Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 215
  • 3
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 215
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 148
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 169
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Гуру и как с этим жить?

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Тем, кто играет за гуру, напишите в предложку, каким рунам и насколько поднять урон. Если вы не отпишитесь, то так и будете бегать с копьём до конца игры.

Переработать механику рун сложно и для ближайшего патча невозможно, но пересмотреть числа урона просто.
 

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
378
Реакции
41
Баллы
54
Лучшие ответы
2
У меня гуру раскачался к убийству драконов. Это 6 глава вроде. Но и только потому, что в др у орка-мага после убийства зависла руна магов огня 3 круга. С этой руной и горением пошёл кач ин-ты.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Тем, кто играет за гуру, напишите в предложку, каким рунам и насколько поднять урон. Если вы не отпишитесь, то так и будете бегать с копьём до конца игры.

Переработать механику рун сложно и для ближайшего патча невозможно, но пересмотреть числа урона просто.
Что описывать? Если каждый будет писать свое хочу, то разработчикам финала не видать. Есть класс магов огня, есть водники, у них вы как то организовали работу на магической линейке. Другие условности тоже прописаны в самой игре(добыча руды, ковка мечей, изготовление стрел... это и другое вы ограничили по времени, по количеству и т.д.) Так и ГГ-гуру, которому все выше указанные условности не должны быть интересны, а он их использует(а как же его гуру прокачать) добавьте урон к магическим заклинаниям или на крайний случай руну, которая делает врагов друзьями(к живности это тоже может относиться). А бегать с копьем и на перевес с двуруком (посохи не дают результата пустая трата ЛП, мое личное мнение) это у гуру карма.
--- Добавлено: ---

У меня гуру раскачался к убийству драконов. Это 6 глава вроде. Но и только потому, что в др у орка-мага после убийства зависла руна магов огня 3 круга. С этой руной и горением пошёл кач ин-ты.
То то и оно повезло умыкнуть руну, спасибо багам, игра пошла веселее.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
"У руны %название_руны% слишком низкий урон для 3-4-5 круга, повысьте урон на 20-30-40 единиц".
Если каждый будет писать свое хочу, то разработчикам финала не видать.
Если никто ничего не будет писать, то финала тоже не видать, при этом ещё и недоработанное останется.
А из личных хотелок и вырисовывается общий баланс мода.
у них вы как то организовали работу на магической линейке
Люди, которые играли за те классы, отписывались по поводу плохих рун. У магов воды тоже не всё гладко, есть бесполезные руны. Но там это требует переделки рун или их переосмысления. У гуру же ситуация ещё хуже, у них просто плохие руны по урону на высоких кругах.
добавьте урон к магическим заклинаниям
Так про это и пишу. Отпишитесь в предложениях, каким рунам нужно прибавить урон, чтобы в поздних главах не бегать с копьём духа или с двуручником.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
"У руны %название_руны% слишком низкий урон для 3-4-5 круга, повысьте урон на 20-30-40 единиц".
я прошу простить меня за грубость и не осведомленность в вашей работе, но вы себе противоречите. Вы (разработчики) смогли же усилить защиту монстров и НПС, вы определяли в каком соотношении менять (нашел в гугле умное слово) переменные, почему бы вам также не изменить и % урона от рун или вы собираете статистику и пожелания, а потом оптом или путем случайных цифр делаете выбор на что обратить внимание и что усилить, что урезать. Посмотрите на этот позабытый и позаброшенный магический класс как гуру, они укуренные и упитые ядами получились самые ущербные в ГОТИКЕ.
 
Последнее редактирование:

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
378
Реакции
41
Баллы
54
Лучшие ответы
2
Из рекомендаций для гуру: к концу игры у меня было 930 интеллекта. Это 9 глава. Те каждую главу можно собрать по 100 инты. Это очень непросто, так как две главы бегаешь с руной 1 круга. Приходится первые 3-4 главы бегать с мечом, качая силу и ловкость, пока интеллект не начнёт пробивать простых Мобов. И уже в миде при 400-500 инты и 3-4 круге можно переходить на магию. Чистого гуру при текущем балансе защита от магии мобов/ урон от руны/набор интеллекта у адепта гуру явно проигрывает другим магам. Но в плюс курение болотников с маной.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Если никто ничего не будет писать, то финала тоже не видать, при этом ещё и недоработанное останется.
А из личных хотелок и вырисовывается общий баланс мода.
И это тоже разговор в пустую. Вас, я не имею ввиду вас лично, но как представителя от самых главных людей породивших "Гильдии 1,5" просили изменить работу вертелов по жарке "ножек", разработке жил, ковки, но все осталось также. В моде как то странно реализована добыча руды, просто навязывается обучение "виртуозной заточке" и только после этого можно изучить добычу из железной жилы (получается, что раньше ГГ изучает как использовать железную руду и только потом он ее добывает, а почему не наоборот. Изучил добычу, а потом опаньки и оказывается еще можно и виртуозно заточить ножечек имея в кармане кусок руды). Пишу о кузнечном деле т.к. заработать на чем то еще не представляю. А опять же для ГГ-гуру золото и болотник это все.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.571
Реакции
4.885
Баллы
832
Лучшие ответы
348
я прошу простить меня за грубость и не осведомленность в вашей работе, но вы себе противоречите
Так кажется из-за того, что ты не в курсе, как разрабатывается мод.
Вы (разработчики) смогли же усилить защиту монстров и НПС, вы определяли в каком соотношении менять
Монстры усиляются не комплексно, а точечно. По таким реквестам ребаланс и производился. Какие-то монстры были слишком сильными или слабыми - ослабили/усилили соответственно. Милишники, набиравшие избыток статов, жаловались на слабых монстров. Так им увеличивали не все статы, а только защиты от физ. урона. И так работает весь ребаланс. В следующем патче будут небольшие правки монстров Пустошей, ибо там слишком неравномерные статы у некоторых.
почему бы вам также не изменить и % урона от рун
Потому что мы не телепаты. Невозможно разрабатывать мод и тестировать одновременно. Мне кажется, это главная причина недопонимания со стороны игроков. Алекс не может знать всё и вся о моде и быть в курсе всего, потому что он работает один над скриптами и помнить всё физически невозможно. Именно по этой причине он постоянно просит фидбек, а не потому что хочет свалить "работу" на игроков.
или вы собираете статистику и пожелания, а потом оптом или путем случайных цифр делаете выбор на что обратить внимание и что усилить, что урезать.
Примерно так. А как иначе? Что ты предлагаешь? Как одному человеку заниматься правкой багов, введением новых фич, ребалансом, сценариями для сюжета и квестов, изменением локаций, доработкой недоработанного и прочим?
как представителя от самых главных людей породивших "Гильдии 1,5" просили изменить работу вертелов по жарке "ножек", разработке жил, ковки, но все осталось также.
Потому что нужно учитывать, что некоторые вещи сделать сложно, некоторые невозможно, а некоторые просто нудно и долго. Все пожелания записаны. Но находятся они в списке из 2к+ пунктов, некоторые из которых выполняются за 10-15 минут, а над некоторыми сидишь неделю и при этом ничего не получается ещё.
В моде как то странно реализована добыча руды, просто навязывается обучение "виртуозной заточке" и только после этого можно изучить добычу из железной жилы
Я писал об этом Алексу, но сделал или нет - хз.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Господа профессионалы и просто добрые люди, не могу поверить, что в первой главе легко улучшить хар-ки ГГ милишникам, огне-магам, и другим продвинутым классам не прибегая к услугам помощников от "марвина" или каких то скрытых секретов.
Патч 26.7. Начал опять прохождение за гуру(в перспективе) и просто не нахожу слов для "кайфа" от игрового процесса.
Специально потратил игровой день:
ученик кузница: добыл аж 11 кусков железной руды и 3 куска магической, красной руды(зачем она нужна ?), 12 кусков угля и к ним еще какую то хрень в виде серы и т.д., побегал по колодцам, собрал водичку и на вертелах аж 1 (одна) ножка и 1(один) окорок - ЗА ДЕНЬ, охотник смог пожарить аж по 1й ноэке и 1му окороку???.
Пользуюсь охотничьим ножиком(купил у кузнеца укурков 35 силы и аж 55 урона, который действует только устрашающе на мясного жука. Разрешили выковать всего 4 меча и 4 ствола с переработкой для стрел.
Где берутся золото на покупку рецептов и ингредиентов к ним, ЛП, чтобы прокачать ГГ и подготовить к 2й я думаю еще "интереснее" главе.
В общем как дальше двигаться или ну его этого гуру идти в милиционеры? Как с таким нубассом можно наказать Декстера, или поговорить по душам с наёмниками, если какой то гоблин с одного удара сносит практически всю линейку ХП?
Если Вы хотите сказать, что можно выполнить основные квесты, а там пробежать, об бежать, облететь и т.д., то потом же появляются монстры, которые ругаются из под земли, сидят в текстурках и шмаляют со своих убойных арбалетов.
Хочется хоть 1 раз пройти гильдии 1,5 до финала.
 

Вложения

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
378
Реакции
41
Баллы
54
Лучшие ответы
2
Господа профессионалы и просто добрые люди, не могу поверить, что в первой главе легко улучшить хар-ки ГГ милишникам, огне-магам, и другим продвинутым классам не прибегая к услугам помощников от "марвина" или каких то скрытых секретов.
Патч 26.7. Начал опять прохождение за гуру(в перспективе) и просто не нахожу слов для "кайфа" от игрового процесса.
Специально потратил игровой день:
ученик кузница: добыл аж 11 кусков железной руды и 3 куска магической, красной руды(зачем она нужна ?), 12 кусков угля и к ним еще какую то хрень в виде серы и т.д., побегал по колодцам, собрал водичку и на вертелах аж 1 (одна) ножка и 1(один) окорок - ЗА ДЕНЬ, охотник смог пожарить аж по 1й ноэке и 1му окороку???.
Пользуюсь охотничьим ножиком(купил у кузнеца укурков 35 силы и аж 55 урона, который действует только устрашающе на мясного жука. Разрешили выковать всего 4 меча и 4 ствола с переработкой для стрел.
Где берутся золото на покупку рецептов и ингредиентов к ним, ЛП, чтобы прокачать ГГ и подготовить к 2й я думаю еще "интереснее" главе.
В общем как дальше двигаться или ну его этого гуру идти в милиционеры? Как с таким нубассом можно наказать Декстера, или поговорить по душам с наёмниками, если какой то гоблин с одного удара сносит практически всю линейку ХП?
Если Вы хотите сказать, что можно выполнить основные квесты, а там пробежать, об бежать, облететь и т.д., то потом же появляются монстры, которые ругаются из под земли, сидят в текстурках и шмаляют со своих убойных арбалетов.
Хочется хоть 1 раз пройти гильдии 1,5 до финала.
начало очень долгое. Нужно ещё периодически отравлять гг, чтобы качалась детоксикация.
Можно использовать трансформы, чтобы немного зачистить те проходные места в хоринисе, где гг постоянно бегает. Декстера можно огненным свитком убить, тут он несложный. Руна молнии ещё очень поможет послушнику в первой главе.
Зачем идти в ученики к кузнецу, если планируется маг?

силовиком здесь проще качаться.
В гильдиях больше бесят недоделанные квесты или возможность нелепо заруинить важный квест где-нибудь давно. Ну и куча лута, который нигде не используется. Зачастую просто не вырезано из других модов.
 
Сверху Снизу