Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 266
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 322
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.774
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 884
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Гуру и как с этим жить?

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
В 1м круге из новых есть SwampFistSmall. В 4м усиленная версия заклинания SwampFist.
Извиняюсь, я подумал, что это заклинание первого уровня. Тогда предложение не актуально.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
Проводил тесты заклинаний гуру 2-3 круга. Условные статы: 650 инты, 100 кармы скалы. Примерно такие статы будут к 6-й главе у гуру, если выжимать все по максимуму, скрафтить 100500 свитков и зачистить все живое. Может кармы будет чутка больше.

Заклинание 3-го круга "Ментальная атака" работает довольно странно и неочевидно для игрока. Подразумевается, что его надо зажать и держать, но оказывается, что это нет так. Если его зажать, то "Ментальная атака" за 4 тика нанесет 1000 урона и израсходует 270 маны (урон 250 от тика, базовый 150 + 100 урона от кармы), а по описанию руны и по логике вроде как должно расходоваться 120 маны (30 * 4). На 5-6 тики и далее расход маны уйдет просто в космос.
Если не зажимать заклинание, а просто кинуть его один раз, то оно сделает 3 тика, нанесет 750 урона и скушает за это 120 маны (хотя по идее должно 90).

В тоже время 3 каста копья духа нанесут больше урона (в райноне 430+ за выстрел или 1300 всего), но израсходуют всего 69 маны.
Заклинание Корни 2-го круга, справится за 7-8 тиков (131 урона за тик) и потратит 140 маны. Это прекраснейшее заклинание для второй главы, но для 4+ конечно слабовато.
В общем похоже, что формула пролонгации заклинания "Ментальная атака" работает некорректно, как будто игрок не продолжает кастовать одно заклинание, а параллельно начинает кастовать несколько, но урон при этом не растет.

Кстати интеллект никак не влияет на урон руны "Ментальная атака", прибавку к урону "Ментальная атаке" дает только карма скалы, а на урон от руны "Корни" влияет только интеллект, но не карма. Так и задумано?
Прошлой зимой, когда кармы скалы было довольно мало, "Ментальная атака" была слабой.
И еще - некоторые нпц и монстры имеют какой-то хитрый резист к "Ментальной атаке" - режет 25 урона, а к "Корням" - нет, всем выдает стабильные 131 урона.

В принципе гуру уже значительно более играбелен за счет увеличения кармы скалы.
Просьба "починить" ментальную атаку в плане расхода маны при зажатии заклинания. Либо же убрать нахрен это зажатие, а просто добавить менталке еще 3 тика (чтобы всего было 6) при том же расходе маны на тик, получим хорошее заклинание контроля на смену "Корням".
 
Последнее редактирование:

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
645
Реакции
252
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Не знаю, зачем развилась целая дискуссия по гуру. Маг более чем играбельный. Драконы все быстро пали (ледяного тупо огн. дождями убил). 900+ инты перед Ирдоратом хватало за все (кстати, сейв перед починкой Глаза мне kzot через гве починил, за что ему мерси) .
п.с. Алексу на заметку: оба закла жижи в топку, в этих кругах магии есть спеллы получше.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Не знаю, зачем развилась целая дискуссия по гуру. Маг более чем играбельный. Драконы все быстро пали (ледяного тупо огн. дождями убил).
Гуру играбелен и интересен как класс, хотелось бы своими заклинаниями справиться с драконами а не заимствовать у огневиков и водников или гибридом как мой ГГ протопал всю игру. Вот и дискуссии. И Алекс посмотрит и как замагичит чего-то для гурыча все обзавидуются.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.911
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Не знаю, зачем развилась целая дискуссия по гуру. Маг более чем играбельный.
Если выводить общую картину по проходимости, то все гильдии играбельны и проходимы, но проблемы кроются в деталях. Когда смотрели заклинания гуру, Алекс привёл в пример заклинания 3 круга соседних школ. Что у них урон должен быть в одном пределе. Однако есть нюансы, ибо у огневиков это 150 урона АоЕ, а у гуру это 170 урона по одной цели. Какая разница, если у гуру аж на 20 выше урон, если маг огня может целую толпу и меньшими вложениями положить? Отсюда и возникают подобные дискуссии. Дисбаланс в пределах 20 урона среди классов допустим, но дисбаланс, который кратно превосходит другие классы, уже не есть хорошо.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.224
Баллы
301
Лучшие ответы
285
Либо же убрать нахрен это зажатие, а просто добавить менталке еще 3 тика (чтобы всего было 6) при том же расходе маны на тик, получим хорошее заклинание контроля на смену "Корням".
ты еще про дальность забыл вроде как (сам гуру не играл/качал но побегал немного) , она почти вплотную работает ( ближе чем "корни" и все остальные), на шифте бегать все время пока не привыкнешь к ней ))
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
ты еще про дальность забыл вроде как (сам гуру не играл/качал но побегал немного) , она почти вплотную работает ( ближе чем "корни" и все остальные), на шифте бегать все время пока не привыкнешь к ней ))
Да, точно, спасибо! Рейндж каста Менталки было бы неплохо дотянуть до рейнджа Корней)
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
Тестировал заклинания гуру 4-го круга. У мага 750 инты, 120 кармы скалы (т.е. + 120 урона, думаю столько можно набрать в 6 главе, может даже больше) и 240 кармы Аданоса для сравнения (+ 120 урона).

Первое заклинание - "Ментальный удар". Хорошая дальность, расход 32 маны, 265 урона в базе, наносит одинаковый урон с Ударом молнии мага воды (с учетом кармы и интеллекта наносит в районе наносит 550 по целям без резиста, 400-450 по оркам). Очень быстро кастуется(быстрее "Удара молнии"), быстрая анимация полета. Имеет микросплэш, но буквально если мобы плечом к плечу стоят. Каких-то доп. эффектов нет, да они и не нужны - т.к. это просто пулемет. В общем по логике - это прекрасное заклинание, взяв которое гуру может забыть про меч.
Но есть один очень жирный минус - это анимация при ударе монстра: анимация такая же как и при использовании руны "Уничтожить нежить", т.е. адовая сине-кислотная подсветка + рык, при сплеш уроне глушит просто нереально и подвисает даже мощную систему, играю с юнионом и дх11. Даже озвучка "Шаровой молнии" водичника с 3-го круга не такая громкая, хотя я под нее даже соседа с руками-перфораторами не слышу ;D
Похоже, что руна "Ментальный удар" - это просто копипаст руны "Уничтожить нежить", только в цель летит огонек зеленого цвета, а не синего.

Второе заклинание - "Болотная жижа". Хорошая дальность, анимация средненькая в плане скорости, кастуется быстро, расход 50 маны. Урон в базе 200 (с учетом кармы и инты: урон 466 без резистра, 300-350 по целям с резистом). Имеет микросплэш. Каких-то доп. эффектов не имеет.
По сути это какая-то ослабленная и более дорогая по мане версия "Ментального удара". Смысл этого заклинания от меня ускользает. Из плюсов - приятная озвучка от варения супчиков или работы в ступе при ударе монстра.

Третье заклинание - "Смерч". Хорошая дальность, просто ужасно медленная анимация полета, кастуется секунд 5-6, расход 50 маны на тик (тратит ману корректно). Урон не написан, но бьет примерно на 30 слабее "Ментального удара".
Это самое бедовое заклинание 4-го круга гуру, и проблемы с ним следующие:
1. Скорость каста и скорость полета приводят к тому, что им просто невозможно попасть, т.к. за 8-9 секунд, пока заклинание кастуется и летит монстр просто неспеша отходит, на расслабоне ;D Ни один вменяемый игрок не станет его использовать, т.к. просто запарится ждать.
2. В конце каста "Смерча" гг делает маленький подшаг, спрыгивает с дерева/колонны/уступа и пр и перестает кастовать заклинание, еще -6 секунд жизни.
3. Заклинание не работает на "сильных" монстров (тролли, демоны и пр.), урон идет только от первого тика.
4. Заклинание вообще очень странно работает, некоторых монстров и некоторых орков оно бьет всего по 50 за тик, какой-то логики этого не обнаружил.

По итогу имхо в текущем виде на 4-м круге у гуру все довольно печально.

Предложения:
1. Изменить анимацию удара монстра для заклинания "Ментальный удар" и звук/"рык", а точнее убрать свето-представление и заменить звук при ударе о цель.
Звук можно взять от "Стрелы духа" или "Копья духа". Он довольно нейтральный и тихий.
2. Уменьшить скорость каста руны "Смерч" до 1 секунды, увеличить скорость полета заклинания хотя бы раза в 2. По возможности разобраться с непонятным резистом, снижающим урон от руны до 50. Возможно просто скрипты для определенных типов монстров и орков не прописаны? Кулак ветра тоже как я помню орков не бил, что странно на самом деле.
3. "Болотная жижа" как-бы и не нужна на этом круге. Как вариант - из двух заклинаний ("Ментальный удар" и "Жижа") сделать одно, с расходом маны 32, базовым уроном 265, а остальным - от "Жижы". Но имхо лучше все-таки "Ментальный удар" доработать из-за приятной скорости каста и скорости полета заклинания.
Вот как-то так)
 
Последнее редактирование:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Сверху Снизу