HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Alex1, Пусть будет поменьше новых локаций, но особенных и интересных о своему, как тот же данж, либо квестовое что-то. Стремиться в экстенсивном развитии и без того большого мира, не стоит, мод итак вон затягивает на сотни часов (без преувеличений) даже если один раз игрок начнет проходить, на него сваливается огромное кол-во всего, так что при желании, еще на 1-2-3 этот мод остаётся уже на данный момент. С парой новых локаций, может еще немного к реиграбельности прибавится, но более уже не надо. Слишком широкие масштабы будут отталкивать игроков на опасном промежутке 3-5 глав.
Можно скрины?
Как выглядит вход в "Безымянном" (или в моде "Кузнец - Безымянный герой") - там за основу взяты одинаковые зены, но дорабатывались разными модостроителями.
И как это выглядит в Гильдиях 1.5. Чтобы сориентироваться, где именно эта пещера.
Это понятно. Но!
Но Дикси же догадался просто перенести Миненталь из Готики I. Ну, и позаимствовали бы, тем более, что и так основа игры взята оттуда. Идеи, квесты.... А там можно было бы просто добавить нужные локации, персонажей. Гораздо проще, чем наворотить и не иметь возможности исправить.
Пещера с Альманахом (квестовый предмет) находится по правую сторону, если идти от замка, через мостик к Болотному лагерю. Туда ещё Нирас водил ГГ.
Скрины:
Первые два - Гильдии 1.5 - там вход завален с самого начала появления ИзВозвращения.
Вторые два - из "Безымянного", там за решёткой сидит Сенграт.
Пятый - из Готики I.
Ёшкин кот! После Патча 1.3 и даже Готики I, "Возвращение" выглядит визуально очень странно. Даже не узнал местность, заблудился поначалу
А пещерка знатная, удивительно как её до сих пор не использовали.
Кстати, там платформа под юнитор зачем-то появилась. В Готике I её вроде нет там.
Не могу сказать, что я люблю азартные игры в Готике, но, несмотря на это, предложу идею как, на мой взгляд, сделать игру в кости интересней. Сейчас этой игре не хватает интерактивности, то есть игрок не принимает никаких решений, а просто смотрит на результат. Как её можно добавить я объясню на примере.
В начале каждого розыгрыша с вероятностью 100% игроку генерируется +1 очко удачи (очки могут накапливаться, но не дальше значения 3). После того как игрок увидел, какие кости выпали у соперника, он может вложить имеющиеся очки удачи в свой бросок:
-0 очков удачи: ни на одной кости не выпадет значение 6
-1 очко удачи: нет эффекта
-2 очка удачи: ни на одной кости не выпадет значение 1
-3 очка удачи: ни на одной кости не выпадут значения 1 или 2
Таким образом, грамотно распределяя очки удачи между розыгрышами, игрок будет в плюсе на длинной дистанции. (Средний выигрыш при хорошей стратегии где-то 5-6% от ставки)
Следует добавить, что, во избежании абуза, выбора ставки не должно быть вовсе или он должен быть лишь однажды перед целым сеансом игры, в начале которого очки удачи будут обнулены. Также можно оперировать таким параметром как скорость генерации очков удачи. В примере выше скорость генерации была 100%, то есть на каждый розыгрыш гарантировано давалось 1 очко удачи. Это значение может быть как меньше так и больше 100%. Например, если это значение равно 230%, то игроку гарантировано будет даваться 2 очка удачи и с вероятностью 30% будет даваться третье очко (очки удачи свыше лимита будут обрезаться). Как вариант, по миру могут быть раскиданы счастливые монетки, каждая из которых при наличии в инвентаре будет увеличивать скорость генерации очков удачи на 10%.
Теперь понятно, а то всё думал, что специально покромсали Миненталь в преддверии апокалипсиса
Рассмотрел лес за забором. По структуре неплохо выглядит, местами даже буйно, и листья на деревьях зелёные - наиболее удачная территория получилась. Но почва почему-то серая, как будто бы пеплом усеяна. Потому и производит гнетущее впечатление. Впрочем, как и везде.
А должна быть трава, листья местами на траве, чтобы лес был, как лес. С лёгкой руки идола Нетбека так и должно было быть. Заходишь на эту территорию и чувствуешь магию леса. Вот это бы ощущение передать - было бы здорово. Да и в других местах Миненталя не хватает зелени, драконы же только на замок напали, разрушили внешнюю стену, укрепления - чисто военная атака. А выжигать всю долину - не для существ, владеющих силой стихий, силой творения. Нелогично и безумно, я бы сказал. Они даже целую лекцию прочитали ГГ о том, что такое элементы творения.
Вот лучше бы вернуть дружбу между магами и ворами, а то целая квестовая линейка мимо! Вот честно, не понимаю логики: даже у магов огня в самом монастыре и шантаж, и воровство, и подлости всякие (да и убийство даже) процветают - и ничего Иннос никого не наказал. А в воры нельзя - плохо это типа для магов
Вот лучше бы вернуть дружбу между магами и ворами, а то целая квестовая линейка мимо! Вот честно, не понимаю логики: даже у магов огня в самом монастыре и шантаж, и воровство, и подлости всякие (да и убийство даже) процветают - и ничего Иннос никого не наказал. А в воры нельзя - плохо это типа для магов
Вопрос спорный, но!
1. На то и многоплановость игры, чтобы была принципиальная разница между выбором гильдий. Это же не просто Возвращение, но Гильдии с большой буквы.
Изначально упор делался на разницу всего, чтобы чувствовалось кардинальное отличие при прохождении за каждую гильдию. Да и логика присутствует в данном выборе. Кто такие наёмники и кто такие маги, к которым приходят за благословением?
2. Конечно, в монастыре тоже есть свои интриги, на то они и люди, но всё это не выходит за стены монастыря, чисто внутренние дела. А если кто-то уже фигурирует в гильдии воров, о делах которой все знают, то зачем магам эти проблемы? Ясно же, что авторитет ордена резко снизится. Тем более, если стать полноценным членом преступной организации. Одно дело - выполнить мелкие поручения и потом покаяться и совсем другое - выбрать путь навсегда. Один из вариантов Гильдий так и называется - Пути, что уже говорит само за себя.
В любом случае, Гильдии - это отдельный проект со своими правилами игры. И, на мой взгляд, более удачный, чем само Возвращение. Отличные идеи, стратегия прохождения.
Доработать визуальную составляющую, чтобы не пугать готоманов апокалипсисом, и будет изюминка в своём роде, не хуже, чем Безымянный - в своём.
Скажу по секрету, чтобы мододелы не узнали -
я наловчился проходить одновременно за все гильдии сразу, выполняя все существующие квесты. Но надо знать, с каких гильдий начинать и в каком виде сдавать квесты, иначе некоторые не закроются.
Пришлось экспериментировать, пока не нашёл оптимальный вариант. Есть такой мод, в котором можно официально менять гильдии, вот он меня и надоумил на это странное действие. Виновата жадность по отношению к квестам. С самого начала появления Готики старался максимально выполнять все квесты, даже незначительные. Тоже своего рода квест.
Кстати, вопрос к мододелам по поводу гильдии "Кольцо Воды". Ведь, это тоже полноценная гильдия со своими традициями, оружием, доспехами.
Хоть и действует скрыто, но тем и сильнее должно быть влияние. "Серые" кардиналы всегда более эффективны, чем официальные.
1. Оружие и доспехи.
Почему бы не вернуть перековку доспехов Кольца Воды? Ведь это же полноценная гильдия, да ещё с древнейшими традициями, значит, должно быть преимущество перед другими гильдиями как в оружии, так и в доспехах. Но сделать ограничение в месте ношения, поскольку Ларес предупреждал ГГ о том, что эти доспехи не следует надевать в местах скопления людей. Иначе вычислят, что присутствует какой-то тайный орден. Начнутся дознания, интриги, - неизвестно же, каковы его цели. Ограничить можно тем, что никто не станет разговаривать с ГГ, кроме тех, кто знает об этом ордене. Отличная идея!
Вот на войне с орками или бандитами, можно использовать для более эффективной защиты. Также в Минентале, в связи с критической обстановкой, на доспехи Кольца Воды никто внимания обращать не будет, а члены соответствующей гильдии сами потребуют надеть подходящую одежду. Получается вполне логично.
Поэтому предлагаю вернуть кольчуге Кольца Воды защитные качества с перековкой. Можно разбить перековку по главам, как в Безымянном, чтобы был интерес и к доспехам других гильдий. И требования к доспехам сделать по величине наличия у ГГ силы и ловкости одновременно. Доспех изначально универсальный, защищает от всего, значит, и требования к члену Кольца Воды должны быть соответствующие.
На дуэлях его нельзя надевать по тем же ограничениям, поэтому особой конкуренции другим гильдейским доспехам он не составит.
То же самое касается и посоха. Почему у такой сильной гильдии такое слабое фирменное оружие? Это неправильно. Посох нужно усилить, возможно, с апгрейдом по главам - будет более логично, а то получается, что Ларес торжественно вручает нам совершенно бесполезное оружие.
Для себя я давно уже усилил доспехи и посох Кольца Воды в скриптах модов Пути 1.4 и Патч 1.3. Так интереснее играть.
2. Квесты для ордена. Единственный дополнительный квест от Ватраса после вступления в орден - узнать, как дела у магов Воды в Яркендаре. Всё. Как для такого вездесущего ордена, как Кольцо Воды, так маловато будет.
Было бы неплохо придумать ещё пару квестов, учитывая специфику деятельности ордена. Например, послать ГГ пошпионить к тем же сектантам, узнать их степень влияния на население Хориниса, цели, намерения.... Или узнать у Мартина, что он узнал у Фернандо после допроса - кто ему помогал сбывать оружие бандитам. Не сам же Фернандо таскал оружие на себе, значит, были сообщники.
Вот это дело и нужно расследовать, то есть, выявить тайных подручных/посредников Фернандо. Задание можно получить после возвращения из Яркендара - Фернандо к тому времени частично расколется.
Где-то так. Хотя, не принципиально. Деятельность ГГ в Яркендаре в качестве члена Кольца Воды,перевешивает всё остальное.
Пытался когда-то пройти так СнК. Мне не хватило дополнительных 100 ЛП и 50к золота, чтобы прокачать все навыки. В самой игре нет ресурсов, чтобы сделать из ГГ универсала. А выполнить все квесты за один заход - интересно, но только на 1 раз. В основном это вступительные квесты задания гильдий для 2 главы. Потом все квесты доступны для любой гильдии. Печалька.
Поэтому и понравился подход в Гильдиях 0.1.3 и Путях, когда каждый билд имеет свои навыки и свои квесты на протяжении 1-4 глав. Все квесты можно выполнить, поиграв за все гильдии в несколько заходов.
В материалах игры есть намеки на то, что хотели сделать с Кольцом Пираньи.
1. Есть поддельные доспехи, которые выглядят как официальные "Кольца воды", но не имеют защит вообще.
2. Есть названия, связанные с "Кольцом", показывающие, что они должны были быть гильдией ловкачей.
3. В диалогах Лареса и Ватраса есть намеки, что "Кольцо" не просто сует нос во все щели, но вынужденно бороться и скрываться от другой группы. И запрет носить кольчугу "Кольца" в людных местах связан с тем, что представители этой группы могут обнаружить ГГ.
Нужно придумать и расписать сюжет противостояния "Кольца воды" и, например, "Ястребов" или "Охотников за головами". Добавить подставного "кольценосца" в поддельной кольчуге и стычку с ним ГГ. Или бой этого подставного и неизвестного ГГ участника "Кольца воды", чтобы игрок сделал выбор - кого убить, кого спасти.
Оправдать то, что "Кольцо" собирает информацию для правителей или магов (крыша) и написать квесты, в которых что-то не получилось. А то и линейку заданий "найди предателя в наших рядах".
Чтобы такое написать, нужен опытный сценарист. Уговаривай @xterm'а или @Стражниk'а.
Можно сделать.
Проблема в том, что все игроки автоматом вступают в "Кольцо воды". Вот если бы часть второстепенных гильдий была доступна только для бойцов, а часть для магов (воры, убийцы - для бойцов; кольцо и ? - для магов), было бы интереснее. Но четвертой мелкой гильдии нет, а одной для магов будет мало.
Изначально упор делался на разницу всего, чтобы чувствовалось кардинальное отличие при прохождении за каждую гильдию. Да и логика присутствует в данном выборе. Кто такие наёмники и кто такие маги, к которым приходят за благословением?
Вот только где в этом КАРДИНАЛЬНОЕ отличие? Все кто с мечем - воры, а все кто с руной -низзя-я-я! И где логика выбора: СВЯТЫМ ПАЛАДИНАМ быть ворами можно, а ТЁМНЫМ НЕКРОМАНТАМ - нет Даже сами воры (Рамирез, Кассия) после вступительного квеста говорят, что нам БЕЗ РАЗ НИ ЦЫ кто ты там на верху - здесь ты вор. И вдруг тут же: ах ты маг - ну и пошел отседова, не будет тебе заданий и профита. Ладно от шпаг отлучили, маг их все равно не учит, но даже оригинальный квест на огненные кубки
Вот только где в этом КАРДИНАЛЬНОЕ отличие? Все кто с мечем - воры, а все кто с руной -низзя-я-я! И где логика выбора: СВЯТЫМ ПАЛАДИНАМ быть ворами можно, а ТЁМНЫМ НЕКРОМАНТАМ - нет Даже сами воры (Рамирез, Кассия) после вступительного квеста говорят, что нам БЕЗ РАЗ НИ ЦЫ кто ты там на верху - здесь ты вор. И вдруг тут же: ах ты маг - ну и пошел отседова, не будет тебе заданий и профита. Ладно от шпаг отлучили, маг их все равно не учит, но даже оригинальный квест на огненные кубки
Так в паладины принимают после службы в ополчении, а в ополчение вынуждены брать всех, кто умеет держать оружие, независимо от биографии.
К тому же назначение ордена паладинов не в соблюдении нравственности, а в борьбе с тёмными силами, прислужниками Белиара плюс особые поручения от короля.. Народу они проповеди не читают и с общественностью связей не поддерживают. В отличие от магов. Что касается тёмной магии, то это такое же направление магии, как и любое другое, но никак не критерий общественного поведения.
Слово "тёмный" ещё не значит - "плохой". Такое определение является стереотипом, навязанным "светлыми" силами. Для Аданоса, например, оба брата - Иннос и Белиар, одинаково дороги. Без света нет тьмы, без тьмы не бывает света. Вопрос в балансе. Если говорить теоретически.
Практически же, при таком подходе, каждая гильдия становится универсальной, что даёт повод начать игру ещё раз.
Конечно, непривычно изменение отношения к статусу ГГ со стороны других группировок, видимо, нужно заранее это всё учитывать и планировать действия.
Например, квест на кровавые кубки обычно берётся до вступления в гильдию, если что-то не изменилось. Я пока глобально не играю, просто пробежался в первой главе, оценил универсальность мода, жду окончательной версии, в том числе с текстурами и графикой. Поэтому не в курсе подробностей.
--- Добавлено: ---
Интересно, можно ли восстановить башню Туманов в своём первоначальном виде? Всё-таки, одно из достопримечательностей Миненталя! Чтобы и вверху стояла настоящая башня с дверью, и внизу был нормальный вход, а не камуфляж, прикрытый булыжниками.
Без неё тоже локация - не локация, непонятно что.
--- Добавлено: ---
Ещё бы навести порядок во дворе маяка, откуда бандиты выгнали Джека.
Поставить нормальное ограждение территории.
Слева, где небольшой открытый сарайчик, сделать склад с закрывающейся дверью.
Справа, где разделённая территория, можно установить мастерскую и посадить огород.
Двор довольно большой, так и просится, чтобы порядок навести. Кажется, в Глобал-моде там ученик Харада вовсю работает. И диалог есть по этому поводу. Собственно, он потому и сбежал на маяк по просьбе ГГ, чтобы построить свою кузницу.