Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.037
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.388
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.908
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.289
Реакции
229
Баллы
134
Лучшие ответы
5
Ну поставьте относительный шанс для брони на 900 (из 1000) и модификатор кол-ва предметов на 90 (из 100) временно для проверки.
Вобщем попробовал. Пытал сундук наверху пирамид где крест души лежит. Все что поменялось от установки на 900 это то, что каждый раз в дропе был шлем разного качества или наручи поножи, но никакого верха. Может она конечно по уровню ограничена, но это потом проверю как пройду дальше.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
997
Реакции
232
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Вобщем попробовал. Пытал сундук наверху пирамид где крест души лежит. Все что поменялось от установки на 900 это то, что каждый раз в дропе был шлем разного качества или наручи поножи, но никакого верха. Может она конечно по уровню ограничена, но это потом проверю как пройду дальше.
А при чём тут сундук? В сундуках броня итак лутается. Эта строка добавляет возможность выбивать броню из врагов.
И да, сейчас не поленился и ещё потестил, царский щавель тоже выпадает.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.289
Реакции
229
Баллы
134
Лучшие ответы
5
А я не видел дропа брони не из сундука никогда, там оружие и зелья и хлам. Думал так задумано, что типа броня слишком ценна идеологически в готике, чтобы падать с мобов а не из сундука. Тогда моя проверка фейл, потому что пытал специально сундук)
И да, сейчас не поленился и ещё потестил, царский щавель тоже выпадает.
А мне ты это зачем пишешь? Он выпадает по 1 штуке а компоненты для него по 20, поэтому написал что они только для продажи, так как тут нельзя есть травы без зелья с половинной эффективностью как в некоторых модах.
Тут по 1 штуке выпадают таблички щавеля и прочий ценный дроп который конкретно в виде 1 штуки является мусорным для мода, потому что на его месте могла быть пачка чего то более полезного, если я верно понимаю принцип генерации. С балансом мода +2 стата/10хп/4 маны это 1 из минимальных бонусов за "удачный дроп", хуже него только хлам. А игра как понимаю считает его наоборот лучшим, так как это вещи ценные, что они в таком количестве она не учитывает. Например есть рога мракориса, их бывает в дропе очень много, за них наемник на подходе к ферме дает много опыта, а с опытом в моде полный швах из за того что ты его режешь прокачками, пачка этих рогов гораздо более ценный дроп чем 1 царский щавель. Тут конечно вопрос не самый легкий, если щавелей будет падать много это имба слишком, а в виде 1 штуки это дно дроп который игра подсовывает как удачный по ее мнению. А если это падает с мобов раз в год - погоды не меняет, а если часто, то видимо это падает на бесконечно далеких от по умолчанию настройках.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.326
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
А мне ты это зачем пишешь? Он выпадает по 1 штуке а компоненты для него по 20, поэтому написал что они только для продажи, так как тут нельзя есть травы без зелья с половинной эффективностью как в некоторых модах.
Тут по 1 штуке выпадают таблички щавеля и прочий ценный дроп который конкретно в виде 1 штуки является мусорным для мода, потому что на его месте могла быть пачка чего то более полезного, если я верно понимаю принцип генерации. С балансом мода +2 стата/10хп/4 маны это 1 из минимальных бонусов за "удачный дроп", хуже него только хлам. А игра как понимаю считает его наоборот лучшим, так как это вещи ценные, что они в таком количестве она не учитывает. Например есть рога мракориса, их бывает в дропе очень много, за них наемник на подходе к ферме дает много опыта, а с опытом в моде полный швах из за того что ты его режешь прокачками, пачка этих рогов гораздо более ценный дроп чем 1 царский щавель. Тут конечно вопрос не самый легкий, если щавелей будет падать много это имба слишком, а в виде 1 штуки это дно дроп который игра подсовывает как удачный по ее мнению. А если это падает с мобов раз в год - погоды не меняет, а если часто, то видимо это падает на бесконечно далеких от по умолчанию настройках.
С дропом щавеля и редких растений согласен. думаю просто добавлю перк, который вернёт бонусы от пожирания сырых компонентов. Типа крепкий желудок или чёт такое. Думаю это вернёт ценность этих травок.

Опыт думаю можно добавить специальные зелья/свитки опыта. почему бы нет?

а с доспехами хз, должны быть видимы в сундуках. а из мобов оно должно ролить, но при открытии трупа их скрывает движок, если не включён твик.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
997
Реакции
232
Баллы
136
Лучшие ответы
1
А я не видел дропа брони не из сундука никогда, там оружие и зелья и хлам. Думал так задумано, что типа броня слишком ценна идеологически в готике, чтобы падать с мобов а не из сундука. Тогда моя проверка фейл, потому что пытал специально сундук)

А мне ты это зачем пишешь? Он выпадает по 1 штуке а компоненты для него по 20, поэтому написал что они только для продажи, так как тут нельзя есть травы без зелья с половинной эффективностью как в некоторых модах.
Тут по 1 штуке выпадают таблички щавеля и прочий ценный дроп который конкретно в виде 1 штуки является мусорным для мода, потому что на его месте могла быть пачка чего то более полезного, если я верно понимаю принцип генерации. С балансом мода +2 стата/10хп/4 маны это 1 из минимальных бонусов за "удачный дроп", хуже него только хлам. А игра как понимаю считает его наоборот лучшим, так как это вещи ценные, что они в таком количестве она не учитывает. Например есть рога мракориса, их бывает в дропе очень много, за них наемник на подходе к ферме дает много опыта, а с опытом в моде полный швах из за того что ты его режешь прокачками, пачка этих рогов гораздо более ценный дроп чем 1 царский щавель. Тут конечно вопрос не самый легкий, если щавелей будет падать много это имба слишком, а в виде 1 штуки это дно дроп который игра подсовывает как удачный по ее мнению. А если это падает с мобов раз в год - погоды не меняет, а если часто, то видимо это падает на бесконечно далеких от по умолчанию настройках.
Да по 1ому щавели, и пермачи и скрижали и пироги по одному. Но они выпадают рандомно из убитых монстров и их число не фиксировано, т.е. их можно фармить до бесконечности. Я имею ввиду, что сомнительно что прям так не хватает статов в этом моде. Впервые вижу жалобу подобную. То что по 10-15 драконьих корней выпадает - такое только с боссов бывает, я так понимаю там и щавели дропнуть могут, только шансы ниже)
Так же впервые вижу жалобу на нехватку опыта, это вообще какой-то сюрр, в моде где опятьже до бесконечности спаунятся монстры. Опять же где-то выше ты жаловался что в старших главах уже надоедают слабые монстры типа волков и крыс. Да, вроде как нету динамической настройки на рост сложности (видов) рандомизированных мобов, но этот параметр не сложно каждую главу увеличивать на 30-100 к примеру. Вон люди пишут что с драконьеми жрецами сражаются и невиданной нечестью...
Я понимаю, что мы играем в совершенно разные готики, т.к. настройки мода имеют очень большие "вилки" показателей, но может стоит попробовать поковыряться в них? Установи динамечское усиление/насыщение врагов за сутки/уровеньГГ/главы (чтобы сложность плавно увеличивалась), напихай магического оружия и свитков неписям, мало жратвы и брони - подними относительные шансы дропа, поставь сложность рандомизированных монстров больше чтобы тоже монстры со шкалой босса появлялись (с них уже и скрижали с пермачами могут по несколько выпасть), мало экспы или медленно качаются скилы - выстави множители больше (хотя я обычно нооборот немного занижал всегда).
 

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
208
Реакции
60
Баллы
28
Лучшие ответы
0
очень хотелось бы инструкцию как самостоятельно скомпилировать мод чтобы убрать длительные загрузки
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.326
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
очень хотелось бы инструкцию как самостоятельно скомпилировать мод чтобы убрать длительные загрузки
Открыть systempack.ini
установить ComplieDat в истину.
запустить игру, дождатся загрузки и выйти
где то в папке work найдёшь gtohic.dat или чёт похожее.
потом как то заставить игру грузить его вместо нб(подменить в самом архиве нб или запаковать в более "новый" архив), предварительно убрав из авторана все скрипты.
по идее должно работать, но не факт что не будет вылетать прям на старте - скомпиленные хуки могут и похерить адреса и наворотить дел. я это всё ни разу не тестил, чисто в теории)
а, ну и напомню про бэкапы. а ещё напомню что всё придётся повторять каждый новый апдейт НБ)))
 
Сверху Снизу