрашивал, разве с отмычками можно что либо придумать помимо вскрытия сундуков? К тому же превращаться можно где и когда угодно. А отмычки можно использовать лишь у сундуков.

Один раз побегал, прикольно... потом нет как-то
Говорю же, ты скучный! Придет время - поставлю минус. :P :P :P
 
#18
У меня в версии 1.8к (если не ошибаюсь) от снежков с 1С такого не наблюдалось.
Здесь описаны баги всех частей, лицензионных версий ;)

Даже близко багом не пахнет. По логике вещей все правильно.
Ага конечно, даже если ты отбежал на значительное расстояния, обернулся (где не кто не видит) в человека, пришёл в лагерь, после чего тебя закололи, с криками - вонючая тварь... Не это не баг, так задумано... угу :wave:

Говорю же, ты скучный! Придет время - поставлю минус.
Ща я сделаю так, что ты больше не кому не поставишь :D ;D
 
#19
Здесь описаны баги всех частей, лицензионных версий
Без разницы. У меня все три части с аддоном лицензионные. И ни в одной нет таких багов. Да и с убиением вроде порядок. Хотя насчет этого не уверен.

с криками - вонючая тварь...
Ну я же говорю что все нормально! Они просто по запаху узнают. "Вонючая" же тварь. Мыться надо чаще.

Ща я сделаю так, что ты больше не кому не поставишь
Я все-равно найду способ. >:D :P ;D
 
#20
Без разницы. У меня все три части с аддоном лицензионные.
У меня тоже... кроме Готики 2 (та немецкая... но не пиратка) :P

Ну я же говорю что все нормально! Они просто по запаху узнают. "Вонючая" же тварь. Мыться надо чаще.
Да они сами звери просто, :D из-за этого нормальные люди не убивают, а они толпой ;D
 
Сверху Снизу