Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.173
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@SkaiKa, да дело не в текстурах. Они уже давно все оптимизированы. Это только товарищи, вроде Unknown111, все полагают, что уменьшение размеров текстур дает существенный прирост. Основная нагрузка это высокая полигональность моделей, в том числе и травы. Вот что надо резать... И не только травы, а всех вобов, которые часто встречаются в игре и в большом скоплении. Деревья, кустарники, трава - как основные... Мощные процессоры справляются с этой обработкой на ура....а вот старенькие тонут.
 

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
360
Баллы
231
Лучшие ответы
9

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@SkaiKa, да дело не в текстурах. Они уже давно все оптимизированы. Это только товарищи, вроде Unknown111, все полагают, что уменьшение размеров текстур дает существенный прирост. Основная нагрузка это высокая полигональность моделей, в том числе и травы. Вот что надо резать... И не только травы, а всех вобов, которые часто встречаются в игре и в большом скоплении. Деревья, кустарники, трава - как основные... Мощные процессоры справляются с этой обработкой на ура....а вот старенькие тонут.
Имхо, дело не в отрисовке графики вообще. Копать надо куда-то дальше. Вообще с какой радости модели обрабатываются ЦП?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.173
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Riptech, ну так так движок написан. Он и не все инструкции цп я уверен понимает. Многопоточности тоже нет.... да овердофига чего нет. чтобы могло снизить нагрузку на цп.
--- Добавлено: ---

@Элендил, i7-6700 не испытывает проблем, как и не испытывал i5 четвертого поколения. Но скорее дело не в том, какой мощности твой пк. Мощность просто нивелирует нагрузку на цп. А проблема в алгоритме обработки всего этого хозяйства цп. Опять же преобразование разных типов переменных сильно жрет ресурсы... инт в тот же флоат и обратно... и все по старинке. Движок надо менять...только тогда будет толк. Причем менять его глобально... и всю работу его с плавающей точкой.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
273
Реакции
575
Баллы
137
Лучшие ответы
0
Скажите, а версия 1.2 будет работать со сборкой 0056?
Да. Пойдет. Добавлю об этом в F.A.Q
разница в единицы фпс.
Изменение модельки травы - действительно мало что дает, на релизе первый офгрин был, где просто траву делали невидимой - прироста фпс не было, но хоть видно становилось.

Потом wpwpwp начал через меши чтоли именно вырезать траву через текстурпаки- вот это дало прирост фпс, и пошло в массы.
Значит у тебя тот случай, когда тебе не нужны всякие ноуграсы и т.д.
Т.к использованная модель травы в паке, в 5 раз имеет меньше полигонов, чем оригинал.
--- Далее, затрону эту тему. Никак не касающейся, процитированным выше.

Ну и как писал Тразег, модели, а точнее полигоны, вот это действительно проблема. Так как Готика, не понимает, что такое LOD и грузит, весь мир, находящийся перед глазами ГГ и плевать ей, ушел ты с того места, или нет. Как реализован LOD в Systempack, без понятия, но по тестам он выполняет свои функции. По крайне мере частично. Dx11 творит чудеса, если все правильно настроено и система не стоит "на ножках в лукоморье, так как писанина дайректа сподхватывает, ей нужна жесткая система" Так вот, Dx11 распределяет нагрузку, и дает РАБОТАТЬ видеокарте, именно работать а не "ой я тут, что то подгружу а там я курю"
Почему все так хотят открытый исходный код движка, это бы решило тучу проблем.. но увы этому не бывать..
Теперь тесты..

Специально делал тесты, на далеко не компьютере мечты.
В общем:
CPU - E6750. Еще в тестах был E8400 - случай тот же, разница в пару FPS
GPU - HD3850.
RAM - 4Gb. Возвращение на 2-ух. нет! лучше, сразу его удалите.
Естественно, все в разгоне, под завязку...
Никаких SSD и прочего, нет.. Кто не в курсе, темы, комп 2007/8 года.
Все в максимум, сглаживание обязательно, хоть какое.. Ставлю по умол. х4. Никаких ноуграссов и прочей, чуши.
Моем мнение, если у тебя "лагает безбожно" просто забей, ибо как можно играть в пустыню я не знаю. Но это мое мнение..
Окей.

FPS - город, 25/40
Мир - 40/60. Никаких лагов, ничего. 62-сборка, 65-сборка, разницы нет. Все как было так и есть. Другое дело, в моем случае, проц загружен на 100% и это не есть хорошо, точнее сказать это дерьмо.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Значит у тебя тот случай, когда тебе не нужны всякие ноуграсы и т.д.
Т.к использованная модель травы в паке, в 5 раз имеет меньше полигонов, чем оригинал.
---

Ну и как писал Тразег, модели, а точнее полигоны, вот это действительно проблема. Так как Готика, не понимает, что такое LOD и грузит, весь мир, находящийся перед глазами ГГ и плевать ей, ушел ты с того места, или нет. Как реализован LOD в Systempack, без понятия, но по тестам он выполняет свои функции. По крайне мере частично. Dx11 творит чудеса, если все правильно настроено и система не стоит "на ножках в лукоморье, так как писанина дайректа сподхватывает, ей нужна жесткая система" Так вот, Dx11 распределяет нагрузку, и дает РАБОТАТЬ видеокарте, именно работать а не "ой я тут, что то подгружу а там я курю"
Почему все так хотят открытый исходный код движка, это бы решило тучу проблем.. но увы этому не бывать..
Теперь тесты..

Специально делал тесты, на далеко не компьютере мечты.
В общем: CPU - E6750. GPU - HD3850. Естественно, все в разгоне, под завязку...
Никаких SSD и прочего, нет.. Кто не в курсе, темы, комп 2007/8 года. Все в максимум, сглаживание, обязательно, хоть какое.. Ставлю по умол. х4. Никаких ноуграссов и прочей, чуши.
Моем мнение, если у тебя "лагает безбожно" просто забей, ибо как можно играть в пустыню я не знаю. Но это мое мнение.. Окей.

FPS - город, 25/40
Мир - 40/60. Никаких лагов, ничего. 62-сборка, 65-сборка, разницы нет. Все как было так и есть. Другое дело, в моем случае, проц загружен на 100% и это не есть хорошо, точнее сказать это дерьмо.
Я ноуграсы использую именно для очистки местности от травохлама, т.к. по джунглям продираться не имею удовольствия. А особенно искать в них что-то. Паки wpwpwp тем и прекрасны, что модульны. ;D

Лагает не безбожно. Везде кроме города 44-60 фпс, иногда с просадками до 35, что, в принципе, не особо заметно.
Хоринис = 18-33 фпс, с редкими просадками до 11-12. Если просто бегать можно слегка матерясь, то когда приходится кого-то бить - материться хочется сильно.

ДХ11 не панацея, и поведение гп вида "ой я тут, что то подгружу а там я курю" никуда не исчезает. ДХ11 передаёт на гп довольно небольшую часть нагрузки, судя по всему. GTX1070 даже ленитцо кулер включать, а значит выше 42 градусов не греется, и, соответственно, проблем не испытывает.

ЗЫ мне иногда кажется, что с закрытым хромом фпс повыше. Но мне вообще много чё кажется ,а с закрытым хромом хреново.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
273
Реакции
575
Баллы
137
Лучшие ответы
0
ДХ11 не панацея, и поведение гп вида "ой я тут, что то подгружу а там я курю" никуда не исчезает. ДХ11 передаёт на гп довольно небольшую часть нагрузки, судя по всему. GTX1070 даже ленитцо кулер включать, а значит выше 42 градусов не греется, и, соответственно, проблем не испытывает.
Само собой, я в общем плане.
Траву я специально подбирал, чтоб более менее видимость была, как мне кажется так вполне себе хороший обзор.
Зачем ей грется выше 40/55? там чип довольно холодный.
Увы но Dx11 делает свое дело, процессор начинает исполнять свои функции а видео свои. Я не раз в этом убеждался. Ну и естественно, карта будет порой простаивать, но не так. Все же дайрект, это писанина, которая сподхватывает Dx7 и обрабатывая его, выводит 11. Так как доступа к движу нет.
Мое сообщение выше, дает понять о том что, дело далеко не в топом компе.
Но все это, такое себе :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Само собой, я в общем плане.
Траву я специально подбирал, чтоб более менее видимость была, как мне кажется так вполне себе хороший обзор.
Зачем ей грется выше 40/55? там чип довольно холодный.
Увы но Dx11 делает свое дело, процессор начинает исполнять свои функции а видео свои. Я не раз в этом убеждался. Ну и естественно, карта будет порой простаивать, но не так. Все же дайрект, это писанина, которая сподхватывает Dx7 и обрабатывая его, выводит 11. Так как доступа к движу нет.
Мое сообщение выше, дает понять о том что, дело далеко не в оптимизации.. и топом компе.
К сожалению я нифига не шарю в том, что где и как обрабатывает дх7. А то бы подискутировали ещё на эту тему.

Вообще Тразег правильно сказал в соседнем топике, мощность железа позволяет лишь сгладить эффекты тупой и нерациональной обработки.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@ExCluD3D, HD3850 ) сравнил года - ета видеоакарта имеет 512мб( или 256) в2 больше и не надо частоти норм и 256 бит шина!!!!
Проблем с низким фпс у В2 в основному у ноутбуков изза 64 бит шина -и пофиг что частоти или 1гб на борту. Год производства роли ноута роили не играет особо, если ето заведомо не игравой ноутбук( но ето исключения). Поетому столь много людей играет как раз на дх7.
Когда то Еля делал пак лайт текстур но он нибил доработан. А то что теперь от магота - ета ерес не давала прироста фпс
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.173
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
У мя за городом фпс за 100 и ниже не падает... В городе 50-60....фризов при движении нет, все гладенько, только в 1 месте на площади с музыкантами 45....я так и не понял что там дико грузит систему. Есно с дх11. Без дх11 в городе стабильно 60, окромя того места. Никаких ноуграссов и прочее не стоит, вся природа по максимуму... Дефолтовые настройки дх11 со спецэффектами по дефолту на 8. На 0062 снижал всегда до 4. С 0065 потребность это делать отпала.

Конфа: i7-6700, 16 gb ram, GTX 970, SSD SAMSUNG 840 EVO. ; игра использует 4 ядра проца, остальные нет. Загрузка на 80-90%
 
Сверху Снизу