Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 422
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.516
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.081
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.642
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.241
Реакции
5.632
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@user911, без оф. гильдий у ГГ нет доступа к некоторым торговцам, учителям, крафту, рунам выше 3 круга. Гильдийные квесты это доп. опыт и золото. Без них нужна помощь в прокачке ГГ.

@Apati_Z, в качестве обоснования можно задействовать грамоту на баронство из горного замка в ДР. Ее, вроде бы, получает Лестер. Можно это обыграть, чтобы ГГ отпустили во 2 главе в ДР. А вначале с проверкой отправили в Яркендар. Нет барона - нет баронства. :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.241
Реакции
5.632
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Предлагаю отдельным патч-фиксом вводить оригинальные настройки дальности оружия, магии, боевки и т.д.
Со времен НВ изменилась плотность монстров в локациях. Увеличение макс. дистанций для стрелков скажется на бандитах, орках, людях-ящерах. Даже сейчас, после небольшого изменения в начале года, обнаружились проблемы с атакой по драконам их свиты. И убийством драконов на глазах ГГ.
Повышение дистанций магии также повлияет на бои у драконов. А если ГГ увернется от летящей магии, зацепит кого-то еще.
Изменить места расположения драконьей свиты без правки локаций нет возможности.
Если изменения будут большими, нужно повышать агро-радиусы, радиусы преследования, дальность восприятия монстров. Чтобы и они засекали ГГ на том расстоянии, на котором ГГ их может атаковать.

Еще один момент связан с недоработкой в НВ. Там дальность эффективной магии была в 3,5 раза выше дальности обзора ГГ. Движок не обрабатывает (или обрабатывает частично) события за дальностью восприятия ГГ, так что те высокие цифры - несогласованность констант. Если же одновременно с увеличением дальности повышать обзор ГГ, придется повышать обзор и для НПС-людей. Что скажется на воровстве и взломе замков, т.к. у некоторых НПС установлена одна дистанция восприятия на зрение, слух, запах. ГГ будут палить не через одну стену, а сквозь соседний дом.
Сделать разделение восприятий можно, но потребуются тесты.

Если предложение связано с прохождением каких-то участков игры, проще облегчить именно те участки. Поставить монстров слабее, подкинуть рядом ГГ нычку со стрелами.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
293
Баллы
111
Лучшие ответы
96
Во время игры в кости, когда проверяешь результат игры если ты в минусе то минус пишется как текстом так и знаком: "минус -50 золота". Мне кажется это некорректно, надо либо так либо так оставить :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.241
Реакции
5.632
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@Azh1452, убрал черточку -. Оставил текстом "минус".
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
293
Баллы
111
Лучшие ответы
96
@Alex1, еще заметил на ферме Лобарта путаницу репа-свекла. Собираем репу, а везде в тексте почему-то репу на свеклу поменяли.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.241
Реакции
5.632
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Заменил на "репу".
Теперь квест "Репа для Хильды" вызовет не одну улыбку. :D
 

Last Dragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
32
Реакции
5
Баллы
27
Лучшие ответы
1
@Alex1, А получится магию в упор починить?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.241
Реакции
5.632
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@lex2488, для этого магам дали магические посохи. Они экономят ману, усиливаются от интеллекта и карм.

Менять дистанционный каст на каст в упор не планирую.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Alex1, А получится магию в упор починить?
Некоторые заклинания частично теперь в упор даже лучше стреляют. Во всяком случае, скажу за Братство с их Силой духа, Опутать корнями и Кулаком ветра. Полагаю, что у магов огня и воды ситуация иная. Там раньше молния была читерская, как бы останавливала цель на подходе к персонажу вблизи. Как сейчас-не знаю. Можно и ее считать боевой магии на коротких дистанциях, если не меняли.
 
Сверху Снизу