Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 116
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.617
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 783
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

unos

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
22
Лучшие ответы
0
привет
почему бы кражу не сделать больше 120,чтоб всех можно было обчистить
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@unos, кража снова будет до 100. Три воровства в суженный диапазон вместятся почти у всех (снизил цифры антивора и пороги между кражами).
Прокачка воровства стала чуть медленнее, с учетом суженного диапазона прокачки (99 против 115 ранее).
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Я вот всё думаю - с какого такого рожна оркам убивать гражданских людей в городе и на ферме. Им что, не нужны охотники, земледельцы, кузнецы, алхимики, торговцы? Можно ли сделать освобождение города по примеру Готики 3?
1. Существование подполья в городе, штаб квартира у воров в канализации, некоторые граждане имеют с ними связь. Это может быть кто-то из ополчения в переодетом виде, Альрик, гильдия убийц, наиболее патриотичные и ловкие граждане.
2. проникаем в город, пользуясь тотемом власти, налаживаем связь с подпольем, работаем на орков, чтобы внушить доверие.
3. Освобождение вместе с гражданами.
Думаю,будет гораздо интереснее, чем тупо всех орков побить и всё.
Я, например, убрал спейсером орочий хлам в последней главе мода Релик Хантер на базе мода от Елавольфа - Патч 1.3 лёгкий. Затем вызвал чит-кодами некоторых сильных граждан, дав им более сильные характеристики и вооружив как следует. Когда телепортируюсь в город, они уже там.
Начинается настоящая заварушка, не хуже, чем в Готике 3. Уже интереснее.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@KhaZar, идеи хорошие.
Но до 7 главы за всё время работы не дошли руки. Поправил критичные баги и всё.

Сделаны шаги для спасения части горожан в новых территориях и лагерях мода.
Жители вернего квартала и паладины получили эвакуационный подземный ход. Воры могут обжить свой островок с горожанами из порта (пока не реализовал). Некоторые люди приглашены в монастырь. Другие - в лагерь ГГ на базе башни Декстера. Долина одной из банд вплетена в квест и ГГ узнает о ней без необходимости лазить в закоулках мира. Туда можно переселить какую-то группу или группы людей.
Свести всё это в сюжет - дело будущей разработки. Нужно плотно заниматься именно 7 главой, что до сих пор не востребовано.

Спрятать людей в канализации - не выход. Она слишком близко к поверхности, орки будут агриться на людей и наоборот.
Нужно углубить канализацию, добавить туда комнаты, в них - места сидеть, стоять, лежать, организовать освещение.

Требуется много предварительной работы для того, чтобы орки и плененные/спрятавшиеся горожане просто не перебили друг друга.
И только после этого можно задуматься о квестах.
Для написания которых нужен сценарист.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Предлагаю спрятать у Маттео продажу брони в поддиалог "Какую одежду ты продаешь?". А то сильно захламлен диалог, имхо.

P.S. играю потихоньку, первый раз и с самого начала. Буду всякую нубскую ерунду предлагать улучшать, типо репы или диалогов :D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Azh1452, 3 из 4 строчек продажи у Маттео только в 1 главе.
Прятать имеет смысл то, что мешает в нескольких главах. См. диалоги у Ватраса.

Буду всякую нубскую ерунду предлагать улучшать, типо репы или диалогов :D
Это тоже надо проверять на играбельность. Только за!
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
645
Реакции
252
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Думаю, имеет смысл добавить защиту от колющего большинству зверья (снепперы, варги, вараны, луркеры, кабаны и др). Имея 30% одноручки, 60+ ловкости (чтобы экипировать шпагу бандита) можно вырезать сию живность без проблем.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Когда ГГ набирает такие статы? Если во 2 главе, это уже нормально.
Если к середине первой или ранее - добавлю небольшую защиту от колющего.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
645
Реакции
252
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Если к середине первой или ранее - добавлю небольшую защиту от колющего.
В первой главе 60 ловки набирается без проблем (бижутерия и капюшон вора в придачу). Играю с учителями, в режиме "СнК" сложнее. Раньше шпагой бандита можно было пробивать мракорисов, но сейчас это стали мощные зверюги (какими они и должны быть).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Тогда гляну, кому добавить +5 иди +10 защиты.
С учетом бижутерии игроки справятся с такой прибавкой.

UPD:
Повысил защиты от колющего
Варг 30 -> 50
Снеппер 80 -> 90
Луркер 50 -> 60 Еще немного повысил защиты от огня и магии.
Кабан 50 -> 60
Молодой кабан 20 -> 25

У варанов уже 80.
Кому еще нужно повысить какие защиты?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу