Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 952
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.745
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.269
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    138

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.320
Реакции
1.397
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#41
Попробуй играть, как новичок. Не идя знакомыми по НВ тропами выполнения квестов, а изучая мир с нуля.
Почему @padlawill, решил бить Рода? Почему не Беннета? Не Торлофа?
Род - учитель двуручного меча. С чего вдруг ГГ при первой встрече на него набрасывается?
Ну... не знаю :) если бы я не был знаком с сюжетной веткой оригинала, то 90% я бы бросил прохождение этого мода. Тут есть налёт таинственности, чем он и привлекает.
 

padlawill

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
20
Лучшие ответы
3
#42
Почему @padlawill, решил бить Рода? Почему не Беннета? Не Торлофа?
Род - учитель двуручного меча. С чего вдруг ГГ при первой встрече на него набрасывается?
Ну, потому что это вступительный квест в гильдию. Вроде как в описании или в комментах тобой было написано, что чем быстрее ГГ вступит в гильдию - тем лучше (типа плюшек больше или что-то в этом духе). А если я условно стал бы ополченцем, то и квеста Ярвиса на побитие наемников не было бы вообще. К тому же я прописал марвином 200 ловки (сомневаюсь, что столько будет к концу главы), сымитировав "не первую встречу", и все равно не смог его завалить в честном бою. И именно это побудило меня написать ночной коммент...))) До этого я все воспринимал спокойно и логично, "не могу убить монстра - значит, рано, пробегаю мимо".
Но тут Роду оказывается лук приделали
Могу убрать.
Имхо, да, надо убрать. Ведь смысл отбора меча, чтоб ослабить его, и как раз сюжетно сделать реалистичным тот факт, что ГГ побил крутого наемника. А тут отбор меча наоборот фатальным становится. Вопрос лишь в том, что у Рода лук, какой нужен Раффе. В сундуке в сгоревшем доме составной лук лежит? Или он как раз был оттуда Роду перенесен, и по задумке его как раз надо отнять у него и Раффе отнести?
Поставил легкие доспехи наемника вместо тяжелых.
Это просто превосходно!
Вначале игры ГГ получил старый серафис, если нашел огород Ксардаса. У этого серафиса эффект постоянного бафа к выносливости в течение 1+ минуты. Рекомендовано принимать перед боем. Т
Если б ты про это сейчас не написал, я бы про бафф не узнал никогда. В описании к нему написано лишь что-то типа +3% на 60 секунд к выносливости. 3% при 120 выносливости - это мизер. И сразу вопрос: стоит ли качать выносливость за ЛП? Или перманенток и наград за уровни хватит вполне?
Было бы замечательно, если на форуме FAQ по перманентам, травам, фичам и плюшкам появился. А то не знаешь, чего ждать, возможности игры и потенциал своей раскачки. К примеру, если на форуме не написали бы про посох калеча, то его нашли бы от силы 10% людей, и то лишь тогда, когда он не нужен станет. Или вот прям сейчас играю, случайно "помолился" Инносу, мне счет обнулили, "боги наградили вас". Но в чем эта награда, я хоть убей не понял. 110 опыта за 400 голды? Я все статы перепроверил, инвентарь прочекал, но никакой "награды" не заметил, в итоге перезагрузился и побежал дальше.
 

Bek

Bek

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#43
Но тут Роду оказывается лук приделали
Могу убрать.
Имхо, да, надо убрать. Ведь смысл отбора меча, чтоб ослабить его, и как раз сюжетно сделать реалистичным тот факт, что ГГ побил крутого наемника. А тут отбор меча наоборот фатальным становится. Вопрос лишь в том, что у Рода лук, какой нужен Раффе. В сундуке в сгоревшем доме составной лук лежит? Или он как раз был оттуда Роду перенесен, и по задумке его как раз надо отнять у него и Раффе отнести?
Рода побил при ловке в районе 100 и шпагой вроде 100/80.
его завалить 2 фактора - первым быстро начать бить и иметь одежку от стрел (крафтовый 2 ур. доспех + ремень ), если пропустил выстрел.

составной лук можно отобрать у рода, также продолжает лежит в сундуке у сгоревшего дома, а также имеется в продаже всего 700 голды , если не ошибась.

К примеру, если на форуме не написали бы про посох калеча, то его нашли бы от силы 10% людей, и то лишь тогда, когда он не нужен станет.
да, с посохом перемудрили - если б в начале игры хоть намекали на него. тем олее на сложности норм, когда даже дубину не взять.
а так да, в первое прохождение, бегал от всех, т.к. молодых крыс завалить не мог, о волках вообще речи не было.
и лишь потом в процессе игры, когда нашел, понял, что он то для начального уровня предназначался.


Или вот прям сейчас играю, случайно "помолился" Инносу, мне счет обнулили, "боги наградили вас". Но в чем эта награда, я хоть убей не понял. 110 опыта за 400 голды? Я все статы перепроверил, инвентарь прочекал, но никакой "награды" не заметил, в итоге перезагрузился и побежал дальше.
даются осколки драг камней для ювелирки.

--- Добавлено: ---

не понравилось за ученика-алхимика. для прохождения с ограниченным инвентарем одежка конечно хорошая.
можно также пережить, что заработать на алхимии не выйдет, т.к. травы и грибы самому нужнее.
но вот задумку в посохе алхимика не уловил: корежился, поднимал ману до 50, чтобы этот посох надеть, в надежде, что магическим уроном буду интеллект и ману поднимать, ага ... :-\
и стал им прокачивать силу, убивая обычных зайцев пятью ударами, т.к. больше никого им не убить.
бредово как-то выглядит, не?
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#44
Я все же Рода завалил. Отбежав от него подальше, выпустив 4 огненных стрелы, чтоб аккурат тонюсенькая полоска жизни осталась, и с огроооомным трудом докулыпал его рапирой
У меня с ним целый эпичный бой был, с десятком и более загрузок и сверяний соотношений урон/защита. И что бы от магии не сдох. с Раулем еще тяжелее было.
Но, справедливости ради, в октябрьской и ноябрьской сборки был баг с анимацией у нпс, когда они две, а то и три комбинации за раза проводили, за секунду то есть. И вообще, можно не сражаться ни с кем, достаточно собрать одобрение всех остальных наемников (насчет Дара не знаю, я его не сдал, Сайферу всегда сперва косяки даю, а болотный пакет уже потом) и на моё удивление - Торлоф дал добро.
Правда, наемником я все равно не стал, но это уже другая история :S
 

lorddemonik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
90
Реакции
35
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#45
Итак, прошел полностью игру примерно за 45 часов.

Играть было интересно. Правда некоторые моменты были испорчены своим " не знаешь - не пройдешь", но обо всем по порядку:

Броня. Я не помню не одну версию Возвращения и ее производных, где броня играла свою роль. Врагам было глубоко плевать на вашу "топовую броню". А тут дела обстоят иначе. Нацепил сет ОнД и получил 250 защиты. Прибавте сюда + от бижутерии (Примерно 150), и получается весьма интересная картина, мало кто в игре способен пробить эту защиту выше минимального

Трансмутация. Вещь вообще хорошая, пока не понимаешь, что некоторые вещи не получишь для крафта "Топового амулета/кольца" пока не пройдешь квест, для которого нужен квест, для которого... Спойлер насчет ювелирки
Сделать топовое можно только пройдя полностью гильдию торговцев, а для этого нужно СДАТЬ Сару

Выносливость. На начальных этапах бесила жутко, правда учитывая расходники и прокачку регенерации, примерно до 2-3 уровня, проблема отпадает.

Посох Калеча. Задумка хорошая, правда учитывая тот факт что урон еще и зависит от выносливости, и есть критический урон от силы... Все оружие уроном ниже 60 отпадает из-за ненужности. Серьезно, на начальных этапах у вас не будет достаточного % крита, а когда он достигнет 50% , силы будет далеко за сотню.

7 глава... Понятие не имею как нужно было догадаться насчет боя с Хранителями.

В итоге... Получилась достаточно интересная игра, правда напрягло немного "Усиление существ", ибо вроде плюшки ты собрал, а фраги слабее не стали. Однако учитывая все вышеперечисленные обстоятельства, игра с конца 4 главы становится легкой.

Финальные статы
Screenshot_28.png

З.ы. Божественное могущество в виде 20 силы, 20 ловкости, 10 жизни и маны - это свинство :D
 

zykkor

Новичок
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#46
Играю в Готику 1 и 2 с момента их выхода,не раз проходил Возвращение,Ребалансы и т.п. С интересом осваивал Гильдии 1.5. Играл по несколько часов в день,в основном прокачивая героя до 10 уровня за разные фракции. Проще всего было играть отключив учителей,здесь все зависило от вас,но появлялись бонусы рандомно:за убийство 4 кротокрысов посохом калеча получил +1 к двуручному и силе.Сделал перезагрузку и после того же действия получил -1 к жизни и выносливости.И это наблюдалось не раз и в разных местах. Лук практически бесполезен по сравнению с арбалетом,даже прокачан в три раза больше арбалета наносит меньший урон. Луки в топку. Арбалет стреляет рандомно.то с одного выстрела забирает волка,то с 6 не может ему нанести урон. Одноруч намного эффективней двуруча (на первых порах),им можно любого зверя завалить,а двуруч медленнее наносит удары и увы вас уже убили. Проще всего вступить в ополчение и к сектантам, к наемникам пока нереально. К магам огня тоже тягомотно и тем более им урон магии урезали: за них стало играть неинтересно. По вкусностям тоже далеко не все гладко:некоторые стоят у торговцев хорошие деньги и ни какого эффекта дополнительного не несут-вот 2 похлебки дают +1 к выносливости,это супер. По 200 золотых магу огня и +50 выносливости,а если по 100,то +30 к интелекту.
Для себя сделал вывод,что для комфортной игры:1.Отключить учителей-быстрее идет прокачка.2.Лук вообще не качать и не использовать.На первых порах только арбалет и меч.3.В учителя идти только к кузнецу.4.А фракция все таки наемники.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#47
некоторые моменты были испорчены своим " не знаешь - не пройдешь"
Если мне о таких пишут - стараюсь добавлять записи в дневник или прочие подсказки. Если не пишут - я о них не в курсе.
Возможно, есть накладки из-за стыковки квестов, которые были в разных модах.

Все оружие уроном ниже 60 отпадает из-за ненужности
Калеч рассчитан на тех противников, которых ГГ не победит обычным оружием. Потому что использование Калеча без еды на снижение Усталости ДС приводит к снижению макс. жизни и выносливости у ГГ. А в начале игры такой еды немного или она дорогая.

Что касается оружия ниже 60. Это волчий нож (30), волчий зуб (45), начальные шпаги (20-40 колющего, от которого 0 защита) и прочее оружие до середины 1 главы. Не страшно.

напрягло немного "Усиление существ"
:-\
С учетом плюшек для облегчения начальной прокачки, уже в 3 главе нужно заменять монстров на более сильных. "Проклятие" - технически самый простой способ это сделать.

игра с конца 4 главы становится легкой
Мы в разработке последовательно шли от начала игры и далее. Баланс перестали отслеживать где-то в 5 главе. В Хоринисе вроде бы нечего усложнять. Остались планы на усложнение Ирдората, но пока их не реализовали, только изменили там монстров с уровня 2 главы на уровень 4й.

Божественное могущество в виде 20 силы, 20 ловкости, 10 жизни и маны - это свинство
Там еще по +20 ко всем защитам, кроме шторма.
Если когда-то буду править/менять 7 главу, посмотрю, что можно сделать. Например, превратить в локе Хранителей эти цифры в десятикратные. И усилить Хранителей.

появлялись бонусы рандомно
Там разные счетчики на разные бонусы. Да еще и завязаны на оружие, которым пользуется ГГ. Рандом может появляться, когда игра не фиксирует смерть монстра, если он гибнет не от основного, а от дополнительного урона. Часто при этом посмертный инвентарь теряет предметы.

Сделал перезагрузку и после того же действия получил -1 к жизни и выносливости
Это штраф при истощении, если ГГ не обнуляет Усталость ДС, повышающуюся при сражении Посохом Калеча.
Если же -1 означает не "минус один", а "тире один", чтобы разобраться в причинах, нужно выводить кучу технической информации на экран. Возможно, начальные бонусы почти совпали по времени.

Они качаются непривычно. Посмотрю, не слишком ли понерфил в начале игры.

Всем магам нужно набирать +100 кармы своего божества и +100 инт за главу. Иначе урон будет базовым.
 

zykkor

Новичок
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#48
Еще сыграл немного и теперь вступил к наемникам. В легком перекованном доспехе наемника играть дальше стало вообще комфортно. Любого монстра(Снеппера,луркера) и бандитов убиваю без проблем,броня реально стала защищать.Дальше играть за наемника не буду. Попробую качать мага,чтобы интелект за сотню,но больше 46 не удается поднять. Еще несколько слов по вступлению в наемники:пришел к ним 10 уровня с прокачанной силой и двуручником,Корд не дает одобрения-еще и одноруч прокачаный требует,что нереально сделать ибо прокачать без учителей оба вида оружия нереально.А на то,что я пришел от Лареса,он вообще внимания не обращает.Только выполнив несложные квесты вступить приходится,только поколотив троих наемников.Как всегда выбираю Булко,Рауля и Сентензу-остается их только заманить убегая в свое секретное местечко,где изза бага они не могут по мне попасть(открыл это место как то случайно и уже давно еще в оригинальной игре).Булко,Рауль -по 2 минуты,а от Сентензу коцал минут 10,почти весь серафис скушал. А потом облом,кузнец учит одноручный топор,а я качал двуручку. Тоесть изначально при игре за наемника нужно выбирать одноруч.
Понравилось появление монстров рандомное,относя орнамент магам воды появился на рыночной площади кротокрыс,так убивая его Маг огня задел Лареса,тот его конечно быстро в нокаут отправил ,а я тут же освободил его от золота,посоха с уроном на огонь и прочих вещей.Мелочь,рандомно,но приятно. Собрав все книги и отнеся их по квесту Джеку,получил опыт,золото и все они остались в инвентаре-можно опять продать.Красота.
Мод очень нравится,единственное-не разобрался,как качать интелект.Не за все прочитанное и изученное он добавляетя.ТО за использованя свитков,то даже несколько единиц получил за рубилово с падальщиками.Пока это самое трудное,что возникло
 

lorddemonik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
90
Реакции
35
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#49
Еще сыграл немного и теперь вступил к наемникам. В легком перекованном доспехе наемника играть дальше стало вообще комфортно. Любого монстра(Снеппера,луркера) и бандитов убиваю без проблем,броня реально стала защищать.Дальше играть за наемника не буду. Попробую качать мага,чтобы интелект за сотню,но больше 46 не удается поднять. Еще несколько слов по вступлению в наемники:пришел к ним 10 уровня с прокачанной силой и двуручником,Корд не дает одобрения-еще и одноруч прокачаный требует,что нереально сделать ибо прокачать без учителей оба вида оружия нереально.А на то,что я пришел от Лареса,он вообще внимания не обращает.Только выполнив несложные квесты вступить приходится,только поколотив троих наемников.Как всегда выбираю Булко,Рауля и Сентензу-остается их только заманить убегая в свое секретное местечко,где изза бага они не могут по мне попасть(открыл это место как то случайно и уже давно еще в оригинальной игре).Булко,Рауль -по 2 минуты,а от Сентензу коцал минут 10,почти весь серафис скушал. А потом облом,кузнец учит одноручный топор,а я качал двуручку. Тоесть изначально при игре за наемника нужно выбирать одноруч.
Понравилось появление монстров рандомное,относя орнамент магам воды появился на рыночной площади кротокрыс,так убивая его Маг огня задел Лареса,тот его конечно быстро в нокаут отправил ,а я тут же освободил его от золота,посоха с уроном на огонь и прочих вещей.Мелочь,рандомно,но приятно. Собрав все книги и отнеся их по квесту Джеку,получил опыт,золото и все они остались в инвентаре-можно опять продать.Красота.
Мод очень нравится,единственное-не разобрался,как качать интелект.Не за все прочитанное и изученное он добавляетя.ТО за использованя свитков,то даже несколько единиц получил за рубилово с падальщиками.Пока это самое трудное,что возникло
Беннет учит рудному оружию, там топовые двуручному в игре. И ещё продавец около Ли вроде как двуручные тоже
 

zykkor

Новичок
Регистрация
16 Июл 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#50
Та знаю я кто ,где и чему учит. В режиме без учителей прокачка только за счет действий игрока. Двуручные топоры появляются у Беннета в следующих главах,а начальный топорик одноручный 100 силы и 130 урона,крутая вещь. А вообще мое мнение,что прокачку у учителей параметров персонажа,владение оружием надо в таких играх убирать. Хочешь играть-умей сражаться,качайся на монстрах,а не залезая в карманы и сундуки и покупая характеристики.
--- Добавлено: ---

О некоторых плюшках мода. Решил сыграть магом огня. Получил первый уровень в башне,убрал зрелый серафис,подобрал посох калеча с колечком и побежал,попутно собирая травки и свитки,по горам к лагерю укурков, поставив перед собой задачу спускаться к Ларесу уже с тремя эликами для квеста Сенго и в Хоринис прибыв уже со всем необходимым для вступления в ученики и для выполнения квестов. Самая большая плюшка-это найденная ложка и красный перец в лагере укурков,ложкой сварил грибных похлебок,а перец нужен для особой ухи Фарима,старый сыр получу от Гритты. Потом двинул за киркой возле лагеря Онара,попутно все собирая. Охотник Гром обучил сдиранию шкур. Когда прибыл назад к башне Кавалорна,то без проблем зачистил долину ,все возле фермы Лобарта и практически сразу в городе вступил в ученики к Константино. Потом очень крутая плюшка-квест с Фелланом,+10 к опыту от амулета круто. Отдал Эдде статую и очередная плюшка-получил от нее парик ведьмака:+5 ко всем защитным характеристикам.Теперь и посражаться можно и в лес прогуляться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу