Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 412
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 385
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 389
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 589
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Гуру и как с этим жить?

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
10
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#81
В гильдиях уже к концу ярика можно сделать терминатора, который сможет победить драконов. Раскачка тут вообще бесконечная, делай себе миллион силы, ловкости, маны, здоровья. Если нельзя усложнить игру геймплейно с помощью боевых механик на помощь приходит ограничение и растягивание геймплея как сделал Алекс. Почему нельзя посильнее монстров сделать во второй половине игры непонятно, это ведь смешно когда приходишь в долину теней, а там обычные скелеты воины по 800 хп и ящеры с 1000 хп. Порой в 1-2 главах стоят монстры сильнее чем охрана у дракона нежити. Гринд, гринд и ещё раз гринд(ненужный).

Во. значит я не один так думаю.... А то я уже устал подобное писать и тупо забил.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#82
@iTomCat, @OLEjA, если достаточно шустро двигаться, то с помощью "корней" легко выносятся стаи потрошителей до 3-х штук включительно. Стреляем "корнями" по каждому монстру и пока они находятся в стане от яда, убиваем непрерывными кастами "корней" одного из них. Далее повторяем процедуру до полной ликвидации бронированных агрессоров.
Не работают "корни" на потрошителях пишет, что урон от яда фигня по сравнению с их (потрошителей)
--- Добавлено: ---

Во. значит я не один так думаю.... А то я уже устал подобное писать и тупо забил.
Хотелось бы немного фактов, а то звучит заманчиво ("В гильдиях уже к концу ярика можно сделать терминатора, который сможет победить драконов. Раскачка тут вообще бесконечная"), но в реальности остаются вопросы. Где Вы в Ярике, во 2й главе могли раскачать монстра?
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
366
Реакции
133
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#83
Хотелось бы немного фактов, а то звучит заманчиво ("В гильдиях уже к концу ярика можно сделать терминатора, который сможет победить драконов. Раскачка тут вообще бесконечная"), но в реальности остаются вопросы. Где Вы в Ярике, во 2й главе могли раскачать монстра?
За чистого милика это возможно, если в силу качаться и все шансовые расходники в нее вкладывать, особенно легко это за укурка с двуручкой. Маги в этом плане значительно ограниченнее, хотя водник весьма силен за счет разгона кармы.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.936
Реакции
8.822
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#84
Не работают "корни" на потрошителях пишет, что урон от яда фигня по сравнению с их (потрошителей)
Главное в работе "корней" – это временный стан противника. Спамим "корнями" и убиваем, урон от самого закла отлично проходит. Я зачистил всех потрошителей в ДР таким способом. Без него только ждать высокоуровневых заклов, способных пробить защиту потрошителей. Думаю, что "корни" будут актуальны всю игру.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#85
Главное в работе "корней" – это временный стан противника. Спамим "корнями" и убиваем, урон от самого закла отлично проходит. Я зачистил всех потрошителей в ДР таким способом. Без него только ждать высокоуровневых заклов, способных пробить защиту потрошителей. Думаю, что "корни" будут актуальны всю игру.
Вполне возможно, корни притормаживают противника и уже оружием с порядочным уроном дать по горбу, но сколько не пробовал так поступить этот временный стан просто сбивается при атаке другим видом оружия. Вот так теперь в гильдиях 1.5
--- Добавлено: ---

За чистого милика это возможно, если в силу качаться и все шансовые расходники в нее вкладывать, особенно легко это за укурка с двуручкой. Маги в этом плане значительно ограниченнее, хотя водник весьма силен за счет разгона кармы.
За мага воды очень может быть, на ранних патчах играл так особых проблем с зачисткой вообще не было.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.936
Реакции
8.822
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#86
Вполне возможно, корни притормаживают противника и уже оружием с порядочным уроном дать по горбу, но сколько не пробовал так поступить этот временный стан просто сбивается при атаке другим видом оружия. Вот так теперь в гильдиях 1.5
Вы не поняли меня. Стреляете "корнями" и противник морозится. Чуть отбегаете и стреляете "корнями" снова. Противник выходит из стана и бежит на вас. Ваша задача успеть кастануть "корни" еще раз (для этого и отбегали) и снова застанить противника. Повторять до смерти.
 

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
10
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#87
Вы не поняли меня. Стреляете "корнями" и противник морозится. Чуть отбегаете и стреляете "корнями" снова. Противник выходит из стана и бежит на вас. Ваша задача успеть кастануть "корни" еще раз (для этого и отбегали) и снова застанить противника. Повторять до смерти.

мдааа, геймплей уровня "Бог".... а почему бы просто не переделать высокие круги в более адекватные? по урону, или скорости каста?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.936
Реакции
8.822
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#88
мдааа, геймплей уровня "Бог".... а почему бы просто не переделать высокие круги в более адекватные? по урону, или скорости каста?
Ну, " Бог" не "Бог", а тактика очень эффективная для Гуру, помогает даже когда Потрошители пасутся в окружении Серых волков. Высокие круги будут лучше пробивать Потрошителей, а здесь речь идет о тактике убийства Потрошителей заклами второго круга. Потрошители задуманы как супер-монстры, находящиеся в ключевых местах. Можно дождаться 6-го круга магии и легко их вынести, а можно придумать способ их убийства низкоуровневыми заклинаниями. Каждый делает свой выбор.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#89
Вы не поняли меня. Стреляете "корнями" и противник морозится. Чуть отбегаете и стреляете "корнями" снова. Противник выходит из стана и бежит на вас. Ваша задача успеть кастануть "корни" еще раз (для этого и отбегали) и снова застанить противника. Повторять до смерти.
Благодарю за подсказку. Я прекрасно понял Ваши рекомендации, но при касте заклинания "опутать корнями" нпс, который (замби страж болотный лагерь(как пример) или пустоши: черные глорхи...) замораживается просто стоит и его ХП не уменьшается, а при малейшей атаке другим заклинанием либо оружием свойство стана вовсе пропадает. Для гуру во 2й и 3й главе альтернативы как качать боевые характеристики наверное нет? Я имею ввиду играть именно за мага, а не за мутанта-гибрида. И наверное вопрос не к Вам, а к разработчикам, если приходится магу качать боевые умения, то почему нельзя магу качать крафт шпаг у воров, улучшать доспехи и т.д.?
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
165
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#90
Благодарю за подсказку. Я прекрасно понял Ваши рекомендации, но при касте заклинания "опутать корнями" нпс, который (замби страж болотный лагерь(как пример) или пустоши: черные глорхи...) замораживается просто стоит и его ХП не уменьшается, а при малейшей атаке другим заклинанием либо оружием свойство стана вовсе пропадает. Для гуру во 2й и 3й главе альтернативы как качать боевые характеристики наверное нет? Я имею ввиду играть именно за мага, а не за мутанта-гибрида. И наверное вопрос не к Вам, а к разработчикам, если приходится магу качать боевые умения, то почему нельзя магу качать крафт шпаг у воров, улучшать доспехи и т.д.?
о, гуру-шпажист, мисьё знает толк в извращениях:D
 
Сверху Снизу