Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.749
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Финальный патч текущего АБ и планы на будущее

Статус
Закрыта

SVG

SVG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#71
А когда можно будет декомпилировать/компилировать ваши скрипты? Даже просто, после перепаковки файла *.vdf без изменений, уже игра вылетает, после загрузки сохранения или старта новой игры. Подозреваю, что ast.dll проверяет контрольную сумму *.vdf файла.
 

ChandlerBing

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2020
Сообщения
10
Реакции
15
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#72
Мне кажется что в игру должно быть интересно играть, это собственно все. Что сейчас мешает получать полностью удовольствие от игры?

- Постоянная трясучка за лишние 2 лп, может быть кому-то хочется искренне ковать себе мечи, но ему жалко на это потратиться. Мое мнение - ковка мечей, улучшение доспехов, акробатики, стрелы, добыча руды и все подобные функции игры не должны стоить ЛП. Пусть открываются по квесту / книге / за деньги, но игрок должен иметь возможность получить от игры "все" не думая о том что это потом аукнется.

- Делать игру сложной надо за счет механик, а не дисбаланса, боссов надо переделывать - мое мнение. Боссы у которых 70к хп и которые тебя убивают с 3 ударов - это не интересно. Нужно два часа бегать, пить зелья против урона, давай 2-3 удара, убегать, опять лечить - не интересно. Во всех играх битва с боссами это интересный момент которого ты ждешь, в готике - это каторга которую ты ненавидишь. Более того, помимо самой занудной битвы ты еще и должен гриндить ресурсы чтобы в эту битву вступить, боссы слишком сильнее обычных мобов. То есть ты можешь уже спокойно чистить масиаф, но тебе надо еще 10 часов гринда чтобы туда пойти потому что ты не убьешь кор галома. Зачем это? Пускай к боссам надо подготовиться, пускай надо особые банки, свитки, броня или оружие, но сейчас они портят игру.

- Разбросанные по миру травы это прикольно, но нудно. Для этого требуется время и ничего больше. Лучше бы попрятали травы за боссами / в местах больших скоплений мобов, чем на границе текстур, и уменьшили их количество. Возьмем среднего игрока (меня), у меня не так много времени на игры, и в какой-то момент во второй главе тратить 7 часов игрового времени чисто на беготню за травами не является возможным. По сути из 2 своих выходных я могу поиграть как раз часов 7, и их оба я трачу на гринд - не весело (из-за этого я кстати забил на АБ)

Если бы было в 3 раза меньше ресурсов, но за каждое зелье/пирог давали в 3 раза больше статов - баланс бы не поменялся, но играть было бы КУДА интересней. Просто так ты тратил бы 2 часа чтобы добыть 10 корней и получить 30 статов, так ты тратишь 6 часов чтобы получить 30 корней и те же 30 статов.

- Одноручное оружие - бесполезное. Оно во всем проигрывает двуручному. Скорость ни на что не влияет, только длинна и урон.Возможно стоит добавить какие-то выпады и контратаки, потому что в данный момент не существует ситуации где одноручное оружие полезное.

- Телепорты по карте должны быть бесплатными. Таблички не усложняют игру, они просто делают ее длиннее.
 

vlawas

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
324
Реакции
186
Баллы
81
Лучшие ответы
43
#73
@ChandlerBing, плюсую под каждым пунктом, кроме одноручных мечей, с ними можно взять щит, а это уже серьёзный аргумент в сравнении с двуручным оружием.
 

freeanddead

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2016
Сообщения
94
Реакции
80
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#74
Мне кажется что в игру должно быть интересно играть, это собственно все
Вот готов поставить печень на кон -- даже если всё описанное осуществить (зачем-то) в одну секунду, то через два года регулярных апдейтов в этой сборке снова будет всего в десять раз больше: и гринда, и ХП у боссов. И самих боссов. История, как мы знаем, не циклична, но стремительно развивается по спирали.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.270
Баллы
485
Лучшие ответы
245
#75
Мде, это ж у кого из боссов 70к хп то? Уже не аватар ли? Или всёж речь про КС/КС+?
Чего ради ставить высокую сложность, чтоб потом аж целых 2 часа 70к хп боссам снимать?

Но посыл конеш шикарен.
Убрать плитки, чтоб сразу ТПшиться
Убрать траву, ибо искать ее уныло
Убрать ЛП из изучения вторичных навыков
Убрать гринд всего и вся

И усложнять игру за счет механик....
Боссов не усложнять
Получение бонусов не усложнять
Прокачку не усложнять
Получение вторичных навыков не усложнять
Беготню и гринд не усложнять.
Стесняюсь спросить, это ж что конкретно и какими механиками надо усложнить, чтоб было интересно?

Можно же начать готическую с 20 лп за лвл, учи что хочешь, куй что хочешь, не ищи траву, все за лп качай, делов то.
 

ChandlerBing

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2020
Сообщения
10
Реакции
15
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#76
Mooby, я вел к тому что убийство босса с 20к жизней по сложности не сильно отличается от убийства босса с 50к. Лимитирование плиток не делает игру сложнее, оно делает ее дольше. Сбор всех трав не делает игру сложнее, он делает игру дольше. Мой посыл был в том, чтобы отказываться от механик которые не делают игру сложнее, но делают ее дольше.

Например - если босс с 20к хп в какой-то момент начинает телепортироваться тебе за спину и тебе надо успеть отскочить от удара- это усложнение за счет механики, если у босса вместо 20к - 40к хп, это значит что тебе надо в два раза больше времени, бутылок и хит энд рана, то есть это усложнение за счет твиков баланса (которое в реальности не усложнение, а просто увеличение гринда)

Я предполагаю, что сложность сбора трав на готической и на кс не сильно отличается, то есть это не элемент усложнение или упрощения игры, это просто гринд. И плохой игрок как я может собрать все травы точно так же как и хороший
 

Plazmatic

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#77
@ChandlerBing, плюсую под каждым пунктом, кроме одноручных мечей, с ними можно взять щит, а это уже серьёзный аргумент в сравнении с двуручным оружием.
Солидарен. Скажу больше, я и в оригинал-то всегда с одноручником играл, для меня такой стиль игры гораздо удобней, а с появлением щитов для меня вообще раздолье. Вульфгар с Кордом не зря распинаются, рассказывают нам о преимуществах типа оружия.
 

BigBadSwagrid

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
5
Реакции
3
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#78
О боги, что угодно, только не задания по типу "Дейликов". Я понимаю людей, которым подобное решение части проблем фарма может показаться приемлемым, но Готика, как уже было верно подмечено - больше про исследование мира, нежели про "Убей 10 орков/принеси 10 овечьих шкур/попроси благословения у жрецов Аданоса, Инноса и Белиара для Торбена и получишь пакет болотника, а завтра все это можно повторить, как и послезавтра". Такой подход, на сугубо мой взгляд, может привести только к тому, что подобные квесты также, довольно быстро превратятся для всех нас в тягомотную рутину.
Приведу пример... возможно не самый лучший, но все же:
В свое время, пробуя на зуб ловкача, мне понравилась идея того, что теперь мне придется каждый день рыбачить, ибо рыба сама собой из моря в пирог не залезет, Но. Прошла неделя, и необходимость каждый день бегать ловить рыбку, вместо того, чтобы шлепать бандитов - начала вызывать раздражение, и что уж говорить, когда кто-то из нашей светозарной команды спасителей-разработчиков ( Если не ошибаюсь, то Хаарт ), ввел возможность выловить всю накопившуюся рыбу разом - я вздохнул с просто неимовернейшим облегчением.

По поводу урезания количества трав и увеличения бонусов за них - полностью поддерживаю, в нынешних реалиях - замечательная идея.
Одной из лучших последних фишек - считаю перемешивание трав и табличек в локациях... не столько из-за самого перемешивания, сколько из-за добавления кучи различных тайников. Иннос мне свидетель, давно я не ощущал такого удовольствия от игры за то, что она поощряет внимательность и отыскал аж целых 5 бутылок молока(!!!), плюс - начал эстетически наслаждаться интерьерами домов х)
Так вот, хотелось бы побольше таких тайников и заначек по миру, с прикрученным рандомом само собой.

Насчет одноручного силового оружия - считаю, что если есть возможность, было бы неплохо все же выделить его, как отдельный класс оружия, отличный по геймплею от щитовика или двуручника. И тут, на самом деле, сложно что-либо придумать... хмм... может быть дать возможность изучить ветку навыков с несколькими навыками наподобие:
- Каждый удар в связке наносит возрастающий урон ( Знаю, что такая механика уже есть, но конкретно для одноручника - значительно увеличить этот урон ).
- Финальный удар в связке накладывает усиленное кровотечение.
- Шанс пробить блок противника, нанеся уменьшенный урон.
- И, скажем, 5% шанс уворота по типу уворота на ловкостных доспехах.
Это то, что сумел придумать навскидку, и насколько мне позволяет понималка - вроде как, вещи реализуемые. Но это опять же так, просто мысль... считаю, что требовать от авторов сего прекрасного творения еще сверх того, что мы уже получили - как-то некрасиво х)
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#79
Почитал вводную. Концепт хороший, разумный. Сам Поставил в настройках 20лп, именно, чтобы травы не драть, ТК на память соберёшь треть, остальное огоньком, просто лень и гемор.
Лп можно отбалансить бонусами за квесты, едой в каждой главе с бонусом к статам и встроенным СнК, дабы апнуть основную профессию без жертвы на гибрид и приятный крафт.
Прокрафтить, качать навыки и умения и оценить эффективность, гибридизацию- атмосферно и интересно, ролевуха же, бижу собрать, татух набить) все современные игры дают раскрасить/ обвесить перса- эт нормально.
Обидно, что статы прибавляет не весь крафт. Рубка руды должна качать выносливость, а ковка-силу. Ибо создание напитков, одних и тех же качает интеллект.
В жизни очень не люблю тренеров и инструкторов- большинство дерут бабло, а учат плохо) хоть в игре они 100%эффективны.

Темного мага жалко- дико угарный класс с тысячью техник боя, диалоги написаны. Резать его почти уже не надо(сейчас контроль уже не торт и полностью сливает некроманту), просто перевернуть доступность рун, подняв руны агрессии на поздние круги, а руны сна и невидимости вниз, и ограничив эффект бешенства по времени. Вопрос механик ИИ проблемен, НПС не выходят из боя до победного...хотя сейчас завалив одного все бегут бить ТМ. по ЛОРу ТМ логичен, друида вы точно из третьей не перетащите. Разве что отсосина, типа стража у гуру. Асмал в городе- да пипец. У Андре воры под городом, киллеры офис на набережной держат. Напротив Азгана наемники и работорговцы. А ещё сектанты и пираты...да дурдом, у Робара прям стабильность в стране! Про концерт стражей умолчу...

На будущее:
Наемникам нужна фишка, вступать тяжело!. Например длииииинные алебарды с гибридным рубяще дробящим уроном, или коляще дробяшим- молот пика)), лёгкая прокачка и двуручника и одноручки, дабы выбирать инструмент под врага, доставать скелета копейщика и держать дистанцию в ближнем бою от всякой твари. Ввести широкий ассортимент алкоголя(джин, херес, домашний вискарь) на выносливость. Броню с крутыми резистами, как в оригинале. .
Расширить арсенал до гранат и мушкетов (магия с анимацией ружья), с уроном сплешем или мощным уроном и долгим зарядом. Или двуручник ружье со штыком, фактически магическое копьё с долгой перезарядкой( привет 2 и 3 Ризен. Класс кондотьер и мушкетёр, там будут уместнее штаны с разрезом, бригантины и перья, а не на драконоборце, имеющем дело с огнем.
Вышеперечисленное касается и пиратов, им огнестрел по антуражу 16 века положен, а в игре скорее начало 15.

Сейчас страж и паладин кастуют, а наемник ток бухает и качает арбалет, взрывные стрелы и яд, что не торт вообще относительно травы стража и хилки и проч рун паладина.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#80
@Mooby, радиус обзора стаи глорхов -на полет стрелы, прогулки бандитов по карте по скрипту ищущих. Погоня до усрачки- до ворот, но без драки со стражей. Ядовитые мухи- все! Злые стайные падальщики, по типу реакции стаи глорхов. Фикс застреваний монстров и НПС через телепорт обратно в локацию, приоритет дальнего боя у людей и орков (при нерфе луков, сейчас все равно имба). Атака бандитов в ближняке- только все вместе, с стрейфом за спину, по типу гоблинов. Полный резист тяжёлой брони врагов к лёгкому луку, только арбалет и без критов. Хоть 40лп за уровень, если орки скауты и воины, как в третьей Готе, залпами будут с орочих арбалетов хреначить на дальность спавна- половина магов стул раньше вражин сожгут. За ворота без Ларса не выйдите до второй главы)).
Забыл- глав героя должны сшибать- кабан, глорх, драконий снеппер, мракорис и воин краулер, богомол, бандюган с топором и двуручкой, помимо печенек, големов и троллей.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу