По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
@ExCluD3D, я имел ввиду файл RET2_Worlds_Fix.vdf, который исправляет баг в пещере магов огня. Просто на всякий случай спрашиваю, мало ли несовместимость)
@ExCluD3D, я имел ввиду файл RET2_Worlds_Fix.vdf, который исправляет баг в пещере магов огня. Просто на всякий случай спрашиваю, мало ли несовместимость)
Изменение модельки травы - действительно мало что дает, на релизе первый офгрин был, где просто траву делали невидимой - прироста фпс не было, но хоть видно становилось.
Потом wpwpwp начал через меши чтоли именно вырезать траву через текстурпаки- вот это дало прирост фпс, и пошло в массы.
Изменение модельки травы - действительно мало что дает, на релизе первый офгрин был, где просто траву делали невидимой - прироста фпс не было, но хоть видно становилось.
Потом wpwpwp начал через меши чтоли именно вырезать траву через текстурпаки- вот это дало прирост фпс, и пошло в массы.
Я использую паки от wpwpwp, но прирост фпс, как я уже говорил, в единицы.
И если для кого-то на природе они дают существенный прирост фпс - мне страшно представить что у этих людей начинает творится в городе, когда у меня там просадки до 10.
Ну разве только что не принять, что тормоза в городе не имеют ни малейшего отношения к графике как таковой.