А ещё вот,амулет такой (скрин).
Этот амулет работает только в 1 главе Хориниса. Потом его эффект исчезнет.
При убийстве каждого вида животного (например 500 падальщиков) дали бы опыт +500\навык к охоте\бонус к атрибуту
Опыт ГГ получает за само убийство. Бонусы сможет заработать в СнК варианте автоматически, а в режиме с учителями - оплатить из дохода от посмертного лута монстров. Лут расширен, часть продается, часть идет на крафт, часть ГГ употребляет в пищу.
чтобы посложнее было, за большее количество поверженных
В дневник записывается статистика с количеством убитых монстров. Когда будут доступны сохранки перед Ирдоратом, посмотрю, сколько убивают игроки монстров каждого вида на разных картах (обычная, альтернативная, много монстров, на легкой и нормальной сложности).
После этого можно будет предметно говорить о количестве убитых для ачивки. Или считать не каждого из примерно 130 монстров игры по отдельности, а с разбиением на группы: мелкие, обычные, настоящие, сильные монстры, люди.
Некоторые кольца,амулеты и кошельки с золотом,смотрятся просто ужасно.Такое ощущение что под высокое разрешение сделаны
Если найдете модельно-текстурный пакет, где они выглядят лучше, заменю дефолтные на новые.
Кошельки специально сделаны разноцветными, чтобы визуально отделять мелкие суммы от крупных сумм.
сама рамка выбора предмета слишком насыщена
Если найдется лучший вариант - заменю. Или сделаю альт. текстуры, но времени на поиск рамок нет совершенно. Поможете - сделаю для всех.
Договоренности об озвучке были еще в 2015м. Нужно спросить
@Adept 'a о загруженности команды озвучки В2.
При игре без усталости и веса всё равно пишутся атрибуты
Сделано случайно/специально в 19м патче. Сейчас вся видимая информация помогает формировать ФАГ по еде, напиткам, травам, грибам, уточняя эффекты и цены.
Ранее 19 и с 20 патча эти свойства видимы только при выборе настройки усталость-голод-жажда.
написано про сумку что-то" увеличена сумка" примерно так
Исправил.