- Регистрация
- 4 Окт 2025
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 1
- Баллы
- 8
- Лучшие ответы
- 0
Стабильней уже делаю. Как пример сегодня пофиксил очередную утечку памяти, связанную с генерацией уников. вчера глянул в код и увидел сие безобразие (хотя не думаю что она сколь нибудь существенно влияла) Так что новый патч обещает стать гораздо стабильней чем текущая версия ( но по первой баги будут и возможно не мало, сколько всего переписал)
Конкретно сейчас вот ничего посоветовать не могу - я ещё обновлёной версии нб не видел и не подгонял под неё код. Тут только ждать.
Как совет - не использовать на данный момент кастующие ауры - там у меня в коде наведения была ошибка, которая тупо могла руинить стек. Избегать временных эффектов - там они ранее (ну это для меня, у остальных это актуально)) глючили, хотя были +- стабильные. Из ошибок ещё были проблемы с генерацией предметов(проблема была со стандартным словарём и его не подходящей внутрянкой - было созданно своё, максимально стабильное хранилище для предметов), но тут особо ничего не попишешь без обновы. Ну и ещё куча багов было упразднено, которые могли сыграть в любой момент.
Конкретно сейчас вот ничего посоветовать не могу - я ещё обновлёной версии нб не видел и не подгонял под неё код. Тут только ждать.
Как совет - не использовать на данный момент кастующие ауры - там у меня в коде наведения была ошибка, которая тупо могла руинить стек. Избегать временных эффектов - там они ранее (ну это для меня, у остальных это актуально)) глючили, хотя были +- стабильные. Из ошибок ещё были проблемы с генерацией предметов(проблема была со стандартным словарём и его не подходящей внутрянкой - было созданно своё, максимально стабильное хранилище для предметов), но тут особо ничего не попишешь без обновы. Ну и ещё куча багов было упразднено, которые могли сыграть в любой момент.