Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 92
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.606
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Из очень атмосферного:
- лёгкий доспех наёмника из Готики I, который впоследствии появился и в Диккурике. Когда-то камрад Zorres по моей просьбе перенёс его в какую-то версию мода Безымянный, отлично смотрится и напоминает первые шаги Готического мира с 2002г. В Диккурике также есть такие доспехи, и также очень атмосферно смотрятся. Возможно ли перенести их и в Гильдии? Не обязательно переодевать всех наёмников, но он может оказаться в загашнике у Волка, или Ли, который, собственно и выдавал в Готике I этот доспех ГГ.
Или в каком-то сундуке у наёмников, или в Минентале.
В Безымянном, например, в бар Силаса остался вход сверху, заходишь, и как будто в первую Готику попадаешь. Там же и сундуки стоят.
Не знаю, почему Пираньи заменили эти доспехи на пушистые во второй игре, но думаю, не помешали бы.
 

Вложения

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
грамотно распределяя очки удачи между розыгрышами, игрок будет в плюсе на длинной дистанции
Идея интересная, но как ее реализовать, пока не пойму. И технически, и игрово. Ведь турнира в Готике не сделаешь - он там неуместен.

Ладно от шпаг отлучили, маг их все равно не учит, но даже оригинальный квест на огненные кубки
В моде добавилось около 90 квестов. Неужели их мало, чтобы заменить квесты воров для тех, кому они перекрыты?
Если есть желание выполнить все квесты, можно пройти 1-2 главы за разные гильдии, потом выбрать одну и на ней идти до финала. Так сравнительно быстро будет изучен новый контент. Да и знания от прохождения одной гильдии помогут в игре другими.

можно ли восстановить башню Туманов в своём первоначальном виде?
Восстановить можно, но будут вылеты при заполнении локаций во 2, 3, 4 главах. Или накладки с одноименными вейпоинтами. Работы много, а результат минимальный. Проще сделать второй вход в нынешнюю сублоку через проваливание ГГ в дырку на входе старой башни и вываливание из потолка пещеры сублоки.

Двор довольно большой, так и просится, чтобы порядок навести.
Хорошая идея, заняться некому. :(
--- Добавлено: ---
В Диккурике также есть такие доспехи, и также очень атмосферно смотрятся. Возможно ли перенести их и в Гильдии?
Напрямую нет. Для Г2 другой формат файлов. Нужно экспортировать из Г1, потом менять формат в сторонней программе, импотрировать в Г2.
Если есть где-то в нужном формате, можно добавить нескольким персам в ДР или в Ярике.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Если есть где-то в нужном формате, можно добавить нескольким персам в ДР или в Ярике.
Когда-то по моей просьбе такие доспехи сделал камрад Zorres для мода Безымянный. 1.4. Загрузил сюда.
Я играл, доспех появился у наёмников. Сам мод у меня есть в коллекции. Если нужно, загружу на Яндекс диск.
--- Добавлено: ---
Хорошая идея, заняться некому.
Можно просто скопировать из Глобалмод. Кажется, там он приведён в порядок.
 

Вложения

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Восстановить можно, но будут вылеты при заполнении локаций во 2, 3, 4 главах. Или накладки с одноименными вейпоинтами. Работы много, а результат минимальный. Проще сделать второй вход в нынешнюю сублоку через проваливание ГГ в дырку на входе старой башни и вываливание из потолка пещеры сублоки.
Так вылеты и так происходят в момент проникновения через порталы, особенно в Болотном лагере.
М.б., уменьшить количество всякой нежити в этих сублокациях, а очки перебросить на крупных монстров или задания?
Например, с какого рожна в Болотном лагере столько зомби, учитывая два новых лагеря болотников плюс Ищущих?
Можно же сократить количество зомби до минимума, чтобы игра не вылетала, а лагерь сделать НАСТОЯЩИМ, как в Безымянном. Там же игра не вылетает, хотя есть и нежить, а потом и орки появляются.
Да и сам сам статус РПГ резко понижается из-за не в пример огромного количества лишних статистических противников. Смахивает на стрелялку. А не тратить время на уничтожение - нужную экспу не наберёшь. Получается заколдованный круг.
Может быть, пора уже сделать смелый шаг и показать НАСТОЯЩИЙ Миненталь?
Отличные квесты плюс Готика - равняется ШЕДЕВР.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Посмотрю.
Можно же сократить количество зомби до минимума, чтобы игра не вылетала, а лагерь сделать НАСТОЯЩИМ, как в Безымянном. Там же игра не вылетает
В Безымянном другая техническая реализация. В Ги1.5 кое-что поправили в проблемных локах, но не всё получается править без полной переработки локаций.

Чтобы делать настоящий лагерь, нужен сценарист с концепцией и созданными на ее базе квестами. Без сценария - только лока для монстров и парочки заданий для ГГ.
В Гильдиях 1.5 ГГ может туда сходить во 2 и 3 главах, почистить зомби. В 4 лока будет закрытой до нахождения ключа от входа. Парочка заданий с Ищущими - и всё.
Почему зомби - потому что по ЛОРу часть сектантов сошла с ума, кидаясь и не узнавая своих. Те, кто выжил, сбежали кто к Нетбеку, кто в Хоринис, кто к Ищущим. Остались совсем уж... Они и стали зомбями.

Для 2 и 3 глав можно что-то придумать более мирное. Но, из-за леса Нетбека туда не отправишь орков. Из-за предыстории туда не отправишь кого-то кроме сектантов. Люди-ящеры имеют программные ограничения от Пираний, так что их не сделать полноценными неписями с диалогами, торговлей, суточным распорядком, всем прочим. То же самое касается гоблинов, которые могли бы захватить для себя БЛ и устроить свой город. Людей и так слишком много лишних после Г1.
Так что с сюжетом БЛ сложно.
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
Предлагаю отдельным патч-фиксом вводить оригинальные настройки дальности оружия, магии, боевки и т.д.
Кому не будет нужен такой баланс, не поставит его.
Каждый патч делать хексом вариант, но это не все замечают и узнают что такое есть.
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
Предвижу много критики в том что напишу далее, но попробую....
Мод называется гильдии, и подразумевает прохождении игры в одной из гильдий....
Видел на просторах интернета другой мод, DNdR Script Patch .
Одно из отличий данного мода: мод даёт возможность пройти игру, не присоединившись ни к одной из 3-х основных гильдий, что само по себе уникально, в своем роде.
Предлагаю устроить голосование и подумать над этим.
Почему я не создал сам новую тему и опрос в ней? Ответ очевиден, исходного кода, мода гильдии 1.5 в общем доступе нет, значит, решение будет за владельцем данного мода.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
возможность пройти игру, не присоединившись ни к одной из 3-х основных гильдий, что само по себе уникально, в своем роде
Были планы сделать прохождение за исчезнувшую гильдию следопытов (ГГ будет единственным представителем гильдии = безгильдийным).
В планах было реализовать это в 2016м году. Ситуация все еще туманна. В приоритетах более приземленные задачи.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
С какой стати Лорду Хагену слушать человека, без какого либо авторитета, утверждающего что то там безумного про драконов, магов, зло? Нет, такой высокопоставленный чиновник, как Генерал Хаген не должен по своему статусу всех подряд слушать, особенно всяких сомнительных личностей. О чем нам сами паладины неоднократно говорят.
Вводить новые гильдии одно, другое - заявляться с порога и требовать великую святыню паладинов, еще бред про драконов из детских сказочек используя в качестве аргумента)
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
@Apati_Z, Начну с того что вариантов может быть много, можно даже пропустить гильдийные сюжеты, оставить только факты, и дополнить отсутствие гильдий, другими вариантами.
Кратко о главном.
Ты без гильдии, ослаблен, нужно найти глаз инноса, он в храме магов огня, возможно выкрасть, пойти в долину рудников, там узнать что врагов слишком много и надо поднимать свои навыки для победы над злом- драконами, победа драконов в долине рудников, воровство корабля, победа над последним драконом, и т.д.
Просто на переработку мода уйдет время...

Если еще короче и понятней....
В оригинале вас обязуют примкнуть к гильдии и ведут вас по миру, без вариантов...
А тут ты сам решаешь кого спасать или не спасать, главное спасти мир...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу