Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.584
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.173
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.818
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Toshbam

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
140
Реакции
38
Баллы
69
Лучшие ответы
8
@StonedWizzard Планируется ли обновление мода в связи с выходом нового установщика НБ?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.317
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.317
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard Планируется ли обновление мода в связи с выходом нового установщика НБ?
Конкретно под установщик и новую обнову отдельный патч делать не буду. Слишком много возни подтягивать каждый раз код под обнову.
Мне проще на одной стабильной версии писать свою логику, а потом, когда всё будет готово - подтянуть совместимость. Сейчас фреймворк для меню и мышки уже почти написан и ожидает в скором времени начала отладки. Как будет готово - напишу окно крафта, перенесу на новую систему имеющиеся меню (наконец можно будет настройки мышкой поправить, без тупого диалога) Думаю всю эту ересь с меню за пол месяца закончу и примусь за написание геймплейных фич - рецепты (кстати часть движка для рецептов тоже уже описана, было вдохновение), абилки на вещах, профессии крафта, пару новых школ мастерства, кастующие посохи, обереги по типу скайримовских, пару новых статов и ещё куча всяких правок и фиксов.
Короче лучше подождать крупной обновы, чем отвлекатся на бесконечные патчи с подтяжкой под новые версии. Думаю через месяца полтора-два будет обнова с тем что успею (может некоторые фичи оставлю на позже)
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
65
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Добрый день,подскажите пожалуйста,если вкратце вступил в ТМ,но такое ощущение что он прям страдает,аура на урон от дот особо не решает ситуацию,например обычная стрела из пещеры с кавалорном бьет как будто раза в два мощнее а стоит 5 маны всего,тут где-то писали что механики дот урона ТР не очень скалируются с особенностями мода,у ТМ такая-же ситуация?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.317
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Добрый день,подскажите пожалуйста,если вкратце вступил в ТМ,но такое ощущение что он прям страдает,аура на урон от дот особо не решает ситуацию,например обычная стрела из пещеры с кавалорном бьет как будто раза в два мощнее а стоит 5 маны всего,тут где-то писали что механики дот урона ТР не очень скалируются с особенностями мода,у ТМ такая-же ситуация?
Дот из мода и дот из нб, стандартный - совершенно разные вещи. Урон можно набрать из кучи источников, не думаю что будут проблемы. К тому же дотовые спелы рассчитывают дополнительный дот
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
65
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Дот из мода и дот из нб, стандартный - совершенно разные вещи. Урон можно набрать из кучи источников, не думаю что будут проблемы. К тому же дотовые спелы рассчитывают дополнительный дот
Понял,спасибо, тоесть проблем при игре за тм быть не должно?)
--- Добавлено: ---

Понял,спасибо, тоесть проблем при игре за тм быть не должно?)
Я просто решил стартануть на сложности ад,наверное стоит начать с нормы)
--- Добавлено: ---

Дот из мода и дот из нб, стандартный - совершенно разные вещи. Урон можно набрать из кучи источников, не думаю что будут проблемы. К тому же дотовые спелы рассчитывают дополнительный дот
А можно ещё профессиональный совет,в какой главе/условиях/статах следует всетаки поднимать сложность до кошмара и ада,чтобы не успевало становиться слишком легко?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.317
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Понял,спасибо, тоесть проблем при игре за тм быть не должно?)
--- Добавлено: ---


Я просто решил стартануть на сложности ад,наверное стоит начать с нормы)
--- Добавлено: ---


А можно ещё профессиональный совет,в какой главе/условиях/статах следует всетаки поднимать сложность до кошмара и ада,чтобы не успевало становиться слишком легко?
Тут эти пресеты сугубо на глаз делались, я не особо балансил всё это дело.
Тут больше прикол что можно просто на ходу нужные слайдеры двигать в зависимости как играется и как хочется)

так то в любом случае выйдет готический стандарт - сначала духота, а потом гг ходячий экстермиатус
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
65
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Тут эти пресеты сугубо на глаз делались, я не особо балансил всё это дело.
Тут больше прикол что можно просто на ходу нужные слайдеры двигать в зависимости как играется и как хочется)

так то в любом случае выйдет готический стандарт - сначала духота, а потом гг ходячий экстермиатус
Понял,спасибо) а то думал возможно подкрутить в итоге как то,чтобы типа в половину сложности дарк соулс получалось хотябы на постоянке,а то чтобы не ставил ,либо в начале сразу боль дырка задница, либо сложно в меру а потом резко чето лутаешь и катком идёшь,видимо придётся на глаз крутить и заранее все локации сразу не пробегать)
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
984
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Понял,спасибо) а то думал возможно подкрутить в итоге как то,чтобы типа в половину сложности дарк соулс получалось хотябы на постоянке,а то чтобы не ставил ,либо в начале сразу боль дырка задница, либо сложно в меру а потом резко чето лутаешь и катком идёшь,видимо придётся на глаз крутить и заранее все локации сразу не пробегать)
Попробуйте пресеты от @DanilaDNL. Либо настройте всё самостоятельно. Рекомендую обратить внимание на настройки прироста силы монстров в зависимости от уровня ГГ и игровых дней - так наиболее плавно выйдет. 2-3% к лютости вражин (хп/урон/защита) за лвл гг и за сутки вполне себе создают челлендж, и вроде как этот прирост от главы к главе можно увеличить (например во 2ой главе добавится ещё 2%). Прирост к скорости ставьте меньше - он слишком осложняет игру.
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
65
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Попробуйте пресеты от @DanilaDNL. Либо настройте всё самостоятельно. Рекомендую обратить внимание на настройки прироста силы монстров в зависимости от уровня ГГ и игровых дней - так наиболее плавно выйдет. 2-3% к лютости вражин (хп/урон/защита) за лвл гг и за сутки вполне себе создают челлендж, и вроде как этот прирост от главы к главе можно увеличить (например во 2ой главе добавится ещё 2%). Прирост к скорости ставьте меньше - он слишком осложняет игру.
Спасибо,попробую,я и так на пресетах)
 
Сверху Снизу