По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Так это в случае большой площади тумана, который закрывает обзор очень значительно. Это как в Хиденвале, в лесу за башней Даллина. Если так, то нафиг нужно, ибо я предпочту проиграть определённый отрезок игры с ФПС вплоть до 10, нежели иметь ерунду, подобную той, что в Хиденвале (повернулся на три градуса, сделал один шаг и ничего не видишь на расстоянии вытянутой руки).
Это настраивается. Насколько далеко ГГ видит в тумане. Если в Хидене слишком густой, могу повысить дальность.
В ДР я настраивал дальность тумана, в Хидене туман был изначально.
upd: глянул туман в Хидене. Он очень плотный, повышу дальность.
Это настраивается. Насколько далеко ГГ видит в тумане. Если в Хидене слишком густой, могу повысить дальность.
В ДР я настраивал дальность тумана, в Хидене туман был изначально.
Я не знаю, густота ли это тумана, но когда идешь в лес и после очередного шага "очучаешься в энном месте человека африканского происхождения", то мне это кажется перебором. Туман есть и в Хоринисе в восточном лесу, но более-менее реальный, а не фантастический. (Если бы была возможность, то записал сравнительные ролики, но пока никак)
У туманов и дальность разная, и цветовая палитра. У туманов в ДР нормальная дальность была, когда я их делал. Туман в Хиденвале я не делал, его делал автор локи. Самый густой туман сейчас в ДД, в новом месте, но там он обоснован.
Вы определитесь уже. Туман это pfx эффект, который грузит видеокарту.
Дальность прорисовки мира это FOG, если наставлены FOG, пофиг, если pfx эффекты, то не вижу смысла в этом.
@Liker, первое число - основная версия. Она меняется в зависимости от глобальности новинки (новая локация, новый сюжет, переделка глобально баланса). Дальше идёт текущая версия патча, куда входит просто множество правок, но ничего глобального нет. И после идёт версия скриптового патча, без особых правок локаций. Сначала должен был быть патч 26.11.1, потому что были только скриптовые правки. Но потом пришлось ещё пачку лок поправить и он стал полноценным 26.12.