Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
@ExCluD3D, я имел ввиду файл RET2_Worlds_Fix.vdf, который исправляет баг в пещере магов огня. Просто на всякий случай спрашиваю, мало ли несовместимость)
@ExCluD3D, я имел ввиду файл RET2_Worlds_Fix.vdf, который исправляет баг в пещере магов огня. Просто на всякий случай спрашиваю, мало ли несовместимость)
Изменение модельки травы - действительно мало что дает, на релизе первый офгрин был, где просто траву делали невидимой - прироста фпс не было, но хоть видно становилось.
Потом wpwpwp начал через меши чтоли именно вырезать траву через текстурпаки- вот это дало прирост фпс, и пошло в массы.
Изменение модельки травы - действительно мало что дает, на релизе первый офгрин был, где просто траву делали невидимой - прироста фпс не было, но хоть видно становилось.
Потом wpwpwp начал через меши чтоли именно вырезать траву через текстурпаки- вот это дало прирост фпс, и пошло в массы.
Я использую паки от wpwpwp, но прирост фпс, как я уже говорил, в единицы.
И если для кого-то на природе они дают существенный прирост фпс - мне страшно представить что у этих людей начинает творится в городе, когда у меня там просадки до 10.
Ну разве только что не принять, что тормоза в городе не имеют ни малейшего отношения к графике как таковой.