Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Gothic TextuRes Replacer

Готика 2: НВ Gothic TextuRes Replacer 3.4

Нет прав доступа на загрузку
Модификация полностью изменяющая визуальную составляющую игры

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.212
Реакции
18.821
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#91
@ExCluD3D, с последним 2 фиксом сочетается? там вроде какой-то файл RET2_Textures_Fix_01.vdf есть.
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
273
Реакции
575
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#92
@liker100, Да. Там кроме лиц, ничего больше нет, а лица я не трогал.
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
284
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#93
RET2_Textures_Replacer_Plants не меняет модельку огненного корня, или не должен? Но он не очень то и заметны))
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.212
Реакции
18.821
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#94
@ExCluD3D, я имел ввиду файл RET2_Worlds_Fix.vdf, который исправляет баг в пещере магов огня. Просто на всякий случай спрашиваю, мало ли несовместимость)
 
Автор
Автор
ExCluD3D

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
273
Реакции
575
Баллы
137
Лучшие ответы
0
#95
RET2_Textures_Replacer_Plants не меняет модельку огненного корня, или не должен? Но он не очень то и заметны))
Так и есть. :) Да черт знает, мне кажется его видно прекрасно. Посмотрим..
@ExCluD3D, я имел ввиду файл RET2_Worlds_Fix.vdf, который исправляет баг в пещере магов огня. Просто на всякий случай спрашиваю, мало ли несовместимость)
Конечно, все будет работать. Миры не затрагивались.
Все изменения делаются с учетом, фиксов и прочей балабудни. В дальнейшем будет также.
 
Последнее редактирование модератором:

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#96
Отличные текстуры, убрались мелкие травки, которые под ногами появляются и едят фпс, а картинка яркая красочная. Большое спасибо
 

iamhawk

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#97
Скажите, а версия 1.2 будет работать со сборкой 0056?
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#98
Отличные текстуры, убрались мелкие травки, которые под ногами появляются и едят фпс, а картинка яркая красочная. Большое спасибо
Вот по моим ощущениям трава вообще почти нифига не жрёт. Что с реплейсерами, что без - разница в единицы фпс.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#99
Изменение модельки травы - действительно мало что дает, на релизе первый офгрин был, где просто траву делали невидимой - прироста фпс не было, но хоть видно становилось.

Потом wpwpwp начал через меши чтоли именно вырезать траву через текстурпаки- вот это дало прирост фпс, и пошло в массы.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Изменение модельки травы - действительно мало что дает, на релизе первый офгрин был, где просто траву делали невидимой - прироста фпс не было, но хоть видно становилось.

Потом wpwpwp начал через меши чтоли именно вырезать траву через текстурпаки- вот это дало прирост фпс, и пошло в массы.
Я использую паки от wpwpwp, но прирост фпс, как я уже говорил, в единицы.
И если для кого-то на природе они дают существенный прирост фпс - мне страшно представить что у этих людей начинает творится в городе, когда у меня там просадки до 10.

Ну разве только что не принять, что тормоза в городе не имеют ни малейшего отношения к графике как таковой.
 
Сверху Снизу