Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 300
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 342
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.976
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча

Статус
Закрыта

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.126
Реакции
8.935
Баллы
786
Лучшие ответы
306
Тут туман ограничивает кол-во объектов для отрисовки
Так это в случае большой площади тумана, который закрывает обзор очень значительно. Это как в Хиденвале, в лесу за башней Даллина. Если так, то нафиг нужно, ибо я предпочту проиграть определённый отрезок игры с ФПС вплоть до 10, нежели иметь ерунду, подобную той, что в Хиденвале (повернулся на три градуса, сделал один шаг и ничего не видишь на расстоянии вытянутой руки).
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.943
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Так это в случае большой площади тумана, который закрывает обзор очень значительно.
Это настраивается. Насколько далеко ГГ видит в тумане. Если в Хидене слишком густой, могу повысить дальность.
В ДР я настраивал дальность тумана, в Хидене туман был изначально.
upd: глянул туман в Хидене. Он очень плотный, повышу дальность.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.126
Реакции
8.935
Баллы
786
Лучшие ответы
306
Это настраивается. Насколько далеко ГГ видит в тумане. Если в Хидене слишком густой, могу повысить дальность.
В ДР я настраивал дальность тумана, в Хидене туман был изначально.
Я не знаю, густота ли это тумана, но когда идешь в лес и после очередного шага "очучаешься в энном месте человека африканского происхождения", то мне это кажется перебором. Туман есть и в Хоринисе в восточном лесу, но более-менее реальный, а не фантастический. (Если бы была возможность, то записал сравнительные ролики, но пока никак)
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.943
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Туман есть и в Хоринисе в восточном лесу, но более-менее реальный, а не фантастический.
У туманов и дальность разная, и цветовая палитра. У туманов в ДР нормальная дальность была, когда я их делал. Туман в Хиденвале я не делал, его делал автор локи. Самый густой туман сейчас в ДД, в новом месте, но там он обоснован.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.635
Реакции
1.148
Баллы
306
Лучшие ответы
132
Вы определитесь уже. Туман это pfx эффект, который грузит видеокарту.
Дальность прорисовки мира это FOG, если наставлены FOG, пофиг, если pfx эффекты, то не вижу смысла в этом.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.943
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355
@n1kx, я про FOG, да.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.120
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
@Heartthrum, всегда хотел спросить, а что значат ваши название патчей типа "26.12" :) Нумерация идет как-то странно или какое-то правило?
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.943
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355
@Liker, первое число - основная версия. Она меняется в зависимости от глобальности новинки (новая локация, новый сюжет, переделка глобально баланса). Дальше идёт текущая версия патча, куда входит просто множество правок, но ничего глобального нет. И после идёт версия скриптового патча, без особых правок локаций. Сначала должен был быть патч 26.11.1, потому что были только скриптовые правки. Но потом пришлось ещё пачку лок поправить и он стал полноценным 26.12.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.919
Реакции
22.120
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.011
@Heartthrum, ага, ну все равно сложно)
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.943
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355
@Liker, так проще отслеживать правки для Алекса. У него список хотелок слишком огромный)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу