О боги, что угодно, только не задания по типу "Дейликов". Я понимаю людей, которым подобное решение части проблем фарма может показаться приемлемым, но Готика, как уже было верно подмечено - больше про исследование мира, нежели про "Убей 10 орков/принеси 10 овечьих шкур/попроси благословения у жрецов Аданоса, Инноса и Белиара для Торбена и получишь пакет болотника, а завтра все это можно повторить, как и послезавтра". Такой подход, на сугубо мой взгляд, может привести только к тому, что подобные квесты также, довольно быстро превратятся для всех нас в тягомотную рутину.
Приведу пример... возможно не самый лучший, но все же:
В свое время, пробуя на зуб ловкача, мне понравилась идея того, что теперь мне придется каждый день рыбачить, ибо рыба сама собой из моря в пирог не залезет, Но. Прошла неделя, и необходимость каждый день бегать ловить рыбку, вместо того, чтобы шлепать бандитов - начала вызывать раздражение, и что уж говорить, когда кто-то из нашей светозарной команды спасителей-разработчиков ( Если не ошибаюсь, то Хаарт ), ввел возможность выловить всю накопившуюся рыбу разом - я вздохнул с просто неимовернейшим облегчением.
По поводу урезания количества трав и увеличения бонусов за них - полностью поддерживаю, в нынешних реалиях - замечательная идея.
Одной из лучших последних фишек - считаю перемешивание трав и табличек в локациях... не столько из-за самого перемешивания, сколько из-за добавления кучи различных тайников. Иннос мне свидетель, давно я не ощущал такого удовольствия от игры за то, что она поощряет внимательность и отыскал аж целых 5 бутылок молока(!!!), плюс - начал эстетически наслаждаться интерьерами домов х)
Так вот, хотелось бы побольше таких тайников и заначек по миру, с прикрученным рандомом само собой.
Насчет одноручного силового оружия - считаю, что если есть возможность, было бы неплохо все же выделить его, как отдельный класс оружия, отличный по геймплею от щитовика или двуручника. И тут, на самом деле, сложно что-либо придумать... хмм... может быть дать возможность изучить ветку навыков с несколькими навыками наподобие:
- Каждый удар в связке наносит возрастающий урон ( Знаю, что такая механика уже есть, но конкретно для одноручника - значительно увеличить этот урон ).
- Финальный удар в связке накладывает усиленное кровотечение.
- Шанс пробить блок противника, нанеся уменьшенный урон.
- И, скажем, 5% шанс уворота по типу уворота на ловкостных доспехах.
Это то, что сумел придумать навскидку, и насколько мне позволяет понималка - вроде как, вещи реализуемые. Но это опять же так, просто мысль... считаю, что требовать от авторов сего прекрасного творения еще сверх того, что мы уже получили - как-то некрасиво х)