Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.169
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.262
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.632
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.009
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.886
Реакции
8.736
Баллы
786
Лучшие ответы
298
Тут туман ограничивает кол-во объектов для отрисовки
Так это в случае большой площади тумана, который закрывает обзор очень значительно. Это как в Хиденвале, в лесу за башней Даллина. Если так, то нафиг нужно, ибо я предпочту проиграть определённый отрезок игры с ФПС вплоть до 10, нежели иметь ерунду, подобную той, что в Хиденвале (повернулся на три градуса, сделал один шаг и ничего не видишь на расстоянии вытянутой руки).
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.776
Реакции
5.075
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Так это в случае большой площади тумана, который закрывает обзор очень значительно.
Это настраивается. Насколько далеко ГГ видит в тумане. Если в Хидене слишком густой, могу повысить дальность.
В ДР я настраивал дальность тумана, в Хидене туман был изначально.
upd: глянул туман в Хидене. Он очень плотный, повышу дальность.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.886
Реакции
8.736
Баллы
786
Лучшие ответы
298
Это настраивается. Насколько далеко ГГ видит в тумане. Если в Хидене слишком густой, могу повысить дальность.
В ДР я настраивал дальность тумана, в Хидене туман был изначально.
Я не знаю, густота ли это тумана, но когда идешь в лес и после очередного шага "очучаешься в энном месте человека африканского происхождения", то мне это кажется перебором. Туман есть и в Хоринисе в восточном лесу, но более-менее реальный, а не фантастический. (Если бы была возможность, то записал сравнительные ролики, но пока никак)
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.776
Реакции
5.075
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Туман есть и в Хоринисе в восточном лесу, но более-менее реальный, а не фантастический.
У туманов и дальность разная, и цветовая палитра. У туманов в ДР нормальная дальность была, когда я их делал. Туман в Хиденвале я не делал, его делал автор локи. Самый густой туман сейчас в ДД, в новом месте, но там он обоснован.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.557
Реакции
1.054
Баллы
276
Лучшие ответы
119
Вы определитесь уже. Туман это pfx эффект, который грузит видеокарту.
Дальность прорисовки мира это FOG, если наставлены FOG, пофиг, если pfx эффекты, то не вижу смысла в этом.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.776
Реакции
5.075
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@n1kx, я про FOG, да.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.430
Реакции
21.439
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949
@Heartthrum, всегда хотел спросить, а что значат ваши название патчей типа "26.12" :) Нумерация идет как-то странно или какое-то правило?
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.776
Реакции
5.075
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@Liker, первое число - основная версия. Она меняется в зависимости от глобальности новинки (новая локация, новый сюжет, переделка глобально баланса). Дальше идёт текущая версия патча, куда входит просто множество правок, но ничего глобального нет. И после идёт версия скриптового патча, без особых правок локаций. Сначала должен был быть патч 26.11.1, потому что были только скриптовые правки. Но потом пришлось ещё пачку лок поправить и он стал полноценным 26.12.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.430
Реакции
21.439
Баллы
1.381
Лучшие ответы
949
@Heartthrum, ага, ну все равно сложно)
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.776
Реакции
5.075
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@Liker, так проще отслеживать правки для Алекса. У него список хотелок слишком огромный)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу