Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.393
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.288
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.375
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.103
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Предложения по тестовой сборке НБ

Andre 007

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
125
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#1
КС+
1) Очень трудно взять вонючую записку чтобы нормально вступить в гильдию воров, что сильно руинит отыгрыш ловкачу милишнику. Тупиковая ситуация: чтобы побить бандитов тебе нужна норм шпага, а чтобы получить шпагу тебе нужно побить бандитов с запиской. Галлахад дает зелье защиты от удара (!) вместо черного тумана 30 сек. Пришлось выкупать зелье 3мин у Галлахада после его квестов. Причем поскольку взлома еще нет и дальних телепортов, то 3 мин инвиза особо нечем заниматься.
Предложение - добавить хоть где-нибудь более менее доступный черный туман 30 сек.

2) Квест некрономикон слишком сложный для 1ой главы, а награда слишком слабая для ДК. В ходе квеста нужно зайти в пещеру с демоном и призраком(!), а потом еще в башне после голема стоит еще один призрак (!), а потом еще нужно драться в пикселе с 2мя скелетами. Очень потно, с голой задницей, серебряного оружия еще нет, чисто на чуме и свете паладина все это переехал на соплях. И за все эти страдания мне дали награду по сути +2 к мане))). Плюс эликсир жизни, но он не считается потому что в ходе квеста Галлахад забирает 1 царский щавель. Вот я горел))
Предложение - убрать призраков или заменить их, ну объективно для 1ой главы это нереальный пот даже для КС+. Усилить награду. Учитывая что это единственный квест за гильдию ДК.

3) Есть еще идея как балансно подбустить навыки разделки. Откровенно слабая ветка. особенно на КС+. Такие вещи как рога,зубы, когти, шкуры рептилий, жала, крылья, панцыри. Нужно давать определенную защиту за прокачку навыков. К примеру:

удаление когтей дает +2-5 защиты от рубящего урона
удаление зубов дает +2-5 защиты от колющего урона
огненный язык дает +5 защиты от огня
Сердца дает +5 к защите магии
крылья +5 к защите от падения
Шкуры + 2-5 к дробящему
и т.д.

В этом есть игровая логика. Поскольку ГГ изучает анатомию животных и понимает как от них защищаться. Можно конечно давать урон по опреденным монстрам, но скорее всего это сложно сделать технически, поэтому я остановилься на защите. Другой вариант - давать интелект за изучение разделки.

4) Добавить у ДК скейлы от маны/инты ко всем рунам, а не только к чуме. Тогда этот класс будет на 100% гибридным. А так я могу например скипнуть питомца и взять руны защиты и усиления и буду по сути чистым воином))
Есть еще идея ввести руну Отражения, чтобы урон отражался врагам)) Она бы хорошо зашла по канону и стакалась с другими рунами, типа дерешься ты с Вороном он ударил тебя на 1к хп - ему в лицо прелетело 300 урона, а ты на вампирике отхилился. но нужно предумать механику отражения урона)) Так же механику отражения можно было бы добавить на щиты.
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
652
Реакции
354
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#2
Я понимаю что это все предложения , но я просто хочу кое что уточнить.

1)
Да душнина согласен, маленький туман во много раз облегчал прохождение, но тем не менее в игре осталось 2 доступных тумана
в сундуке Декстера и в продаже у Галахада, при большом желании можно забрать оба, с первым придется не много подумать, за второй заплатить, но оба доступны. Тем более вы упомянули что проблемы у ловкача, ловкачу вы так и так будете учить карманку,
а это как минимум еще одна стратка для того чтобы пройти лагерь декстера и забрать то что нужно, через фейл карманки, можно сагривать бандитов по одному если это не пофиксили. Ну либо просто через зелье защиты от удара, облутать сундук и убежать.
2. какой то новый квест похоже, а вообще он обязателен для первой главы? Такой же как допустим орка и рагнара спасти или
его можно отложить на потом? Если обязаловка, то согласен, нужно призрака заменить на что то более менее убиваемое.
И если квест не обязателен для выполнения, а просто доступен для взятия в первой главе ( это особенности высокой сложности, не нужно туда лезть так рано.)
Помню была подобная недоработка АБ на сложности кс+ за ядовика там нужно было прямо сильно запотеть чтобы достать рецепт на яд против нежити потом переложили свиток свят света.

Остальные два пункта не буду цитировать, да там интересные идеи, но это уже к новой сложности прямиком не относиться.
Эти пометки я сделал именно по усложненному кс, потому что эту сложность не вижу смысла облегчать, ее усложнять по идеи надо дальше , но соглашусь что бывает такое что выскакивает откровенно безвыходная дичь которую стоит править, но все это нужно взвесить и проверить, а действительно ли там все безнадежно или нет.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#3
@Andre 007, Да откуда вы берётесь, а? Почему вы начинаете КС удушнённый, и пишите в предложениях сложно? Зачем ты играешь? Пацаны не поймут?
1. Убиваешь 1го бандита перед пещерой, а остальных выводишь оттуда. Я за призывателя так и сделал. Квиклутом там сундук не взять, он особый.
2. Это только такие как ты считают задание на некрономикон 1й главой. Ты бы хоть форум почитал, как его выполнять. Оно для 2й главы, там нужно у креола получить ключ от башни нергала, потом убить призрак нергала за +лп, потом уже в башню ашерона. И галлахаду отдают 2й свиток изгнания по заданию "странное существо". Мало ты знаешь, игрок на КС+.
3. Сильно помогут на КС эти +5 защиты, прям игру поменяют. Дико плюсую. Инта тоже чётко, скорняки это самая интеллектуальная профессия в мире. Отсылка к анатомии понравилась. Если знаешь, как вырвать когти из мётрвого волка, то соответственно знаешь, как убить живого.
4. ДК слабоват видать, 500 хп и 70 статов с руны это очень слабо. Вот будет чётко, если будет 750 хп и 120 статотв. Я к концу игры всего 800 забрал на КС, а мог и под 900 набрать с такими приколами.
"Определённая логика" отличное описание. "Чёткая картина бреда" ещё лучше.
 

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.521
Реакции
1.467
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#4
1. У меня всегда вызывает страшное негодование, когда люди жалуются на сложность на режимах, которые собственно и предназначены для того чтобы ты на них страдал. Это и должно быть серьезным вызовом для тебя - сможешь пройти, обливаясь семью потами или нет? В этом и суть этой сложности. Если тебе это не подходит, то спустись на более легкий уровень сложности и как говорится тренируйся на кошках. Да и даже на КС+ я не вижу тут хоть сколько бы вызова. Потратить 2к на черный туман это вызов? Добежать до Декстера и забрать черный туман это вызов? Залить их дождем это вызов? Если все это настолько сложно для тебя, то ты слишком рано поверил в свои силы, на этой сложности тебе еще не место.
2. С чего ты взял, что это квест для первой главы? Если ключ дает Креол, то это уже минимум вторая глава. Сам лезешь куда не надо.
3. А чем слаба эта ветка? Ты изучаешь навык на добычу трофея и они дают тебе кучу золота на дальнейшую прокачку. Условно тратишь 2 ЛП за когти и потом получаешь с них условно 20к золота. Ничего себе слабо.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#5
Галлахад забирает 1 царский щавель
На КС+, по идее, играют те, кто знает, что за квест "Напрасный труд" Галлахаду лучше отдать свиток изгнания, это конец 2 главы, квест Некрономикон лучше выполнять в 4 главе, потому что босс за нарушение ритуала достаточно силён и противники по квесту Некрономикон тоже соответствуют поэтому 3-4 главе.
С остальным более или менее согласен, чёрный туман на 30 секунд, который Галлахад давал бы (и ведь давал раньше) на 30 секунд за квест про еду очень помог бы для быстрого разрешения ситуации с этой вонючей запиской.
Небольшой баф защиты и +1 инты за изучение разделки - тоже неплохо.
Про ТРа писал, что лучше сделать подклассы, то есть хорошо, бы было, если бы сделали выбор конкретного пути для ТРа, жертвуя остальными. Типа ТР-Вампир с фокусировкой на вампиризме, ТР-Нургл с фокусировкой на ядах и т.д.
 
Автор
Автор
A

Andre 007

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
125
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#6
@Andre 007, Да откуда вы берётесь, а? Почему вы начинаете КС удушнённый, и пишите в предложениях сложно? Зачем ты играешь? Пацаны не поймут?
1)Есть высокая сложность, а есть дисбаланс и нелепость. Конкретно квест с вонючей запиской это дисбаланс для шпажиста, он вынуждает его тратить важное зелье 3 мин только для того чтобы взять 1 сундук, потому что он не может скипать или откладывать вступление в гильдию воров.
Водить мобов как ты предлагаешь - ну для меня это мусорный геймплей, я так принципиально не играю.
2) Некрономикон и напрасный путь дается в 1ой главе и никаких игровых предпосылок откладывать квест нет. Ну буду знать.
3) Логика повышения защиты за разделку не идеальная, но как я думаю это оптимальный путь для балансировки навыков.
4) Скалирования от мп/инты на ДК не обязательно усилят его, они просто дадут больше опций для прокачки.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#7

AlB

AlB

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
220
Реакции
232
Баллы
92
Лучшие ответы
0
#8
1)Есть высокая сложность, а есть дисбаланс и нелепость. Конкретно квест с вонючей запиской это дисбаланс для шпажиста, он вынуждает его тратить важное зелье 3 мин только для того чтобы взять 1 сундук, потому что он не может скипать или откладывать вступление в гильдию воров.
Водить мобов как ты предлагаешь - ну для меня это мусорный геймплей, я так принципиально не играю.
2) Некрономикон и напрасный путь дается в 1ой главе и никаких игровых предпосылок откладывать квест нет. Ну буду знать.
3) Логика повышения защиты за разделку не идеальная, но это как я думаю это оптимальный путь для балансировки навыков.
4) Скалирования от мп/инты на ДК не обязательно усилят его, они просто дадут больше опций для прокачки.
Ещё как вариант разделаться с бандосами — накопить 70 маны бонусами и взять свиток превращения в голема у Игнаца. Он рвёт все пачки, в которых нет булавистов.
А насчёт трофеев — у них отличное применение с модом «улучшение и зачарование». Только с ним трофеи стоят потраченных лп на кс+, я думаю (кроме мяса, шкур, сердец и языков).
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
563
Реакции
214
Баллы
100
Лучшие ответы
2
#9
2. С чего ты взял, что это квест для первой главы? Если ключ дает Креол, то это уже минимум вторая глава. Сам лезешь куда не надо.
Причем здесь Креол? Тебе говорят про башню на побережье. Там где убиваешь теневика и забираешь некрономикон. А для ядовика еще и рецепт. Теперь туда впихнули еще и призрака. И не только на усиленном КС кстати. Для некромантов это может и квест второй+ главы. Тем более что основная часть квеста происходит в другом месте. А для остальных это забрать книгу и получить маленькую плюшку. А теперь там призрак.
И это теперь 3+ глава. Для всех. Потому как я посмотрел бы как ты будешь например за воина торговать лицом против призрака во второй главе. Там даже повернуться негде. То есть тебе надо сначала раздобыть свиток, потом что-то сделать с призраком или купить ради этого черный туман. А получить зелье ХР или маны. Извините, это для первой главы награда. И для ядовика ты хрен там рецепт достанешь. Да его конечно теперь услужливо Косте еще подложили. Не потому что «неочевидно, что квест у Ксардаса берется» . А потому что призрак там. А в третьей главе я пошлю эту башню в известном направлении ибо мне на эти 20 ХР будет фиолетово. Впрочем, в таком решении для этого квеста ничего нет удивительного. Все последние обновы старательно убивают интерес к исследованию мира.
 
Последнее редактирование:

~DARKSIDE~

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.521
Реакции
1.467
Баллы
267
Лучшие ответы
14
#10
Сверху Снизу