Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 699
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.630
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.188
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    136

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.706
Реакции
1.078
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#61
@dfs,
С беготней ситуация такая: я не мог толком убивать мобов ничем кроме посоха Калеча. Т.е. это можно, конечно, но как писал выше - 25 ударов на молодного гоблина - это как-то перебор.
Свитки превращения не пробовали использовать и убивать мобов в трансформе?Мод немного ломает привычное прохождение,как и писал Алекс.
огромное количество растений на полях. бегаешь и собираешь их как в "веселом фермере"
Так не собирайте.Я тоже по привычке собирал вначале все,потом стал собирать необходимое и в конечном итоге собирал остатки на продажу просто.(выбран путь ограничения инвентаря).Жаба душила,но не собирал.Тут выбор за Вами.Золота конечно мало в первых главах,ИМХО.
бой с тем самым Родом. Я предположил, что после вступления в некроманты, квесты на вступление в наемники закроются.
Так не бейтесь с ним .Оно надо?Хотя тоже привык все и вся взять.Но не получилось-будем биться и ухрищаться.Но победим.
А так...Учитывая очки и дальнейшее прохождение он не так важен для некра и оставив его в покое больше выиграешь,чем потеряешь(элики,свитки и т.д. пригодятся для другого)
Как то так.
З.Ы.У наемников главное побить Бакстера идать денег(для рогов в дальнейшем),Булко для супа,ну и Фестера для самоуспокоения.Остальные не так обязательны.Больше возьни.Но если решил стать наймом,то думаю не трудно.Может затратно,но это выбор Игрока.
Повторюсь,но как то так,ИМХО
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
122
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#62
Свитки превращения не пробовали использовать и убивать мобов в трансформе?Мод немного ломает привычное прохождение,как и писал Алекс.
Да, нашел где-то один свиток превращения в луркера, использовал его, чтобы убить бандитов, которые ограбили Хакона.

Так не бейтесь с ним .Оно надо?Хотя тоже привык все и вся взять.Но не получилось-будем биться и ухрищаться.Но победим.
Желание выполнить максимум квестов... думаю оно знакомо многим готоманам) В моем понимании, на легком уровне такая роскошь должна быть доступна) Стоит хотя бы переименовать из "легкий / средний" в "средний / сложный" (это как минимум :D)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#63
нашел где-то один свиток превращения
Еще есть в продаже.

Желание выполнить максимум квестов... думаю оно знакомо многим готоманам) В моем понимании, на легком уровне такая роскошь должна быть доступна)
Это доступно. Для бойцовских билдов проще (качаются только нужные статы), для будущих магов - сложнее (нужно качать непрофильные). Будущим магам придется зачистить весь Хоринис, повышая владение, находя лучшее оружие, качая силу, крафтя особые стрелы и свитки. И только потом можно бить наемников.
Получив за все вступительные квесты опыт, адепты столкнутся с новой бедой: урон магии на минимуме, ресурсы за лвлы потрачены на бойцовские статы. Тоже отыгрыш, где сложность контролирует сам игрок. :flower:

Хиляк-будущий_некр идет мериться силушкой с учителем наемников по двуручным мечам - Родом, а потом пытается побить его. ;D
Прямой наскок должен быть наказуем.
Жаль, что убрал у Рода лук. Любителей забрать меч и побить безоружного Рода ждал смертельный сюрприз.

переименовать из "легкий / средний"
Немного упрощу начало на легком. Добавлю еще +30 жизни и +10 силы. Бои с первыми монстрами станут легче.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#64
@Alex1 а как некрам живется без учителей))) У меня горело когда Бастера и типа у пещеры бил ух, но в целом Галахад выручил :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#65
@Matthew, у каждого билда свои простые и сложные периоды раскачки. Некрам в начале положено огребать ото всех, а к финалу - нагибать всех прежних обидчиков.

Лучше баланс для них не выстраивается, тем более что каждый привыкший играть за некров строит настолько отличающуюся от коллег-игроков прокачку, что постоянно удивляюсь.
Например:
1 глава - безгильдийный лучник с изученным по максимумуму крафтом стрел. В Хоринисе остались тролли, драк. снепперы, ядовитая и высшая нежить. Орки у прохода зачищены :o
2 глава - стрел и ресурсов в Хоринисе нет, начинается разделка монстров Яркендара. Благо, все охотничьи навыки изучены
2 глава середина - все неписи обворованы, золото добыто, начинаем качать магию тьмы
3 глава - поберегись, некр идет со свитой немертвых
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#66
Сильно не доволен следующими персонажами:
Фестер - Наемник
Рауль - Наемник
Булко - Наемник
Сентенза - Наемник
Почему им дали такие статы? Соглашусь оставлять как в оригинале было нельзя, но и давать им то что стоит сейчас, без коментариев.
Вот факты.
Фестер - Наемник по оригиналу.
instance Sld_816_Fester(Npc_Default)
{
name[0] = "Фестер";
guild = GIL_SLD;
id = 816;
voice = 8;
flags = 0;
npcType = NPCTYPE_FRIEND;
B_SetAttributesToChapter(self,1);
fight_tactic = FAI_HUMAN_NORMAL;
EquipItem(self,ItMw_1h_Sld_Axe);
EquipItem(self,ItRw_Sld_Bow);
CreateInvItems(self,ItRw_Arrow,10);
B_CreateAmbientInv(self);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_FatBald",Face_N_NormalBart05,BodyTex_N,ItAr_Sld_L);
Mdl_SetModelFatness(self,1);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,30);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_BOW,30);
daily_routine = Rtn_Start_816;
};

Второй который сейчас в моде гильдии с 11 патчем
instance Sld_816_Fester(Npc_Default)
{
name[0] = "Фестер";
guild = GIL_SLD;
id = 816;
voice = 8;
flags = 0;
npcType = npctype_main;
B_SetAttributesToChapter(self,5);
fight_tactic = FAI_HUMAN_NORMAL;
EquipItem(self,ItMw_1h_Sld_Axe);
EquipItem(self,ItRw_Sld_Bow);
CreateInvItems(self,ItRw_Arrow,10);
B_CreateAmbientInv(self);
B_SetNpcVisual(self,MALE,"Hum_Head_FatBald",Face_N_NormalBart05,BodyTex_N,ItAr_Sld_L);
Mdl_SetModelFatness(self,1);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
B_GiveNpcTalents(self);
B_SetFightSkills(self,30);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_BOW,30);
daily_routine = Rtn_Start_816;
};


Проще говоря там следующее
Вместо оригинальных статов Г2 Ночь ворона
level = 10;
ATR_STRENGTH = 50;
ATR_DEXTERITY = 50;
ATR_MANA_MAX = 1000;
ATR_MANA = 1000;
ATR_HITPOINTS_MAX = 160;
ATR_HITPOINTS = 160;

Имеем Такие
level = 30;
ATR_STRENGTH = 250;
ATR_DEXTERITY = 200;
ATR_MANA_MAX = 1000;
ATR_MANA = 1000;
ATR_HITPOINTS_MAX = 1500;
ATR_HITPOINTS = 1500;

Да статы в данном моде должны подняться для большенства нпс.
Но тут нпс связанные с решающим заданием сюжетной линии.
Поднимать их настолько высоко просто без коментариев.
Рауль и Булко в добавок получили оружие в 2-2.5 раза сильней.
Давайте тогда уже дадим им охрану по 5 наемников, чтоб наверняка квест не закрывать... :D

--- Добавлено: ---

С охраной не шутка, реально вернули в 1 главу старые убогие статы и оружие, но дали им по 4 охранника, от которых МОЖНО в итоге убежать.
И сюжет не пострадал бе, и сложность сохранилась.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#67
Почему им дали такие статы?
Без понятия.
В первых рабочих скриптах 2015 года у Фестера была 5 группа.

Позже делал больше различий между соседними группами и получились нынешние серьезные цифры. 5 группа для заместителей глав гильдий. У наемников это Торлоф и Сильвио.
Буду снижать до 2 или 3, как делал для многих неписей, о которых писали.

Рауль и Булко в добавок получили оружие в 2-2.5 раза сильней.
После снижения группы оружие заменится на то, что проще.

ЗЫ Разработка Гильдий начиналась на правленных скриптах Баланс мода. Их до меня переносили несколько раз на базисы разных модов-основ и при переносах вкрались ошибки.
Какие-то неписи получили больше статов и лучше оружие, но и тот мод был с быстрой прокачкой ГГ. Другие неписи остались слабыми - из медленного в прокачке ГГ мода, а сейчас они гибнут от волков.

Названных наемников гляну и поправлю. Но нее факт, что не останутся с завышенными статами какие-то бандиты.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#68
амая большая плюшка-это найденная ложка
А я так и не смог ее найти на первом этапе игры, хотя начинал ни один раз. Приходилось заниматься разбоем, ибо есть хотелось, а ложки и тарелки то нет. Потом, по мере продвижения игры, ложки откуда-то появлялись, даже прозапас оставлял. Как уже писал Алексу, было бы хорошо, если бы был шанс, что они сломаются. Сравнительно небольшой. но учитывая, как часто герой пилит/строгает/кашеварит и тд, все это может сломаться, а ложка погнуться.
 
Последнее редактирование модератором:

Vezzz

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
190
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#69
Титанический труд, отличнейший мод, лучший, ИМХО! Но, есть недостаток. Это возможность запороть квесты, ну не должно быть этого в моде такого уровня. А тут сделал че-нить или поговорил с кем-нибудь раньше времени и всё, запорот квест, или строчка пропала из диалога или еще чего-нибудь. Или с доспехом тем же охотничьим, не получил в 1-ой главе, всё, во 2-ой он пропадает. Ну зачем всё это? А так шедевр, однозначно!
З.Ы. Прикольно, на ТЕСовские игры ставят моды, чтоб прокачка была классической, как в готике, а в готику большинство играет с прокачкой без учителей, как в тес :D ;D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#70
А тут сделал че-нить или поговорил с кем-нибудь раньше времени и всё, запорот квест, или строчка пропала из диалога или еще чего-нибудь.
Расследование пропавших людей сделано линейным, т.к. ГГ должен бегать по всей локации. Чтобы беготни было меньше, а игрок охватил максимальное количество диалогов, расследование разбито на этапы: город, ферма Акилла, преследование по дороге за брошенными шпагами бандитов, изучение, куда разделился караван.
Строчки скрываются временно, пока ГГ не получит указания от Ватраса на переход в новую территорию для поиска.

@Vezzz, если речь о других квестах, просьба указать конкретно: какой квест, какой НПС, какой диалог. Тесты на нестандартное прохождение не успели сделать, так что какие-то условия квестов могут еще быть не согласованы и НПС раньше времени уходит на новое место, не закрыв старые квесты.

Или с доспехом тем же охотничьим, не получил в 1-ой главе, всё, во 2-ой он пропадает. Ну зачем всё это?
Эти доспехи задуманы как пасхалка, поэтому ограничились намеками для игрока, изучающего мир. Перекованные доспехи помогут уже в 1 главе. Если ГГ они не нужны, кто-то другой их использует. В лагере охотников кое-кто ходит в доспехах из этой линейки.
 
Сверху Снизу