Тестировал заклинания гуру 4-го круга. У мага 750 инты, 120 кармы скалы (т.е. + 120 урона, думаю столько можно набрать в 6 главе, может даже больше) и 240 кармы Аданоса для сравнения (+ 120 урона).
Первое заклинание - "Ментальный удар". Хорошая дальность, расход 32 маны, 265 урона в базе, наносит одинаковый урон с Ударом молнии мага воды (с учетом кармы и интеллекта наносит в районе наносит 550 по целям без резиста, 400-450 по оркам). Очень быстро кастуется(быстрее "Удара молнии"), быстрая анимация полета. Имеет микросплэш, но буквально если мобы плечом к плечу стоят. Каких-то доп. эффектов нет, да они и не нужны - т.к. это просто пулемет. В общем по логике - это прекрасное заклинание, взяв которое гуру может забыть про меч.
Но есть один очень жирный минус - это анимация при ударе монстра: анимация такая же как и при использовании руны "Уничтожить нежить", т.е. адовая сине-кислотная подсветка + рык, при сплеш уроне глушит просто нереально и подвисает даже мощную систему, играю с юнионом и дх11. Даже озвучка "Шаровой молнии" водичника с 3-го круга не такая громкая, хотя я под нее даже соседа с руками-перфораторами не слышу
Похоже, что руна "Ментальный удар" - это просто копипаст руны "Уничтожить нежить", только в цель летит огонек зеленого цвета, а не синего.
Второе заклинание - "Болотная жижа". Хорошая дальность, анимация средненькая в плане скорости, кастуется быстро, расход 50 маны. Урон в базе 200 (с учетом кармы и инты: урон 466 без резистра, 300-350 по целям с резистом). Имеет микросплэш. Каких-то доп. эффектов не имеет.
По сути это какая-то ослабленная и более дорогая по мане версия "Ментального удара". Смысл этого заклинания от меня ускользает. Из плюсов - приятная озвучка от варения супчиков или работы в ступе при ударе монстра.
Третье заклинание - "Смерч". Хорошая дальность, просто ужасно медленная анимация полета, кастуется секунд 5-6, расход 50 маны на тик (тратит ману корректно). Урон не написан, но бьет примерно на 30 слабее "Ментального удара".
Это самое бедовое заклинание 4-го круга гуру, и проблемы с ним следующие:
1. Скорость каста и скорость полета приводят к тому, что им просто невозможно попасть, т.к. за 8-9 секунд, пока заклинание кастуется и летит монстр просто неспеша отходит, на расслабоне
Ни один вменяемый игрок не станет его использовать, т.к. просто запарится ждать.
2. В конце каста "Смерча" гг делает маленький подшаг, спрыгивает с дерева/колонны/уступа и пр и перестает кастовать заклинание, еще -6 секунд жизни.
3. Заклинание не работает на "сильных" монстров (тролли, демоны и пр.), урон идет только от первого тика.
4. Заклинание вообще очень странно работает, некоторых монстров и некоторых орков оно бьет всего по 50 за тик, какой-то логики этого не обнаружил.
По итогу имхо в текущем виде на 4-м круге у гуру все довольно печально.
Предложения:
1. Изменить анимацию удара монстра для заклинания "Ментальный удар" и звук/"рык", а точнее убрать свето-представление и заменить звук при ударе о цель.
Звук можно взять от "Стрелы духа" или "Копья духа". Он довольно нейтральный и тихий.
2. Уменьшить скорость каста руны "Смерч" до 1 секунды, увеличить скорость полета заклинания хотя бы раза в 2. По возможности разобраться с непонятным резистом, снижающим урон от руны до 50. Возможно просто скрипты для определенных типов монстров и орков не прописаны? Кулак ветра тоже как я помню орков не бил, что странно на самом деле.
3. "Болотная жижа" как-бы и не нужна на этом круге. Как вариант - из двух заклинаний ("Ментальный удар" и "Жижа") сделать одно, с расходом маны 32, базовым уроном 265, а остальным - от "Жижы". Но имхо лучше все-таки "Ментальный удар" доработать из-за приятной скорости каста и скорости полета заклинания.
Вот как-то так)