Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.828
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.279
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.861
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.324
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Это не из за мода, это утечка озу в НБ, она появилась не так давно может года 1.5 как если ты давно играл или в АБ.
На нее так же влияет количество сейв лоадов, если ты часто сохраняешься грузишься то вылет происходит быстрее. А так же диалоги с нпс. Вероятно спавны и дублирования монстров из этого мода тоже может влиять негативно. Вылеты пройдут как уйдешь из основной локации которая занимает больше памяти.
За утечку у НБ не скажу, но думаю они давно всё пофиксили.
А у меня как раз таки они есть + ещё кой какие фишки, которые могут работать не стабильно в контексте готики. Я в текущем патче, над которым щас работаю, исправил уже под сотню мест с потенциальными багами. Для окончательного багфиксинга осталось лишь глянуть в конвейер урона, там тоже есть места где что-то может поломатся, но тем буду заниматся после того как уже перенесу эту чёртову систему генерации предметов на новые адекватные рельсы.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
993
Реакции
232
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Оружие поставил на 100 все, бижутерии и брони на 50.
Ну поставьте относительный шанс для брони на 900 (из 1000) и модификатор кол-ва предметов на 90 (из 100) временно для проверки.
--- Добавлено: ---

Нашел в прошлых сообщениях файлик который надо засунуть куда-то в авторан?
Этот?
Тамже чётко написано киньте файлик из архива в \System\Autorun\EthernalBreeze
--- Добавлено: ---

Кто подскажет, установил все запускаю на главное меню долго грузится у всех так? А игра стабильно вылетает каждые 20-30 минут.
Такс, а вообще как вы без него пол часа наиграли? Мод как устанавливали? Вначале большой файл ~300Мб с гугл диска, потом патч из шапки?
 
Последнее редактирование:

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.287
Реакции
229
Баллы
134
Лучшие ответы
5
За утечку у НБ не скажу, но думаю они давно всё пофиксили.
Не собирались, так как это проблема с dx7.

На тему спавнов выше. Пришел к Декстеру говорить за Патрика и что бы вы думаете, правильно, за домом где манекены заспавнился насыщенный ползун. И я решил попытаться переиграть систему, и не подходить к этому месту видимым, выпил черный туман. Но система оказалась сильнее, как только героя становится видно, например при попытке диалога с Декстером по квестам, все сразу сагриваются, чувствуют вот недоброе, что ползун и чужак в лагере это не совпадение.
Там какими то багами вызвал диалог с декстером их под черного тумана, а потоп тикал с села на банке ускорения.

Еще заметил не знаю баг это или фича. Очень часто предметы требуют то что им явно не профильно, типа магический пояс на инту требует 2000 силы. Оружие очень часто 100% владения. Хотя оно бывает конечно на зельях, но магу похоже только зелье придется искать чтобы такое одеть.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
993
Реакции
232
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Еще заметил не знаю баг это или фича. Очень часто предметы требуют то что им явно не профильно, типа магический пояс на инту требует 2000 силы. Оружие очень часто 100% владения. Хотя оно бывает конечно на зельях, но магу похоже только зелье придется искать чтобы такое одеть.
Это надо пресеты от @DanilaDNL ставить. Он у себя вроде как фиксил требования у предметов, и убирал свойства из разряда "+ к владению двуручным" на арбалетах и тому подобное. Вот только не знаю, стабильно ли они работают сейчас. там есть отдельно пресеты сложности/удачи и предметов.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.324
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Еще заметил не знаю баг это или фича. Очень часто предметы требуют то что им явно не профильно, типа магический пояс на инту требует 2000 силы. Оружие очень часто 100% владения. Хотя оно бывает конечно на зельях, но магу похоже только зелье придется искать чтобы такое одеть.
Со след версии такого не будет.
Я уже ввёл своеобразную систему классификации предметов. Теперь каждая группа предметов будет ролить подходящие требования и статы (с абилками) Так же сила статов и требований будет тоже настраиваться относительно вещи - какие то перчатки, скажем не будут давать больше статов чем целый доспех или специализированая бижа, как и защиту/урон скалировать. Ну и дополнительный бонус от этой классификации - я смогу лучше определять каким типом оружия идёт атака и считать соответсвующие бонусы. Ща это может быть чуть размыто по логике.
 
Сверху Снизу