@Tottenham посмотрел финальную серию вашего видеопрохождения. Благодарю за игру и конструктивное мнение о моде.
Гильдии 1.5 — Прохождение Гильдий (патч 27.0, последняя сборка (17.12.2023), Steam версия) канал TottenGame
Отвечу в этой теме.
Когда началась работа над модом Гильдии 1.5/1.6, то не добавлялись отдельные главы из В1 путем переноса в новый проект. Был взят за основу мод со всеми проблемами и ошибками В1. Никто не предполагал, что работа выльется во что-то крупное. Нужно было поправить считанные баги и всё.
Позже работа шла по главам, от начала игры. Застопорилась где-то на убийстве драконов в Долине рудников. Планировалось добавить еще одну локацию с 20 квестами, но почти три года приходится заниматься текущим балансом и изредка добавлять что-то мелкое, новое, быстро сделанное.
9 глава правилась мало, потому что до нее еще не дошли руки.
После видео:
1 Поправил баг с явившимся на бой мертвым Даготом. Преждевременная смерть не помешает диалогу с Мораном. Живой двойник Дагота, как оказалось, не является на битву вместо трупа, а отсиживается у Ксардаса. Посмотрю этот момент позже, но нужна сохранка раньше выложенной на форум. Т.е. до сбора Хранителей и Гвардейцев.
2 Поправил переход в атакующее состояние Хранителей в Чертогах Вакхана после битвы в Хоринисе. Переход прописан с 2008 года, относился к встрече ГГ с Хранителями после Ирдората, но по каким-то причинам не работал.
3 У Хранителей в 9 главе не будет диалогов с ГГ, кроме квестового у Стонноса. Диалоги Харадримов еще не смотрел.
4 В финальный диалог Стонноса добавил информацию о защите орков. Догадка Пирокара, что со смертью Хранителей защита орков падет, оказалась неверной.
5 Тотем силы, полученный ГГ для убийства Ур-Тралла перестанет работать на Ирдорате.
6 Гаспара можно вернуть в гостиницу после тюрьмы. Записал на будущее.
7 Новый крафт еще нужно дорабатывать. О легком заработке записал, буду смотреть позже.
8 О реакции Гирриона на доспехи из черной руды записал. Посмотрю позже.
В концепции мода ГГ не находит новые (лучшие) оружие и доспехи, а крафтит их или покупает. Так что максимум, что получится выбить из монстра - рецепт/чертеж для крафта. Но этот контент пока в черновиках.
Что касается количества орков в 9 главе. Их столько и было в В1.1. )) То, что в Гильдиях доступно в настройке "много орков" изначально было обязательным спауном для любого игрока. Под эту настройку частично убрал спаун 3-7 глав, но не трогал 8 и 9.
Что касается квестов "после 5 главы", неиспользуемых ресурсов в инвентаре, продажи товаров и вложения денег ГГ - пишите в тему предложений.
Предложения: что хочется видеть в новой игре
Сейчас есть обмен одних зелий на другие у Зуриса, жареного мяса на стрелы/болты у Энгора, диалоговая скупка у Корагона и Нагура после 5 главы.
Лишние запасы в финале можно разобрать у ГГ по квестам о восстановлении города. Например, Хаген попросит восстановить потраченную казну (не менее 150-300-500к на разных уровнях сложности). Гаспар попросит сделать запасы еды для горожан, т.к. таверны еще не работают. Андре попросит найти нового кузнеца для городского ополчения из другого поселения (локации).
Если кто-то распишет эти задания максимально подробно (вплоть до диалогов), я быстрее смогу их добавить в мод.
Вроде всё. ))