Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 83
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 89
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.600
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 775
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Alex1, Пусть будет поменьше новых локаций, но особенных и интересных о своему, как тот же данж, либо квестовое что-то. Стремиться в экстенсивном развитии и без того большого мира, не стоит, мод итак вон затягивает на сотни часов (без преувеличений) даже если один раз игрок начнет проходить, на него сваливается огромное кол-во всего, так что при желании, еще на 1-2-3 этот мод остаётся уже на данный момент. С парой новых локаций, может еще немного к реиграбельности прибавится, но более уже не надо. Слишком широкие масштабы будут отталкивать игроков на опасном промежутке 3-5 глав.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Можно скрины?
Как выглядит вход в "Безымянном" (или в моде "Кузнец - Безымянный герой") - там за основу взяты одинаковые зены, но дорабатывались разными модостроителями.
И как это выглядит в Гильдиях 1.5. Чтобы сориентироваться, где именно эта пещера.
Это понятно. Но!
Но Дикси же догадался просто перенести Миненталь из Готики I. Ну, и позаимствовали бы, тем более, что и так основа игры взята оттуда. Идеи, квесты.... А там можно было бы просто добавить нужные локации, персонажей. Гораздо проще, чем наворотить и не иметь возможности исправить.
Пещера с Альманахом (квестовый предмет) находится по правую сторону, если идти от замка, через мостик к Болотному лагерю. Туда ещё Нирас водил ГГ.
Скрины:
Первые два - Гильдии 1.5 - там вход завален с самого начала появления ИзВозвращения.
Вторые два - из "Безымянного", там за решёткой сидит Сенграт.
Пятый - из Готики I.
Ёшкин кот! После Патча 1.3 и даже Готики I, "Возвращение" выглядит визуально очень странно. Даже не узнал местность, заблудился поначалу;D
А пещерка знатная, удивительно как её до сих пор не использовали.
Кстати, там платформа под юнитор зачем-то появилась. В Готике I её вроде нет там.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
икси же догадался просто перенести Миненталь из Готики I. Ну, и позаимствовали бы
В 2007-8гг я был игроком. Влиять на выбор лок не мог.
В 2012-4гг работы продолжили на базе лок из В1.

В Гильдиях 1.5 вначале сделали Хоринис и Яркендар. Миненталь можно поменять в объеме работ "за вечер". Спейсерист занят.

Благодарю.

"Возвращение" выглядит визуально очень странно
Там изменили цветовую гамму и что-то сделали с рельефом в местах склейки. Позже добавили новые территории.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
196
Лучшие ответы
26
Не могу сказать, что я люблю азартные игры в Готике, но, несмотря на это, предложу идею как, на мой взгляд, сделать игру в кости интересней. Сейчас этой игре не хватает интерактивности, то есть игрок не принимает никаких решений, а просто смотрит на результат. Как её можно добавить я объясню на примере.

В начале каждого розыгрыша с вероятностью 100% игроку генерируется +1 очко удачи (очки могут накапливаться, но не дальше значения 3). После того как игрок увидел, какие кости выпали у соперника, он может вложить имеющиеся очки удачи в свой бросок:
-0 очков удачи: ни на одной кости не выпадет значение 6
-1 очко удачи: нет эффекта
-2 очка удачи: ни на одной кости не выпадет значение 1
-3 очка удачи: ни на одной кости не выпадут значения 1 или 2
Таким образом, грамотно распределяя очки удачи между розыгрышами, игрок будет в плюсе на длинной дистанции. (Средний выигрыш при хорошей стратегии где-то 5-6% от ставки)

Следует добавить, что, во избежании абуза, выбора ставки не должно быть вовсе или он должен быть лишь однажды перед целым сеансом игры, в начале которого очки удачи будут обнулены. Также можно оперировать таким параметром как скорость генерации очков удачи. В примере выше скорость генерации была 100%, то есть на каждый розыгрыш гарантировано давалось 1 очко удачи. Это значение может быть как меньше так и больше 100%. Например, если это значение равно 230%, то игроку гарантировано будет даваться 2 очка удачи и с вероятностью 30% будет даваться третье очко (очки удачи свыше лимита будут обрезаться). Как вариант, по миру могут быть раскиданы счастливые монетки, каждая из которых при наличии в инвентаре будет увеличивать скорость генерации очков удачи на 10%.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Там изменили цветовую гамму и что-то сделали с рельефом в местах склейки. Позже добавили новые территории.
Теперь понятно, а то всё думал, что специально покромсали Миненталь в преддверии апокалипсиса :D
Рассмотрел лес за забором. По структуре неплохо выглядит, местами даже буйно, и листья на деревьях зелёные - наиболее удачная территория получилась. Но почва почему-то серая, как будто бы пеплом усеяна. Потому и производит гнетущее впечатление. Впрочем, как и везде.
А должна быть трава, листья местами на траве, чтобы лес был, как лес. С лёгкой руки идола Нетбека так и должно было быть. Заходишь на эту территорию и чувствуешь магию леса. Вот это бы ощущение передать - было бы здорово. Да и в других местах Миненталя не хватает зелени, драконы же только на замок напали, разрушили внешнюю стену, укрепления - чисто военная атака. А выжигать всю долину - не для существ, владеющих силой стихий, силой творения. Нелогично и безумно, я бы сказал. Они даже целую лекцию прочитали ГГ о том, что такое элементы творения.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
Вот лучше бы вернуть дружбу между магами и ворами, а то целая квестовая линейка мимо! :joy: Вот честно, не понимаю логики: даже у магов огня в самом монастыре и шантаж, и воровство, и подлости всякие (да и убийство даже) процветают - и ничего Иннос никого не наказал. А в воры нельзя - плохо это типа для магов :think:
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Вот лучше бы вернуть дружбу между магами и ворами, а то целая квестовая линейка мимо! Вот честно, не понимаю логики: даже у магов огня в самом монастыре и шантаж, и воровство, и подлости всякие (да и убийство даже) процветают - и ничего Иннос никого не наказал. А в воры нельзя - плохо это типа для магов
Вопрос спорный, но!
1. На то и многоплановость игры, чтобы была принципиальная разница между выбором гильдий. Это же не просто Возвращение, но Гильдии с большой буквы.
Изначально упор делался на разницу всего, чтобы чувствовалось кардинальное отличие при прохождении за каждую гильдию. Да и логика присутствует в данном выборе. Кто такие наёмники и кто такие маги, к которым приходят за благословением?
2. Конечно, в монастыре тоже есть свои интриги, на то они и люди, но всё это не выходит за стены монастыря, чисто внутренние дела. А если кто-то уже фигурирует в гильдии воров, о делах которой все знают, то зачем магам эти проблемы? Ясно же, что авторитет ордена резко снизится. Тем более, если стать полноценным членом преступной организации. Одно дело - выполнить мелкие поручения и потом покаяться и совсем другое - выбрать путь навсегда. Один из вариантов Гильдий так и называется - Пути, что уже говорит само за себя.
В любом случае, Гильдии - это отдельный проект со своими правилами игры. И, на мой взгляд, более удачный, чем само Возвращение. Отличные идеи, стратегия прохождения.
Доработать визуальную составляющую, чтобы не пугать готоманов апокалипсисом, и будет изюминка в своём роде, не хуже, чем Безымянный - в своём.
Скажу по секрету, чтобы мододелы не узнали -
я наловчился проходить одновременно за все гильдии сразу, выполняя все существующие квесты. Но надо знать, с каких гильдий начинать и в каком виде сдавать квесты, иначе некоторые не закроются.
Пришлось экспериментировать, пока не нашёл оптимальный вариант. Есть такой мод, в котором можно официально менять гильдии, вот он меня и надоумил на это странное действие. Виновата жадность по отношению к квестам. С самого начала появления Готики старался максимально выполнять все квесты, даже незначительные. Тоже своего рода квест.

Кстати, вопрос к мододелам по поводу гильдии "Кольцо Воды". Ведь, это тоже полноценная гильдия со своими традициями, оружием, доспехами.
Хоть и действует скрыто, но тем и сильнее должно быть влияние. "Серые" кардиналы всегда более эффективны, чем официальные.
1. Оружие и доспехи.
Почему бы не вернуть перековку доспехов Кольца Воды? Ведь это же полноценная гильдия, да ещё с древнейшими традициями, значит, должно быть преимущество перед другими гильдиями как в оружии, так и в доспехах. Но сделать ограничение в месте ношения, поскольку Ларес предупреждал ГГ о том, что эти доспехи не следует надевать в местах скопления людей. Иначе вычислят, что присутствует какой-то тайный орден. Начнутся дознания, интриги, - неизвестно же, каковы его цели. Ограничить можно тем, что никто не станет разговаривать с ГГ, кроме тех, кто знает об этом ордене. Отличная идея!
Вот на войне с орками или бандитами, можно использовать для более эффективной защиты. Также в Минентале, в связи с критической обстановкой, на доспехи Кольца Воды никто внимания обращать не будет, а члены соответствующей гильдии сами потребуют надеть подходящую одежду. Получается вполне логично.
Поэтому предлагаю вернуть кольчуге Кольца Воды защитные качества с перековкой. Можно разбить перековку по главам, как в Безымянном, чтобы был интерес и к доспехам других гильдий. И требования к доспехам сделать по величине наличия у ГГ силы и ловкости одновременно. Доспех изначально универсальный, защищает от всего, значит, и требования к члену Кольца Воды должны быть соответствующие.
На дуэлях его нельзя надевать по тем же ограничениям, поэтому особой конкуренции другим гильдейским доспехам он не составит.
То же самое касается и посоха. Почему у такой сильной гильдии такое слабое фирменное оружие? Это неправильно. Посох нужно усилить, возможно, с апгрейдом по главам - будет более логично, а то получается, что Ларес торжественно вручает нам совершенно бесполезное оружие.
Для себя я давно уже усилил доспехи и посох Кольца Воды в скриптах модов Пути 1.4 и Патч 1.3. Так интереснее играть.
2. Квесты для ордена. Единственный дополнительный квест от Ватраса после вступления в орден - узнать, как дела у магов Воды в Яркендаре. Всё. Как для такого вездесущего ордена, как Кольцо Воды, так маловато будет.
Было бы неплохо придумать ещё пару квестов, учитывая специфику деятельности ордена. Например, послать ГГ пошпионить к тем же сектантам, узнать их степень влияния на население Хориниса, цели, намерения.... Или узнать у Мартина, что он узнал у Фернандо после допроса - кто ему помогал сбывать оружие бандитам. Не сам же Фернандо таскал оружие на себе, значит, были сообщники.
Вот это дело и нужно расследовать, то есть, выявить тайных подручных/посредников Фернандо. Задание можно получить после возвращения из Яркендара - Фернандо к тому времени частично расколется.
Где-то так. Хотя, не принципиально. Деятельность ГГ в Яркендаре в качестве члена Кольца Воды,перевешивает всё остальное.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.849
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Пытался когда-то пройти так СнК. Мне не хватило дополнительных 100 ЛП и 50к золота, чтобы прокачать все навыки. В самой игре нет ресурсов, чтобы сделать из ГГ универсала. А выполнить все квесты за один заход - интересно, но только на 1 раз. В основном это вступительные квесты задания гильдий для 2 главы. Потом все квесты доступны для любой гильдии. Печалька.
Поэтому и понравился подход в Гильдиях 0.1.3 и Путях, когда каждый билд имеет свои навыки и свои квесты на протяжении 1-4 глав. Все квесты можно выполнить, поиграв за все гильдии в несколько заходов.

по поводу гильдии "Кольцо Воды"
В материалах игры есть намеки на то, что хотели сделать с Кольцом Пираньи.
1. Есть поддельные доспехи, которые выглядят как официальные "Кольца воды", но не имеют защит вообще.
2. Есть названия, связанные с "Кольцом", показывающие, что они должны были быть гильдией ловкачей.
3. В диалогах Лареса и Ватраса есть намеки, что "Кольцо" не просто сует нос во все щели, но вынужденно бороться и скрываться от другой группы. И запрет носить кольчугу "Кольца" в людных местах связан с тем, что представители этой группы могут обнаружить ГГ.

Нужно придумать и расписать сюжет противостояния "Кольца воды" и, например, "Ястребов" или "Охотников за головами". Добавить подставного "кольценосца" в поддельной кольчуге и стычку с ним ГГ. Или бой этого подставного и неизвестного ГГ участника "Кольца воды", чтобы игрок сделал выбор - кого убить, кого спасти.

Оправдать то, что "Кольцо" собирает информацию для правителей или магов (крыша) и написать квесты, в которых что-то не получилось. А то и линейку заданий "найди предателя в наших рядах".

Чтобы такое написать, нужен опытный сценарист. Уговаривай @xterm'а или @Стражниk'а.

Вот это дело и нужно расследовать, то есть, выявить тайных подручных/посредников Фернандо.
Можно сделать.
Проблема в том, что все игроки автоматом вступают в "Кольцо воды". Вот если бы часть второстепенных гильдий была доступна только для бойцов, а часть для магов (воры, убийцы - для бойцов; кольцо и ? - для магов), было бы интереснее. Но четвертой мелкой гильдии нет, а одной для магов будет мало.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
Изначально упор делался на разницу всего, чтобы чувствовалось кардинальное отличие при прохождении за каждую гильдию. Да и логика присутствует в данном выборе. Кто такие наёмники и кто такие маги, к которым приходят за благословением?
Вот только где в этом КАРДИНАЛЬНОЕ отличие? Все кто с мечем - воры, а все кто с руной -низзя-я-я! И где логика выбора: СВЯТЫМ ПАЛАДИНАМ быть ворами можно, а ТЁМНЫМ НЕКРОМАНТАМ - нет :unamused: Даже сами воры (Рамирез, Кассия) после вступительного квеста говорят, что нам БЕЗ РАЗ НИ ЦЫ кто ты там на верху - здесь ты вор. И вдруг тут же: ах ты маг - ну и пошел отседова, не будет тебе заданий и профита. Ладно от шпаг отлучили, маг их все равно не учит, но даже оригинальный квест на огненные кубки :joy:
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Вот только где в этом КАРДИНАЛЬНОЕ отличие? Все кто с мечем - воры, а все кто с руной -низзя-я-я! И где логика выбора: СВЯТЫМ ПАЛАДИНАМ быть ворами можно, а ТЁМНЫМ НЕКРОМАНТАМ - нет Даже сами воры (Рамирез, Кассия) после вступительного квеста говорят, что нам БЕЗ РАЗ НИ ЦЫ кто ты там на верху - здесь ты вор. И вдруг тут же: ах ты маг - ну и пошел отседова, не будет тебе заданий и профита. Ладно от шпаг отлучили, маг их все равно не учит, но даже оригинальный квест на огненные кубки
Так в паладины принимают после службы в ополчении, а в ополчение вынуждены брать всех, кто умеет держать оружие, независимо от биографии.
К тому же назначение ордена паладинов не в соблюдении нравственности, а в борьбе с тёмными силами, прислужниками Белиара плюс особые поручения от короля.. Народу они проповеди не читают и с общественностью связей не поддерживают. В отличие от магов. Что касается тёмной магии, то это такое же направление магии, как и любое другое, но никак не критерий общественного поведения.
Слово "тёмный" ещё не значит - "плохой". Такое определение является стереотипом, навязанным "светлыми" силами. Для Аданоса, например, оба брата - Иннос и Белиар, одинаково дороги. Без света нет тьмы, без тьмы не бывает света. Вопрос в балансе. Если говорить теоретически.
Практически же, при таком подходе, каждая гильдия становится универсальной, что даёт повод начать игру ещё раз.
Конечно, непривычно изменение отношения к статусу ГГ со стороны других группировок, видимо, нужно заранее это всё учитывать и планировать действия.
Например, квест на кровавые кубки обычно берётся до вступления в гильдию, если что-то не изменилось. Я пока глобально не играю, просто пробежался в первой главе, оценил универсальность мода, жду окончательной версии, в том числе с текстурами и графикой. Поэтому не в курсе подробностей.

--- Добавлено: ---

Интересно, можно ли восстановить башню Туманов в своём первоначальном виде? Всё-таки, одно из достопримечательностей Миненталя! Чтобы и вверху стояла настоящая башня с дверью, и внизу был нормальный вход, а не камуфляж, прикрытый булыжниками.
Без неё тоже локация - не локация, непонятно что.
--- Добавлено: ---

Ещё бы навести порядок во дворе маяка, откуда бандиты выгнали Джека.
Поставить нормальное ограждение территории.
Слева, где небольшой открытый сарайчик, сделать склад с закрывающейся дверью.
Справа, где разделённая территория, можно установить мастерскую и посадить огород.
Двор довольно большой, так и просится, чтобы порядок навести. Кажется, в Глобал-моде там ученик Харада вовсю работает. И диалог есть по этому поводу. Собственно, он потому и сбежал на маяк по просьбе ГГ, чтобы построить свою кузницу.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу