Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.431
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.878
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.350
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.087
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

TommyCat91

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
64
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
1
фиг знает может не туда пишу, но можно вернуть человеческую анимацию бойца для магических посохов? наткнулся тут на стрим, увидел эти финты аля алебарда аж человека жалка стало :D
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.644
Реакции
8.424
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Может сделать появление нужного диалога у призрака Радемеса независимым от наличия цветных каменных табличек в инвентаре? Я их собрал, прочитал, сдал Сатурасу, получил назад и дабы освободить инвентарь от хлама, сложил в сундук. Пошёл "любить" Ворона, но призрак Радемеса не хочет дёргать нужный рычаг. Вернулся назад, взял таблички из сундука и призрак открыл дверь. Нафиг это нужно?
 

operniypevec

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
95
Реакции
12
Баллы
30
Лучшие ответы
1
Предложение насчет светляка.
Чтобы на легкой сложности и на сложностях, где отключен ограниченный инвентарь, была опция включить возможность, чтобы он подбирал предметы и клал их в сундук светляка.

Это позволит решать игроку, когда ему надо, включать или выключать данную опцию.
Я бы к примеру использовал для того, чтобы скинуть на землю какие-то важные предметы для крафта ну и соответственно разгрузить инвентарь от всего изобилия предметов, которые есть в моде.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.021
Реакции
1.190
Баллы
301
Лучшие ответы
284
Ограничить дальность у придурка огонька когда начинает выть что рядом тайник.
Завыл возле круга солнца, получил команду -фас и полетел хрен знает куда в сторону ступеней, в обход аж в пещеру под кругом.
И так во всех местах где тайники по пещерам или просто не на ровных площадках, умудряется даже на деревья залазить и висеть.
ГГ при этом безнадежно виснет и может только прыгать в одну сторону, если повезет то тот все-таки каким-то чудом сумеет добраться до тайника минут через ...дцать - играем дальше (такое почти невозможно), если нет то принудительно закрываем игру (всегда).
Пусть воет когда до тайника всего пару шагов (и горизонталь и вертикаль), они все-равно после С/Л не работают, так хоть не найдешь но и игру не надо принудительно закрывать.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.644
Реакции
8.424
Баллы
776
Лучшие ответы
295
@kzot, с первым тезисом

Ограничить дальность у придурка огонька когда начинает выть что рядом тайник.
если уточнить, что нужно ограничить дальность полёта огонька после команды "фас"(ибо этого я не понял из твоего сообщения).
Со вторым тезисом

Пусть воет когда до тайника всего пару шагов (и горизонталь и вертикаль),
абсолютно не согласен. Ты предлагаешь "выпилить" фичу с поиском скрытых предметов?(хотя у меня она и сейчас не работает) Если реализовать твоё последнее предложение, то получится, что нужно уткнуться в нужный пиксель, причём, чисто случайным образом, чтобы иметь возможность поискать тайник.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.021
Реакции
1.190
Баллы
301
Лучшие ответы
284
Ты предлагаешь "выпилить" фичу с поиском скрытых предметов?
Нет, не выпилить, просто слегка подшаманить до вменяемого.
что нужно уткнуться в нужный пиксель, причём, чисто случайным образом, чтобы иметь возможность поискать тайник.
Толку с того тайника и что это за "фича" если чтобы его найти надо пару раз принудительно закрывать игру и когда он завыл искать/знать точное место куда подойти чтобы огонек получив команду не тупил, стоять прямо на/возле тайника?
Это такая себе "фича" если он даже за единственный камень по дороге к монастырю зацепится смог и один раз на дерево залез. Про в пещерах/холмах которые под/над/рядом с ГГ вообще писать скучно. Так что походу что он издалека найдет что ГГ случайно наступит на тайник, разницы почти нема на большинстве тайников.
Он только щавель у башни деда и в Хидене тайник подобрал нормально, собрать еще всего с двух тайников - пять перезагрузок игры- Суперфича!
 

TommyCat91

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
64
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
1
по поводу пожеланий, можно что то сделать с радиусом дальней атаки у болотного голема? просто в мили он переходит когда стоишь уже у него под носом, стрелять ему ничего не мешает, ни камни, ни деревья, ни религия, и даже когда ты в ближнем бою он отскакивает от твоего удара (как и прочие виды големов) и с этого же расстояния уже стреляет ;D
 

operniypevec

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
95
Реакции
12
Баллы
30
Лучшие ответы
1
по поводу пожеланий, можно что то сделать с радиусом дальней атаки у болотного голема? просто в мили он переходит когда стоишь уже у него под носом, стрелять ему ничего не мешает, ни камни, ни деревья, ни религия, и даже когда ты в ближнем бою он отскакивает от твоего удара (как и прочие виды големов) и с этого же расстояния уже стреляет ;D
Еще бы горение от них не получать, и ледяных ящеров реализовать нормально, чтобы они не были турелями, которые на одном месте стоят стреляют, еще без анимации.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.644
Реакции
8.424
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Нет, не выпилить, просто слегка подшаманить до вменяемого.
Я только "За", но предложение, чтобы огонёк "запел" только в 2-3 шагах от тайника сродни именно "выпиливанию" фичи, ибо превращается в лютейший рандом "попадания пальцем в небо".

Толку с того тайника и что это за "фича" если чтобы его найти надо пару раз принудительно закрывать игру и когда он завыл искать/знать точное место куда подойти чтобы огонек получив команду не тупил, стоять прямо на/возле тайника?
То есть, ты считаешь, что бегать кругами в поисках "точки сосредоточения Силы" огонька гораздо проще, чем пару раз перезагрузить игру? Однако.🤔
P. S. Я бы предложил такой вариант работы огонька: радиус обнаружения тайника не менять, при даче команды огоньку "искать скрытые предметы", он просто их телепортирует в рюкзак ГГ.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.021
Реакции
1.190
Баллы
301
Лучшие ответы
284
чем пару раз перезагрузить игру?
Если бы просто перезагрузить, ты плохо прочитал мой первый пост за это.
Когда он получил команду искать то ГГ полностью овощ, ничего не работает пока не подберет и если он протупил то разве что попрыгать может и выход только через диспетчера и почти всегда с сообщением об ошибке.
 
Сверху Снизу