- Регистрация
- 15 Окт 2019
- Сообщения
- 548
- Реакции
- 62
- Баллы
- 61
- Лучшие ответы
- 1
Новичку тяжело и так. Пример: если ты 2 года проходил-найти 3 шкуры мракориса-не вопрос. А если не читать форумы-какова ценность лагеря охотников во второй главе? Только доход, мелкий относительно рудного дела, ну чутка опыта. А на любых тяжелых настройках снять эти шкуры-ресурсо затратно, да и замочат раза три.
Сейчас главная проблема баланса-гиганский контент и сложные вариации стратегий поведения, при ограниченной физике и особенно ИИ.
Сейчас главная проблема баланса-гиганский контент и сложные вариации стратегий поведения, при ограниченной физике и особенно ИИ.
Почему враг не убегает? Вон в третьей олени драпали, побитые могли разбежаться, догонишь-а там новые вражины...
ГГ или пол игры инвалид, а потом терминатор, либо терминатор слишком рано. Если ИИ начнет магов валить дистанционкой, бегать только толпой, держать оборону не вылезая в проход, шаманы блинковать за спину, а порталы с нежитью и ящерицами откроются в новом мире-будет другая игра, другого поколения...И сразу сложней! И некоммерческим данный проект сложно представить.
Сложный проект хорошо бы на движке третьей делать, если нет проблем с правообладателями, там хоть видимость нормальная и застреваний на порядок меньше.
ГГ или пол игры инвалид, а потом терминатор, либо терминатор слишком рано. Если ИИ начнет магов валить дистанционкой, бегать только толпой, держать оборону не вылезая в проход, шаманы блинковать за спину, а порталы с нежитью и ящерицами откроются в новом мире-будет другая игра, другого поколения...И сразу сложней! И некоммерческим данный проект сложно представить.
Сложный проект хорошо бы на движке третьей делать, если нет проблем с правообладателями, там хоть видимость нормальная и застреваний на порядок меньше.