Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.311
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.397
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.598
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    149

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.015
Реакции
5.243
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#81
С чем именно должны коррелировать локации?
Друг с другом.
Можно написать в теме багов о тех багах, которые к настоящему времени не исправлены.
Я тебе всё уже описал. Данные баги хз, как исправить, либо ты очень нескоро сможешь.
Работы над ДР только начались.
Я в курсе. Но я не могу это не отметить. Это было бы слепой игрой.
Исчез барьер, что-то изменилось.
Вот именно. Что-то изменилось, как это было в оригинале, где зелень сменилась пустырём и серостью.
Нетбек намагичил - тоже что-то изменилось.
Ну, это очень глупое оправдание.
Прилетели драконы - поменяли микроклимат своих зон.
Своих зон, а не целой локации. И ты, опять же, лишь подтвердил то, что я выше написал. Драконы прилетели - поменялся климат с зелени на серость и пустырь. А по факту мы видим зелёные луга и травку с цветочками. Только у драконов всё и нормально.
Сделать скрин монстров, которые "не там".
Там 80% всего не так. Как минимум молодых драконьих снепперов больше, чем обычных (в том же Яркендаре наоборот). Очень много обычных мобов, типа падальщиков и кабанов, которые портят картину "опасного места, где сделать пару шагов сложно, чтобы на кого-нибудь не нарваться."
Лес - другое дело. Его я не касаюсь. Делать скрины будет проще лишь после того, как просто пройдёшься по всей карте и заменишь всё на более подходящее.
В ДР каждый персонаж кричит о том, как тут опасно, и не только из-за орков. А по итогу локация проще, чем Яркендар.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.562
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#82
Своих зон, а не целой локации. И ты, опять же, лишь подтвердил то, что я выше написал. Драконы прилетели - поменялся климат с зелени на серость и пустырь. А по факту мы видим зелёные луга и травку с цветочками. Только у драконов всё и нормально.
Смена микроклимата своих зон меняет движение ветров, а те уже меняют что-то в других зонах.
Прилет драконов не обязательно меняет климат всей локации на серость и пустырь.
Болотный - может помочь вырастить что-то влаголюбивое. Если не в своем болоте, так по периметру.
Огненный - можно добавить огненный шип, ночные искры и прочие растения/грибы, которые подходят по эффекту.
Ледяной - на границе его влияния могут появиться свои растения и монстры. Вряд ли снежные волки и ледяные драконьи ящеры питаются воздухом.

А с учетом пепла после налета на старый лагерь, пара, влаги от реки и действий Нетбека, через две недели после Г1 в той долине могло произойти все, что угодно. Было бы желание отразить это визуально.

после того, как просто пройдёшься по всей карте и заменишь всё на более подходящее.
Такие работы запланированы.

А по итогу локация проще, чем Яркендар.
Положение выправится в 3-4 главе.
Пока что альт. карта ДР - эксперимент. С чего-то надо начинать.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.015
Реакции
5.243
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#83
Положение выправится в 3-4 главе.
ГГ туда приходит во 2. Миненталь во 2 главе должен представлять собой непроходимое место, где на каждом шагу грозит смерть. Именно так локацию представляют абсолютно все неписи. То есть для 2 главы ГГ должен без проблем только выполнять основное задание. А всё остальное должно быть вызовом или еле проходимым. 3-4 глава - это как раз те главы, когда ГГ вполне должен мочь выносить всё живое в долине.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.562
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#84
Миненталь во 2 главе должен представлять собой непроходимое место
Посмотрел по скриптам.
ДР во второй главе не делится на обычную и альтернативную карту. Такое деление есть в 3 и 4 главах.
В ДР есть доп. спаун, скрытый под строчкой "много монстров 3-4 глав" в начале игры. Много монстров в случае ДР работает во 2-5 главах.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.015
Реакции
5.243
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#85
@Alex1, тогда по умолчанию нужно сделать средне-тяжёлую карту, раз она будет для всех одинакова. Ну и в некоторых местах мобов более лорно или логично разместить.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.562
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#86
По умолчанию игрок получил право в начальном диалоге настроить сложность игры под себя.
От "поиграть для отдыха" до "бросить вызов себе и всем".
Или от "посмотреть квесты и сюжет" до "впереди все цветет, позади все пылает".

Что касается размещения мобов, буду смотреть и править. По возможности.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#87
Первые впечатления.
1. Много халявы (многократное выполнения малых заданий) и появление мобов.
А ещё вот,амулет такой (скрин).
Я как бы не против некоторой халявы,но с ограничением:).Просто со временем начинаешь играть смотря на статы свои,уровень и опыт(статист):)
2. При убийстве каждого вида животного (например 500 падальщиков) дали бы опыт +500\навык к охоте\бонус к атрибуту. Наверное введено уже, но чтобы посложнее было, за большее количество поверженных.
3. Некоторые кольца,амулеты и кошельки с золотом,смотрятся просто ужасно.Такое ощущение что под высокое разрешение сделаны, я на своем 1680х1050 играю,но кольца выглядят как на скриншоте прикрепленном)))
4. Смотря на скриншот, сама рамка выбора предмета слишком насыщена "объектами интерьера" и поэтому не очень хорошо видно. Так же предметы некоторые плохо видимы в самом описании.
5. Много добавлено квестов и диалогов. Уже озвучку нужно делать:)Но я не прошу. Если будет,то шикарно.
6. При игре без усталости и веса всё равно пишутся атрибуты. И когда отдаешь Константино травку (по квесту Лестера) было написано про сумку что-то" увеличена сумка" примерно так. Не покидает ощущение ,что играю с включёнными голод\усталость\вес. Вот поправить бы это.
 

Вложения

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.562
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#88
А ещё вот,амулет такой (скрин).
Этот амулет работает только в 1 главе Хориниса. Потом его эффект исчезнет.

При убийстве каждого вида животного (например 500 падальщиков) дали бы опыт +500\навык к охоте\бонус к атрибуту
Опыт ГГ получает за само убийство. Бонусы сможет заработать в СнК варианте автоматически, а в режиме с учителями - оплатить из дохода от посмертного лута монстров. Лут расширен, часть продается, часть идет на крафт, часть ГГ употребляет в пищу.

чтобы посложнее было, за большее количество поверженных
В дневник записывается статистика с количеством убитых монстров. Когда будут доступны сохранки перед Ирдоратом, посмотрю, сколько убивают игроки монстров каждого вида на разных картах (обычная, альтернативная, много монстров, на легкой и нормальной сложности).
После этого можно будет предметно говорить о количестве убитых для ачивки. Или считать не каждого из примерно 130 монстров игры по отдельности, а с разбиением на группы: мелкие, обычные, настоящие, сильные монстры, люди.

Некоторые кольца,амулеты и кошельки с золотом,смотрятся просто ужасно.Такое ощущение что под высокое разрешение сделаны
Если найдете модельно-текстурный пакет, где они выглядят лучше, заменю дефолтные на новые.
Кошельки специально сделаны разноцветными, чтобы визуально отделять мелкие суммы от крупных сумм.

сама рамка выбора предмета слишком насыщена
Если найдется лучший вариант - заменю. Или сделаю альт. текстуры, но времени на поиск рамок нет совершенно. Поможете - сделаю для всех.

Договоренности об озвучке были еще в 2015м. Нужно спросить @Adept 'a о загруженности команды озвучки В2.

При игре без усталости и веса всё равно пишутся атрибуты
Сделано случайно/специально в 19м патче. Сейчас вся видимая информация помогает формировать ФАГ по еде, напиткам, травам, грибам, уточняя эффекты и цены.
Ранее 19 и с 20 патча эти свойства видимы только при выборе настройки усталость-голод-жажда.

написано про сумку что-то" увеличена сумка" примерно так
Исправил.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#89
Если найдете модельно-текстурный пакет, где они выглядят лучше, заменю дефолтные на новые.
Кошельки специально сделаны разноцветными, чтобы визуально отделять мелкие суммы от крупных сумм.

Если найдется лучший вариант - заменю. Или сделаю альт. текстуры, но времени на поиск рамок нет совершенно. Поможете - сделаю для всех.
Если найду текстур пак из него можно будет предложить (вырезать) альтернативу предметам или только модельку каждого предмета? Соответственно,если игрокам понравится предложенный вариант.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.562
Реакции
6.129
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#90
предложить (вырезать) альтернативу предметам или только модельку каждого предмета?
Предложить взять из модельно-текстурного пакета то, что лучше, чем в Гильдиях 1.5 сейчас.
Или самостоятельно достать и упаковать только нужное: деревья, еда, травы, одежда, оружие.
Не весь пакет, размером 1-2гб, а только некоторые предметы.
 
Сверху Снизу