Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 953
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.745
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.269
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Что понравилось и не понравилось?

Ваша оценка Гильдий 1.5 по 10-бальной системе:


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    138
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#31
Прокачка некра одна из самых сложных. Мало заданий на опыт, нужно качать много статов, для этого использовать вспомогательное немагическое оружие, которое качает владение тем, что в будущем не понадобится. По сути, некр - одиночка, который выживает как умеет в 1 главе, а потом набирает силу.

гуру стать трудней наверное
У Братства есть лагерь, есть помощь новыми квестами. Есть книги с описанием изменений в мире. Неудобство в отдаленности от города, а так... лагерь интересный. Смесь техники, магии, природы. И потенциал квестов есть. Найти повара для братства. Организовать патрули между лагерем и сборщиками болотника. Позвать специалиста починить сломавшийся лифт (будет в патче в лагере братства) :flower:
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
297
Реакции
22
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#32
Понравилась система воровства.Стабильно, или украдёшь или нет, без оглядки на ловкость и опять же никакого рандома, никаких перезагрузок в надежде а вдруг получится украсть. Ещё бы взлом сундуков отвязать от ловкости, т.е. если никто в упор не видит и есть навык подкрадывания то спокойно чисти сундучок пока хозяин на улице курит. ;)
Спринт тоже очень выручает, ноги делать приходится часто. :S
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#33
Смесь техники, магии, природы
Техника..это лестницы? А так прям Берсерки из Элекса.
Организовать патрули между лагерем и сборщиками болотника.
Было бы супер. Чем больше динамики в мире - тем мир более выглядит живым, тем лучше..
Патрулей в Возвращении не хватало, где все приходилось одному гг делать, даже в такого рода занятиях, как поход по локациям.
 

GunterStolz

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#34
Ох, как же давно я не играл в старую добрую Готику. Последний раз это было еще, когда Йелла запускал в тест Пути 1.2 и все дружно искали баги :) К большому сожалению так и не смог настроить свой ноут под В 2.0 и наиграно всего ничего в него. Хоть В 2.0 это гигант по сравнению с данным модом, Гильдии очень похожи на "Старую школу". Когда в Готике и трава была зеленее, Текла добрее и Булко еще тупее ;D
На самом деле в первую очередь хотелось бы поблагодарить Alex-а и его команду за их огромный труд, вклад и за то, что они дали старому доброму Возвращению второе дыхание. Мод и правда классный. Радует огромное кол-во нововведений, фишек и плюшек. Радует, что есть возможность "отключить учителей" и теперь можно спокойно пермы на атрибуты сразу, как нашел их, а не когда докачал до 15LP за 5 Ловкости. Радует атмосфера, насыщенность игрового мира. Теперь она кажется еще более живо, настоящей.
Из минусов (это мое субъективное мнение, прошу стульями не кидаться):
1) "дурная система" появления нежданных монстров (??) Ребята, вы серьезно? Вот я бегу по торговой площади и вдруг из ниоткуда появляется крысокрот. Ну это ведь правда, глупо. (может быть это и мой баг)
2) сложность мода - здесь каждому свое. Я хоть и не хардкорщик, но игра правда стала очень интересной. Очень напоминает, когда у руля Гильдий стоял самый крутой Пингвин. Этот мод действительно заставляет тебя думать, не получится все сделать и пройти "с наскока".
3) "жирность" некоторых монстров - долбить палкой крысокрота несколько минут и снять ему половину хп или кинуть в него огненным шаром и снести лицо моментально? Ну если вы делаете его жирным, то делайте его уж окончательно по всем параметрам. Ни луком, ни палкой его 1х1 не убить на начальных уровнях.
Пока больше я для себя ничего из минусов не нашел. Спасибо за проделанную работу! :)
З.Ы. Повторюсь, это лишь мое мнение
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#35
@GunterStolz, благодарю за отзыв, приятно почитать. :flower:

1) "дурная система" появления нежданных монстров
Была задумана для неожиданностей, когда ГГ заберется в горы. Потом перенесли ее на общий уровень, выставив безопасные зоны там, где живут люди. Иногда безопасные зоны смещаются, т.к. завязаны на опред. радиус вокруг НПС, которые в течение суток двигаются по миру. Из-за этого мир ожил, не крутится вокруг приключений ГГ. Монстры появляются 3 раза в день в 1-2 главах Хориниса. Если приноровиться, утренний выход из безопасных зон будет теперь более осмотрительный. Хилый ГГ будет выходить возле стражников, чтобы те разобрались с монстром, напавшим на ГГ. Жадный до опыта ГГ будет искать выход там, где его утренней разминке никто посторонний не помешает.
Количество появления монстров и промежутки между появлениями могу настроить, если будут идеи. Пока все одинаково на протяжении 1-2 глав.
Спаун монстра на торговой площади - баг. Его уже исправили.

2) сложность мода - здесь каждому свое.
По возможности делали альтернативы. Если идти старым, привычным маршрутом - будет очень сложно. Если изучать мир и идти к цели более подготовленным - будет в разы проще.
Дороги по горам дают возможность сократить обход сложных зон. Зелья ускорения и свитки трансформы - не беспокоиться о большинстве противников, превышающих силы ГГ.

Ну если вы делаете его жирным, то делайте его уж окончательно по всем параметрам.
У каждого монстра есть свои уязвимости, нужно подобрать метод борьбы. Или пытаться долго бить тем, что взяли по привычке.
Жирные кротокрысы присматривают за молодняком. На начальном этапе ГГ может выбить молодняк, а жирных оставить на потом. Все равно будет не раз бегать по этим маршрутам.
Или может найти в локации дополнительные свитки, посох Калеча, еще какую-то помощь - и планомерно все зачистить.

Окончательно жирные те монстры, которые предназначены для более поздних глав. Например, тролли, големы, отравляющие по площади противники. ГГ придется сложно, встреться он с ними раньше 3 главы.

Такие нововведения не идеальны, но повышают интерес к изучению мира и реиграбельность с созданием разных билдов.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
515
Реакции
91
Баллы
75
Лучшие ответы
1
#36
Окончательно жирные те монстры, которые предназначены для более поздних глав. Например, тролли, големы, отравляющие по площади противники. ГГ придется сложно, встреться он с ними раньше 3 главы.
А что с троллем у куархадрона? Уменьшение не помогает, все равно бьет и пердит только в путь.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#37
А что с троллем у куархадрона? Уменьшение не помогает, все равно бьет и пердит только в путь.
Свитки уменьшения теперь уменьшают защиту, хп и урон вдвое, но монстры не становятся пассивными, просто так все равно не убить, но все же гораздо проще.
 

padlawill

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
20
Лучшие ответы
3
#38
Поиграл немного в мод, и решил отписаться о впечатлениях.
Мод, конечно, интересный. Прошел я его немного, лишь до 11 уровня пока, так что про плюсы могу сказать немного. Из явных - это большой размер трав, и подсветка редких перманентных трав и эликов. Также поразило разнообразие этих трав и еды, и надеюсь, они не ширма, а реально идут на прокачку статов.
Но пока минусов для меня куда больше.
Самый явный - это бредовая фича со спауном мобов под ногами. Как до этого додумались, и главное, зачем? Ничего, кроме раздражения, она не вызывает вовсе. Она не дает ни напрягов особых, ни опыта, лута. Ни помощи, ни сложности. Один лишь мат в голове проскакивает, когда очередной моб спаунится. Ну да ладно.
Другой минус - это выносливость. Это каким же надо быть немощным калекой, чтоб держать 10 минут в руках 3-килограмовый лук, и потом свалиться на землю без сил! Ничего, кроме фейспалма у меня это не вызывает :-\.
Но самый главный минус (для меня) - это нереальная хардкорность, причем даже на легком уровне. И я сейчас не про вынужденное избегание монстров ползком по горам говорю (пусть это типа особенность мода такая), и не про отравление (которое ИМХО у мух и полевых жуков - перебор), а про тех мобов, от которых убежать нельзя по сюжету. Прокачался я до 11 лвл, стал ловкачем, и отправился я впервые к Онару на вступление в наемники. И вот тут меня ждал сюрприз. Чтобы вступить в наемники, надо навешать люлей минимум 3-м наемникам. Выбрал я Рода для начала. По сюжету, ГГ отнимает у него меч, и отказывается отдавать, Роду приходится драться руками, что его сильно ослабляет, и ГГ может его одолеть. Но тут Роду оказывается лук приделали. И он меня из него тут же валит с 1 выстрела. После, конечно, его как убийцу, закалывает вся деревня, но мне от этого не легче. Ну, ок, я решил не отнимать меч, а сразу вызвать на дуэль. Так оказалось, я его броню пробить не могу, вообще практически!!! У меня 11 лвл, все в ловкость, на данный момент лук 45%, одноручка - 30% + анимация бойца, ловкость - 40 + воровская рапира на 60 урона. И ему все по барабану. Но, пардон, вступление в наемники - это начальный квест. Это не троль, которого можно и нужно (по задумке мода) избегать. Это один из первых НПС, с которым нужно драться. Побегать еще, поубивать мобов? Так я уже всех, кого мог убил. А кого не могу убить, тех не могу до сих пор, например, варанов и луркеров. Я их тоже почти не пробиваю, ни рапирой, ни луком. А тратить на 1 варана около 30 стрел - это бред. Ради эксперимента, я марвином прописал себе 200 ловки, и также не смог завалить Рода, потому что он длинным двуручником валит с 1 удара. В теории можно бы, конечно, попотеть и избежать этого его удара, но тут вмешивается другая "удачная" фича мода - выносливость. Она тупо заканчивается, когда я ему треть хп успевал снять в лучшем случае (это, напомню, при выставленной 200 ловки). И посему, у меня простой и логичный вопрос: как валить Рода? (я уж про Сентензу с Булко молчу). Либо качать урон - но тогда не хватит выносливости, либо качать выносливость, но тогда не хватит урона нормально пробивать броню. Я все же Рода завалил. Отбежав от него подальше, выпустив 4 огненных стрелы, чтоб аккурат тонюсенькая полоска жизни осталась, и с огроооомным трудом докулыпал его рапирой. Так и задумано? Но это же просто зашквар! Игра, в которую с одной стороны для реализма, разнообразия и реалистичности мира, вносятся всякие прикольные фичи и плюшки, с другой стороны заставляет игрока нереалистично (не кинематографично, если угодно) ее проходить - вместо нормального боя 1 на 1 на мечах в честном поединке, обстреливать моба издалека стрелами, делать так, чтоб он застрял в текстурах и тогда уже обстреливать стрелами, залезать куда-то, куда моб залезть не может, и снова обстреливать стрелами :D.
Во втором Возвращении такое же извращение, но только на харде, на легком все более-менее норм. А в Гильдиях - легкий, как в В2 хард.
И чтобы было понятно, мое негодование не из-за сложности мода или геймплея как такового, а из-за того, что эта хардкорность заставляет игрока использовать при прохождении огрехи движка и тупость АИ, убивая на экране остатки реализма и превращая большинство битв в нереалистичный трэш.
PS. С новым годом всех! :flower:
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.320
Реакции
1.397
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#39
@padlawill, про минусы почти со всем согласен.
И то что изменили основное прохождение оригинала, ибо получается мод только для ветеранов, а новички не разу не игравшие в Готику 2 НВ... "нервно курят в сторонке" :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#40
Самый явный - это бредовая фича со спауном мобов под ногами.
Когда игрок зачищает полностью локацию, спаун немного разнообразит пустоту. Когда игрок покидает безопасную зону, спаун показывает, что не нужно расслабляться.
Не хочется драться - убегай или приведи монстра к НПС.

самый главный минус (для меня) - это нереальная хардкорность
Если проходить, как в НВ - да. Если искать другие варианты, которые добавлялись в Гильдиях 1.5, будет в разы легче.

Но тут Роду оказывается лук приделали
Могу убрать.

я его броню пробить не могу, вообще практически!
Поставил легкие доспехи наемника вместо тяжелых.

А кого не могу убить, тех не могу до сих пор, например, варанов и луркеров. Я их тоже почти не пробиваю, ни рапирой, ни луком. А тратить на 1 варана около 30 стрел - это бред.
Монстры для 2 главы. В первой будут трудно убиваемыми.

вмешивается другая "удачная" фича мода - выносливость. Она тупо заканчивается, когда я ему треть хп успевал снять в лучшем случае
Вначале игры ГГ получил старый серафис, если нашел огород Ксардаса. У этого серафиса эффект постоянного бафа к выносливости в течение 1+ минуты. Рекомендовано принимать перед боем. Также, после охоты с Бартоком у ГГ будет кольцо с регенерацией выносливости. От 0 до 50 единиц*главу. То есть, в 1 главе реген до 50 выноса, во 2 главе до 100, в 3 главе до 150.

Я все же Рода завалил. Отбежав от него подальше, выпустив 4 огненных стрелы, чтоб аккурат тонюсенькая полоска жизни осталась, и с огроооомным трудом докулыпал его рапирой. Так и задумано?
Так как у Рода защиты от огня и магии нулевые, это один из возможных вариантов, до которых додумается игрок. Главное - искать возможности, а не переть напролом.

вместо нормального боя 1 на 1 на мечах в честном поединке, обстреливать моба издалека стрелами, делать так, чтоб он застрял в текстурах и тогда уже обстреливать стрелами
Никто же не заставляет проходить именно так. Если игрок привык при сложных противниках использовать багоюз, то будет багоюзить и тактически играть, как в НВ. Гильдии 1.5 для него запомнятся как НВ с обязательным багоюзом.
А если игрок постарается воспользоваться добавленным контентом (травы, зелья, бижутерия, оружие), ему не придется багоюзить. Он сможет победить противника честно.

эта хардкорность заставляет игрока использовать при прохождении огрехи движка и тупость АИ, убивая на экране остатки реализма и превращая большинство битв в нереалистичный трэш.
Изначально у Рода есть два квеста.
Первый, в начале знакомства - поднять его меч.
Второй, после того, как ГГ поговорит с Ярвисом, побить Рода.
Игроки обычно выполняют эти квесты одновременно, т.к. приходят к Онару достаточно сильными, чтобы избить Рода даже с его мечом.
Лук в качестве второго оружия создал сложность, намекающую игроку, что не нужно бить Рода при первой встрече.
У ГГ после прохода на ферму есть возможность выполнить квесты и прокачаться. И только потом идти разбираться с Родом. Сделать это можно будет там, где мало свидетелей разборки.

@padlawill, если напишешь убрать лук - уберу. Напишешь оставить - оставлю.

Взаимно :flower:

получается мод только для ветеранов, а новички не разу не игравшие в Готику 2 НВ... "нервно курят в сторонке"
Попробуй играть, как новичок. Не идя знакомыми по НВ тропами выполнения квестов, а изучая мир с нуля.
Почему @padlawill, решил бить Рода? Почему не Беннета? Не Торлофа?
Род - учитель двуручного меча. С чего вдруг ГГ при первой встрече на него набрасывается?
 
Сверху Снизу