Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 92
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.606
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@user911, без оф. гильдий у ГГ нет доступа к некоторым торговцам, учителям, крафту, рунам выше 3 круга. Гильдийные квесты это доп. опыт и золото. Без них нужна помощь в прокачке ГГ.

@Apati_Z, в качестве обоснования можно задействовать грамоту на баронство из горного замка в ДР. Ее, вроде бы, получает Лестер. Можно это обыграть, чтобы ГГ отпустили во 2 главе в ДР. А вначале с проверкой отправили в Яркендар. Нет барона - нет баронства. :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Предлагаю отдельным патч-фиксом вводить оригинальные настройки дальности оружия, магии, боевки и т.д.
Со времен НВ изменилась плотность монстров в локациях. Увеличение макс. дистанций для стрелков скажется на бандитах, орках, людях-ящерах. Даже сейчас, после небольшого изменения в начале года, обнаружились проблемы с атакой по драконам их свиты. И убийством драконов на глазах ГГ.
Повышение дистанций магии также повлияет на бои у драконов. А если ГГ увернется от летящей магии, зацепит кого-то еще.
Изменить места расположения драконьей свиты без правки локаций нет возможности.
Если изменения будут большими, нужно повышать агро-радиусы, радиусы преследования, дальность восприятия монстров. Чтобы и они засекали ГГ на том расстоянии, на котором ГГ их может атаковать.

Еще один момент связан с недоработкой в НВ. Там дальность эффективной магии была в 3,5 раза выше дальности обзора ГГ. Движок не обрабатывает (или обрабатывает частично) события за дальностью восприятия ГГ, так что те высокие цифры - несогласованность констант. Если же одновременно с увеличением дальности повышать обзор ГГ, придется повышать обзор и для НПС-людей. Что скажется на воровстве и взломе замков, т.к. у некоторых НПС установлена одна дистанция восприятия на зрение, слух, запах. ГГ будут палить не через одну стену, а сквозь соседний дом.
Сделать разделение восприятий можно, но потребуются тесты.

Если предложение связано с прохождением каких-то участков игры, проще облегчить именно те участки. Поставить монстров слабее, подкинуть рядом ГГ нычку со стрелами.
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
Во время игры в кости, когда проверяешь результат игры если ты в минусе то минус пишется как текстом так и знаком: "минус -50 золота". Мне кажется это некорректно, надо либо так либо так оставить :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Azh1452, убрал черточку -. Оставил текстом "минус".
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
295
Баллы
141
Лучшие ответы
96
@Alex1, еще заметил на ферме Лобарта путаницу репа-свекла. Собираем репу, а везде в тексте почему-то репу на свеклу поменяли.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Заменил на "репу".
Теперь квест "Репа для Хильды" вызовет не одну улыбку. :D
 

Last Dragon

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
34
Реакции
9
Баллы
32
Лучшие ответы
1
@Alex1, А получится магию в упор починить?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@lex2488, для этого магам дали магические посохи. Они экономят ману, усиливаются от интеллекта и карм.

Менять дистанционный каст на каст в упор не планирую.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Alex1, А получится магию в упор починить?
Некоторые заклинания частично теперь в упор даже лучше стреляют. Во всяком случае, скажу за Братство с их Силой духа, Опутать корнями и Кулаком ветра. Полагаю, что у магов огня и воды ситуация иная. Там раньше молния была читерская, как бы останавливала цель на подходе к персонажу вблизи. Как сейчас-не знаю. Можно и ее считать боевой магии на коротких дистанциях, если не меняли.
 
Сверху Снизу