Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 212
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.007
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.153
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Гуру и как с этим жить?

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#1
Патч 26.6.1 играю за гуру и не могу понять как пройти с поваром из замка в ДР к зелёным братьям? Чем они (орки) эти твари убиваются в арсенале руна молния от Галахада, опутать корнями и стрела духа, был 12 свитков ледяного копья, но все ушли, было 20 огненных шаров, туда же. С пиратским ножичком 100 длины и на 110 урона можно справиться один на один, но эти зеленокожие твари бегут кучей. Может есть идеи или предложения, или ...?
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
370
Реакции
140
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#2
По идее можно просто проплыть, главное очистить выход из замка. В принципе при инте 250+ и хотя бы 20-30 кармы Скалы (лучше 40+) корни неплохо убивают орков, кроме элитных, но маны конечно уходит просто дохрена. Советую кулаком ветра фармить максимум каменных големов, корнями - скальных зайцев. Если мешают арбалетчики, то в начале корни на них кидал и мансовал вокруг, а затем уже вел толпу к удобной точке. А кулак ветра все еще просто отбрасывает орков, не нанося урона?
П.С. Забил играть за гуру, т.к. многие заклинания 3+ круга это хрен знает что. Заклинание Контроль - шлак по сравнению с Корнями. У Смерча просто ужасная анимация и кастуется пол часа. Без бонуса от обкурки и мили гибрида не сделать, т.к. запинают.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
#3

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
370
Реакции
140
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#4
агри мобов по одному и не запинают, руна молнии в помощь
Хорошая идея при игре за мага, пожалуй займусь этим после онанизма вприсядку.
Тогда можно вообще не становиться гуру, а так и остаться послушником с обкуренной супер-робой)
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
#5
Хорошая идея при игре за мага, пожалуй займусь этим после онанизма вприсядку.
Тогда можно вообще не становиться гуру, а так и остаться послушником с обкуренной супер-робой)
не, ну если ты можешь выносить мобов пачками первым кругом магии, то как бы в добрый путь;D
агришь молнией моба, отбегаешь, в итоге бежит один, если есть более мощные спэллы, то добиваешь, как ещё то?
либо добиваешь маг посохом, тоже вариант
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#6
агри мобов по одному и не запинают, руна молнии в помощь
Не агрятся они по одному!!! Летят пачкой и топорами машут как умалишённых. Думаю гуру не для гильдий, мирный класс с затуманенным мозгом, который торгует такой, косяками и т.д. Просто выпали ни из игры.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#7
По идее можно просто проплыть, главное очистить выход из замка. В принципе при инте 250+ и хотя бы 20-30 кармы Скалы (лучше 40+) корни неплохо убивают орков, кроме элитных, но маны конечно уходит просто дохрена. Советую кулаком ветра фармить максимум каменных големов, корнями - скальных зайцев. Если мешают арбалетчики, то в начале корни на них кидал и мансовал вокруг, а затем уже вел толпу к удобной точке. А кулак ветра все еще просто отбрасывает орков, не нанося урона?
П.С. Забил играть за гуру, т.к. многие заклинания 3+ круга это хрен знает что. Заклинание Контроль - шлак по сравнению с Корнями. У Смерча просто ужасная анимация и кастуется пол часа. Без бонуса от обкурки и мили гибрида не сделать, т.к. запинают.
Где отображается карма скалы??? "Корни" действуют на орков и арбалетчиков, а орки-воины и др. по выше кассом оставляют себе стакан жизни и хилятся. Молния им как комариный укус.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
#8
Не агрятся они по одному!!! Летят пачкой и топорами машут как умалишённых. Думаю гуру не для гильдий, мирный класс с затуманенным мозгом, который торгует такой, косяками и т.д. Просто выпали ни из игры.
в начале игры ставил стадное поведение мобов?
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#9
в начале игры ставил стадное поведение мобов?
Из настроек поставлены только изучаемые рецепты(хотелось глянуть что и как, но мое мнение, не стоит заморачиваться), сложность норма. на легком пробовал играть за стража дошел до 4й главы и посыпались патчи... появились непонятные схемы решения квестов. Перезагрузка и все по новому. Хотелось поиграть за гурыча, но чувствую, что силы духа не хватит бегать от мобов, уже хочется сказать ну его.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
#10
Из настроек поставлены только изучаемые рецепты(хотелось глянуть что и как, но мое мнение, не стоит заморачиваться), сложность норма. на легком пробовал играть за стража дошел до 4й главы и посыпались патчи... появились непонятные схемы решения квестов. Перезагрузка и все по новому. Хотелось поиграть за гурыча, но чувствую, что силы духа не хватит бегать от мобов, уже хочется сказать ну его.
чтобы орки агрились по одному надо поймать в фокум одного, чтобы другие были вне фокуса, пыльнуть магией и на спринте побежать назад, чтобы все не сагрились, а только цель и всё, таким макаром можно выносить всю ДР, если конечно пробиваешь магией
 
Сверху Снизу