Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.198
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.937
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.708
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.229
Реакции
251
Баллы
235
Лучшие ответы
3
Понимаю, я проходил неделю назад за воина (оскверненного) было немного тяжко проходить, ибо несколько умений и аур на урон не работают. Остается ждать обновы. Был ещё неприятный момент в городе орков, ибо из-за доп. урона орки все агрятся, нужно все навыки забывать, в итоге скипнул арену, так же прям рядом с ареной спавнятся рандомные мобы, орки агрятся на них, потом на тебя и крошат тебя на кусочки. И в старом данже с тремя стражами, которые выходят по очереди тоже были проблемы, так как они не успевали вставать на места свои и из-за доп. урона они умирали и дальше было не пройти, с раза 10 там что-то получилось. А если откатывать опять все навыки, то ты заколупаешься их бить...
Я арену недавно прошёл, ничего не отменял себе, да было много двойников именных орков но ничего не сломалось. И спавна в городе орков не было. Мой доп урон не убивал орков во время боя. Может у тебя баг какой то с доп уроном? До данжа ещё не дошёл
--- Добавлено: ---

А и ещё...места спавна в хоринисе там где закрытая пещера с золотом и катаржниками... Если бегу от маяка до кладбища ближайшего то слышу как отчаянно два вроде катаржника там с кем то борятся. А в саму пещеру не попасть же, там надо по квесту с пропавшим бандитом продвинуться до конца
 
Последнее редактирование:

Иле'Силь

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
34
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Я арену недавно прошёл, ничего не отменял себе, да было много двойников именных орков но ничего не сломалось. И спавна в городе орков не было. Мой доп урон не убивал орков во время боя. Может у тебя баг какой то с доп уроном? До данжа ещё не дошёл
--- Добавлено: ---

А и ещё...места спавна в хоринисе там где закрытая пещера с золотом и катаржниками... Если бегу от маяка до кладбища ближайшего то слышу как отчаянно два вроде катаржника там с кем то борятся. А в саму пещеру не попасть же, там надо по квесту с пропавшим бандитом продвинуться до конца
Там тоже да, кстати я забыл про это место. Насчёт арены орков, то доп. урон не убивал их, после победы они сразу на меня нападали, при том, что был с Улу Мулу
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.229
Реакции
251
Баллы
235
Лучшие ответы
3
Там тоже да, кстати я забыл про это место. Насчёт арены орков, то доп. урон не убивал их, после победы они сразу на меня нападали, при том, что был с Улу Мулу
У меня не было подобного. Может какая то из аур вызывала скрипт нападения орков?
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.277
Реакции
229
Баллы
134
Лучшие ответы
5
корабль в порту, палатка укурков у черного тролля
Они везде, например в Азгане внутри форта, в таверне у бандитов на болоте, в шахте золотой возле Хориниса. У орков это вобще дичь, там и так место проблемное, можно забыть про улу-мулу, а еще и это.
 

Иле'Силь

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
34
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
977
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Там тоже да, кстати я забыл про это место. Насчёт арены орков, то доп. урон не убивал их, после победы они сразу на меня нападали, при том, что был с Улу Мулу
А я предупреждал через ФАК
№36 Создают ли новые "фичи" мода какие-то осложнения для игры, затрудняя/ломая геймплей?
Как я уже писал выше — на лор и на сюжетку мод никаким образом не влияет, однако есть некоторые моменты, которые могут "испортить" получаемый игровой экспириенс:
  • Дублирование мирных НПС: юзайте с осторожностью, от перенаселенного "гражданинами" Хориниса может закружиться голова. Например, когда дюжина мадмуазелей промолвят разом одну и ту же фразу и пойдут ложиться спать все вместе в одну койку к Босперу (он уже не молод и вряд ли у него получится совладать со всеми… Если серьёзно — будет проблемно начать с ним диалог, когда его лавка переполнена дамами). Из позитивного — вы получите рай для воришки.
  • Аналогично рекомендую отключить дублирование (не только мирных, но вообще всех НПС) при входе в город орков и долину теней.
  • Арена орков проходима, только если полностью раздеть ГГ, снять ауры и сбросить перки. Т. к. любой доп. урон от мода будет убивать ваших противников, орк будет не рад смерти брата.
 

Иле'Силь

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2024
Сообщения
34
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
А я предупреждал через ФАК
№36 Создают ли новые "фичи" мода какие-то осложнения для игры, затрудняя/ломая геймплей?
Как я уже писал выше — на лор и на сюжетку мод никаким образом не влияет, однако есть некоторые моменты, которые могут "испортить" получаемый игровой экспириенс:
  • Дублирование мирных НПС: юзайте с осторожностью, от перенаселенного "гражданинами" Хориниса может закружиться голова. Например, когда дюжина мадмуазелей промолвят разом одну и ту же фразу и пойдут ложиться спать все вместе в одну койку к Босперу (он уже не молод и вряд ли у него получится совладать со всеми… Если серьёзно — будет проблемно начать с ним диалог, когда его лавка переполнена дамами). Из позитивного — вы получите рай для воришки.
  • Аналогично рекомендую отключить дублирование (не только мирных, но вообще всех НПС) при входе в город орков и долину теней.
  • Арена орков проходима, только если полностью раздеть ГГ, снять ауры и сбросить перки. Т. к. любой доп. урон от мода будет убивать ваших противников, орк будет не рад смерти брата.
Да, так и делал, но как я уже писал вышел, нельзя откатить навыки от касания скверны. Тот же шанс заморозки/ошеломления можно ещё через сейф лоад (положиться на рандом), но вот шансы на двойной урон уружия, доп урон в ближнем бою ты никак не откатишь и ничего с этим не сделаешь. В общем арену орков так и не смог закрыть, но это не критично в данном моде.
--- Добавлено: ---

@Icefist, ещё такой вопрос из любопытства насчёт дублирования. Поставил я максимум (12) и с каждой главой тоже максимум (3), получается на Ирдорате в 6 главе 1 моб может дублироваться в 30 таких же? :D
 
Сверху Снизу