Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 159
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 177
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.659
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 811
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    146

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#71
Сильно недоволен Требованиями для вступления в послушники Магов Воды.
Стал послушником и сразу во 2 главе зашел в Яркендар и стал магом воды.
СЛИШКОМ завысили планку для линейки с магом воды?
Для вступления в послушники Магов огня нужно просто накопить золото, а далее все в той же 1 главе добежать до пещры и победить 1 нпц.
Для вступления в Послушники Магов Воды надо собрать орнамент, поймать торговца оружием и убить главаря бандитов в Хоринисе.
Зато магом воды становишься просто так.
И как Послушник Магов воды получвает право изучать и польоваться Магией 1 круга?

Разумнее давать послушника Магов воды за задание с ядом в развалинах, возле Магов Воды.
Где убить ящерицу (как альтернативу за деньги нанять наемника для помощи с этим квестом).
Мага воды выдавать за 2 выполненных задания магов воды.
Убивать Декстера, Главаря бандитов в Хоринисе Магом Огня, Некромантом ИЛИ БЕЗГИЛЬДИЙНЫМ (послушник Магов Воды, слабоват для такого задания будет. где справедливость?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#72
Для вступления в послушники Магов огня нужно просто накопить золото, а далее все в той же 1 главе добежать до пещры и победить 1 нпц.
А магу воды надо лишь войти в портал и поговорить с Сатурасом, имея 35 (40) интеллекта. Пара лишних действий - вот и все различие.

И как Послушник Магов воды получвает право изучать и польоваться Магией 1 круга?
Так-же, как и послушник магов огня, делает огненную стрелу, и успешно способен ее применять. Какие проблемы?
Главное отличие этих классов: что никаких требований для вступления в маги огня нет, это как маг.класс для новичка или человека, который не хочет заморачиватся в 1 главе. По итогу же это не имеет значения, т.к интеллект нужен всем без исключения магам ,и чем больше, чем раньше, тем лучше и эффективнее любая магия, даже первые руны. Здесь выигрывают маги воды, за свое упорство ,в стремлении, прокачивать мозги знаниями. А у магов огня соответствующий доп.урон огнем.

Я бы сделал аналогичное по интеллекту требование вступление к магам огня, либо по манне 40-50.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#73
@user911, у ГГ могут быть разные пути в мире. Какие-то более легкие, другие - "нестандартные". Ввиду того, что ГГ сделал в ЛОРе первой Готики, вступить даже в Кольцо Воды ему получилось по недосмотру Сатураса - по инициативе Ватраса. Так Сатурас и говорит в одном из диалогов.
Вступление в адепты воды возможно только под присмотром Сатураса, поэтому не удивительно, что он мурыжит ГГ дольше, чем необходимо.
Становление магом воды в Яркендаре откладывать нельзя.

Чтобы стать адептом и магом огня, нужно сделать больше телодвижений, чем в НВ. Добавились и квесты, и условия, и беготня.

@Germes, для каждой гильдии свои пути и преграды. Делать одинаковые требования для маг. гильдий (по мане или инт) с разными цифрами не интересно. Для магов огня - принеси овцу и деньги. Для магов воды - повесели Сатураса беготней с квестами. Для некров - получи 1 круг магии, достаточное количество инт и лвлов.
Так открываются разные ракурсы на ЛОР.
 

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#74
Сейчас прохожу этот мод, большое спасибо за проделанную работу! :thumbsup: Мод в целом нравится, я думал он будет копия Слэш Крафта с небольшими отличиями, но я приятно ошибся :) Пока что нахожусь в первой главе, квест "Где пропавшие люди?" тяжело дался, много пришлось побегать в пустую.
Считаю все-таки с диалогами перебор вышел, Хоринис все-таки остров, бандиты не могут просто так взять и исчезнуть с него, их наличие не должно зависеть от того, поговорил ГГ с нужными людьми или нет) Точно также удивился почему Декстер бессмертен)) Оказывается нужно сначала к Ватрасу сходить, он отправит к шпиону-паладину и лишь тогда можно вернуться и убить Декстера) Мудрено очень как по мне :) Смерть ведь объективна ;)
Подскажите как будучи послушником получить доступ в библиотеку? Я все квесты монастыря выполнил, черного волка убил и т.д. Но Парлан все равно говорит чтобы я исполнял свои обязанности в монастыре. Я думал все дело в той комнате которую подметать нужно по квесту (собрать 4 послушников себе в помощь для подметания келий). Решил что буду каждое утро ее подметать)) + ночевал в монастыре, также молился у алтарей Инноса и уже заработал репутацию и него +50 (я думал в ней всё дело), но Парлан ключа от библиотеки не дает....
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#75
Лично мне не понравилось, что гг садиться когда открыт инвентарь, из-за этого даже игра 2-3 раза жёстко зависала(помогал только выход из системы). Двойное нажатие CapsLock(отключение шага) активирует спринт. Многие растения(и некоторые вещи) растут из воздуха, но это скорее визуальное неудовольствие...
Всё остальное норм, особенно понравилось как реализовали выносливость.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#76
Хоринис все-таки остров, бандиты не могут просто так взять и исчезнуть с него, их наличие не должно зависеть от того, поговорил ГГ с нужными людьми или нет
Для некоторых НПС прописан сложный распорядок дня. Другие появляются и исчезают ради пары диалогов или как статисты. Можно предположить, что ГГ находит не все поселения людей на острове. Или что ГГ разминулся с бандитами, которые отлучились с обычной стоянки вместе с пленником.

В добавленных диалогах и контенте постарались сделать намеки на жизнь за пределами зрения ГГ. Кто-то куда-то уходит, переселяется, пропадает и находится. Кто-то оставляет дневники и записки. Кто-то вспоминает о приключениях. Кто-то пересказывает слухи и невнятные события. Если игрок внимателен, это поможет ему узнать новые тайны мода. Или просто развлечет.

Данные бандиты появляются на своей стоянке по диалогу ГГ. Так было проще реализовать.
Зато для банды Ханса расстарались с предысторией до того, как ГГ убивает их по финальному заданию гильдии убийц.

но Парлан ключа от библиотеки не дает
Возможно, нужно собрать все тома древних. Или начать распрашивать, куда их спрятали после доставки в монастырь.

из-за этого даже игра 2-3 раза жёстко зависала(помогал только выход из системы).
Если не помогают клавиши стрейфа для подъема ГГ, можно попробовать сочетание Ctrl+Alt+F8 или запустить режим марвина и там нажать F8.

Двойное нажатие CapsLock(отключение шага) активирует спринт.
Где-то писал об этой клавише и о Шифте. На Шифте три варианта действий: шаг, спринт, приставной шаг переключаются при нажатии/удержании.

Многие растения(и некоторые вещи) растут из воздуха
Так проще их добавлять технически. 5 часов работы, чтобы росли из воздуха, 5 суток, чтобы росли из земли.
Когда есть возможность, переносим на землю. Когда нет - оставляем висеть.

особенно понравилось как реализовали выносливость.
:flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#77
Я лишь дошёл пока до Миненталя, но выплесну, пожалуй, свой основной негатив по поводу мода. Это полная некоррелированность локаций.
Хоринис был перенасыщен новинками и прочим. Было интересно, словно в первый раз в Готику играешь. Яркендар сразу показался неоднозначным, но ближе к концу всё же в лучшую сторону оказался переделан. А вот Миненталь чуть не убил желание вообще проходить игру. Баги, мещающие играть, и, что самое главное, новинок под ноль, локация стала какой-то чересчур зелёной (только ледяная часть понравилась, травка, иней на деревьях, прикольно). Карта монстров ужасна. Либо ванильные пачки мобов, либо какие-то неадекватные пачки с очень слабыми мобами (молодых драконьих снепперов больше, чем обычных/луркеров больше, чем луркеров/и так далее). Локацию банально скучно и не интересно чистить. А из-за неработающего корректно огонька ещё и лутать нормально невозможно.

Когда допройду мод (или до тех пор, пока не дропну), напишу более развёрнутый пост со всеми плюсами (их очень много для меня) и минусами.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#78
@Heartthrum, действительно, зеленая Долина рудников оставляет вопросы) это с Путей пошло, но замок красивее сделан
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#79
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#80
Это полная некоррелированность локаций.
С чем именно должны коррелировать локации?

Можно написать в теме багов о тех багах, которые к настоящему времени не исправлены.
Так они не потеряются, даже если не получится их быстро исправить. Сохранки и скрины приветствуются. Так проще проверить ситуацию на других компах.

Работы над ДР только начались. Немного изменено расположение кузницы у Нетбека, добавлена тюрьма орков, убран забор и собраны сублоки. Пока важно потестить на переполнения памяти и стек оверфлоу при переходе по главам.
В 18м патче появилась первая версия альт. карты для ДР.
Все остальное - впереди.

локация стала какой-то чересчур зелёной
Исчез барьер, что-то изменилось.
Нетбек намагичил - тоже что-то изменилось.
Прилетели драконы - поменяли микроклимат своих зон.

Приглашаю всех желающих помочь в доработке альт. карты.
Сделать скрин монстров, которые "не там". Подписать, какие монстры будут там более уместны.
 
Сверху Снизу