Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 707
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.630
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.189
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    137
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#51
Корд не дает одобрения-еще и одноруч прокачаный требует
Исправил. Там был баг.

Собрав все книги и отнеся их по квесту Джеку,получил опыт,золото и все они остались в инвентаре-можно опять продать.Красота.
Странно. Он должен сразу забирать и удалять. Второй раз сдать невозможно. 10 и 11й патчи установлены?

Проверь еще и отпиши, если проблема осталась, в тему багов. Готика 2: Гильдии 1.5 - Найденные баги для правки в патче

не разобрался,как качать интелект.Не за все прочитанное и изученное он добавляетя.
Интеллект повышается от каста заклинаний, от обучения крафту рун и маг. свитков, от чтения книг по магии (не по алхимии и не по охоте). От просмотра роликов у Ганза, от употребления опред. еды/питья, от чтения скрижалей на интеллект, от святой воды и т.д. Вариантов достаточно, чтобы ГГ его прокачивал по сотне за главу, не прибегая к учителям. Если не получится, от 300 до 600 подучат некоторые маги.

прокачку у учителей параметров персонажа,владение оружием надо в таких играх убирать.
Поэтому в начале игры есть выбор: с учителями или без.

поставив перед собой задачу спускаться к Ларесу уже с тремя эликами для квеста Сенго
Некоторые зелья появляются в игре только после того, как ГГ поговорил с Сенго.
 
Последнее редактирование модератором:

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
297
Реакции
22
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#52
Неубиваемые тролли очень не понравились
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.188
Реакции
1.499
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#53

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#54
Зачетный мод , секреты , пока до города дошел нашел пару. Понравилось с посохом калеча отсылка , но он как бы вынуждает идти по 2р пути.
10 гражданинов из 10 :)
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
122
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#55
Добрался до 10 лвл, и, наверное, прекращу играть в мод. Слишком сильно уж он отличается от моих ожиданий от игры.

Понятно, что 10 лвл - никчемная часть игры, но дальше себя насиловать не хочется)

Что не понравилось:
- Отсутствие минимального дамага (заморозил Рода ледяной глыбой, стою бью мечом на 40 урона - ему вообще пофиг, немного пробивает посох Калеча, но это глыб 5 понадобится, чтобы добить :D Лук/арбалет с острыми стрелами/болтами - 0 урона; огненная стрела сняла 1/20 столба; а ведь это все лишь Род, что там с Булко или Сильвио..)
- Слишком много беготни. Готика проходилась уже много раз, все ее красоты давно изучены, к чему это лишний раз..
- Введение огромного количества разных трав/ингредиентов и т.д. Придумать 100500 трав не трудно, но почему этого не делают в играх? Во всем должен быть какой-то разумный баланс
- Наличие горных тропинок (для многих это "плюс", по мне так выбивается из мира наравне с квестами типа "прыгающих грибов")
- Лагерь болотного братства со всеми этим лесенками, по которым так приятно забираться по полчаса...

Что понравилось:
- Разнообразие "молодых" версий монстров
- Механика с посохом Калеча. Но по идее такое оружие должно использоваться редко, чтобы пробивать монстров, которых обычным оружием убить трудно. У меня же это была единственная тычка, которой я мог сделать хоть что-то)
- Некоторые новые квесты (судя по форуму, который время от времени листал, там дальше еще довольно много интересного)

В Возвращение 2.0 играл на тяжелом, было трудновато, но вполне. Тут на легком задолбался, если честно) Стоит, конечно, учесть, что собирался играть за некроманта, поэтому статы были выкачены по минимуму (копил на манну), т.е. при более стандартной прокачке многих проблемы были бы менее критичны, но тем не менее дальше продолжать уже не хочется. Поищу что-нибудь полайтовее :)

Авторам могу посоветовать взглянуть на L'Hiver: там проложены клевые тропинки (от башни Ксардаса до фермы Бенгара, от долины с Лестером до круга камней и т.п.). Они с одной стороны выполняют роль горных троп, с другой очень классно вписаны в мир (новые "локации" мне там не нравятся, а вот соединительные тропинки классные). Также там есть механика критического удара при ударе в спину - неплохо впишется в Г15 по-моему.

В целом, мод хардкорщикам должен понравится.

Удачи! ;D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#56
- Отсутствие минимального дамага
Он меняется с каждой главой. Урон магии зависит от интеллекта и кармы. В начале игры так и должно быть. Бить Рода имеет смысл не при первой встрече, а когда ГГ получит это задание и начнет пробивать защиту доспехов. Нужно искать варианты, как повысить урон ГГ по противнику.

Придумать 100500 трав не трудно, но почему этого не делают в играх?
Часть из новых растений используется в крафте, часть в алхимии. Без рецептов пока что они бесполезные, если нельзя кушать сразу.

Лагерь болотного братства со всеми этим лесенками, по которым так приятно забираться по полчаса..
Ну, если нет желания пользоваться лифтами или обойти по горке, остаются лестницы. ???

Механика с посохом Калеча. Но по идее такое оружие должно использоваться редко
Посох сделан как помощь начинающим игрокам и нераскачанному ГГ. Да и в дальнейшем он поможет убить тех монстров, против которых основное оружие ГГ не подходит. Ограничением станет еда для обнуления выносливости ДС.

Тут на легком задолбался, если честно)
Бывает, если играть без всей той помощи, что разбросана в локе, есть в продаже и выдается по квестам. Идти напролом в Гильдиях - делать самому себе хард.

L'Hiver: там проложены клевые тропинки
Уже нет возможности настолько менять локации.

Также там есть механика критического удара при ударе в спину - неплохо впишется в Г15 по-моему.
В Гильдиях 1.5 этому навыку ГГ учит Асмал после вступления в гильдию убийц. ;)
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.706
Реакции
1.078
Баллы
387
Лучшие ответы
82
#57
@dfs, Просто вопрос.
Во что будете играть?
Заранее спасибо за ответ.
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
122
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#58
@Andr1971:

Еще не определился. Я вообще не так много модов смотрел: Возвращение 2.0 на сборке ~055 (дошел до середины 5 главы и взял перерыв из-за отсутствия времени; потом как появилось - желания продолжать уже не было), Безымянный (новая версия), L'Hiver и Гильдии 1.5.

У меня есть идея несколько урезать В2, т.к. уж очень она объемная, но как начинаю оценивать объем "хотелок", ужасаюсь от того, сколько времени в это нужно вбухать) В студенческие годы наверняка бы взялся серьезно, а сейчас максимум, на что меня хватит, это простые решения типа:
- Убрать ветку Хранителей (для этого достаточно вырезать спавн Дагота)
- Убрать ледяную локацию (заблокировать телепортатор в локе и убрать пару диалогов на квесты там)
- и т.п.

Но навряд ли это сильно укоротит время прохождения, по-хорошему вырезал бы еще шахты (очень угнетает в них находиться ???), возможно линейку с орками (как по мне она не канонично относительно Г2, понятно, что если осматриваться на Г3, то все как раз четко сделано, но тут я руководствуюсь чисто ощущениями), убрал/уменьшил Плато древних и проч. Но все это потребует значительной переработки мода. Дело еще усложняет отсутствие последних исходников для В2 и большое количество незакрытых багов. В общем, если когда-нибудь допилят-таки новый редактор игрового мира и выложат исходники стабильной версии В2, то какую-нибудь урезанную версию для себя запилю для дальнейшего перепрохождения, а пока мб попробую осилить полноценный В2 (чтобы знать, что там еще урезать :D)

Кстати я уже искал на форуме что-то типа В2, но полегче, и по-моему как раз Алекс посоветовал Гильдии 1.5. Я тогда не послушал, и пошел играть в "Безымянного", но до "Гильдий" в конце концов добрался)

ps Извиняюсь за оффтоп
pps Список со скрижалями, травами и проч, который начал составлять. К сожалению, уж очень их мало успел найти, поэтому смысла в нем не много:
Бонусы:
- Выбрать "Нам нужно удирать ноги" в первом диалоге с Ксардасом (+1 интеллекта)
- Выбрать "Тебя зовут Кавалорн, верно?" в первом диалоге с Кавалорном (+100 опыта)
- Помолиться Белиару с ключом ксардаса и кинжалом (без отмычек?) (бонус хз)
- Узнать Лестера в первом диалоге (+50 опыта)
(Дальше на бонусы опыта в диалогах забил, т.к. их довольно много)

Царский щавель (* отмечены травы, которых не было в оригинальной Г2НВ):
* Идем на плато со сгоревшими хижинами и скальными зайцами (в оригинале варанами) за таверной Орлана, становимся лицом к обрыву и идем по узкой тропинке налево. Недоходя до гор, в небольшом углублении
- У пенька возле спуска в долину с мракорисом у Хориниса

Ягоды гоблина (* отмечены травы, которых не было в оригинальной Г2НВ):
* На поляне у выхода из секретного прохода в пещере Браго
- У каменного круга возле фермы Лобарта
* Торговый инвентарь Константино (1 глава)
- У пещеры с 1 кладом Грега
- За фермой Акилла
- У группы падальщиков возле таверны Орлана

Драконий корень (* отмечены травы, которых не было в оригинальной Г2НВ):
- На месте, где появляется каменный голем по квесту "Испытание огнем"
* На горе, слева от входа в монастырь
- За домом Эрола

Горный мох:
- На скале за башней Ксардаса (где лежит скелет)
- На скале у башни Ксардаса, слева от первого молодого волка
- На скале у бандитов, ограбивших Эрола
- У посоха Калеча
- На скале у посоха Калеча

Древняя каменная табличка:
- На 3 этаже башни Ксардаса
- В пещере в долине Лестера
- В сгоревшей хижинаме на плато со скальными зайцами (в оригинале варанами) за таверной Орлана

Скрижаль "Выносливость":
- В нише возле портала на раскопках Магов воды

Скрижаль "Арбалет 1":
- У падальщиков возле Исгарота

Скрижаль "Лук 1":
- Слева от входа в раскопки Магов воды

Скрижаль "Сила 2":
- В небольшом разрушенном здании на месте раскопок Магов воды

Скрижаль "ОР 1":
- Справа от висящего моста над пещерой с 2 мракорисами

Скрижаль "ОР 2":
- На горе, слева от входа в монастырь

Скрижаль "ОР 3":
- В пещере с рыбой Хальвора

Скрижаль "Мана 1":
- У статуи Инноса под местом, где появляется каменный голем по квесту "Испытание огнем"

Скрижаль "Мана 2":
- На пляже у Скипа (в Хоринисе)

Скрижаль "Мана 3":
- В палатке возле гоблинов, в долине, где охотимся с Бартоком

Скрижаль "Жизнь 1":
- У каменного круга возле фермы Лобарта
- В трупе каменного стража на распоках Магов воды
- На небольшом холме за статуей Инноса между таверной Орлана и монастырем

Скрижаль "Жизнь 3":
- На плато с 2 варанами у башни Ксардаса
- На месте, где появляется каменный голем по квесту "Испытание огнем"

Секреты:
- В переще Браго есть тайный проход
- На 3 этаже башне Ксардаса есть тайный проход через комод с картиной на 4 этаж
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#59
@dfs, содержимое спойлера лучше перенести в тему Готика 2: Гильдии 1.5 - Найденные фичи, фишки, плюшки
Как будет готово - сделаю на этот список ссылку в шапке темы Готика 2: Гильдии 1.5 - Вопросы по прохождению
Там собираются советы по начальным дням игры.

PS И два вопроса по пред. отзывам:
- где именно было много беготни в первых 10 лвлах?
- что именно стало "последней каплей"?
 
Последнее редактирование модератором:

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
122
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#60
@Alex1: спойлер перенес

С беготней ситуация такая: я не мог толком убивать мобов ничем кроме посоха Калеча. Т.е. это можно, конечно, но как писал выше - 25 ударов на молодного гоблина - это как-то перебор. В итоге у меня прохождение свелось к тому, что я просто оббегал всех монстров и выполнял квестовые цепочки, чтобы побыстрее стать некромантом и набрать нужный lvl/lp/золото. А там уже будучи некросом какой-нибудь примитивной магией или гильд посохом уже понемного зачищать локи. Но из-за этого приходилось постоянно уворачиваться буквально от всех.

"Последней каплей" стало посещение фермы Онара. Тут сыграло 2 фактора:
1) огромное количество растений на полях. бегаешь и собираешь их как в "веселом фермере" (тут сразу вспоминается куча видов продаваемой рыбы, разный хлеб вроде, сыры.. очень много всего нового и непонятного, что отталкивает; но не исключаю, что кого-то это наоборот притянет)
2) бой с тем самым Родом. Я предположил, что после вступления в некроманты, квесты на вступление в наемники закроются. А значит как обычно их нужно выполнить до вступления куда-либо. Тут играет и жадность до экспы и желание всегда выполнить максимум квестов из доступных своей гильдии. И после того, как я понял, что Рода мне ну никак не убить без прокачки характеристик или покупки пачки свитков, я решил забить. Опять же - предполагаю, что Булко и Сильвио, которых также предстоит побить, куда мощнее Рода. Если бы у меня было более четкое представление по развитию, например, что я могу спокойно потратить первые 15 уровней не силу-двуручник, т.к. они мне потом понадобятся, например, для посохов, но с документацией тяжко.. может исходники стоит выложить? с ними и наполнение базы побыстрее бы пошло)
 
Сверху Снизу